![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#182
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 12232 ![]() |
2007 год Prado 2.7 вибрация...
Вот именно, странно что я задаю вопрос про вибрацию... Это реальная проблема суперкачественного автомобиля тойота а не моя параноя. И как от неё избавиться ума не приложу. Что уж там, профессионалы только репу чешут и не могут ничем помочь. В гарантийном сервисе мне заявили что не только у меня одного эта проблема. Так ведь должна же в чем-то быть причина вибрации. Ведь на большинстве других авто этого нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#183
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
ну так продай его ***, раз никто не может вылечить, я бы так и поступил.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#184
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
У меня на LX570 при очередном ТО стационарным (ОД) диа.компом подключили к фишке-типа мол проверить всё-ли ОК по всему авто? Так вот там кроме всех праметров ДВС была позиция: обороты ХХ, которые показывали 750 для v8(5,7). Я просто невзначай спросил: а для v8 не многовато? (Тем более на патроле v8 ХХ был с завода 600-700 об/мин). Их ответ был такой: скока изволите?! Давайте ХХ600-650; Без проблем ответили они (ОД). Теперь "корабель" шепчет и меньше жрать стал. Но они предупредили-аккум сбросишь-опять будут заводские установки. Я думаю, что в сторону увеличения обороты ХХ также можно и приподнять даже на 120 (но я не пробовал). Но на рабочем 120 му меня ХХ 700; вибрации нет. А вот на непрогретых мостах зимой, при езде накатом и внатяг (где ХХ600) также иногда отмечается вибрация руля.
Сообщение отредактировал Гера - 17.4.2010, 18:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#185
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 12232 ![]() |
2007 год Prado 2.7 вибрация...
Продавать не хочется, нравится мне этот кузов, а новый сейчас только в 150-м кузове, Б/У авто не признаю. Ничего лучше Прадо для себя не нахожу. Буду пытаться что-нибудь сделать. Официалы заявили что обороты ХХ регулировке не подлежат... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 19.12.2006 Возраст: 45 Из: Балашиха Пользователь №: 2906 ![]() |
Добрый день.
Подскажите, уважаемые, какой уровень масла должен быть в АКПП (prado, 2,7, АКПП-4). Заменил масло (+фильтр) недавно в АКПП, раньше ездил не проверял, а тут решил проверить и понять ничего не могу: - проехал 30 км, остановился, переключил в N, ну щупе уровень масла ниже на 1-1,5 см нижней риски для уровня HOT - c утра (машина стояла всю ночь), не заводя машину проверил - масло на 0,5 см выше нижней отметки для уровня HOT Вообщем что-то меня смущает эта ситуация. Подскажите, как все таки правильно проверить уровень масла в АКПП и какой уровень считать нормальным. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#187
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 4.7.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 9101 ![]() |
Добрый день. Подскажите, уважаемые, какой уровень масла должен быть в АКПП (prado, 2,7, АКПП-4). Заменил масло (+фильтр) недавно в АКПП, раньше ездил не проверял, а тут решил проверить и понять ничего не могу: - проехал 30 км, остановился, переключил в N, ну щупе уровень масла ниже на 1-1,5 см нижней риски для уровня HOT - c утра (машина стояла всю ночь), не заводя машину проверил - масло на 0,5 см выше нижней отметки для уровня HOT Вообщем что-то меня смущает эта ситуация. Подскажите, как все таки правильно проверить уровень масла в АКПП и какой уровень считать нормальным. Масло в АКПП предпочитаю мерить на холодном двигателе (завожу перевожу селектор переключения по всем передачам,ставлю на паркинг и произвожу замер-уровень должен находиться между рисками замера на холодном двигателе) На горячую очень большой разброс показателей (проехав два раза одинаковый отрезок пути по 30 км причём по одному маршруту можно получить при замере разные показатели) Но уровень масла после пробега 30 км должен находиться между рисками замера на горячую-замеры осуществлять в положении паркинг!!! Замеры на заглушеном двигателе не производятся!!! Сообщение отредактировал Alexey1974 - 30.4.2010, 17:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 16.9.2010 Возраст: 46 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 13292 ![]() |
Народ здорова!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#189
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Ниче себе, женам прадики покупают, алигархи мля
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#190
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 16.9.2010 Возраст: 46 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 13292 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#191
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
kostya, не завидуй, у твоей жены тоже прадик (или был)
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 16.9.2010 Возраст: 46 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 13292 ![]() |
товаришчи джиперы, так будут какие либо полезные советы ?))) именно в приобретении прадо 2,7 2007 AT араб, и именно в ОАЭ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#193
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 16.9.2010 Возраст: 46 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 13292 ![]() |
кста в последнее время у нас на прадики 2,7 стали ставить sprint booster настройка педальки газа)))) и машинка не тупит при разгоне и расход не увеличивается))))) а еще появилась фишка - видел на одном праде - на трубке подачи топлива непосредственно в двигло стоит хрень - 2 магнита. разбивает бензин перед сгоранием на молекулярной основе улучшая его качество и он сгорает полностью не травмируя двигло. прибавление мощности )) а бензин у нас не фонтан, если честно. я думаю такой хрень я себе точно поставлю)))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#195
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 16.9.2010 Возраст: 46 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 13292 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
kostya, не завидуй, у твоей жены тоже прадик (или был) ![]() моя жена боиццо прадика как огня, поэтому пришлось ей купить малюсенький хюндай, чтоб возила мну воттку пить ))) товаришчи джиперы, так будут какие либо полезные советы ?))) именно в приобретении прадо 2,7 2007 AT араб, и именно в ОАЭ? На что в первую очередь нужно обращать внимание при выборе машинки с ОАЭ? Даже не знаю как ответить на этот вопрос. А на что вы обычно смотрите при покупке машины? Наверное на общее техническое состояние и на битость/крашенность кузова (по барханам гоняют, а прадо ну очень легко переворачивается). Поищите коррозию на днище (арабы любят погонять по соленым водам персидского залива.) Что с ОАЭ-шной машинкой нужно будет в первую очередь делать? Тестить? Менять? - Проверить плотность ОЖ, а то может быть всякое, может быть из расчета -40С, а может быть из расчета -5С. Если плотность выше, чем -25С, то я бы поменял всю ОЖ или долил концентрата. - Если пробег более 40-50тык, то можно сменить жидкость в мостах, если пробег более 80-ти тык, то можно сменить жидкость в АКПП, если пробег более 100тык, то можно сменить жидкости везде (в т.ч. в раздатке), если конечно предыдущий хозяин не менял все это вовремя. - Еще, лично я проверил бы корректность работы термостата, чтобы он полностью закрывался, т.к. лично на этом обжегся на новой праде. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#197
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата малюсенький хюндай kostya, и как же ты там умещаешся ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 16.9.2010 Возраст: 46 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 13292 ![]() |
моя жена боиццо прадика как огня, поэтому пришлось ей купить малюсенький хюндай, чтоб возила мну воттку пить ))) На что в первую очередь нужно обращать внимание при выборе машинки с ОАЭ? Даже не знаю как ответить на этот вопрос. А на что вы обычно смотрите при покупке машины? Наверное на общее техническое состояние и на битость/крашенность кузова (по барханам гоняют, а прадо ну очень легко переворачивается). Поищите коррозию на днище (арабы любят погонять по соленым водам персидского залива.) Что с ОАЭ-шной машинкой нужно будет в первую очередь делать? Тестить? Менять? - Проверить плотность ОЖ, а то может быть всякое, может быть из расчета -40С, а может быть из расчета -5С. Если плотность выше, чем -25С, то я бы поменял всю ОЖ или долил концентрата. - Если пробег более 40-50тык, то можно сменить жидкость в мостах, если пробег более 80-ти тык, то можно сменить жидкость в АКПП, если пробег более 100тык, то можно сменить жидкости везде (в т.ч. в раздатке), если конечно предыдущий хозяин не менял все это вовремя. - Еще, лично я проверил бы корректность работы термостата, чтобы он полностью закрывался, т.к. лично на этом обжегся на новой праде. вооооо!! респект! дельные советы пошли ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#200
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
можешь просветить, какие версии по мостам бывают? три версии: 1) Свободный задний диф-ал (подавляющее большинство машин) 2) Задний мост LSD (самоблокируйщийся диф-ал повышенного трения, не обеспечивает 100% блокировки) 3) Задний мост с принудительной жесткой блокировкой (Diff-Lock, обеспечивает 100% блокировку) Вообще об этом здесь очень много инфы, ну очень много, поиск рулит. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:17 |