![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 24.10.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 6706 ![]() |
Здравствуйте!
У меня есть желание переделать задние барабанные тормоза на дисковые, подскажите кто сталкивался с этим и что нужно переделывать. Заранее спасибо за ответы |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Вопрос! А НАХРЕНА?
Переделывать там дофига и больше. По сути ВСЁ сзади. А теперь возвращаемся к вопросу - нафига? У меня 105ка с дисками сзади. Замена колодок наждые 30 тыс. ОРИГИНАЛ! Была 105ка с барабаными. Тормозила нисколько не хуже. На пробеге около 120 тыс мы её похоронили так и не узнав ГДЕ там живут колодки сзади. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 24.10.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 6706 ![]() |
Mad Max я не спрашивал надо это делать или не надо!!! Раз спросил значит есть на то основание. Условия эксплуатации да много еще факторов для чего нужна переделка
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Не вопрос! Меня как раз и интересовали ОСНОВАНИЯ этой собственно бессмысленной процедуры. Но секрет так секрет.
Придётся менять опорный диск, рабочие тормозные цилиндры, барабаны на диски, колодки, трос и скорее всего ГТЦ. Возможно придётся переделывать крепления на чулке. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 22:20 |