![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 22.7.2008 Возраст: 42 Пользователь №: 6118 ![]() |
сразу оговорюсь - только при начале движения после того, как ночку она постояла.
Здравствуйте, уважаемые соратники. Опишу проблему подробнее: Дело в том, что каждое утро, чтобы куда-то поехать, я должен выполнить обязательную процедуру разворота в обратном направлении. Поэтому я чуть-чуть прогреваюсь, выезжаю со стоянки, выкручиваю руль и начинаю плавно разворачиваться. Да, кстати, при крайнем положении руля раздается какой то вой из трансмиссии но вроде нестрашный, поэтому я привык ![]() Но вот тут - то есть когда еще ничего в машине толком не прогрето, машинка как то разворачивается с трудом, такое впечатление что колесам что-то мешает, т.е. реально впечатление такое, что они как будто "переступают" что-ли. На прогретой машине такого нет, сколько ни вертись. Позвонил Владимиру порасспросить (вдруг это нормально для грандов) он сказал вполне логично, что так ниче не понять, но может быть вискомуфта. Уже положив трубку я вспомнил что вискомуфты у меня нет. Подскажите плиз может это правда нормально и сталкивался ли кто-нибудь вообще с таким? Машина - гранд чироки оверленд 2004 с квадра-драйвом. Upd: попытался более точно вспомнить свои ощущения - может быть похоже на то, что передний мост дергается в каком то направлении, хотя не представляю себе как это возможно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
Ну если Овер с квадродрайвом, то может "подходит" передний диф с блокировкой!
А щелчки при этом не раздаются ни какие, или вот такие звуки какбудто резину жует?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 22.7.2008 Возраст: 42 Пользователь №: 6118 ![]() |
Что-то похожее на щелчки слышал всего один раз около месяца назад, испугался, вылез посмотрел - списал на то, что колесо возможно задевало о пластик. С тех пор щелчков не было ни разу, а насчет звука, "как резину жует" - есть звук подвывания соразмерно с оборотами колеса по частоте.
Причем, на прогретую, реально ничего подобного не наблюдается ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
grandemeister, Владимир все верно сказал, лечение по телефону штука неблагодарная. Масло в мостах не проверяли?
P.S Подправьте название темы в соответствии с правилами раздела. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 22.7.2008 Возраст: 42 Пользователь №: 6118 ![]() |
alexey_m, подправил, надеюсь, сейчас правильно?
![]() Масло в мостах проверяли, меняем через 8к по плану. Дело просто в том, что диагностировать будет трудно, поскольку на прогретую машина ведет себя идеально - пока доберусь до Володи машина уже стопудов прогреется ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
grandemeister,
Цитата alexey_m, подправил, надеюсь, сейчас правильно?
Все ок. Спасибо за понимание. Цитата Масло в мостах проверяли, меняем через 8к по плану.
маловато.. вроде как раз в 20 т. Сам так и меняю. Цитата Дело просто в том, что диагностировать будет трудно, поскольку на прогретую машина ведет себя идеально - пока доберусь до Володи машина уже стопудов прогреется
Может стоит оставить машину на день у него, он подождет пока остынет (да и морозы не за горами) и посмотрит. Скорее всего с межколесным блоком что то не так. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 11.8.2008 Возраст: 38 Из: Северодвинск - Moscow Пользователь №: 6223 ![]() |
а может быть дело в том что суппорт какой-нибудь не отходит?
у меня у отца такая же тема была, когда на поршне суппорта пыльник порвался и его стало подклинивать. Машина сначала совсем ехать не хотела, а потом нормально. и так каждое утро. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Цитата(alexey_m) Цитата Масло в мостах проверяли, меняем через 8к по плану.
маловато.. вроде как раз в 20 т. Сам так и меняю. В мостах каждые 20 тыщ меняется масло?! Хм... Надо глянуть регламент обслуживания. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
Цитата(Forester) Цитата(alexey_m) Цитата Масло в мостах проверяли, меняем через 8к по плану.
маловато.. вроде как раз в 20 т. Сам так и меняю. В мостах каждые 20 тыщ меняется масло?! Хм... Надо глянуть регламент обслуживания. полезная сцыкля: http://www.auto-america.ru/index.php?page=regl_jeep |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Felix, почитай мануал. Периодичность обслуживания зависит от условий эксплуатации, а верить всему, что написано на каких то сайтах :roll: :roll:
Мне, периодичность моих обслуживаний Мастер Владимир диктует. Не зря же он на Крайслере в США обучался и работал у диллеров не один год. По сервисной книге, они перестраховываются, у них все получается - тяжелые условия эксплуатации. А вот сколько реально можне ездить :wink: При следующей замене на масло то посмотри, на его цвет, запах и консистенцию. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
alexey_m, насчет масла да, черное-пречерное. Ладно уговорили, буду мануалу следовать
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
У меня было 2 гранда, один 2002года, второй сейчас 2008года.
Оба катятся на холодную очень плохо, как будто за задницу держат. В повороте же сопротивление еще больше увеличивается. Поэтому, т.к. вопрос о холодной машине, то я бы не парился (что я и делал и делаю-это же Jeep), я просто начинаю движение неспеша, без рывков и через несколько минут все ОК. А масло, есстественно, необходимо менять своевременно, но в данном случае это, скорее всего, не поможет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 22.7.2008 Возраст: 42 Пользователь №: 6118 ![]() |
Спасибо всем откликнувшимся.
victor spb, скорее всего последую твоему совету и не буду париться ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 22.7.2008 Возраст: 42 Пользователь №: 6118 ![]() |
сорри, еще уточню - скорее не рывками в общепринятом смысле, а как будто колесам мешает что-то ехать и прикладывается усилие для преодоления, т.е. такой малозаметный рывок вперед
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Вот-вот, у меня подобная проблема и именно при разворотах. Но! Не только на холодную, но и на разогретую. Как к крайнему положению руль выкручиваешь так и понеслось. Точь в точь такие симптомы. Задал вопрос в ветке о ремонте и экусплуатации WJ. Мне не сервисе сказали, что надо рулевой редуктор менять. Но я чего-то в сомнениях больших.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Где-то я читал, что такая ситуация допустима именно на холодном автомобиле! После 15 минут движения при повороте на холостом ходу на драйве если ничего за жопу не держит, то можете расслабиться
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
jon, проблема решилась после замены жидкости в переднем мосту. А до этого и на холодной и на разогретой "тарахтело". Благодарю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 4.7.2005 Возраст: 47 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1223 ![]() |
Существует замечательная поговорка: помолчи - за умного сойдешь. Можете обзывать меня как угодно, но автомобиль разрабатывает не один человек, а целое конструкторское бюро. Инструкцию по экплуатации они берут не с потолка. Так что, предлагаю всем перед эксплуатацией автомобиля ознакомиться с инструкцией. Если нет такой возможности, то предлагаю всем чуть-чуть подумать. После запуска автомобиля нужно какое-то время, чтобы масло растеклось по двигателю и АКПП. При повороте руля до упора возникает шум. Так и должно быть - это шумит насос гидроусилителя и чтобы он не "сгорел" отпускайте чуть-чуть руль из крайних положений. И самое гдавное. Как сказал классик: мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь. Исходя из этого хочу заявить, хоть я и получил несколько полезных советов на форуме, ремонтировал я машину (и буду ремонтировать) в специализированном сервисе.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Andrey, все логично, тезка
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Это ощущение в простонародьи называется "машына начала шагать" при поворотах :wink:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 0:28 |