![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
имеет следующую маркировку: MC68HC908AS60 Единственная проблема в том, что этот контроллер старый как... экскремент мамонта (digikey ими уже не торгует). На ebay он продаётся за $8.99 + $5.00 доставка, но там надо смотреть сколько ножек (52 это корпус PLCC, а 64 это корпус QFP). Там ещё три буквы в обозначении и если последние FN это корпус PLCC, а если FU то QFP. А прошивку сказали можно считать со старой а потом с помощью програматора переместить на новую. Я не очень силён в этих контроллерах, но похоже у них и вправду нет защиты на чтение (только на запись). Только непонятно нафига менять контроллер если с него даже можно что-то прочитать (это зачит что многое в нём должно работать). Обычно контроллер это последнее что накрывается, а вылетают различные драйвера или скисают электролиты. Если интересует подробности здесь - MC68HC908AS60 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#342
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 9.11.2011 Возраст: 45 Из: Ярославль Пользователь №: 16854 ![]() |
Как мне сегодня объяснили Гуру электроники, глюки происходят от изменения температур окружающих процессор и температур которые возникают внутри - при его работе, при прохождении через процессор эл тока в нём постепенно происходит износ чего то там и из за этого при изменении температуры сигналы комутируются не в первоначальном диапазоне .......
Сегодня мне пообещали сделать заказ в Китае, завтра спрошу есть ли результаты. А новый шифтер сегодня нашёл уже за 26000 так что новый всегда купить не поздно. Сообщение отредактировал sds76 - 15.11.2011, 21:24 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#343
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Как мне сегодня объяснили Гуру электроники, глюки происходят от изменения температур окружающих процессор и температур которые возникают внутри - при его работе, при прохождении через процессор эл тока в нём постепенно происходит износ чего то там и из за этого при изменении температуры сигналы комутируются не в первоначальном диапазоне ... Дипломатично выражась, полнейшая ерунда! Если он не выгорел, то скорее всего просто плохо припаян (холодная пайка). При изменении температуры просто лапки то контачат, то отходят. Другие версии хоть и возможны, но маловероятны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#344
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Не переживай-уж если он стал появляться,то он с тебя не слезет.А если серьезно, то найди сканер который заходит в коробку и считай и запиши все ошибки.Коробочные ошибки начинаются на цифру 2.Когда ты писал первый раз ты их воспроизводил-теперь надо знать что они означают.0725-это двигательная ошибка,ее ты мог прочесть и сам при помощи ключа зажигания(самодиагностикой).Она просто показывает направление,в котором нужно копать.Может быть в твоем случае блок управления двигателем не видит сигнала от датчиков АКПП(их там два).Дело может быть как в самом датчике так и в проводке.Уменя был опыт борьбы с подобной ошибкой по коробке.Называлась она"Датчик частоты вращения АКПП-обрыв или КЗ".Решение вопроса до банальности простое- замена электроплаты АКПП(датчики отдельно от платы не меняются),самому заменить 2 часа с запасом.Но повторюсь это в моем случае.Пока нет описания это аборт по телефону.Спрашивай-что знаю расскажу. oejek, вопрос по поводу электроплаты АКП - желательно номер этой платы. У меня появилась ошибки Р0702, P0340, а под конец и Р2203. Т.е. ругается в том числе и на датчик частоты вращения КП 3 неисправн./обрыв/КЗ. Завтра буду смотреть разъем входящий в КП. Чек загорается после небольшого рывка при движении (как будто в трансмисии что-то прокрутило), а гаснет только при разгоне с ускорением. Шифтер менял больше года назад. Сообщение отредактировал Niki - 9.12.2011, 22:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#345
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
oejek, вопрос по поводу электроплаты АКП - желательно номер этой платы. . Номер 140 270 11 61. 20го сентября сего года брал в Москве за 6048 руб.Конечно сначала убедись,что проводка целая.Я снимал разъем с коробки и разъемы с мозга коробкиного и звонил 100% проводов.
Сообщение отредактировал oejek - 10.12.2011, 14:03 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#346
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Сегодня снял штеккер с разъема коробки. Там все контакты в масле, в понедельник попробую заменить. Вопрос к тем, кто менял этот штеккер - если на 4-х стоечном подъемнике приподнять перед автомобиля, то при замене штеккера не польется ли масло из коробки? Нужно ли сначала слить масло из коробки?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#347
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Если контакты в масле - не поленись, посмотри разъем в салоне этого жгута с обратного конца, который прямо в мозгах. В наших коробках возможно капиллярное проникновение АТФ через разъем по проводам в мозг. Это может означать кирдык мозгу в будущем. а когда внизу на коробке разъем меняешь - не надо ничего сливать с коробки, там один внутренний болт, он сидит в теле платы, в пластике. Аккуратнее с прокладочками и контактами, торчащими из платы - разъем очень плотно садится на прокладки, и если не рассчитать силу - можно неаккуратным движением контакты загнуть. Придется тогда лишним геморроем заниматься.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#348
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Сегодня снял штеккер с разъема коробки. Там все контакты в масле, в понедельник попробую заменить. Вопрос к тем, кто менял этот штеккер - если на 4-х стоечном подъемнике приподнять перед автомобиля, то при замене штеккера не польется ли масло из коробки? Нужно ли сначала слить масло из коробки? Я менял ,но я менял вместе с маслом и с фильтром.Хотя я думаю что попробовать можно.По идее масло будет в задней части поддона,а разъем в передней.Если польется,то разъем назад и сольешь масло. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#349
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Сегодня поменял разъем на коробке, приподняв переднюю часть автомобиля. Масло не вытекло, все в порядке, можно менять и с маслом в коробке.
Сообщение отредактировал Niki - 12.12.2011, 17:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#350
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.7.2009 Возраст: 43 Из: Земля Пользователь №: 9339 ![]() |
что за фигня с коробкой, назад едет только на ровной дороге , при подъёме или упёрся в бордюр, буксует. на пониженной едет. В перёд едет на всех скоростях как обычно. кто сталкивался? как лечил?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#352
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.7.2009 Возраст: 43 Из: Земля Пользователь №: 9339 ![]() |
A после чего сия беда приключилась? разобрался из за чего эта фигня, тот же самый шифтер глючит. Когда селектор стоит на положении R светодиод горит, фонари заднего хода горят, авто едет назад, вродебы всё в порядке но если крутой подъём или бордюр начинает буксовать (как будто сцепление на механике пробуксовывает) Выход из положения такой, немного передвинув селектор выбора передач к N (пару миллиметров. у меня есть люфт) гаснет светодиод (на селекторе ничего не светится), гаснут фонари заднего хода, загорается чек, а мобиль цука едет не буксуя как должен ехать! Трабл такой тока с задним ходом . Месяц назад повесил сопротивление 400 ом вместо датчика раздатки, вперёд ездит, чек с тех пор не вылазил, в аварию коробка не вставала. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#353
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Возможна сбита настройка троса управления, двигая селектор мы механически переключаем передачу, в случае рассогласования получается что передачу мы включили, а селектор этого положения не зафиксировал. И загорается ошибка. Это как вариант, нужно уточнить у коробочников.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#354
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Вот нашел на одном из сайтов видео как добраться до электроплаты АКП -
Весь вопрос с моментами затяжки болтов. Может кому-нибудь понадобится |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#355
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Может кто подскажет номер фильтра и прокладки в коробку передач?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#356
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Мерсовские артикулы: фильтр 140 277 0095, прокладка 140 271 0080
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#357
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Арчи Гудвин, большое спасибо. Посмотрел я на Экзисте. Там их много разных производителей. Кто какой брал? Как качество? В Мерсовской упаковке чьи фильтра АКП продают? Может кто сталкивался, просьба ответить
Сообщение отредактировал Niki - 27.12.2011, 10:37 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#358
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Где то чуть выше по ветке я уже писал, но еще раз повторюсь - фильтр можно брать Фильтрон, именно он пойдет как стоковый мерсовый, в мерсо-пакетике. Прокладка у меня - феби, в принципе - любого знакомого производителя можно брать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#359
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
На видео коробка немного другая-Типтроник(у нас поддон и фильтр-другие по конфигурации)Там все сухо,удобно и красиво ,а на самом деле на яме-тесно и масло на голову капает(это я про себя,может у кого подъемник в гараже)
Сообщение отредактировал oejek - 27.12.2011, 21:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#360
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
oejek, есть вопросы: промывался ли гидроблок, что нужно посмотреть (проверить), каким образом заливал масло и контролировал его уровень, что попутно можно посмотреть (отрегулировать) в АКП моменты затяжки винтов-болтов? На моем автомобиле раз 6 уже загорался Чек с ошибкой Р2203 (ругается в том числе и на датчик частоты вращения КП 3 неисправн./обрыв/КЗ). После замены штеккера с разъема коробки один раз АКП встала в аварийный режим и опять та же ошибка. Думаю приобрести платку заранее, есть возможность заказать в ОАЭ. Исходя из твоего опыта борьбы с этой ошибкой, стоит покупать электроплату или нет? Возможен временный глюк или в конце концов АКП встанет в аварийный режим? Заранее спасибо за ответ
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 23:18 |