![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 47 Из: Новосибирск Пользователь №: 5149 ![]() |
LES com,
Мой отчет авточека на работе остался.. завтра утром уточню какая там про "наем" запись. Про хозяина помню - "не установлен". С уважением, Павел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 48 Регистрация: 20.9.2008 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 6477 ![]() |
PavP, Прочитай мой последний ответ на предыдущей странице, там про отчёты и комплектацию.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 47 Из: Новосибирск Пользователь №: 5149 ![]() |
Цитата(LES com) PavP, Хотя авточек более подробно об истории владения, а карфакс про повреждения, но имеем печальный опыт - в обоих всё в порядке, а на самом деле..., хотя про историю там жёстко и правдиво.
А вообще можешь пробить всё сам, вот здесь:http://vin.su/conferences.php?id=1, заказываешь отчёт "Америка" и комплектация, карфакс, авточек у тебя "в кармане", проверено - работает. за всеми повреждениями не уследишь... я воспринимаю только как доп. информацию.. да и в моем случае вообще смысла мало имеет, т.к. авто 3 года в США и 6 в РФ. так и сделал, только на vinfax.ru , там карфакс и авточек по 150 руб. Правда в кошельке (webmoney) только на один хватило, выбрал авточек, т.к. было сообщение: карфакс - 4 записи, авточек - 5. С уважением, Павел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 48 Регистрация: 20.9.2008 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 6477 ![]() |
PavP, Да уж, РФ хрен пробьёшь..., а честные глазки продавцов вселяют надежду :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 47 Из: Новосибирск Пользователь №: 5149 ![]() |
Anastasiya,
Спасибо за инфу. NAE California Emissions - зажата моща? а 235л.с. все таки намеряли.. насколько критично? С уважением, Павел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Павел, не критично......если утрированно, то нормам Евро6 тачка соответствует :wink: Если серьезно, то это мелочь, просто малость другая прошивка мотора, отличная от других авто. Если не нравиться, то на ОД могут перешить, а уж если учесть какого года авто, то это делали неоднократно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
2 PavP
Какая то фигня полная написана в объяве об этом авто : блокировка двух межколесных дифов + понижайка(????) это же Квадра-драйв ведь верно??? Насчет Квадро-Трек II : нормально в принципе но особенно расслабиться по снегу или льду не дает-факт,в городе нормально+ понижайка но не расслабляйся. И вообще за этим авто уход нужен особенный,пример с Анастасией,я тогда я на форуме пожаловался что машина гуляет в поворотах и привод подключается с задержкой при том что все дилеры : Автолай,Гема,Муса вынесли вердикт что все однозначно ОК, готовы были даже письменное заключение....в итоге только Анастасия заочно т.е не видя моего авто предположила что это сайлентблок рычага который мост держит,так и случилось...Потом на мои упреки официалы отвечали мол на Квадро-Драйве и при таком люфте и не заметно бы было...Уход,уход и еще раз уход за авто ...иначе коровка на льду :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 47 Из: Новосибирск Пользователь №: 5149 ![]() |
Ууууффф.. купил я его.. отчет позже - слишком много текилы......
Павел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Всем спасибо, все свободны
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 47 Из: Новосибирск Пользователь №: 5149 ![]() |
Итак, вчерашний день покупки.
Едем утром к официалам на осмотр... там смотрят коробку, двигатель (пробег совпал с одометром - 145 миль, хотя в объявлении о продаже написано меньше), ходовку, электрооборудование, кузов. Ничего не находят кроме хомутов глушителя под замену и износа тормозных колодок на 60%, ну еще ошибку, связанную с заправкой на работающем двигателе. Попросил мастера прокатиться на скорости, чтобы послушал мосты.. наслушал гудящий подшипкник в левой передней ступице (работа по замене - 3тр). На вопрос - есть ли в мостах блокировки? ответа так и не получил, сказали что чтобы определить нужно разобрать ![]() Переходим к тестдрайву. Я в шоке от управления .. не ожидал такой рулежки (езжу на Honda CR-V), проверил по грязи - через лужу немного в горку с вывернутыми колесами .. вне всяких похвал, гранд вышел достойно, переброс момента на передний мост не заметен, все плавно как на 4WD ![]() После "тестдрайва" я в замешательстве - "а нужен ли мне такой автомобиль? (не конкретно этот, а вообще jeep), с другой стороны "так долго его хотел" - получается какая то разбитая мечта.. понимаю, что за 5 минут к машине не привыкнуть, чтобы ее понять нужно поездить продолжительное время.. Недолго раздумываю, и под девизом "мечты должны сбываться!" и "лучше один раз сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть всю жизнь" решаю купить. Торгуемся до 470-ти (по 100 рублей за литр) и едем оформлять. Кстати покупал он его в Питере действительно не дороже чем за 357тр. Теперь мы вместе. Привыкам друг к другу.. надеюсь сработаемся ![]() Еще раз всем спасибо за помощь! Принимайте в клуб! С уважением, Павел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Цитата двигатель (пробег совпал с одометром - 145 миль, хотя в объявлении о продаже написано меньше)
А с чего б ему не совпасть, если машина у ОД ремонтировалась, они к себе с одометра инфу и заносят. П.С. велкам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(PavP) Переходим к тестдрайву. Я в шоке от управления .. не ожидал такой рулежки (езжу на Honda CR-V), проверил по грязи - через лужу немного в горку с вывернутыми колесами .. вне всяких похвал, гранд вышел достойно, переброс момента на передний мост не заметен, все плавно как на 4WD
![]() После "тестдрайва" я в замешательстве - "а нужен ли мне такой автомобиль? (не конкретно этот, а вообще jeep С уважением, Павел. Амморитзаторы поперечных стабилизаторов на замену, да и просто аммы не мешает посмотреть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 47 Из: Новосибирск Пользователь №: 5149 ![]() |
alexey_m,
Всем кто "в шоке от управления" - аммортизаторы попереченых стабилизаторов на замену? ![]() Амортизаторы вроде живы, в поворотах крены не большие.. да и менять амортизаторы в зиму смысла не вижу.. А вообще нужна СТО или хороший мастер разбирающийся в грандах в Нске. К сожалению на этот вопрос никто не ответил - мало Jeep'еров в наших краях, а на этом сайте еще меньше ![]() С уважением, Павел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Цитата(PavP) alexey_m,
Всем кто "в шоке от управления" - аммортизаторы попереченых стабилизаторов на замену? ![]() Амортизаторы вроде живы, в поворотах крены не большие.. да и менять амортизаторы в зиму смысла не вижу.. А вообще нужна СТО или хороший мастер разбирающийся в грандах в Нске. К сожалению на этот вопрос никто не ответил - мало Jeep'еров в наших краях, а на этом сайте еще меньше ![]() С уважением, Павел. А что в Новосибе официального диллера нет? А то давай к нам в Омск, всего то 700км. ОД "Сот-Моторс" я там обслуживаюсь. Серьезных замечаний нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 47 Из: Новосибирск Пользователь №: 5149 ![]() |
Litvin,
Есть у нас офиц. дилер, но не произвел впечатления.. хочется более душевного отношения к авто, да и расценки на мой взгляд великоваты - замена ступичного подшипника - 3 т.р. С уважением, Павел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
PavP, Гранд прост как 3 рубля. Если знать слабые мрасходники, можно самому поменять.
Цитата Всем кто "в шоке от управления" - аммортизаторы попереченых стабилизаторов на замену? лихо. наверна так и есть, т.к. он гуляет в поперечной плоскости.
К сожалению, сложно понять когда они умерли. Если в Гранде, что -то стучит, значит это, Вы как минимум полгода каталить на убитой детали. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
В свое время в 2005 году мы с товарищем покупали два 4-х литровых гранда из штатов.
Мой с пробегом 60т.миль и второй с пробегом 113т.миль. Оба автомобиля проехали по России за 1,5 года еще около 60т.км. каждый. Тот который с пробегом 60 т.миль не ломался вообще. На втором Гранде ремонтировался передний редуктор, менялась катушка зажигания, ступичные подшипники. При этом авто с большим пробегом выглядело лучше. Расход масла в двигателях был не виден на глаз. К чему это я? К тому что при пробегах свыше 200т.км. возможны крупные поломки, но в целом убить гранда очень тяжело. Секрет надежности в простоте конструкции, в этом я согласен с alexey_m. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 47 Из: Новосибирск Пользователь №: 5149 ![]() |
Все таки есть в Новосибе нормальная СТО по грандам - "Джип-сервис", находятся на Богдашке, за НЗКХ. Сегодня забрал от них Гранда.. занимаются жипами давно, впечатления от работы самые положительные.
Вообще интересная контора, как будто в СССР попал ![]() Диагностика показала, что "машина в ужасном состоянии", ржавая, нигде ничего не откручивается и т.п., в общем намучались они с ней. Напомню что перед покупкой я загонял ее к официалам, которые взяли за дианостику 2100р. и сказали что все ок (хомуты глушителя, подушки моста - на замену), думаю продавец с ними договорился... так вот и верь официльному сервису. Теперь чего делали: Замена масла П/М - 310 Замена масла З/М - ? (цена видимо в регулировке) Замена масла раздатки - 186 Замена тормозной жидкости - 248 Замена масла ДВС - 124 Замена маслянного фильтра ДВС - 248 Замена антифриза - ? (не успели) Замена жидкости в ГУРе - ? (не успели) Масло в коробке хорошее. Дигностику ДВС - 620р. (5 ошибок, чек инжин отключен) Топливный фильтр С/П - 248 Очистка инжекторов - 1240 Обслуживание бензонасоса - 558 Бензонасос С/П - 434 Бензобак С/П - 992 Кислородный датчик С/П - не успели Реле эл. вентилятора - не успели Диагностика подвески - 434 Регулировка дифф З/М - 3224 - там все болталось и была стружка, заменили 2 или 4 подшипника, но до конца не вылечили, т.к. разбиты посадочные места, сказали нужна коробка сателитов. Наконечник рулевой тяги правый С/П - 186 (болтались от руки) Наконечник рулевой тяги левый С/П - 186 (болтались от руки) Ступица С/П - 1984 (2шт) Регулировка схождения колес - 682 Пыльник шрус С/П - 434 (был порван, мне даже продавец при первой встрече про него сказал, а у дилера сказали, что он в порядке и что-то там налилось на него). Стойка стабилизатора задняя С/П - 1448 (2шт.) Втулка стабилизатора С/П - 310 (2шт.) Итого по работе: 14136р. Запчасти с жидкостями получились 29140. Мосты оказались простые, без блокировок, чего и следовало ожидать. Сейчас основной вопрос - что делать с этой коробкой сателит? Вообще я хотел бы иметь блокировку в З/М. Может сразу и купить этот узел в сборе (новый или б/у), что посоветуете? В планах также поменять передние стойки стабилизаторов и амортизаторы по кругу (на каябу). Так то сказали что все это рабочее, но нет ведь предела совершенству ![]() Сейчас Гранд стал резвее и управляемее, ездить сплошное удовольствие!!! Правда нада резину еще зимнюю купить - в букс. сильно срывает и лобовик поменять, т.к. ночью не езда, а наказание ![]() С уважением, Павел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Мда.... Убил бы хозяина бывшего... надо же так над машиной издеваться
![]() Цитата(PavP) Дигностику ДВС - 620р. (5 ошибок, чек инжин отключен)
Меня вот этот пункт смущает... что за ошибки то были? все пофиксили? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 47 Из: Новосибирск Пользователь №: 5149 ![]() |
Forester,
Это точно, досталось ему.. похоже была только жесткая эксплуатация.. в свечных стаканах песок, стекла в царапинах (лобовое на замену), ступицы обе убиты, задний кардан болтался и пр. .. и куда я смотрел, когда покупал :au: Но в общем не жалею, все наладим .. и еще повоюем! Насчет ошибок сильно не распрашивал, т.к. торопился.. но до конца их еще не устранили, чек инжин не подключен сейчас. Говорил что электровентилятор не работает, потом какая-то ошибка не помню формулировку, но были слова "утечка и абсорбер" - мастер сказал что она у половины грандов и с ней народ ездит, т.к. она безобидная, а устранять неоправданно дорого. Посоветовал заклеить изолентой "чек инжин" чтобы не раздражал, ну и переодически проверять коды кнопкой, чтобы других не появилось. На след. неделе поеду доделывать... Что посоветуете делать с мостом задним? С уважением, Павел. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 22:41 |