IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> GC WK/WH (отличие квадра-драйв 1,2 от квадра-трек(дифы..)
CHRONIC
сообщение 16.10.2008, 23:21
Сообщение #61


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 56
Регистрация: 5.10.2008
Возраст: 45
Пользователь №: 6565



Forester, Mark-V, О, это интересная информация, а я думаю как же провода туда заходят, да!!!, но. В раздатках КД2 стоят другие мозги чем в КТ2. видел на чертеже, а вообще у америкосов интересно на форуме. Пишут что для КД2 есть примочка чтобы блокировать межколесные дифы принудительно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 20.10.2008, 8:37
Сообщение #62


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



В смысле штатные межколесные дифы? Хм... не слыхал про такое. А можно поподробнее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CHRONIC
сообщение 26.10.2008, 20:25
Сообщение #63


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 56
Регистрация: 5.10.2008
Возраст: 45
Пользователь №: 6565



Forester, ну что вроде как можно поставить АРБ, принудительный блок управляемый компресором. Но для меня сложность заключаеться в определении моста который сейчас стоит на чирике, Если это крайслер 8,25 то как то на сайте арб неопределнно написано. Буду думать дальше, придеться писать письмо на арб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 27.10.2008, 8:11
Сообщение #64


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



А, ну про АРБ то я в курсе.
думал кто то придумал, как со штатными извратиться... 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CHRONIC
сообщение 27.10.2008, 19:59
Сообщение #65


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 56
Регистрация: 5.10.2008
Возраст: 45
Пользователь №: 6565



та есть вопросы. в европейском каталоге за июнь написано что для гранда от 2005 года блоков арб нет. хотя обнадеживающая новость в американском каталоге стоит обозначение уточняйте. диллера говорят что в разработке. не знаю как будет но буду ждать если нет буду ставить какие то другие. шиза у меня блоки сделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 28.10.2008, 11:38
Сообщение #66


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



А смысл? Имхо КАЧЕСТВЕННАЯ резина плюс лифт дюйма 2-3 дадут проходимости ГОРАЗДО больше, нежели тупо принудительные межколесные блокировки. тем более и штатные есть. По обзорам - они работают быстрее и лучше, нежели на WJ.
поэтому польза от арбшной блокировки - сомнительна.точнее она будет конечно, но минимальна. за такие деньги смысла особого нет ей заморачиваться при наличии штатных блокировок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CHRONIC
сообщение 30.10.2008, 3:49
Сообщение #67


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 56
Регистрация: 5.10.2008
Возраст: 45
Пользователь №: 6565



та есть одна проблемка - у меня квадра трек 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 1.11.2008, 14:51
Сообщение #68


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



ТОгда да, смысл имеет, если часто в аццкие говна лазишь или вывешиваться приходится. Хотя лучше прокладку тренировать. Нормальная прокладка без блокировок проедет там, где другая с блокировками засядет 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Disell
сообщение 2.7.2009, 16:59
Сообщение #69


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 88
Регистрация: 5.3.2009
Пользователь №: 7686



Вообщем тот лоредик был мой 001_smile.gif
еще была история на мой ДР мы с Ультрабайтом поехали на пикничек, так вечерком я не на ту дорожку свернул засел по самые ...... Задние проворачиваются а передние стоят как вкопаные.
Скорее всего такая же байда как у Х5 - народ жалуется на bmwclub.ru на такие блокировки. тоесть крутящий момент весь передается на проскальзывающее колесо %) Вообщем хз что там америкосы на лоредике намутили я себе купил 5.7 Неми и перекинул всю начинку мотор мосты коробку итд итп ток кузов свой оставил. Лоредо низачет полный.
Недавно приехал с отдыха из Анапы так там по горной дороге между большим и малым утришем лужи грязевые довольно серьезные бывали - сьехать никуда тока вперед или назад 001_smile.gif Так я на своем в легкую все преграды прошел не заморачиваясь - греб на летней резинке шоссейной тока "в путь" 001_smile.gif

p.s. На лоредо сидел бы долго долго там ток лесовозы да уазы говорят ездят иногда - уазы с туристами типа развлечение "джиппинг" за баблос.
Кстати места там есть нетронуые красивые можна с палатками дикарями.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 2.7.2009, 18:54
Сообщение #70


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(Forester @ 15.10.2008, 15:04) *
Это бред. Блокируется только межосевой принудительно. межколесные - исключительно при пробуксовке оных.

Ошибаетесь.. блокируются при понижающей все три блокировки!!! Проверено!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAD_ANP
сообщение 4.7.2009, 9:40
Сообщение #71


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



Доброго времени суток.
У меня ГЧ 2002г 2.7. Квадра драйв . Живу в анапе , ежу на пляж песок. Песок очень рыхрый и сухой. Так вот влетаю с разгона с барханов без понижайки на пляж, проезжаю несколько метров , начинает зарыватся . Вклучаю раздатку , поехали дальше , не зарывается держу 2-2.5 тыс оборотов( коробку ставлю на первой передачи) , но правда скорость .... в минуту несколько метров. Правда нужно отдать должное идет уверенно ну очень долго. И дым валит как из паровоза , черный . Ездил с тестем у него Митсусиси Л 200 . Нужно заметить как небо и земля , у него идет по тому же песку как по асфальту ,а резина меньше чем у меня . Зато несколько дней назад такая же Митсуба , села на пляже на том месте где я прохожу более менее нормально. Сказать что это зависит от водителя ,я не знаю у тестя опыта по бездорожью просто ноль. Да , колеса не сдуваю иду прям с дороги. Резина обычная трассовая.
Почему то , когда едешь по песку задом машину начинает подбрасывать и трусить, все это начинается с задних колес. Так в принципе в песке еще не разу бызвылазно не садился.
Может у кого есть опыт езды по рыхлому сухому песку, какие-то прибамбасы,казусы , то чего нельзя делать расскажите . Лето, сейчас это актуальнно.
С Уважением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 4.7.2009, 11:58
Сообщение #72


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



По песку катались в Благовещенской, помогают чуток приспущенные колеса, вообще без проблем. Никаких понижаек никогда не включали.

Disell, знакомые места, мы там то ж катались =)))) есть дорожка лучше , но длиннее, чем через горы. Про времени она короче будет - через Новороссийск. По горам стремно, жарища, тормоза что б не перегреть приходится с гор сползать на понижайке, что б коробку не перегреть, периодически останавливаться и еще с маленьким детенышом на тот момент.......дурная голова ногам поякоя не дает короче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAD_ANP
сообщение 4.7.2009, 12:10
Сообщение #73


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



Вот вот про Благовещенку я и говорю. Излюблинное место для тех кто хочет показать на что его тачка способна на песке.
А колеса как то и я приспускал, но всеравно зарывается ,без понижайки почему то ни как... странно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 4.7.2009, 12:31
Сообщение #74


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



В объявлении о продаже авто, фотка как раз с того лимана=))))
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...mp;#entry243033
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAD_ANP
сообщение 4.7.2009, 14:16
Сообщение #75


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



Знакомое местечко, въезд на пляж.
А Черокее один один с моим и цвет такой же , просто как брат близнец. 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAD_ANP
сообщение 4.7.2009, 14:29
Сообщение #76


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



И еще ,расскаажите пожалуйста про управление коробкой. Деления 1234 , как их правильно использовать , можно ли как на ручной , трогаться с первой потом переклучать вверх вниз.
Маленька предистория, до черокее джипов у меня не было , купил , понравилось , очень доволен. Ну как и с какой стороны "подойти " не знаю . Все интересно , особенно грязь, песок .... способы управления ну и тд.
С Уважением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 4.7.2009, 16:35
Сообщение #77


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(SAD_ANP @ 4.7.2009, 15:29) *
И еще ,расскаажите пожалуйста про управление коробкой. Деления 1234 , как их правильно использовать , можно ли как на ручной , трогаться с первой потом переклучать вверх вниз.
Маленька предистория, до черокее джипов у меня не было , купил , понравилось , очень доволен. Ну как и с какой стороны "подойти " не знаю . Все интересно , особенно грязь, песок .... способы управления ну и тд.
С Уважением.

Колеса на этом лемане мы с Анастасией приспускали только один раз, когда стоящую машину "засосало " в песок по диски и тронуться, сразу не получилось. Понижайкой в песке лучше не пользоваться, зарывается намного быстрее. Там главное скорость набрать и не бояться. Он вроде как зарывается, но ползет и постепенно разгоняется. Как немного наберет скорости, уже катит как по асфальту. Режимы движения на ходу лучше не переключать, а алгоритм простой
1 - движение только на 1 передаче,
2 - бует переключаться не выше второй и т.д.
А смысл следующий.. допустим при движении в грязи, снегу и песке нужно играть газом.. где поддать что бы проскочить засаду, а где внатяг лучше.. и вот в самый ответственный момент, происходит переключение и сразу теряется скорость и меняется режим движения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Disell
сообщение 4.7.2009, 17:39
Сообщение #78


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 88
Регистрация: 5.3.2009
Пользователь №: 7686



Цитата(SAD_ANP @ 4.7.2009, 15:29) *
И еще ,расскаажите пожалуйста про управление коробкой. Деления 1234 , как их правильно использовать , можно ли как на ручной , трогаться с первой потом переклучать вверх вниз.

Именно так и можно ездить. Если не надо что бы коробка сама переключалась.
Цитата
Disell, знакомые места, мы там то ж катались =)))) есть дорожка лучше , но длиннее, чем через горы. Про времени она короче будет - через Новороссийск.

Так я у местных спецом выспрашивал про экстримальную дорогу где можно джип потестить 001_smile.gif когда узнавали что я по ней ехать собрался - крутили пальцем у виска и приговаривали, ну вы москвичи вам можно 001_smile.gif

Сообщение отредактировал Disell - 4.7.2009, 17:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 16:31