IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> А есть ли резон варить выпускной коллектор?, Jeep Cherokee 4л 231р
samoroshka
сообщение 10.5.2009, 20:28
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 6289



А есть ли резон варить выпускной коллектор? Сделен из металла и варен фланец 1 цилл. и на стыке шов 10см...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 10.5.2009, 22:52
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Хоть бы фотографией поделился. В общем случае если там чугун, то вопрос остаётся открытым и зависит от места где он треснул.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samoroshka
сообщение 11.5.2009, 8:25
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 6289



Сделан из металла не из чугунины обварен фланец и есть шов 10см все ж написано.... А фото нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 11.5.2009, 22:47
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(samoroshka @ 11.5.2009, 8:25) *
Сделан из металла не из чугунины обварен фланец и есть шов 10см все ж написано.... А фото нет

Удивлю, но чугун это тоже метал. В описании ничего существенного нет поэтому предположу, что тот коллектор из чего-то вроде нержавейки (раз фланец приварен) и если сварщик его грамотно заварит, то всё будет отлично. После любой сварки придётся проверять плоскость и при необходимости шлифовать (обычно в инструкциях допустимое отклонение от плоскости для коллекторов не указвается, но в среднем где-то не больше десятки). Иначе кривой коллектор притянутый к голове ничего хорошего не обещает.
Только я очень сомневаюсь, что там такой гламурный коллектор и скорее всего типичная чугунина или близкая по содержанию углерода сталь. В этом случае ответ можно узнать только опытным путём.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raider
сообщение 12.5.2009, 5:48
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 57
Из: Рязань
Пользователь №: 7117



Цитата(samoroshka @ 10.5.2009, 21:28) *
А есть ли резон варить выпускной коллектор? Сделен из металла и варен фланец 1 цилл. и на стыке шов 10см...


Собственно какая еще имеется альтенатива, кроме сварки?
Купить на разборке? или новый?

У меня тоже имеются сомнения, что это металл..... 018_unknw.gif пригодный для обычной сварки...
Т.к. прожарить надоть будет хорошенько, все таки толщина приличная. Поэтому может повести....Потом не подгонишь :cray:
Да и металл у капиталистов отличается от нашего -надо пробовать....Трещина дальше может пойти.... :cray:
Хороший сварной сразу определит..... 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samoroshka
сообщение 12.5.2009, 21:40
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 6289



Цитата(FordSloman @ 11.5.2009, 23:47) *
Удивлю, но чугун это тоже метал. В описании ничего существенного нет поэтому предположу, что тот коллектор из чего-то вроде нержавейки (раз фланец приварен) и если сварщик его грамотно заварит, то всё будет отлично.
Только я очень сомневаюсь, что там такой гламурный коллектор и скорее всего типичная чугунина или близкая по содержанию углерода сталь. В этом случае ответ можно узнать только опытным путём.

Удивил тем что модер а просто воздух сотряс ясно же если не чугунина то какой-то металл ведь не из пластика же сделан коллектор... какая *** гламурная ХА нержавейка машине 15 лет... не будем писать о каких-то высоко или низкоуглеродистых сталях Ответ нашел сам заехав в контору хде починяют выпускные системы Пообщавшись с мастерами прояснил что трескаются металлические (не чугунные) ; (чугун - это воопще отдельная тема) коллекторы из-за отсутствия гофры,т.к. жесткое соединение всей системы выпуска вызывает критические напряжения металла коллектора из-за естественных вибраций ДВС и особенно из-за порванных подушек дв. Так что мне рекомендовали проварить кемпухой коллектор и поставить трехслойную гофру после лямбда зонда цена вопроса 2600 или моя гофра и 1400 р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 12.5.2009, 22:16
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Удивил тем что модер а просто воздух сотряс ясно же если не чугунина то какой-то металл ведь не из пластика же сделан коллектор...

Мужчина,чтобы получить грамотный ответ,надо задать грамотно вопрос. Надо было написать,что коллектр стальной (не из нержавейки и не из чугуна),и что треснул! Нафиг его варить,если он уже заварен.
П.С. А чугун варится.И суппорта,и даже распредвалы варили (до сих пор бегают как новые).Надо технологию соблюдать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 12.5.2009, 23:29
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(samoroshka @ 12.5.2009, 20:40) *
Удивил тем что модер а просто воздух сотряс ясно же если не чугунина то какой-то металл ведь не из пластика же сделан коллектор... какая *** гламурная ХА нержавейка машине 15 лет... не будем писать о каких-то высоко или низкоуглеродистых сталях

Без комментария.

Цитата(Overload @ 12.5.2009, 21:16) *
А чугун варится.И суппорта,и даже распредвалы варили (до сих пор бегают как новые).Надо технологию соблюдать.

Так зависит от того какая деталь и где сломалась. Ответственные детали из чугуна вообще не варят, а там какая-то очень хитрая технология похожая скорее на пайку (подробностей не знаю). Можно конечно стараться не сильно нагревать при сварке и потом отжечь чтобы снять внутренне напряжение, но в чугуне оно всё равно вокруг шва останется весьма значительным. Есть ещё очень важный момент, что чугун прекрасно работает на сжатие, а вот на растяжение много хуже, да ещё и сваренный... Так что если бы ты меня спросил про суппорт я бы однозначно сказал, что его надо выкидывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 13.5.2009, 0:33
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Согласен,суппорта я больше наплавлял,чем варил. Но всякие отломанные уши у крышек,которые на излом работают и т.п.,варятся нормально.Ключевой момент - нагрев свариваемых деталей,а не после сварки (и электроды,я брал по 5 баксов за штуку). А про распредвал - приятель рассказал,как ехал на Вольво в сибирь.Хрустнул распредвал,вокруг никого.В деревне нашел токаря,сняли фаску,грели-варили в станке аккуратненько.Лишь бы доехать.Доехал-вернулся,ездил несколько лет - так и продал.До сих пор ездит.Ну,помимо рук ещё и везение присутствовало.Не по науке всё делалось.По науке до такого никто не додумался бы 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 16:13