IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Покупка Grand Cherokee WJ 4.7 в новосибирске.. подскажите
PavP
сообщение 16.10.2008, 20:06
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 16.1.2008
Возраст: 47
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5149



LES com,
Мой отчет авточека на работе остался.. завтра утром уточню какая там про "наем" запись. Про хозяина помню - "не установлен".

С уважением, Павел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LES com
сообщение 16.10.2008, 20:09
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 48
Регистрация: 20.9.2008
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 6477



PavP, Прочитай мой последний ответ на предыдущей странице, там про отчёты и комплектацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PavP
сообщение 16.10.2008, 20:15
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 16.1.2008
Возраст: 47
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5149



Цитата(LES com)
PavP, Хотя авточек более подробно об истории владения, а карфакс про повреждения, но имеем печальный опыт - в обоих всё в порядке, а на самом деле..., хотя про историю там жёстко и правдиво.
А вообще можешь пробить всё сам, вот здесь:http://vin.su/conferences.php?id=1, заказываешь отчёт "Америка" и комплектация, карфакс, авточек у тебя "в кармане", проверено - работает.


за всеми повреждениями не уследишь... я воспринимаю только как доп. информацию.. да и в моем случае вообще смысла мало имеет, т.к. авто 3 года в США и 6 в РФ.

так и сделал, только на vinfax.ru , там карфакс и авточек по 150 руб. Правда в кошельке (webmoney) только на один хватило, выбрал авточек, т.к. было сообщение: карфакс - 4 записи, авточек - 5.

С уважением, Павел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LES com
сообщение 16.10.2008, 20:27
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 48
Регистрация: 20.9.2008
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 6477



PavP, Да уж, РФ хрен пробьёшь..., а честные глазки продавцов вселяют надежду :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PavP
сообщение 16.10.2008, 20:47
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 16.1.2008
Возраст: 47
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5149



Anastasiya,
Спасибо за инфу.
NAE California Emissions - зажата моща? а 235л.с. все таки намеряли.. насколько критично?

С уважением, Павел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 16.10.2008, 21:07
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Павел, не критично......если утрированно, то нормам Евро6 тачка соответствует :wink: Если серьезно, то это мелочь, просто малость другая прошивка мотора, отличная от других авто. Если не нравиться, то на ОД могут перешить, а уж если учесть какого года авто, то это делали неоднократно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PershinG
сообщение 16.10.2008, 21:07
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 294
Регистрация: 30.6.2008
Возраст: 52
Пользователь №: 6010



2 PavP
Какая то фигня полная написана в объяве об этом авто : блокировка двух межколесных дифов + понижайка(????) это же Квадра-драйв ведь верно???
Насчет Квадро-Трек II : нормально в принципе но особенно расслабиться по снегу или льду не дает-факт,в городе нормально+ понижайка но не расслабляйся.
И вообще за этим авто уход нужен особенный,пример с Анастасией,я тогда я на форуме пожаловался что машина гуляет в поворотах и привод подключается с задержкой при том что все дилеры : Автолай,Гема,Муса вынесли вердикт что все однозначно ОК, готовы были даже письменное заключение....в итоге только Анастасия заочно т.е не видя моего авто предположила что это сайлентблок рычага который мост держит,так и случилось...Потом на мои упреки официалы отвечали мол на Квадро-Драйве и при таком люфте и не заметно бы было...Уход,уход и еще раз уход за авто ...иначе коровка на льду :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PavP
сообщение 17.10.2008, 19:16
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 16.1.2008
Возраст: 47
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5149



Ууууффф.. купил я его.. отчет позже - слишком много текилы......

Павел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 17.10.2008, 19:29
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Всем спасибо, все свободны lol.gif lol.gif lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PavP
сообщение 18.10.2008, 19:53
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 16.1.2008
Возраст: 47
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5149



Итак, вчерашний день покупки.

Едем утром к официалам на осмотр... там смотрят коробку, двигатель (пробег совпал с одометром - 145 миль, хотя в объявлении о продаже написано меньше), ходовку, электрооборудование, кузов. Ничего не находят кроме хомутов глушителя под замену и износа тормозных колодок на 60%, ну еще ошибку, связанную с заправкой на работающем двигателе. Попросил мастера прокатиться на скорости, чтобы послушал мосты.. наслушал гудящий подшипкник в левой передней ступице (работа по замене - 3тр). На вопрос - есть ли в мостах блокировки? ответа так и не получил, сказали что чтобы определить нужно разобрать 001_smile.gif. В общем особого доверия сервис не вызвал, для обслуживания нужно будет искать другой.

Переходим к тестдрайву. Я в шоке от управления .. не ожидал такой рулежки (езжу на Honda CR-V), проверил по грязи - через лужу немного в горку с вывернутыми колесами .. вне всяких похвал, гранд вышел достойно, переброс момента на передний мост не заметен, все плавно как на 4WD 001_smile.gif.
После "тестдрайва" я в замешательстве - "а нужен ли мне такой автомобиль? (не конкретно этот, а вообще jeep), с другой стороны "так долго его хотел" - получается какая то разбитая мечта.. понимаю, что за 5 минут к машине не привыкнуть, чтобы ее понять нужно поездить продолжительное время.. Недолго раздумываю, и под девизом "мечты должны сбываться!" и "лучше один раз сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть всю жизнь" решаю купить. Торгуемся до 470-ти (по 100 рублей за литр) и едем оформлять. Кстати покупал он его в Питере действительно не дороже чем за 357тр.

Теперь мы вместе. Привыкам друг к другу.. надеюсь сработаемся 001_smile.gif
Еще раз всем спасибо за помощь!
Принимайте в клуб!

С уважением, Павел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 18.10.2008, 21:24
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Цитата
двигатель (пробег совпал с одометром - 145 миль, хотя в объявлении о продаже написано меньше)

А с чего б ему не совпасть, если машина у ОД ремонтировалась, они к себе с одометра инфу и заносят.

П.С. велкам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 19.10.2008, 9:41
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(PavP)
Переходим к тестдрайву. Я в шоке от управления .. не ожидал такой рулежки (езжу на Honda CR-V), проверил по грязи - через лужу немного в горку с вывернутыми колесами .. вне всяких похвал, гранд вышел достойно, переброс момента на передний мост не заметен, все плавно как на 4WD 001_smile.gif.
После "тестдрайва" я в замешательстве - "а нужен ли мне такой автомобиль? (не конкретно этот, а вообще jeep
С уважением, Павел.

Амморитзаторы поперечных стабилизаторов на замену, да и просто аммы не мешает посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PavP
сообщение 20.10.2008, 19:26
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 16.1.2008
Возраст: 47
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5149



alexey_m,
Всем кто "в шоке от управления" - аммортизаторы попереченых стабилизаторов на замену? 001_smile.gif лихо. наверна так и есть, т.к. он гуляет в поперечной плоскости.
Амортизаторы вроде живы, в поворотах крены не большие.. да и менять амортизаторы в зиму смысла не вижу..

А вообще нужна СТО или хороший мастер разбирающийся в грандах в Нске. К сожалению на этот вопрос никто не ответил - мало Jeep'еров в наших краях, а на этом сайте еще меньше 004_sad.gif. Корифан продавца посоветовал СТО на НЗКХ, он там своего обслуживает.. собираюсь туда прокатиться.

С уважением, Павел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 21.10.2008, 13:37
Сообщение #34


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(PavP)
alexey_m,
Всем кто "в шоке от управления" - аммортизаторы попереченых стабилизаторов на замену? 001_smile.gif лихо. наверна так и есть, т.к. он гуляет в поперечной плоскости.
Амортизаторы вроде живы, в поворотах крены не большие.. да и менять амортизаторы в зиму смысла не вижу..

А вообще нужна СТО или хороший мастер разбирающийся в грандах в Нске. К сожалению на этот вопрос никто не ответил - мало Jeep'еров в наших краях, а на этом сайте еще меньше 004_sad.gif. Корифан продавца посоветовал СТО на НЗКХ, он там своего обслуживает.. собираюсь туда прокатиться.

С уважением, Павел.

А что в Новосибе официального диллера нет?
А то давай к нам в Омск, всего то 700км. ОД "Сот-Моторс" я там обслуживаюсь. Серьезных замечаний нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PavP
сообщение 22.10.2008, 5:05
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 16.1.2008
Возраст: 47
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5149



Litvin,

Есть у нас офиц. дилер, но не произвел впечатления.. хочется более душевного отношения к авто, да и расценки на мой взгляд великоваты - замена ступичного подшипника - 3 т.р.

С уважением, Павел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 23.10.2008, 0:36
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



PavP, Гранд прост как 3 рубля. Если знать слабые мрасходники, можно самому поменять.
Цитата
Всем кто "в шоке от управления" - аммортизаторы попереченых стабилизаторов на замену? лихо. наверна так и есть, т.к. он гуляет в поперечной плоскости.

К сожалению, сложно понять когда они умерли. Если в Гранде, что -то стучит, значит это, Вы как минимум полгода каталить на убитой детали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 25.10.2008, 16:02
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



В свое время в 2005 году мы с товарищем покупали два 4-х литровых гранда из штатов.
Мой с пробегом 60т.миль и второй с пробегом 113т.миль. Оба автомобиля проехали по России за 1,5 года еще около 60т.км. каждый.
Тот который с пробегом 60 т.миль не ломался вообще. На втором Гранде ремонтировался передний редуктор, менялась катушка зажигания, ступичные подшипники. При этом авто с большим пробегом выглядело лучше. Расход масла в двигателях был не виден на глаз.
К чему это я? К тому что при пробегах свыше 200т.км. возможны крупные поломки, но в целом убить гранда очень тяжело. Секрет надежности в простоте конструкции, в этом я согласен с alexey_m.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PavP
сообщение 14.11.2008, 21:35
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 16.1.2008
Возраст: 47
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5149



Все таки есть в Новосибе нормальная СТО по грандам - "Джип-сервис", находятся на Богдашке, за НЗКХ. Сегодня забрал от них Гранда.. занимаются жипами давно, впечатления от работы самые положительные.
Вообще интересная контора, как будто в СССР попал 001_smile.gif ... никто никуда не торопится, с 12 до 13 обед, рабочий день до 16, цены на работу умеренные (620руб./нормо час), за запчастями ездят в магазин.
Диагностика показала, что "машина в ужасном состоянии", ржавая, нигде ничего не откручивается и т.п., в общем намучались они с ней. Напомню что перед покупкой я загонял ее к официалам, которые взяли за дианостику 2100р. и сказали что все ок (хомуты глушителя, подушки моста - на замену), думаю продавец с ними договорился... так вот и верь официльному сервису.

Теперь чего делали:
Замена масла П/М - 310
Замена масла З/М - ? (цена видимо в регулировке)
Замена масла раздатки - 186
Замена тормозной жидкости - 248
Замена масла ДВС - 124
Замена маслянного фильтра ДВС - 248
Замена антифриза - ? (не успели)
Замена жидкости в ГУРе - ? (не успели)
Масло в коробке хорошее.

Дигностику ДВС - 620р. (5 ошибок, чек инжин отключен)
Топливный фильтр С/П - 248
Очистка инжекторов - 1240
Обслуживание бензонасоса - 558
Бензонасос С/П - 434
Бензобак С/П - 992
Кислородный датчик С/П - не успели
Реле эл. вентилятора - не успели

Диагностика подвески - 434
Регулировка дифф З/М - 3224 - там все болталось и была стружка, заменили 2 или 4 подшипника, но до конца не вылечили, т.к. разбиты посадочные места, сказали нужна коробка сателитов.
Наконечник рулевой тяги правый С/П - 186 (болтались от руки)
Наконечник рулевой тяги левый С/П - 186 (болтались от руки)
Ступица С/П - 1984 (2шт)
Регулировка схождения колес - 682
Пыльник шрус С/П - 434 (был порван, мне даже продавец при первой встрече про него сказал, а у дилера сказали, что он в порядке и что-то там налилось на него).
Стойка стабилизатора задняя С/П - 1448 (2шт.)
Втулка стабилизатора С/П - 310 (2шт.)

Итого по работе: 14136р.
Запчасти с жидкостями получились 29140.

Мосты оказались простые, без блокировок, чего и следовало ожидать.
Сейчас основной вопрос - что делать с этой коробкой сателит? Вообще я хотел бы иметь блокировку в З/М. Может сразу и купить этот узел в сборе (новый или б/у), что посоветуете?

В планах также поменять передние стойки стабилизаторов и амортизаторы по кругу (на каябу). Так то сказали что все это рабочее, но нет ведь предела совершенству 001_smile.gif.

Сейчас Гранд стал резвее и управляемее, ездить сплошное удовольствие!!! Правда нада резину еще зимнюю купить - в букс. сильно срывает и лобовик поменять, т.к. ночью не езда, а наказание 001_smile.gif.

С уважением, Павел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 17.11.2008, 9:31
Сообщение #39


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Мда.... Убил бы хозяина бывшего... надо же так над машиной издеваться 004_sad.gif
Цитата(PavP)
Дигностику ДВС - 620р. (5 ошибок, чек инжин отключен)

Меня вот этот пункт смущает... что за ошибки то были? все пофиксили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PavP
сообщение 20.11.2008, 20:54
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 16.1.2008
Возраст: 47
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5149



Forester,
Это точно, досталось ему.. похоже была только жесткая эксплуатация.. в свечных стаканах песок, стекла в царапинах (лобовое на замену), ступицы обе убиты, задний кардан болтался и пр. .. и куда я смотрел, когда покупал :au:
Но в общем не жалею, все наладим .. и еще повоюем!
Насчет ошибок сильно не распрашивал, т.к. торопился.. но до конца их еще не устранили, чек инжин не подключен сейчас. Говорил что электровентилятор не работает, потом какая-то ошибка не помню формулировку, но были слова "утечка и абсорбер" - мастер сказал что она у половины грандов и с ней народ ездит, т.к. она безобидная, а устранять неоправданно дорого. Посоветовал заклеить изолентой "чек инжин" чтобы не раздражал, ну и переодически проверять коды кнопкой, чтобы других не появилось.
На след. неделе поеду доделывать...
Что посоветуете делать с мостом задним?

С уважением, Павел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 22:41