![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 6.10.2008 Возраст: 68 Из: Москва Пользователь №: 6574 ![]() |
во колбасит двигатель. В пробках ездить невозможно, он движется прыжками. Ошибок ни каких не высвечивают. Поэтому оффициалы разводят руками и ни чего не могут сделать. Поменяны свечи,
форсунки, катушки, промыт дросель,мотор хх, замеряна компрессия. Очень редко движок работает идеально. но недолго и ни когда на холодную. Если есть мысли буду очень рад. Только пож-ста по су- ществу. На Jeepах опыт езды 10 лет, но с этим столкнулся первый раз. С Уважением Игорь |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 20 Регистрация: 18.9.2008 Возраст: 49 Из: С-Петербург Пользователь №: 6465 ![]() |
1)"приходит" бензонасос!!!(очень похоже-у меня так почти 2 месяца умирал бензонасос давно еще на скорпе 2,9)
2)топливный фильтр с регулятором давления+сеточка в бензобаке 3)проблемы с обраткой это все при условии что свечи и катушки поменяны не на китайские заменители короче-мой совет-подключать манометр вначале к "обратке" и мерить давление при ХХ и на ходу потом к главное магистрали и...также ХХ + разные режимы езды и еще одна мысль-неутешительная........если в положении нейтрали движок ведет себя хорошо-ХХ и нормально реагирует на акселератор...тогда......надо тестировать блок управления АКПП и промывать "мозги" коробки(клапанный блок) кстати,как при движении задом-колбасит? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 6.10.2008 Возраст: 68 Из: Москва Пользователь №: 6574 ![]() |
Есть задумка про бензонасос, но на этой модели обратка не стоит. и если давить в пол он разгоняется очень шустро. На всех других моделях бензонасос я определял без ошибочно, но все может быть. А колбасит он на всех режимах коробки.
На двигателе 4.7 колбас можно определить только по выхлопу из глушителя.Он с завода выходит весь трясущийся по сравнению с 5.2 и 4.0 литрами |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
странно что не горит чек, в случае свечей или сеточки у меня на вектре 2,8 турбо включался чек, и колбасило когда газовал, ошибка была: слабое давление насоса. Доставал насос промывал сетку в жидкости для форсунок, помогло.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 6.10.2008 Возраст: 68 Из: Москва Пользователь №: 6574 ![]() |
CHRONIC, обычно если забивается сетка бензонасоса, то машина начинает тупить при разгоне, а здесь этого не наблюдается, поэтому насос как-бы под сомнением, хотя при нынешней жизни все возможно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
Наверное из за турбины она не тупила, она вообще умирала, дешь газа провал и дергаеться. А еще колбасило когда цепи ГРМ были разной выработки (две новые одна старая) пишу и понимаю что причин много, странно что чек не горит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 20 Регистрация: 18.9.2008 Возраст: 49 Из: С-Петербург Пользователь №: 6465 ![]() |
видишь ли,то что при нажатии в пол она рвется в бой-не показатель того что все ок с бензонасосом....я бы начинал все таки с подключения манометра в входному тестовому ниппелю в рампе и замера давления в разных режимах.....хх,драйв+тормоз,1500 оборотов,3500 оборотов.....и также в движении....если будет все в норме,пошел бы дальше-замерял бы давление на каждой форсунке........
вполне может быть такое а)топливопровод забит-в этом случае при хх колбасит,даешь гольмов-прет т.к. давление повышается б)проблема с распылом на какой-то из форсунок...при хх сказывается,когда опять-таки даешь "в гору" - пофигу-она(форсунка) тупо льет струей и угол распыла пофигу! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 6.10.2008 Возраст: 68 Из: Москва Пользователь №: 6574 ![]() |
NVT, конечно форсунки в такой ситуации самое первое. Я не раз сталкивался с
этим на других машинах. Но поставили новый комплект и не хочется думать, что там брак и все это стоит денег. Наверное надо посмотреть топливный насос и давление в рампе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 20 Регистрация: 18.9.2008 Возраст: 49 Из: С-Петербург Пользователь №: 6465 ![]() |
+1
я однозначно начинал бы с замера давления!!!!!! тем более что сделать это не сложно...потребуется обычный манометр!!! (т.к. выведены специальные сервисные ниппеля как на магистрали подачи так и на обратках(если есть) и рампе)..лично я собрал нехитрое устройство за 100 рублей и полчаса....кусок шланга,манометр,переходник на ниппеля(колесные).....если придумать шланг подлиннее,вполне реально манометр протянуть в салон и покататься (ибо замеры самые важные лучше всего делать в ходу при изменении режимов нагрузки) что же касается форсунок....тут как повезет.....видишь ли,насколько я знаю крайслер(а я в свое время долго работал техническим директором СТо официалов) комплект форсунок который ты купил называется "ремонтный" и требут обязательной проверки в камере перед установкой т.к. производитель НЕ производит такую проверку...так же после установки треба достаточно трудоемкая операция по настройке парамеров распыла форсунок.... делали ли тебе это??? вот в чем вопрос.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 6.10.2008 Возраст: 68 Из: Москва Пользователь №: 6574 ![]() |
NVT, да померять давление в рампе это не сложно, а вот по настройке факела
новых форсунок этого не знал- спасибо, буду требовать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 20 Регистрация: 18.9.2008 Возраст: 49 Из: С-Петербург Пользователь №: 6465 ![]() |
Цитата(Garik) NVT, да померять давление в рампе это не сложно, а вот по настройке факела
новых форсунок этого не знал- спасибо, буду требовать. как это делалось у нас 1)подключение компьютера(не диагностического сканера за 5000 рублей,а официального диангост-настроечного аппарата ценой порядка 15000 евро) 2)предварительная проверка в спецкамере форсунок на качество распыла,при необходимости(если это возможно),коррекция угла распыла 3)тест на ХХ,тест при езде в различных режимах и при необходимости микроповорот форсунки спец инструментами короче,они обязаны не только тупо достать из коробочки и воткнуть на место новые форсунки,но и провести полный тест деталей и последующую настройку и выдать распечатку с компьютера о параметрах работы системы впрыка топлива!!! также в этой распечатке должны быть указаны номинальные параметры чтоб ты мог убедиться что если есть отклонения,то они "в допуске" процедура сложная и занимает 5 нормочасов! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 6.10.2008 Возраст: 68 Из: Москва Пользователь №: 6574 ![]() |
NVT , Спасибо большое за подробную информацию. И если не сложно один вопросик. Сейчас у всех оффициалов прибор Star scan, вот с помощью его можно
все эти манипуляции производить? Просто возникает такое ощущение, что они сами его не знают, а знают только стандартные какие-то операции. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 20 Регистрация: 18.9.2008 Возраст: 49 Из: С-Петербург Пользователь №: 6465 ![]() |
могут и не знать.....старскан-это переносной маленький или стационарный большой такой??
в принципе мы тогда(в те времена-90е годы) вс делали используя простой ДРБ-2...... а вообще официалов кормить-себя не уважать........я помнится на официалов в евросибе(дилере БМВ) учил снимать осцилограмму катушек зажигания....... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 6.10.2008 Возраст: 68 Из: Москва Пользователь №: 6574 ![]() |
NVT, дело в том, что до 2005 года у Крайслера была другая политика. У них на машинах стояла самодиагностика, приборы и математика были совместимы с
Виндовс и было намного проще. С 2005 года они перешли на старскан который напоминает ноутбук и ни с чем не совместим и стоит (не буду врать где-то 10000 $ ), поэтому даже если высветилась ошибка приходится ехать к тем у кого он есть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 20 Регистрация: 18.9.2008 Возраст: 49 Из: С-Петербург Пользователь №: 6465 ![]() |
угу,это я знаю....хотя,порт ОБД2 никто не убирал))))он все же есть,только вот однонаправленный...можно считать ошибку,но настроить невозможно
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 53 Из: СВАО Пользователь №: 4315 ![]() |
Garik,
Не пытайтесь найти вчерашний день. Ни кто из официалов не будет заниматься лабораторными исследованиями , у них поток. Желаете дойти до истины , приезжайте..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 6.10.2008 Возраст: 68 Из: Москва Пользователь №: 6574 ![]() |
MasterVladimir, спасибо, обязательно приеду. Телефон мне Ваш подсказали.
Разгребусь с работой и позвоню. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 20 Регистрация: 18.9.2008 Возраст: 49 Из: С-Петербург Пользователь №: 6465 ![]() |
Цитата(MasterVladimir) Garik,
Не пытайтесь найти вчерашний день. Ни кто из официалов не будет заниматься лабораторными исследованиями , у них поток. Желаете дойти до истины , приезжайте..... +1 согласен,официалы тупо разведут ручками сказав "не знаю"...или порекомендуют замену мотора ХХ(недешево) и промывку топливной системы.........в лучшем случае,замерят давление в рампе...... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 6.10.2008 Возраст: 68 Из: Москва Пользователь №: 6574 ![]() |
NVT, да это я уже понял. У них дальше прибора голова не работает. Им это не
нужно и самое главное не интересно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 20 Регистрация: 18.9.2008 Возраст: 49 Из: С-Петербург Пользователь №: 6465 ![]() |
Цитата(Garik) NVT, да это я уже понял. У них дальше прибора голова не работает. Им это не
нужно и самое главное не интересно. бери хуже... им совершенно неинтересно пытаться оживить имеющееся(даже если оно оживляется на раз)прибыль официалов распределяется примерно так 65%-продажа авто 25%-продажа запчастей 10%-сервис вот и подумай-надо им "лечить" машину если проще предложить тебе купить новую или как вариант заменить половину имеющейся!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 2:54 |