IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема АКПП Grand Cherokee 2.7 CRD
FordSloman
сообщение 15.11.2011, 0:42
Сообщение #341


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(sds76 @ 14.11.2011, 22:46) *
имеет следующую маркировку: MC68HC908AS60

Единственная проблема в том, что этот контроллер старый как... экскремент мамонта (digikey ими уже не торгует). На ebay он продаётся за $8.99 + $5.00 доставка, но там надо смотреть сколько ножек (52 это корпус PLCC, а 64 это корпус QFP). Там ещё три буквы в обозначении и если последние FN это корпус PLCC, а если FU то QFP.

Цитата(sds76 @ 14.11.2011, 22:46) *
А прошивку сказали можно считать со старой а потом с помощью програматора переместить на новую.

Я не очень силён в этих контроллерах, но похоже у них и вправду нет защиты на чтение (только на запись). Только непонятно нафига менять контроллер если с него даже можно что-то прочитать (это зачит что многое в нём должно работать). Обычно контроллер это последнее что накрывается, а вылетают различные драйвера или скисают электролиты.

Если интересует подробности здесь - MC68HC908AS60
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sds76
сообщение 15.11.2011, 21:24
Сообщение #342


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 9.11.2011
Возраст: 45
Из: Ярославль
Пользователь №: 16854



Как мне сегодня объяснили Гуру электроники, глюки происходят от изменения температур окружающих процессор и температур которые возникают внутри - при его работе, при прохождении через процессор эл тока в нём постепенно происходит износ чего то там и из за этого при изменении температуры сигналы комутируются не в первоначальном диапазоне .......
Сегодня мне пообещали сделать заказ в Китае, завтра спрошу есть ли результаты. А новый шифтер сегодня нашёл уже за 26000 так что новый всегда купить не поздно.

Сообщение отредактировал sds76 - 15.11.2011, 21:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 15.11.2011, 21:55
Сообщение #343


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(sds76 @ 15.11.2011, 20:24) *
Как мне сегодня объяснили Гуру электроники, глюки происходят от изменения температур окружающих процессор и температур которые возникают внутри - при его работе, при прохождении через процессор эл тока в нём постепенно происходит износ чего то там и из за этого при изменении температуры сигналы комутируются не в первоначальном диапазоне ...

Дипломатично выражась, полнейшая ерунда! Если он не выгорел, то скорее всего просто плохо припаян (холодная пайка). При изменении температуры просто лапки то контачат, то отходят. Другие версии хоть и возможны, но маловероятны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 9.12.2011, 22:49
Сообщение #344


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



Цитата(oejek @ 5.11.2011, 16:05) *
Не переживай-уж если он стал появляться,то он с тебя не слезет.А если серьезно, то найди сканер который заходит в коробку и считай и запиши все ошибки.Коробочные ошибки начинаются на цифру 2.Когда ты писал первый раз ты их воспроизводил-теперь надо знать что они означают.0725-это двигательная ошибка,ее ты мог прочесть и сам при помощи ключа зажигания(самодиагностикой).Она просто показывает направление,в котором нужно копать.Может быть в твоем случае блок управления двигателем не видит сигнала от датчиков АКПП(их там два).Дело может быть как в самом датчике так и в проводке.Уменя был опыт борьбы с подобной ошибкой по коробке.Называлась она"Датчик частоты вращения АКПП-обрыв или КЗ".Решение вопроса до банальности простое- замена электроплаты АКПП(датчики отдельно от платы не меняются),самому заменить 2 часа с запасом.Но повторюсь это в моем случае.Пока нет описания это аборт по телефону.Спрашивай-что знаю расскажу.

oejek, вопрос по поводу электроплаты АКП - желательно номер этой платы. У меня появилась ошибки Р0702, P0340, а под конец и Р2203. Т.е. ругается в том числе и на датчик частоты вращения КП 3 неисправн./обрыв/КЗ. Завтра буду смотреть разъем входящий в КП. Чек загорается после небольшого рывка при движении (как будто в трансмисии что-то прокрутило), а гаснет только при разгоне с ускорением. Шифтер менял больше года назад.

Сообщение отредактировал Niki - 9.12.2011, 22:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 10.12.2011, 13:47
Сообщение #345


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(Niki @ 9.12.2011, 22:49) *
oejek, вопрос по поводу электроплаты АКП - желательно номер этой платы. .
Номер 140 270 11 61. 20го сентября сего года брал в Москве за 6048 руб.Конечно сначала убедись,что проводка целая.Я снимал разъем с коробки и разъемы с мозга коробкиного и звонил 100% проводов.

Сообщение отредактировал oejek - 10.12.2011, 14:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 10.12.2011, 15:55
Сообщение #346


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



Сегодня снял штеккер с разъема коробки. Там все контакты в масле, в понедельник попробую заменить. Вопрос к тем, кто менял этот штеккер - если на 4-х стоечном подъемнике приподнять перед автомобиля, то при замене штеккера не польется ли масло из коробки? Нужно ли сначала слить масло из коробки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 10.12.2011, 20:55
Сообщение #347


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Если контакты в масле - не поленись, посмотри разъем в салоне этого жгута с обратного конца, который прямо в мозгах. В наших коробках возможно капиллярное проникновение АТФ через разъем по проводам в мозг. Это может означать кирдык мозгу в будущем. а когда внизу на коробке разъем меняешь - не надо ничего сливать с коробки, там один внутренний болт, он сидит в теле платы, в пластике. Аккуратнее с прокладочками и контактами, торчащими из платы - разъем очень плотно садится на прокладки, и если не рассчитать силу - можно неаккуратным движением контакты загнуть. Придется тогда лишним геморроем заниматься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 10.12.2011, 20:59
Сообщение #348


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(Niki @ 10.12.2011, 15:55) *
Сегодня снял штеккер с разъема коробки. Там все контакты в масле, в понедельник попробую заменить. Вопрос к тем, кто менял этот штеккер - если на 4-х стоечном подъемнике приподнять перед автомобиля, то при замене штеккера не польется ли масло из коробки? Нужно ли сначала слить масло из коробки?
Я менял ,но я менял вместе с маслом и с фильтром.Хотя я думаю что попробовать можно.По идее масло будет в задней части поддона,а разъем в передней.Если польется,то разъем назад и сольешь масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 12.12.2011, 17:56
Сообщение #349


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



Сегодня поменял разъем на коробке, приподняв переднюю часть автомобиля. Масло не вытекло, все в порядке, можно менять и с маслом в коробке.

Сообщение отредактировал Niki - 12.12.2011, 17:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoroller
сообщение 18.12.2011, 22:31
Сообщение #350


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.7.2009
Возраст: 43
Из: Земля
Пользователь №: 9339



что за фигня с коробкой, назад едет только на ровной дороге , при подъёме или упёрся в бордюр, буксует. на пониженной едет. В перёд едет на всех скоростях как обычно. кто сталкивался? как лечил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 19.12.2011, 20:05
Сообщение #351


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Цитата(motoroller @ 18.12.2011, 23:31) *
что за фигня с коробкой, назад едет только на ровной дороге , при подъёме или упёрся в бордюр, буксует. на пониженной едет. В перёд едет на всех скоростях как обычно. кто сталкивался? как лечил?

A после чего сия беда приключилась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoroller
сообщение 26.12.2011, 22:01
Сообщение #352


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 28.7.2009
Возраст: 43
Из: Земля
Пользователь №: 9339



Цитата(andrei__c @ 19.12.2011, 20:05) *
A после чего сия беда приключилась?

разобрался из за чего эта фигня, тот же самый шифтер глючит.
Когда селектор стоит на положении R светодиод горит, фонари заднего хода горят, авто едет назад, вродебы всё в порядке но если крутой подъём или бордюр начинает буксовать (как будто сцепление на механике пробуксовывает)
Выход из положения такой, немного передвинув селектор выбора передач к N (пару миллиметров. у меня есть люфт) гаснет светодиод (на селекторе ничего не светится), гаснут фонари заднего хода, загорается чек, а мобиль цука едет не буксуя как должен ехать!
Трабл такой тока с задним ходом .
Месяц назад повесил сопротивление 400 ом вместо датчика раздатки, вперёд ездит, чек с тех пор не вылазил, в аварию коробка не вставала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 26.12.2011, 22:16
Сообщение #353


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



Возможна сбита настройка троса управления, двигая селектор мы механически переключаем передачу, в случае рассогласования получается что передачу мы включили, а селектор этого положения не зафиксировал. И загорается ошибка. Это как вариант, нужно уточнить у коробочников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 27.12.2011, 9:19
Сообщение #354


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



Вот нашел на одном из сайтов видео как добраться до электроплаты АКП -





Весь вопрос с моментами затяжки болтов. Может кому-нибудь понадобится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 27.12.2011, 9:28
Сообщение #355


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



Может кто подскажет номер фильтра и прокладки в коробку передач?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 27.12.2011, 10:07
Сообщение #356


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Мерсовские артикулы: фильтр 140 277 0095, прокладка 140 271 0080
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 27.12.2011, 10:35
Сообщение #357


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



Арчи Гудвин, большое спасибо. Посмотрел я на Экзисте. Там их много разных производителей. Кто какой брал? Как качество? В Мерсовской упаковке чьи фильтра АКП продают? Может кто сталкивался, просьба ответить

Сообщение отредактировал Niki - 27.12.2011, 10:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 27.12.2011, 10:53
Сообщение #358


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Где то чуть выше по ветке я уже писал, но еще раз повторюсь - фильтр можно брать Фильтрон, именно он пойдет как стоковый мерсовый, в мерсо-пакетике. Прокладка у меня - феби, в принципе - любого знакомого производителя можно брать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 27.12.2011, 21:03
Сообщение #359


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



На видео коробка немного другая-Типтроник(у нас поддон и фильтр-другие по конфигурации)Там все сухо,удобно и красиво ,а на самом деле на яме-тесно и масло на голову капает(это я про себя,может у кого подъемник в гараже)

Сообщение отредактировал oejek - 27.12.2011, 21:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 27.12.2011, 22:32
Сообщение #360


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



oejek, есть вопросы: промывался ли гидроблок, что нужно посмотреть (проверить), каким образом заливал масло и контролировал его уровень, что попутно можно посмотреть (отрегулировать) в АКП моменты затяжки винтов-болтов? На моем автомобиле раз 6 уже загорался Чек с ошибкой Р2203 (ругается в том числе и на датчик частоты вращения КП 3 неисправн./обрыв/КЗ). После замены штеккера с разъема коробки один раз АКП встала в аварийный режим и опять та же ошибка. Думаю приобрести платку заранее, есть возможность заказать в ОАЭ. Исходя из твоего опыта борьбы с этой ошибкой, стоит покупать электроплату или нет? Возможен временный глюк или в конце концов АКП встанет в аварийный режим? Заранее спасибо за ответ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 23:18