IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Всем привет. Авто Гранд Чер. WK 4.7 2005 год. Проблема-здоро
Garik
сообщение 6.10.2008, 12:56
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 6.10.2008
Возраст: 68
Из: Москва
Пользователь №: 6574



во колбасит двигатель. В пробках ездить невозможно, он движется прыжками. Ошибок ни каких не высвечивают. Поэтому оффициалы разводят руками и ни чего не могут сделать. Поменяны свечи,
форсунки, катушки, промыт дросель,мотор хх, замеряна компрессия.
Очень редко движок работает идеально. но недолго и ни когда на холодную. Если есть мысли буду очень рад. Только пож-ста по су-
ществу. На Jeepах опыт езды 10 лет, но с этим столкнулся первый раз.
С Уважением Игорь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NVT
сообщение 6.10.2008, 13:30
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 20
Регистрация: 18.9.2008
Возраст: 49
Из: С-Петербург
Пользователь №: 6465



1)"приходит" бензонасос!!!(очень похоже-у меня так почти 2 месяца умирал бензонасос давно еще на скорпе 2,9)
2)топливный фильтр с регулятором давления+сеточка в бензобаке
3)проблемы с обраткой
это все при условии что свечи и катушки поменяны не на китайские заменители
короче-мой совет-подключать манометр вначале к "обратке" и мерить давление при ХХ и на ходу потом к главное магистрали и...также ХХ + разные режимы езды

и еще одна мысль-неутешительная........если в положении нейтрали движок ведет себя хорошо-ХХ и нормально реагирует на акселератор...тогда......надо тестировать блок управления АКПП и промывать "мозги" коробки(клапанный блок)
кстати,как при движении задом-колбасит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garik
сообщение 6.10.2008, 14:32
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 6.10.2008
Возраст: 68
Из: Москва
Пользователь №: 6574



Есть задумка про бензонасос, но на этой модели обратка не стоит. и если давить в пол он разгоняется очень шустро. На всех других моделях бензонасос я определял без ошибочно, но все может быть. А колбасит он на всех режимах коробки.
На двигателе 4.7 колбас можно определить только по выхлопу из глушителя.Он
с завода выходит весь трясущийся по сравнению с 5.2 и 4.0 литрами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CHRONIC
сообщение 6.10.2008, 15:42
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 56
Регистрация: 5.10.2008
Возраст: 45
Пользователь №: 6565



странно что не горит чек, в случае свечей или сеточки у меня на вектре 2,8 турбо включался чек, и колбасило когда газовал, ошибка была: слабое давление насоса. Доставал насос промывал сетку в жидкости для форсунок, помогло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garik
сообщение 6.10.2008, 16:19
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 6.10.2008
Возраст: 68
Из: Москва
Пользователь №: 6574



CHRONIC, обычно если забивается сетка бензонасоса, то машина начинает тупить при разгоне, а здесь этого не наблюдается, поэтому насос как-бы под сомнением, хотя при нынешней жизни все возможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CHRONIC
сообщение 6.10.2008, 16:34
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 56
Регистрация: 5.10.2008
Возраст: 45
Пользователь №: 6565



Наверное из за турбины она не тупила, она вообще умирала, дешь газа провал и дергаеться. А еще колбасило когда цепи ГРМ были разной выработки (две новые одна старая) пишу и понимаю что причин много, странно что чек не горит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NVT
сообщение 7.10.2008, 13:45
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 20
Регистрация: 18.9.2008
Возраст: 49
Из: С-Петербург
Пользователь №: 6465



видишь ли,то что при нажатии в пол она рвется в бой-не показатель того что все ок с бензонасосом....я бы начинал все таки с подключения манометра в входному тестовому ниппелю в рампе и замера давления в разных режимах.....хх,драйв+тормоз,1500 оборотов,3500 оборотов.....и также в движении....если будет все в норме,пошел бы дальше-замерял бы давление на каждой форсунке........
вполне может быть такое
а)топливопровод забит-в этом случае при хх колбасит,даешь гольмов-прет т.к. давление повышается
б)проблема с распылом на какой-то из форсунок...при хх сказывается,когда опять-таки даешь "в гору" - пофигу-она(форсунка) тупо льет струей и угол распыла пофигу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garik
сообщение 7.10.2008, 14:49
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 6.10.2008
Возраст: 68
Из: Москва
Пользователь №: 6574



NVT, конечно форсунки в такой ситуации самое первое. Я не раз сталкивался с
этим на других машинах. Но поставили новый комплект и не хочется думать,
что там брак и все это стоит денег. Наверное надо посмотреть топливный насос
и давление в рампе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NVT
сообщение 8.10.2008, 10:51
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 20
Регистрация: 18.9.2008
Возраст: 49
Из: С-Петербург
Пользователь №: 6465



+1
я однозначно начинал бы с замера давления!!!!!!
тем более что сделать это не сложно...потребуется обычный манометр!!! (т.к. выведены специальные сервисные ниппеля как на магистрали подачи так и на обратках(если есть) и рампе)..лично я собрал нехитрое устройство за 100 рублей и полчаса....кусок шланга,манометр,переходник на ниппеля(колесные).....если придумать шланг подлиннее,вполне реально манометр протянуть в салон и покататься (ибо замеры самые важные лучше всего делать в ходу при изменении режимов нагрузки)

что же касается форсунок....тут как повезет.....видишь ли,насколько я знаю крайслер(а я в свое время долго работал техническим директором СТо официалов) комплект форсунок который ты купил называется "ремонтный" и требут обязательной проверки в камере перед установкой т.к. производитель НЕ производит такую проверку...так же после установки треба достаточно трудоемкая операция по настройке парамеров распыла форсунок....
делали ли тебе это??? вот в чем вопрос....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garik
сообщение 8.10.2008, 11:21
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 6.10.2008
Возраст: 68
Из: Москва
Пользователь №: 6574



NVT, да померять давление в рампе это не сложно, а вот по настройке факела
новых форсунок этого не знал- спасибо, буду требовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NVT
сообщение 8.10.2008, 11:34
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 20
Регистрация: 18.9.2008
Возраст: 49
Из: С-Петербург
Пользователь №: 6465



Цитата(Garik)
NVT, да померять давление в рампе это не сложно, а вот по настройке факела
новых форсунок этого не знал- спасибо, буду требовать.

как это делалось у нас
1)подключение компьютера(не диагностического сканера за 5000 рублей,а официального диангост-настроечного аппарата ценой порядка 15000 евро)
2)предварительная проверка в спецкамере форсунок на качество распыла,при необходимости(если это возможно),коррекция угла распыла
3)тест на ХХ,тест при езде в различных режимах и при необходимости микроповорот форсунки спец инструментами

короче,они обязаны не только тупо достать из коробочки и воткнуть на место новые форсунки,но и провести полный тест деталей и последующую настройку и выдать распечатку с компьютера о параметрах работы системы впрыка топлива!!! также в этой распечатке должны быть указаны номинальные параметры чтоб ты мог убедиться что если есть отклонения,то они "в допуске"
процедура сложная и занимает 5 нормочасов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garik
сообщение 8.10.2008, 13:07
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 6.10.2008
Возраст: 68
Из: Москва
Пользователь №: 6574



NVT , Спасибо большое за подробную информацию. И если не сложно один вопросик. Сейчас у всех оффициалов прибор Star scan, вот с помощью его можно
все эти манипуляции производить? Просто возникает такое ощущение, что
они сами его не знают, а знают только стандартные какие-то операции.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NVT
сообщение 8.10.2008, 13:17
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 20
Регистрация: 18.9.2008
Возраст: 49
Из: С-Петербург
Пользователь №: 6465



могут и не знать.....старскан-это переносной маленький или стационарный большой такой??
в принципе мы тогда(в те времена-90е годы) вс делали используя простой ДРБ-2......
а вообще официалов кормить-себя не уважать........я помнится на официалов в евросибе(дилере БМВ) учил снимать осцилограмму катушек зажигания....... 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garik
сообщение 8.10.2008, 14:42
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 6.10.2008
Возраст: 68
Из: Москва
Пользователь №: 6574



NVT, дело в том, что до 2005 года у Крайслера была другая политика. У них на машинах стояла самодиагностика, приборы и математика были совместимы с
Виндовс и было намного проще. С 2005 года они перешли на старскан который
напоминает ноутбук и ни с чем не совместим и стоит (не буду врать где-то
10000 $ ), поэтому даже если высветилась ошибка приходится ехать к тем
у кого он есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NVT
сообщение 9.10.2008, 11:41
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 20
Регистрация: 18.9.2008
Возраст: 49
Из: С-Петербург
Пользователь №: 6465



угу,это я знаю....хотя,порт ОБД2 никто не убирал))))он все же есть,только вот однонаправленный...можно считать ошибку,но настроить невозможно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MasterVladimir
сообщение 9.10.2008, 23:25
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 53
Из: СВАО
Пользователь №: 4315



Garik,
Не пытайтесь найти вчерашний день.
Ни кто из официалов не будет заниматься лабораторными исследованиями , у них поток. Желаете дойти до истины , приезжайте.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garik
сообщение 10.10.2008, 17:41
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 6.10.2008
Возраст: 68
Из: Москва
Пользователь №: 6574



MasterVladimir, спасибо, обязательно приеду. Телефон мне Ваш подсказали.
Разгребусь с работой и позвоню. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NVT
сообщение 14.10.2008, 21:48
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 20
Регистрация: 18.9.2008
Возраст: 49
Из: С-Петербург
Пользователь №: 6465



Цитата(MasterVladimir)
Garik,
Не пытайтесь найти вчерашний день.
Ни кто из официалов не будет заниматься лабораторными исследованиями , у них поток. Желаете дойти до истины , приезжайте.....

+1
согласен,официалы тупо разведут ручками сказав "не знаю"...или порекомендуют замену мотора ХХ(недешево) и промывку топливной системы.........в лучшем случае,замерят давление в рампе......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garik
сообщение 15.10.2008, 11:16
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 6.10.2008
Возраст: 68
Из: Москва
Пользователь №: 6574



NVT, да это я уже понял. У них дальше прибора голова не работает. Им это не
нужно и самое главное не интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NVT
сообщение 15.10.2008, 22:06
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 20
Регистрация: 18.9.2008
Возраст: 49
Из: С-Петербург
Пользователь №: 6465



Цитата(Garik)
NVT, да это я уже понял. У них дальше прибора голова не работает. Им это не
нужно и самое главное не интересно.

бери хуже...
им совершенно неинтересно пытаться оживить имеющееся(даже если оно оживляется на раз)прибыль официалов распределяется примерно так
65%-продажа авто
25%-продажа запчастей
10%-сервис
вот и подумай-надо им "лечить" машину если проще предложить тебе купить новую или как вариант заменить половину имеющейся!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 2:54