![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
У меня тут один приятель (соседствуем по даче) всё просчитал и говорит сегодня - пошли нехилые скидки и у Паджеро и у Гранда, а в январе ещё должны скинуть малёхо, вот мол жду тепереча! А вот с автомобилем никак определится до конца не может - какой из них выбрать. Мне самому нечего сказать, т.к. не довелось их поэксплуатировать. Может кто из знатоков подскажет? Катается в основном по городу, до дачи - асфальт почти везде, гоняет к родственникам в Карелию, ну ещё в лес иногда - ягоды, грибочки. Вот такая дилема!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Нужно тест-драйвить адназначна.
ЗЫ Гранд же вроде дороже, чем П4, или нет :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 130 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 6332 ![]() |
Притом по моему чуть ли не на 15 :roll:
Кость мы ж ведь за Прадо :?: :twisted: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Правильно сказали ,только тест драйв,после него все и определишь для себя,и главное решить для чего машина нужна.
Но на мой взгляд паджерик и для бездорожья не очень.Один плю я нашел только,когда салон семиместный под задними сиденьями остаеться багажник что очень хорошо,а так не удобная на мой взгляд машина,по крайней мере комфорта я в ней не чувствовал.Хотя если честно и новый гранд с его жестким пластиком на первый взгляд не уютен,но я сужу по Коммандеру,о нем сразу забываешь,Юсидухи удобный,просторно и комфортно,да и для города более приспособлен что коммандер что гранд. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
И движок и трансмиссия намного лучше у Гранда по всем показателям!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
Цитата(Genek123) Притом по моему чуть ли не на 15 :roll:
Кость мы ж ведь за Прадо :?: :twisted: ![]() Прада - она и в Африке Прада! Ясен пень! А вот если посмотреть с финансовой точки зрения: чем Гранд лучше Пыжика на 15 косарей! :? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
TAG, Сядь прокатись и сделаешь выводы сам,когда проедешь то поймешь что комфорт он тоже стоит денег,смысл отдавать 60000 баксов ,когда садишься в машину ,а тебе в ней неудобно.Кстати насчет прадика отличная машина,но потестировав понял не хочу,так что прокатись на всем.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
Переговорю с приятелем, но, по-моему он катался на обоих. Что такое Гранд трёхлитровый дизель - я хорошо представляю! А вот на паджеро катался только пассажиром и то на задних местах. Не вдохновила эта поездка меня,.хотя был 4-литровый бензин. Может быть, посоветовать ему ещё прокатиться на Коммандере? Я думал, уже не продаётся! Где-то читал, что снимают с производства?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(vel) И движок и трансмиссия намного лучше у Гранда по всем показателям!
Движок - да, мощнее у гранда на целых 53л.с., а вот чем грандовская трансмиссия лучше легендарного суперселекта, лично мне непонятно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(TAG) чем Гранд лучше Пыжика на 15 косарей! :?
Гранд по идее должен быть более комфортным авто, чем П4 (на асфальте). Цитата(TAG) Не вдохновила эта поездка меня,.хотя был 4-литровый бензин.
3.8л бензин, если быть точным. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(vel) И движок и трансмиссия намного лучше у Гранда по всем показателям!
Движок - да, мощнее у гранда на целых 53л.с., а вот чем грандовская трансмиссия лучше легендарного суперселекта, лично мне непонятно. Встречный вопрос. И чем он "легендарнее"? Тем что дал возможность ездить на постоянном полном приводе? Сомнительная легендарность! Движок не только мощнее, при меньшем объёме, но и экономичнее и тише! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(vel) Встречный вопрос. И чем он "легендарнее"? Тем что дал возможность ездить на постоянном полном приводе? Сомнительная легендарность!
Да хотя бы тем, что дебютировал в 1991году, когда Гранд о таком мог только мечтать, как и большинство внедорожников на тот момент, да и Гранда еще не было в 1991. Отработанная годами конструкция, которая от поколения к поколению только улучшалась и модернизиловалась, лишена детстких болезней, плюс не забываем про Дакар, Паджеро Эволюшен с суперселектом там побеждал, а не Гранд Чероки. Теперь Ваш выход про трансмссию Чероки, чем она лучше, как Вы выразились: "по всем показателям" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 86 Регистрация: 2.7.2008 Пользователь №: 6021 ![]() |
Цитата(kostya) Отработанная годами конструкция, которая от поколения к поколению только улучшалась и модернизиловалась, лишена детстких болезней...
У ГЧ в рекламном буклете тоже много красивых слов. Цитата(kostya) ...плюс не забываем про Дакар, Паджеро Эволюшен с суперселектом там побеждал, а не Гранд Чероки
Гранд Чероки там участвовал? Без иронии, просто не знаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(vel) Встречный вопрос. И чем он "легендарнее"? Тем что дал возможность ездить на постоянном полном приводе? Сомнительная легендарность!
Да хотя бы тем, что дебютировал в 1991году, когда Гранд о таком мог только мечтать, как и большинство внедорожников на тот момент, да и Гранда еще не было в 1991. Отработанная годами конструкция, которая от поколения к поколению только улучшалась и модернизиловалась, лишена детстких болезней, плюс не забываем про Дакар, Паджеро Эволюшен с суперселектом там побеждал, а не Гранд Чероки. Теперь Ваш выход про трансмссию Чероки, чем она лучше, как Вы выразились: "по всем показателям" ![]() Мерседесовский автомат, который ставится на дизельный Чирок гораздо лучше плюс три блокировки! А если вы вспомнили 1991 год, то наверное постоянный полный привод на Ниве намного легендарнее, так как появился гораздо раньше!! Только не много желающих на нём ездить! Теперь можно улыбаться ещё шире! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(vel) Мерседесовский автомат, который ставится на дизельный Чирок гораздо лучше
Чем мерседосовский автомат лучше японской коробки Aisin, производителя с мировым именем, у которого пол-мира покупает АКПП :?: Цитата(vel) плюс три блокировки!
межосевая, задняя, а третья какая у Чероки :?: Цитата(vel) А если вы вспомнили 1991 год, то наверное постоянный полный привод на Ниве намного легендарнее, так как появился гораздо раньше!! Только не много желающих на нём ездить! Теперь можно улыбаться ещё шире!
да как Вы не поймете, он легендарен НЕ ТЕМ, что ОН ПОСТОЯНЕН (привод), а своей уникальной констркуцией (митсу его запатентовало и никому не разрешает его клепать), вариативностью выбора режимов трансмиссии и японской надежностью, проверенной в мировом ралли. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Илья_088) У ГЧ в рекламном буклете тоже много красивых слов.
Верьте буклетам, а я буду верить своему опыту и опыту паджероводов. Цитата(Илья_088) Цитата(kostya) ...плюс не забываем про Дакар, Паджеро Эволюшен с суперселектом там побеждал, а не Гранд Чероки
Гранд Чероки там участвовал? Без иронии, просто не знаю. Не доехал до старта, трансмиссия поломалась ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(vel) Мерседесовский автомат, который ставится на дизельный Чирок гораздо лучше
Чем мерседосовский автомат лучше японской коробки Aisin, производителя с мировым именем, у которого пол-мира покупает АКПП :?: Цитата(vel) плюс три блокировки!
межосевая, задняя, а третья какая у Чероки :?: Цитата(vel) А если вы вспомнили 1991 год, то наверное постоянный полный привод на Ниве намного легендарнее, так как появился гораздо раньше!! Только не много желающих на нём ездить! Теперь можно улыбаться ещё шире!
да как Вы не поймете, он легендарен НЕ ТЕМ, что ОН ПОСТОЯНЕН (привод), а своей уникальной констркуцией (митсу его запатентовало и никому не разрешает его клепать), вариативностью выбора режимов трансмиссии и японской надежностью, проверенной в мировом ралли. Неужели так сложно догадаться, какая третья блокировка у Чирка? И в чем уникальность конструкции паджеровской раздатки? Вы её знаете? Те же два вала, соединенных цепью! Ну можно ездить на заднем приводе и что..? Видимо это легенда. А японское качество - это уже зачастую миф! Рассыпаются машины так же, как и из других частей света! Если Феррари лидирует в Формуле 1 - это не значит, что Фиат замечательный автомобиль! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Следом выехал Jeep Grand Cherokee, самый мощный из нашей троицы. Он проделал тот же путь — и завяз в песке рядом с Эксплорером. И лишь Pajero не только преодолел песчаный откос, но и помог вытянуть всех своих соперников. В чем ключ успеха Pajero на песчаном поприще? Может быть, в том, что «настоящий» полный привод c самоблокирующимся межосевым дифференциалом имеет только Pajero с его знаменитой трансмиссией SS4-II? Ведь и Ford, и Jeep межосевых дифференциалов лишены. Вместо них — фрикционные муфты, которые при пробуксовке ведущих задних колес подключают передние.
http://www.4na4.ru/PAGE/TEST/2003_ford.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Quadra-Drive II, которая посредством электронно-управляемых дифференциалов повышенного трения ELSD распределяет крутящий момент как между колесами, так и между осями внедорожника, вплоть до полной блокировки каждого дифференциала. Выяснить, действительно ли псевдоблокировка является стопроцентной, к сожалению, так и не удалось...
http://www.bestjeep.ru/jeepgrcherwk.php |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
Цитата(vel) три блокировки!
У Pajero есть то, чего у Гранда нет - жёсткие блокировки межосевого и заднего межколёсного дифференциалов. А стандартно у Pajero также три блокировки - перед и зад иммитация посредством тормозов + вискомуфта межосевого. Гранд чётко бьёт Pajero III, т.к. там тоже иммитация межколёсных блокировок посредством тормозов и нет жёсткой блокировки. При езде по грязи иили снегу скакание моментов туда-сюда между осями и колёсами никогда до хорошего не доводило. Как пример, на RRS дополнительно к Terrain Response ставят жёсткую блокировку заднего диффа. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 6:33 |