![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 19.10.2008 Возраст: 48 Из: Тульская обл. Пользователь №: 6668 ![]() |
Здравствуйте! Надумал пересесть с козла на нормальный машин.
Немного бита в перед была. Сопливится гур - продавец просто доливает жижу. Автомат в норме (масло не воняет, рывков нет). Бензин 4,5, но на движке значок Лексус, а в птс 147коней (неродной что-ли?). Хозяин говорит, будто движок работает на 4 цил, а когда нажмешь тапок, то включаются еще 2 (вопрос: это фантазии или как?). Тянет он очень прилично (на газу кстати) и посвистывает при этом как будто турбина. Салон подубит, курей возили наверное. В подвеске стуков нет. Завелся не сразу - типа "свечи и провода". Лаве просит 400тр, но на 380 уболтался. салон велюр, люк, фулл-тайм, резина вроде живая геолендер, кондер работает (со слов). Забыл сказать. 94г левый руль Что скажете, нормальный вариант? Меня этот движок озадачивает сильно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Я бы бежал от лексусовоского движка на 80-ке, который сам довключает 2 цилиндра
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 19.10.2008 Возраст: 48 Из: Тульская обл. Пользователь №: 6668 ![]() |
Ну, еще не ясно про 2 цилиндра (кто-нить в курсе?). А разгон у этого кашалота конкретный был, в сидуху вдавило, я даже задумался о тормозах сразу и о пассивной безопасности.
Хотел взять для покатушек, а то козлик меня достал своей сыпучестью, хотя г-но он месит круто. И некомфортный совсем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
4.5литра это двиг 1FZ-FE по-моему, рядная шестерка, устанавливалась и на 80-ку и на Лексус LX450 и на 105-ку. Получаеццо, что если кузов точно от 80-ки, а на двиге значок Лексуса, то была замена двига :?: Про подключение цилиндров полный бред.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
После 469-того тебе он крейсером покажется! Если машина едет и есть возможность в сервисе посмотреть, то бери конечно. Я когда после козлика на Маверик пересел, тоже прибалдел и от динамики и от того, что ремонт каждодневный не нужен и от комфорта.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 19.10.2008 Возраст: 48 Из: Тульская обл. Пользователь №: 6668 ![]() |
Замена двигла по любому, потому что в птс 147коней всего, а должно быть за 200 кажется.
Про 2 цилиндра тоже думаю, нагнал продавец, эта ж не америкашка какой-нибудь. И потом, как 6ка может без вибраций работать на 4 горшках? Гон. 8ка на 4х - я понимаю |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
Lesik по поводу отключаемых цилиндров.
http://www.forum.chiptuner.ru/showpost.php...mp;postcount=43 Так что в вашем случае это скорей всего гон. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
может там только пластиковая нахлобучка или клапанная крышка от Лексуса? :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 19.10.2008 Возраст: 48 Из: Тульская обл. Пользователь №: 6668 ![]() |
может и нахлобучка
В общем, я ее купил (и ***-бучку тоже)), хоть и с косяками она. Принимайте плиз в свои ряды. По поводу 4 горшка: это он про гбо говорил, но движка ровно работает, не троит. Я к гбошникам на сайт схожу, спрошу про это дело. Там в каждый коллектор своя форсунка вроде, они стрекочут там, деловой газ блин. На радостях прикупил 4 баллона хаки сув. От 5й хаки отличается меньшим количеством шипов. Протектор злой, чем-то смахивает на медведя 569, что на козлевиче стоял у меня, только тот ненаправленный и нарезка протектора поразреженее. Тоже зачотная резина, балансировалась без грузиков вообще! Сори за флуд. Тему на закрытие нада |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Lesik, Вэлкам в раздел TLC http://www.4wd.ru/forum/viewforum.php?f=21
![]() Цитата Тему на закрытие нада ОК. Закрываю.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:52 |