![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Ну не знаю, всё зависит от обстоятельств. На просторах Великой Руси, много разного. Вспомним зиму здесь полный привод не будет лишним. Хотя для этого опять же подойдёт пресловутый пикап с отключаемым мостом. Но если попали в гололёд опять же желателен полный привод, хотя здесь помогут шипы.
И по поводу отключаемого моста. В основном на них нельзя ехать долгое время, исключение супер селект ММС. В общем считаю если ездить по нормальным дорогам, то действительно использование полноприводного авто неоправданно по затратам, но тут нужно учесть и состояние души. Лично я не признавал джипы пока судьба не дала пинка (в виде дефолта 1998 года) пришлось с хорошего мерина пересесть на УАЗ-469, первые пару недель ездил стиснув зубы, а потом пошло, ну полюбил я 4WD. Хотя общеизвестно, что жып в эксплуатации дороже. Для меня идеальный вариант когда есть и жып и седан. Ну вот надо мне ехать за 1200 вёрст и знаю, что дорога сплошной асфальт, нужен седан. Активный отдых, зима и сомнения в качестве дорог, однозначно джип. Сейчас имею личную 105-ку и ММС "Делика" как рабочую на постоянку, всё больше захотеваю Делику поменять на мерса. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:25 |