IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прадо 120 - 2.7 литра из Эмиратов. Часть 2
Гера
сообщение 15.12.2008, 13:55
Сообщение #101


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8479
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Я бы дистилированной водички долила, предварительно посмотрев по приборчику, какая концентрация и до какой температуры держит ОЖ.
Возможно и всю заменила бы.имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arastun
сообщение 15.12.2008, 14:02
Сообщение #102


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 319
Регистрация: 8.12.2007
Возраст: 46
Из: Казахстан
Пользователь №: 4944



AVGESH,

Изначалоно с завода в машину вроде заливают "Toyota super long life coolant". Но почти все меняют ее на мобиловский или кастроловский тосол. У них температурные параметры лучше. Лично у меня Mobil -60, красный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 15.12.2008, 16:21
Сообщение #103


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



AVGESH, добавь "Toyota super long life coolant" это то что у тебя залито с завода, как выше правильно написали, если немножко то можно и концентрата, думаю хуже не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 15.12.2008, 16:25
Сообщение #104


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8479
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



AVGESH, Учите Правила!!!!!!!!!!
Цитата
Убедительная просьба не писать сообщения и темы сообщений целиком ЗАГЛАВНЫМИ буквами! Не злоупотр*****ть раздражающими анимированными картинками и НЕ использовать в сообщениях изображения огромного размера!

Уже и в картинках. Не понятно вам? Caps Lock заело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVGESH
сообщение 15.12.2008, 16:27
Сообщение #105


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 10.9.2008
Возраст: 47
Из: Украина, Мариуполь
Пользователь №: 6403



Кость, что думаешь насчет замены жидкости?
Сам то менял?
Я уже второю зиму катаюсь...
Хотя это зимой сложно назвать: +10...-5C
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVGESH
сообщение 15.12.2008, 16:37
Сообщение #106


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 10.9.2008
Возраст: 47
Из: Украина, Мариуполь
Пользователь №: 6403



Уважаемый модератор!

МнЕ ТеПеРь Не ПоНяТнА вАшА АгРеСия...

Я злостно нарушил канонические заповеди и оскорбил своим поведением Ваши религиозные чувства?

Ведите себя корректно...Вы же "добрый модератор"!

Замечание принято к сведению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 15.12.2008, 16:41
Сообщение #107


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 15.12.2008, 16:42
Сообщение #108


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8479
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
- КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается публичное обсуждение Администрации и модераторов форума!

- В случае, если Вы не согласны с действиями модератора форума, не устраивайте публичных разборок. Все вопросы можно решить через приватное сообщение или e-mail.
Без комментариев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 15.12.2008, 17:09
Сообщение #109


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



AVGESH, предупреждение :!: За обсуждение действий модератора.
Правила для всех одинаковы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 15.12.2008, 17:30
Сообщение #110


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(AVGESH)
Кость, что думаешь насчет замены жидкости?
Сам то менял?


Я не менял, потому что померял плотность, до -39 на моей и до -25 на другой 2.7-ке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVGESH
сообщение 15.12.2008, 18:32
Сообщение #111


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 10.9.2008
Возраст: 47
Из: Украина, Мариуполь
Пользователь №: 6403



Костя спасибо!

Завтра буду искать где померять плотность...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 15.12.2008, 18:33
Сообщение #112


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8479
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(AVGESH)
Завтра буду искать где померять плотность...
У ОД наверняка приборчик есть :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BlackAngel
сообщение 15.12.2008, 19:12
Сообщение #113


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 13.11.2008
Возраст: 51
Из: Саратовская обл.
Пользователь №: 6821



Цитата(BlackAngel)
Братья спасайте. Напрягает жуть. Кароч поставил коня в стойло - всё норм. Через часа 3 беру, пищит парктроник. Пищит как будто упёрся во что то уже (непрерывисто). Ну думаю грязь, то сё, протёр датчики на бампере - не помагает, кто сталкивался? Подразумеваю неисправность одного (минимум) из 4-х датчиков. Но может чё нить другое? Да и главное из за чего? Всё норм вроде, нигде не задевал ничё, хз кароч.

Во блин, ничё не делал, пару дней покатался и он сам опять заработал, наверное на морозце просох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 15.12.2008, 19:19
Сообщение #114


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(AVGESH)
Костя спасибо!

Завтра буду искать где померять плотность...


Да на любом СТО, ареометр называется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮрийТомск
сообщение 19.1.2009, 8:53
Сообщение #115


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 16.1.2009
Возраст: 55
Пользователь №: 7254



Всем привет!С конца лета тоже стал обладателем араба 2.7 г.в.2008.Частично читал форум.Хочу высказать свои мысли по поводу своей машины и то что тут советовали с ней сотворить :roll: и то что натворил сам shock.gif .Меня тоже смущала температура двигателя. Думал что недогрев.Заехал к мужикам в сервис.Вулючили комп и начали смотреть.Когда стрелка поднялась на С температура двигателя была 70 градусов.Когда встала на четверть шкалы - 85 и открылся термостат(термостат снимал смотрел- как у всех 82-95))Вопрос отпал сам собой.У арабов в отличие от европейцев шкала температуры чувствительнее .Зимы у нас в томске холодные и с вяскомуфтой тоже решил помароковать.Обдув движка все таки сильный. Закрывать радиатор смысла нет.Муфта начинает включаться. Все таки недогрев идет.Приехал к другу в сервис и решили мы с ним что нибудь придумать.А придумали вот что.Поставили электро вентилятор.Взял металлическую рамку крепления вентилятора от новой волги. Обрезал на ней все лишние уши.Остался просто круг с внутренним креплением моторчика.Покрасили его аккуратно.поставили туда бошевский моторчик и эту всю конструкцию отцентровав разместили в родном диффузоре.Закрепили в четырех местах на болты через пластиковые удлиннители-трубки. Питание взяли от аккумулятора.Провода пустили через родной жгут над радиатором под плассмассовой защитой.Сделали блок управления(реле и 2 предохранителя на плюс и минус) Разрезали верхний резиновый патрубок радиатора и вставили переходник опять же волговский под датчик с темп.срабатывания 92-88.Получилось как будто предусмотрено заводом изготовителем blum.gif .Аккуратно и красиво.Прогрев заметно стал быстрее.Было тепло -5 вентилятор в пробках срабатывал.Пришлось открыть радиатор кондера который я ранее заклеивал самоклеющимся утеплителем.Сейчас минус 25.Проблем не знаю.Расход стал значительно меньше.Я думаю муфта пару лошадок крала.А их чего кривить душой нам лишними никогда не будут lol.gif .Кто думает менять вяскомуфту не заморачивайтесь.Я их пробовал ставить 3 штуки.Все то же самое.Думаю может весь вопрос в шкивах? Может они разные у 2TR-FE Взависимости от климата в которой машина эксплуатируется? И шкив на помпу стоит другой и она гоняет сильнее? Туда я еще не лазил shock.gif Скажите!Читал у Вас тут что если стоит LSD то должен быть шильдик на мосту. У меня его нет.Но продавец утверждает что мост есть.Можно как то проверить?Удруга подфандер Араб но шильдик есть а при буксе наши машины по вращению колес ведут себя одинаково. Может по ВИНу пробить комплектацию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 19.1.2009, 11:14
Сообщение #116


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(ЮрийТомск)
Обдув движка все таки сильный. Закрывать радиатор смысла нет.Муфта начинает включаться. Все таки недогрев идет.


Когда именно идет недогрев, я не понял? Когда радиатор закрываешь и от этого муфта включается или 85С зимой для вас недостаточно?


Цитата(ЮрийТомск)
Разрезали верхний резиновый патрубок радиатора и вставили переходник опять же волговский под датчик с темп.срабатывания 92-88.


Так родная муфта срабатывает уж точно не раньше, чем 92С!

Цитата(ЮрийТомск)
Сейчас минус 25.
Проблем не знаю. Расход стал значительно меньше.


И я не знаю, а какие были раньше? По расходу хотелось бы услышать цифры например.

Цитата(ЮрийТомск)
Скажите!Читал у Вас тут что если стоит LSD то должен быть шильдик на мосту. У меня его нет.Но продавец утверждает что мост есть.Можно как то проверить?


Можно, на подъемнике покрути заднее колесо и посмотри в какую сторону будет крутится противоположное, если в ту же, то есть LSD, если в обратную, то нет его, вроде так проверяют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮрийТомск
сообщение 19.1.2009, 12:49
Сообщение #117


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 16.1.2009
Возраст: 55
Пользователь №: 7254



85 гр ? конечно достаточно.А Вы попробуйте картонку вставить между радиаторами снизу.Муфта у Вас зарычит в самый лютый мороз.Мужики. Я просто поделился своими мыслями как и все здесь.Я никого не пытаюсь здесь ни в чем убеждать.У меня был такой случай еще в конце октября. Прочитал здесь (помоему Константин писал что поменял термостат на открытие 88 гр.)Ну я поперся в магазин.Помотался и нашел 56 диаметр и 88 открытие.Сказали эти деятели что от марк2 2002 г. (потом оказалось что это не так)Хрен его знает сказали оригинал. Ну дело не в том. Воткнул я его. Он оказался не рабочим. Так вот. Подключили сканер и начали смотреть. Температура 99. радиатор холодный.Я один раз нажал на газ и температура упала на 3 градуса сразу. Печка выключена и стояла в режиме холод.Как вы пониммаете муфта не работает при закрытом термостате.Немного подержал на аборотах и температура снизилась на 90 гр. Мой вывад: даже на отключенной муфте вентилятор дует мама не горюй shock.gif shock.gif !Снял поставил родной.Мужики сказали не парить себе и другим мозги.Если кто хочет приколоться просто снимите вентилятор с муфты и пару дней поездите. И сами все для себя решите.Снимается вентилятор за 15 минут.5 болтиков диффузора.Снизу он просто в пазы вставляется и штук несколько пластиковых заглушек-крепежей на защите сверху.Даже саму муфту трогать ненадо.Откручиваете вентилятор и ставите все на место.Только если температура на улице будет не меньше минус 5.А то печку включать придется :!: .Да кстати когда на том мертвом термостате я включил печку на полную то за минут 5 температура упала на С!!! ВО какие у нас мощные печки стоят lol.gif А про расход кто то спрашивал. Реально не замерял.По компу раньше до 22-23 доходил сейчас при самом драйве больше 17 не кажет этот компьютер. (даже не знаю в какую сторону он врет А может и не врет)Если хотите реально замерю.Вообще он у меня летом чуть меньше показывал на 1.5-2 литра.где то 15-15.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 19.1.2009, 14:16
Сообщение #118


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Kostya.
Тебе не кажется, что нас опять втягивают в "нафтогаз"? 024_mrgreen.gif
Как то не хот-ся опять полиме(и)зировать... lol.gif
Не реагируй. плз.
Вааще пусть на зиму снимает радиатор, он лишний, а также выбрасывает один свечной провод. Ну скажем с третьего цилиндра. Почему с третьего? Цифра ТРИ красивая.. 024_mrgreen.gif
Что-то му-му утонула? А на шее у неё была привязана ГМ. Лишние з/ч -баласт для прадо! :roll: 024_mrgreen.gif
С уважением, Витаминыч.
пы.сы. Если уж мерять температуру ДВС-то по компу.
Если 88 гр. не катит, ставь 92 от БЭХи. Предварительно поменяв кузов от БЭХи, и ДВС от неё же. имха. 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 19.1.2009, 14:46
Сообщение #119


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(ЮрийТомск)
Прочитал здесь (помоему Константин писал что поменял термостат на открытие 88 гр.)


Это не я, это Витаминыч.

Цитата(ЮрийТомск)
Мой вывад: даже на отключенной муфте вентилятор дует мама не горюй !


Может у вас проблемная ГМ была :?: Нормально она дует, стандартно, как для меня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 19.1.2009, 14:53
Сообщение #120


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Витаминыч)
Kostya.
Тебе не кажется, что нас опять втягивают в "нафтогаз"? 024_mrgreen.gif
Как то не хот-ся опять полиме(и)зировать... lol.gif
Не реагируй. плз.


Ненене, очередного всплеска НЕДОГРЕВА не будет 024_mrgreen.gif Я просто для себя спрошу пару вопросов и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 10.6.2025, 15:25