IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> GM поглотит Chrysler ради Jeep
CyberCrow
сообщение 30.10.2008, 18:45
Сообщение #1


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 2.2.2007
Возраст: 42
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3223



AUTONEWS.RU, 21 October 2008, Комментарии

GM продолжает переговоры по приобретению Chrysler. Из анонимных источников известно, что переговоры между GM и фондом Cerberus Capital Management LP, владеющим контрольным пакетом Chrysler, близки к завершению. При этом стороны не исключают обращения к помощи государства, которое может быть заинтересовано в создании нового автомобильного гиганта.
Слияние будет означать конец "Большой тройки" американского автопрома. По слухам, GM не заинтересован в сохранении брендов, принадлежащих Chrysler, кроме одного - Jeep.
По информации Automotive News, General Motors рассматривает эту сделку как способ повышения своей капитализации в условиях, когда его собственная выручка снижается. Идея объединения двух проблемных активов большинством аналитиков оценивается как акт отчаяния, пока обе компании терпят грандиозные убытки , нагруженные обязательствами перед дилерами, рабочими и пенсионерами. По мнению агентства Standard Poor''''s, у Chrysler и GM наблюдаются достаточно схожие проблемы: устаревший модельный ряд, избыток дилеров и производственных мощностей, сложности с привлечением капиталовложений. В этих условиях объединение скорее усугубит эти проблемы, чем поможет их решить. Кроме того, если речь пойдет о выкупе 80%-ного пакета акций Chrysler, принадлежащего фонду Cerberus, эта сделка может окончательно подорвать и без того шаткое финансовое положение GM.
Руководство GM надеется, что сумеет заключить сделку, которая позволит концерну получить доступ к части наличных активов Chrysler и быстро снизить затраты. По информации из фонда Cerberus, активы Chrysler на конец июня составляли 11,7 млрд долларов. У компании 14 заводов, большинство из которых в случае слияния окажутся под угрозой закрытия.
GM по-настоящему заинтересован лишь в тех заводах, в модернизацию которых Chrysler инвестировал значительные средства, например, мексиканский завод в Салтильо, завод Jefferson North марки Jeep в Детройте и сброчный завод в Белвидере, Иллинойс.
Сделка имеет также огромное политическое значение, так как в случае поглощения Chrysler и начала антикризисного управления на его заводах, будут сокращены тысячи рабочих мест, что еще более увеличит безработицу в так называемом "ржавом поясе" США - старых индустриальных штатах северо-востока страны, население которых традиционно воспринимается как одна из самых влиятельных групп американского электората для обоих кандидатов в президенты.
Поглощение Chrysler может стоить GM значительных расходов. Во втором квартале GM потерял 3,6 млрд. долларов, ожидает еще большие убытки по итогам третьего квартала из-за продолжающегося падения продаж и собирается сокращать около 5000 рабочих мест.
Много денег придется потратить на сокращение количества дилеров. При ликвидации марки Oldsmobile на подобные мероприятия было потрачено около 2 млрд долларов.
Сейчас у GM около 6 550 автосалонов, торгующих всеми брендами, а у Chrysler в начале года было 3 500 дилерских центров. Продажи Chrysler в сентябре упали на 25%, а у GM - на 18%, что также приведет к вынужденному сокращению количества дилеров.
Еще одно препятствие для слияния - профсоюзы. Даже после всех сокращений у GM остается 64 000 рабочих, почти все - члены влиятельного профсоюза United Auto Workers. На заводах Chrysler работает 33 000 человек.
Между прочим, GM рассматривался в качестве потенциального покупателя Chrysler еще в феврале 2007 года, когда от ненужного актива избавлялся Daimler. Но тогда руководство GM побоялось злить профсоюзы необходиомостью массовых сокращений.

Сергей Самсонов

________________________________________________

GM торопится купить Chrysler, пока тот не вошел в Renault Nissan

GAZETA.RU, 21 October 2008, 09:28, Автомобили. Новости

Корпорация Genral Motors увеличила заинтересованность в приобретении компании Chrysler, пока стоимость последней находится на самом низком уровне из-за мирового кризиса и падения продаж автомобилей компании, пишет Reuters. По словам близких к переговорам источников, представители GM и владельца Chrysler инвесткомпании Cerberus Capital Menagement уже близки к заключению соглашения.
В тоже время издание World Street Journal сообщает со ссылкой на информированные источники, что Chrysler готовится к вступление во франко-японский альянс Renault Nissan. По данным издания, для этого Cerberus достаточно будет продать доли акций Chrysler компаниям Renault и Nissan Motor, оставшись при этом мажоритарным акционером третьего по величине американского автопроизводителя.

"Газета.Ru"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 31.10.2008, 9:43
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



Думаю, что крайслер придется продать по частям. Купить его целиком во время кризиса- очень отважно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 31.10.2008, 10:36
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Может сделать тему "Кто купит Крайслер"?
А то всех желающих будем прописывать отдельной темой?!

http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=11292
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AminterGroup
сообщение 31.10.2008, 15:36
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 1568
Регистрация: 4.11.2006
Возраст: 59
Из: New York, USA
Пользователь №: 2721



Цитата(Lexx)
Может сделать тему "Кто купит Крайслер"?А то всех желающих будем прописывать отдельной темой?!

http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=11292


Лёша, давай скинимся, поднатужимся иииииии купим! lol.gif :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera
сообщение 31.10.2008, 19:22
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 47
Из: "В"
Пользователь №: 6288



Все бренды *** а жип оставить.
Самое правильное решенние.
В свое время, распыление компании и привело к кризису.
Это сейчас во всех институтах в базовый курс экономики входит 001_smile.gif
Я за жип.
Но денег нету 004_sad.gif

ЗЫ А рабочих увольнять нужно найти способ.
Жалко-не жалко, но когда речь идет о спасении компании, другого выхода нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 1.11.2008, 10:31
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Когда речь идет об экономии издержек, всегда сокращают рабочих, получают копейки, но их много - давайте их сократим. О том чтобы резать оплату топ-менеджеров ( а тем более вернуть из их карманов бонусы) - табу. Это святое. В американской системе ( и ее копии - наши крупные компании), разница з/п топов и работяг - тысячи раз. И это считается нормой. В японской системе, этот разрыв - до десятков раз - и там, даже странно как-то, реже банкротятся фирмы, реже сокращают рабочих и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 15:18