![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
В переднем и заднем мосту тоже стоят актуаторы, которые сжимают фрикционные пластины для частичной или полной блокировки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
vel, в Гранде есть кнопка или рычаг принудительных межколесных блокировок :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
нет, один рычаг включает пониженную и сразу блокируется межосевой дифференциал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
В таком случае, в Гранде только передний диф-ал теоретически (нужно пробовать) подготовлен для бездорожья лучше, чем в П4 (LSD vs по сути противобуксовочной системы), ВСЕ! По ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ позициям в раздатке П4 лучше, т.к. можно принудительно заблокировать центр даже не переходя на пониженный ряд + можно заблаговременно, когда ТЫ хочешь, а не когда электроника сочтет нужным, непосредественно перед, а не во время преодоления препятствия принудительно заблокировать задний диф-ал. ИМХО.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
kostya
Ну чё спорить с человеком, который даже не подозревает как работает дифференциал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(Washington Capitals) kostya
Ну чё спорить с человеком, который даже не подозревает как работает дифференциал. уважаемый, у меня хватит подозрений понять как работает дифференциал, как работают блокировки, что такое LSD, что такое суперселект и прочая лабуда! извините за скромность, но у меня высшее автомобильное образование и стаж работы с иномарками(ремонт и запчасти) с 1992года. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(kostya) В таком случае, в Гранде только передний диф-ал теоретически (нужно пробовать) подготовлен для бездорожья лучше, чем в П4 (LSD vs по сути противобуксовочной системы), ВСЕ! По ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ позициям в раздатке П4 лучше, т.к. можно принудительно заблокировать центр даже не переходя на пониженный ряд + можно заблаговременно, когда ТЫ хочешь, а не когда электроника сочтет нужным, непосредественно перед, а не во время преодоления препятствия принудительно заблокировать задний диф-ал. ИМХО.
я согласен в чём-то с вами, но не всегда пользователь автомобиля готов с этим справиться! Поэтому я выше говорил, что многое зависит от прокладки и от резины! Просто суперселект не есть панцея от всех бед, и факт, что существует трансмиссии как минимум не хуже, а если они еще и грамотно агрегатированы с классным двигателем, то все плюсы этой трансмиссии нивелируются! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Ну чего Вы спорите. Залезли в дифовые дебри. Давайте исходить из того, что по трансмиссии грубо получается то на то. Соответственно главными факторами на бездоре будут клиренс, свесы , длинна базы и вес авто. Причем последнее весьма противоречиво. С одной стороны чем больше масса, тем быстрее и глубже проваливается машина. С другой стороны особо засадные места, можно пройти именно по инерции за счет веса авто. В остальном, нужно сравнивать динамику, комфорт, управляемость, крены, эргономичность и внешность. Т.е. именно дорожные характеристики.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(alexey_m) Давайте исходить из того, что по трансмиссии грубо получается то на то.
Ну разве что ГРУБО ![]() И еще, пусть vel возьмет свои слова назад про то что "у гранда трансмиссия лучше по всем показателям", если она по сути таковой не является. Вот собственно о чем я и веду речь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
Ребяты, Вас в самом деле интересно читать! Без иронии. Но, я как-раз спрашивал про динамику и управляемость, в частности - в городе. А про внешность, так мне больше короткий Паджеро нравится, так вот приятелю не посоветуешь, у него семья, тёща и дача! И ещё - собака!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(TAG) Но, я как-раз спрашивал про динамику и управляемость, в частности - в городе.
Раз у Гранда двиг мощней, то он должен быть более динамичным. По управляемости, нужно пробовать, ибо, как я понял, и тот и другой с полностью независимыми подвесками и без рамы, следовательно центр тяжести ниже, чем у классических внедорожников. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
TAG, ездил на П4 и ГЧ3 - динамике однозначно + ГЧ, по управляемости мне показалось тоже + Гранду, но не видел П4 на скоростной трассе в деле и не берусь говорить точно.
Я не знаю насчет рамы на П4, но по ощущениям, он не отличается от П3. С остальными требованиями - дело вкуса будущего владельца. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
Цитата(alexey_m) что по трансмиссии грубо получается то на то. .
Да не получается то на то. Жёсткая блокировка всегда бьёт электронную. Проблему лучше предупредить (включить блокировки заранее), чем решать по факту (электронные блокировки) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
Цитата(vel) уважаемый, у меня хватит подозрений понять как работает дифференциал, как работают блокировки, что такое LSD
Если бы реально знал, то чушь бы не писал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 58 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 6069 ![]() |
Цитата(alexey_m) TAG, Я не знаю насчет рамы на П4, но по ощущениям, он не отличается от П3. С остальными требованиями - дело вкуса будущего владельца.
Так и у П 3 нет рамы. :au: Правда, если быть более точным, она интегрированна в кузов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Washington Capitals) Цитата(alexey_m) что по трансмиссии грубо получается то на то. .
Да не получается то на то. Жёсткая блокировка всегда бьёт электронную. Проблему лучше предупредить (включить блокировки заранее), чем решать по факту (электронные блокировки) Если там стоят обе блокировки аналогичные моим, то это не электронные псевдо блокировки и преимущество жесткой задней блокировки П4, невилируется передним самоблоком Гранда. Вот и получается то на то. :wink: А на самом деле, больше от резины зависит и опыта. Отвечая на первый вопрос Цитата Катается в основном по городу, до дачи - асфальт почти везде, гоняет к родственникам в Карелию, ну ещё в лес иногда - ягоды, грибочки. Вот такая дилема!
Скажу что в лес за ягодами, если не лезть в полную ж..., пройдут обе машины. Верно написал kostya, Цитата Нужно тест-драйвить адназначна. и брать то, что больше понравится. Ибо обе машины достойные и однозначного победителя не будет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(alexey_m) Давайте исходить из того, что по трансмиссии грубо получается то на то.
Ну разве что ГРУБО ![]() И еще, пусть vel возьмет свои слова назад про то что "у гранда трансмиссия лучше по всем показателям", если она по сути таковой не является. Вот собственно о чем я и веду речь. Хорошо, МОЁ МНЕНИЕ, двигатель и трансмиссия Гранда лучше по всем показателям! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
Почему трансмиссия лучше?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(vel) МОЁ МНЕНИЕ, двигатель и трансмиссия Гранда лучше по всем показателям!
vel, правильно, так их ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Washington Capitals) Почему трансмиссия лучше?
vel ТАК сказал ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 12:00 |