IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прадо 120 - 2.7 литра из Эмиратов. Часть 2
kostya
сообщение 15.4.2010, 0:08
Сообщение #181


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(sharman @ 14.4.2010, 22:21) *
2007 год Prado 2.7 вибрация...
При 700-750 об/мин вибрация отсутствует, я проверил это просто немного придавив педаль газа.


и че? у меня например нет никакой вибрации на двух машинах, я ничего не перепрограммировал и ничего не чистил, кроме форсунок на одной машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sharman
сообщение 16.4.2010, 22:54
Сообщение #182


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 12.4.2010
Пользователь №: 12232



2007 год Prado 2.7 вибрация...
Вот именно, странно что я задаю вопрос про вибрацию... Это реальная проблема суперкачественного автомобиля тойота а не моя параноя. И как от неё избавиться ума не приложу. Что уж там, профессионалы только репу чешут и не могут ничем помочь. В гарантийном сервисе мне заявили что не только у меня одного эта проблема. Так ведь должна же в чем-то быть причина вибрации. Ведь на большинстве других авто этого нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 17.4.2010, 0:00
Сообщение #183


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



ну так продай его ***, раз никто не может вылечить, я бы так и поступил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 17.4.2010, 18:04
Сообщение #184


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



У меня на LX570 при очередном ТО стационарным (ОД) диа.компом подключили к фишке-типа мол проверить всё-ли ОК по всему авто? Так вот там кроме всех праметров ДВС была позиция: обороты ХХ, которые показывали 750 для v8(5,7). Я просто невзначай спросил: а для v8 не многовато? (Тем более на патроле v8 ХХ был с завода 600-700 об/мин). Их ответ был такой: скока изволите?! Давайте ХХ600-650; Без проблем ответили они (ОД). Теперь "корабель" шепчет и меньше жрать стал. Но они предупредили-аккум сбросишь-опять будут заводские установки. Я думаю, что в сторону увеличения обороты ХХ также можно и приподнять даже на 120 (но я не пробовал). Но на рабочем 120 му меня ХХ 700; вибрации нет. А вот на непрогретых мостах зимой, при езде накатом и внатяг (где ХХ600) также иногда отмечается вибрация руля.


Сообщение отредактировал Гера - 17.4.2010, 18:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sharman
сообщение 19.4.2010, 22:32
Сообщение #185


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 12.4.2010
Пользователь №: 12232



2007 год Prado 2.7 вибрация...
Продавать не хочется, нравится мне этот кузов, а новый сейчас только в 150-м кузове, Б/У авто не признаю. Ничего лучше Прадо для себя не нахожу. Буду пытаться что-нибудь сделать.
Официалы заявили что обороты ХХ регулировке не подлежат...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ONS
сообщение 30.4.2010, 13:43
Сообщение #186


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 19.12.2006
Возраст: 45
Из: Балашиха
Пользователь №: 2906



Добрый день.

Подскажите, уважаемые, какой уровень масла должен быть в АКПП (prado, 2,7, АКПП-4). Заменил масло (+фильтр) недавно в АКПП, раньше ездил не проверял, а тут решил проверить и понять ничего не могу:
- проехал 30 км, остановился, переключил в N, ну щупе уровень масла ниже на 1-1,5 см нижней риски для уровня HOT
- c утра (машина стояла всю ночь), не заводя машину проверил - масло на 0,5 см выше нижней отметки для уровня HOT

Вообщем что-то меня смущает эта ситуация.

Подскажите, как все таки правильно проверить уровень масла в АКПП и какой уровень считать нормальным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey1974
сообщение 30.4.2010, 17:44
Сообщение #187


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 4.7.2009
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 9101



Цитата(ONS @ 30.4.2010, 14:43) *
Добрый день.

Подскажите, уважаемые, какой уровень масла должен быть в АКПП (prado, 2,7, АКПП-4). Заменил масло (+фильтр) недавно в АКПП, раньше ездил не проверял, а тут решил проверить и понять ничего не могу:
- проехал 30 км, остановился, переключил в N, ну щупе уровень масла ниже на 1-1,5 см нижней риски для уровня HOT
- c утра (машина стояла всю ночь), не заводя машину проверил - масло на 0,5 см выше нижней отметки для уровня HOT

Вообщем что-то меня смущает эта ситуация.

Подскажите, как все таки правильно проверить уровень масла в АКПП и какой уровень считать нормальным.

Масло в АКПП предпочитаю мерить на холодном двигателе (завожу перевожу селектор переключения по всем передачам,ставлю на паркинг и произвожу замер-уровень должен находиться между рисками замера на холодном двигателе)
На горячую очень большой разброс показателей (проехав два раза одинаковый отрезок пути по 30 км причём по одному маршруту можно получить при замере разные показатели) Но уровень масла после пробега 30 км должен находиться между рисками замера на горячую-замеры осуществлять в положении паркинг!!!
Замеры на заглушеном двигателе не производятся!!!

Сообщение отредактировал Alexey1974 - 30.4.2010, 17:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fj cruiser
сообщение 17.9.2010, 18:12
Сообщение #188


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 27
Регистрация: 16.9.2010
Возраст: 46
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 13292



Народ здорова! 020_hi.gif я тут новенький, так что не гасите сходу плз))))) Я вот тут надумал жене прадика 2,7взять с эмиратов. за тачкой поеду сам и выбирать буду сам. просьба - дайте Ц.У. шоб арабы не лоханули))) 2 дня пялил эту тему, перечитал абсолютно все и понял, что я самый обычный юзер)))))) какие советы дать можете товаришчи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 17.9.2010, 19:31
Сообщение #189


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Ниче себе, женам прадики покупают, алигархи мля 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fj cruiser
сообщение 17.9.2010, 21:02
Сообщение #190


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 27
Регистрация: 16.9.2010
Возраст: 46
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 13292



Цитата(kostya @ 17.9.2010, 22:31) *
Ниче себе, женам прадики покупают, алигархи мля 024_mrgreen.gif





видишь ли мой друг - тут все зависит от того, как ты зарабатываешь и от того, как ты любишь свою жену. причем тут олигархи? другая страна, другой менталитет, другое отношение к женщинам 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 17.9.2010, 21:14
Сообщение #191


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



kostya, не завидуй, у твоей жены тоже прадик (или был) 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fj cruiser
сообщение 17.9.2010, 21:38
Сообщение #192


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 27
Регистрация: 16.9.2010
Возраст: 46
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 13292



товаришчи джиперы, так будут какие либо полезные советы ?))) именно в приобретении прадо 2,7 2007 AT араб, и именно в ОАЭ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fj cruiser
сообщение 17.9.2010, 21:50
Сообщение #193


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 27
Регистрация: 16.9.2010
Возраст: 46
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 13292



кста в последнее время у нас на прадики 2,7 стали ставить sprint booster настройка педальки газа)))) и машинка не тупит при разгоне и расход не увеличивается))))) а еще появилась фишка - видел на одном праде - на трубке подачи топлива непосредственно в двигло стоит хрень - 2 магнита. разбивает бензин перед сгоранием на молекулярной основе улучшая его качество и он сгорает полностью не травмируя двигло. прибавление мощности )) а бензин у нас не фонтан, если честно. я думаю такой хрень я себе точно поставлю)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 17.9.2010, 21:55
Сообщение #194


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(fj cruiser @ 17.9.2010, 22:38) *
товаришчи джиперы, так будут какие либо полезные советы ?))) именно в приобретении прадо 2,7 2007 AT араб, и именно в ОАЭ?
Терпение, терпение...
Пятница же 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fj cruiser
сообщение 17.9.2010, 21:58
Сообщение #195


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 27
Регистрация: 16.9.2010
Возраст: 46
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 13292



Цитата(Гера @ 18.9.2010, 0:55) *
Терпение, терпение...
Пятница же 001_smile.gif



ах да, тяпница, тусы 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 17.9.2010, 22:21
Сообщение #196


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Гера @ 17.9.2010, 21:14) *
kostya, не завидуй, у твоей жены тоже прадик (или был) 003_wink.gif


моя жена боиццо прадика как огня, поэтому пришлось ей купить малюсенький хюндай, чтоб возила мну воттку пить )))

Цитата(fj cruiser @ 17.9.2010, 21:38) *
товаришчи джиперы, так будут какие либо полезные советы ?))) именно в приобретении прадо 2,7 2007 AT араб, и именно в ОАЭ?


На что в первую очередь нужно обращать внимание при выборе машинки с ОАЭ?

Даже не знаю как ответить на этот вопрос. А на что вы обычно смотрите при покупке машины? Наверное на общее техническое состояние и на битость/крашенность кузова (по барханам гоняют, а прадо ну очень легко переворачивается). Поищите коррозию на днище (арабы любят погонять по соленым водам персидского залива.)


Что с ОАЭ-шной машинкой нужно будет в первую очередь делать? Тестить? Менять?

- Проверить плотность ОЖ, а то может быть всякое, может быть из расчета -40С, а может быть из расчета -5С. Если плотность выше, чем -25С, то я бы поменял всю ОЖ или долил концентрата.
- Если пробег более 40-50тык, то можно сменить жидкость в мостах, если пробег более 80-ти тык, то можно сменить жидкость в АКПП, если пробег более 100тык, то можно сменить жидкости везде (в т.ч. в раздатке), если конечно предыдущий хозяин не менял все это вовремя.
- Еще, лично я проверил бы корректность работы термостата, чтобы он полностью закрывался, т.к. лично на этом обжегся на новой праде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 17.9.2010, 22:24
Сообщение #197


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
малюсенький хюндай

kostya, и как же ты там умещаешся 006_blush2.gif 022_nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 17.9.2010, 22:30
Сообщение #198


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Гера @ 17.9.2010, 22:24) *
kostya, и как же ты там умещаешся 006_blush2.gif 022_nea.gif


намана, там крыша высокая, высота авто 154см.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fj cruiser
сообщение 17.9.2010, 23:05
Сообщение #199


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 27
Регистрация: 16.9.2010
Возраст: 46
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 13292



Цитата(kostya @ 18.9.2010, 1:21) *
моя жена боиццо прадика как огня, поэтому пришлось ей купить малюсенький хюндай, чтоб возила мну воттку пить )))



На что в первую очередь нужно обращать внимание при выборе машинки с ОАЭ?

Даже не знаю как ответить на этот вопрос. А на что вы обычно смотрите при покупке машины? Наверное на общее техническое состояние и на битость/крашенность кузова (по барханам гоняют, а прадо ну очень легко переворачивается). Поищите коррозию на днище (арабы любят погонять по соленым водам персидского залива.)


Что с ОАЭ-шной машинкой нужно будет в первую очередь делать? Тестить? Менять?

- Проверить плотность ОЖ, а то может быть всякое, может быть из расчета -40С, а может быть из расчета -5С. Если плотность выше, чем -25С, то я бы поменял всю ОЖ или долил концентрата.
- Если пробег более 40-50тык, то можно сменить жидкость в мостах, если пробег более 80-ти тык, то можно сменить жидкость в АКПП, если пробег более 100тык, то можно сменить жидкости везде (в т.ч. в раздатке), если конечно предыдущий хозяин не менял все это вовремя.
- Еще, лично я проверил бы корректность работы термостата, чтобы он полностью закрывался, т.к. лично на этом обжегся на новой праде.








вооооо!! респект! дельные советы пошли 015_good.gif можешь просветить, какие версии по мостам бывают? и что такое вообще LSD мост и его приимущества? хотя.....думаю для женщины это ннннн..............ну не надо короче 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 17.9.2010, 23:11
Сообщение #200


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(fj cruiser @ 17.9.2010, 23:05) *
можешь просветить, какие версии по мостам бывают?


три версии:
1) Свободный задний диф-ал (подавляющее большинство машин)
2) Задний мост LSD (самоблокируйщийся диф-ал повышенного трения, не обеспечивает 100% блокировки)
3) Задний мост с принудительной жесткой блокировкой (Diff-Lock, обеспечивает 100% блокировку)

Вообще об этом здесь очень много инфы, ну очень много, поиск рулит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 0:17