IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> TLC-105 Ремонт.Вопросы от Chih Puh
ЮР
сообщение 14.9.2007, 10:47
Сообщение #121


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Chih Puh, видел как делали на моей машине.
Лучше всего все перебрать, наверняка что то уже под замену.
Впервый раз лучше посмотреть как делают на сервисе.
Берут огромную кувалду и медной трубкой бъют по гайкам - я серьезно без шуток.
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 14.9.2007, 12:33
Сообщение #122


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Это для 60-ки и 80-ки, может и для 105 сгодится :roll:

Полуось и сальник (полностью разгруженные полуоси)
Снятие и установка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните гайки (указаны стрелками)
фланца полуоси и снимите шайбы.



2. Ударами по шпильке полуоси через латунную
оправку ослабьте конические шайбы и снимите
их со ступицы.



3. Вверните 2 болта в технологические
отверстия фланца и заворачивая, сместите
полуось со ступицы. Снимите полуось.



4. Осмотрите полуось.

5. При необходимости достаньте сальник.



6. Перед установкой полуоси слегка смажьте кромки сальника консистентной смазкой.
7. Перед сборкой очистите поверхность и замените прокладку фланца.
8. Вставьте полуось и введите в шлицы шестерни дифференциала.
9. Далее сборка выполняется в обратном порядке.


Ступица заднего колеса (полностью разгруженные полуоси)
Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и снимите задние колеса.
2. Снимите полуось.

3. Отверните стопорные винты.




4. Отверните контргайку.



5. Снимите стопорное кольцо.



6. Сместите ступицу, подав на себя, потом
вдавите и снимите наружный подшипник.



7. Достаньте ступицу и положите на чистую поверхность так, чтобы внутренний
подшипник был обращен вверх.

8. Удалите из ступицы сальник.



9. Достаньте внутренний подшипник.
10. Промойте и просушите подшипники, ступицу и кожух моста.
11. Проверьте состояние подшипников, наличие на них трещин, повреждений и следов
износа.
12. Проверьте состояние шпилек, фланцев моста и шлицов ступицы.
13. Проверьте наличие выбоин и износа на обоймах и роликах подшипников.
14. Изношенные детали замените.
15. Обоймы подшипников выбейте латунной оправкой и запрессуйте новые.
16. Смажьте подшипники и контактные поверхности кожуха полуоси.
17. Смазка должна зайти в полости между роликами и сепаратором подшипника.
18. Установите внутренний подшипник и сальник.
19. Губки сальника должны быть обращены внутрь ступицы.
20. Запрессуйте сальник так, чтобы он оказался заподлицо со ступицей.
21. Смажьте сальник трансмиссионным маслом или консистентной смазкой.
22. Установите ступицу, установите в ступицу наружный подшипник.
23. Установите кольцо и заверните контргайку.
24. Отрегулируйте подшипник.
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите тормозной барабан и закрепите двумя колесными гайками.
2. Затяните контргайку с моментом 52 Н.м., одновременно вращая ступицу.
3. Отверните контргайку, чтобы она могла вращаться от руки.

4. С помощью динамометра проверьте момент
сопротивления проворачиванию ступицы.



5. Постепенно затягивая контргайку, добейтесь, чтобы момент сопротивления
проворачиванию (предварительный натяг в подшипниках) соответствовал указанному
в подразделе 7.4.

Цитата
Задняя ступица (ось полностью разгруженного типа)
Предварительный натяг подшипников
0,57 – 1,28 Н.м.


6. Заверните диаметрально противоположно стопорные винты.
7. Проверьте свободу вращения и люфт ступицы.
8. Если люфт не исчез, то повторите пп. 1–5, добейтесь исчезновения люфта.
9. Установите полуось, колесо и опустите автомобиль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 14.9.2007, 21:22
Сообщение #123


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Вот спасибки shock.gif :!: :!: :!: , круто :!: :!: :!: :!: .Я всегда знал Lexx, что на Вас можно рассчитывать.
Только я не понял, чтобы вытащить внутренний подшипник, нужно удалить сальник что ли? А если его удалить, значит нужен новый? И на сколько там гайка в ступице?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 14.9.2007, 23:25
Сообщение #124


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Без замены сальника похоже не обойтись :roll:
пы.сы.
про размер гайки не подскажу :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 15.9.2007, 0:23
Сообщение #125


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Lexx)
Без замены сальника похоже не обойтись :roll:
пы.сы.
про размер гайки не подскажу :roll:

В принципе снять можно не повредив сальника. НО. Такая экономия в итоге выходит боком. Если уж разобрал - то имеет смысл заменить!
П.С. Учитывая что там банально стоит две "конички", то я вообще не вижу проблем с устраниеним люфта! Нужно банально подтянуть гайку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 17.9.2007, 7:58
Сообщение #126


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Всем привет!
Докладаю. Снял я значит полуось. В связи сэтим вопросов добавилось.
1. Снималась полуось весьма туго- это нормально?
2. Как только я стал закручивать болты в ось, и она отошла отступицы, оттуда закапало трансмисионное масло, как это понимать, там ведь сальник стоит?
3. После снятия предстала предомной хитрая гайка, на ней 3 цилиндрика с прорезью под простую отвертку и две шляпки под крест, ни один из этих винтиков открутить не удалось, как их откручивать, подскажите?
И вообще в книге написано "Замена смазки ступичных подшипников каждые 20 тыс.км". Это как понимать, т.е. каждые 20тыс.км. снимай полуось, вынимай подшипники, а чтобы вынуть внутренний, надо снять сальник ступицы, а он одноразовый. Кто нибудь реально сталкивался с этим? Кто как делает, и каким ключом крутить эту хитрую гайку? Напишите плииз!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 18.9.2007, 9:34
Сообщение #127


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 59
Из: Москва
Пользователь №: 612



В "ПОРЯДКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ" по ступице на предыдущей странице ответы в пунктах с 3-го по 8-й. Там даже видно как масло вытекает струйкой из отверстия после снятия полуоси. Откручивают отверткой (тоже вроде на картинке видно) винты и выколоткой с молоточком гайку. Фотки же есть выше!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 18.9.2007, 22:44
Сообщение #128


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



julik-1,
Цитата
Chih Puh заедь в сервис и тебе там все починят

Это в какой же сервис можно сразу заехать и, что бы там все сразу и качественно сделали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 19.9.2007, 8:39
Сообщение #129


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Chih Puh)
julik-1,
Цитата
Chih Puh заедь в сервис и тебе там все починят

Это в какой же сервис можно сразу заехать и, что бы там все сразу и качественно сделали?

Chih Puh не ну если ты кулибин и у тебя есть время ты конечно сам все сделаешь lol.gif по мне так проще отдать немного денешков что бы мне починили авто,а я пока кофе попью :wink: Что у вас в Питере нет нормально сервиса :?: Не верю :!: :!: 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 19.9.2007, 19:04
Сообщение #130


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Цитата
Что у вас в Питере нет нормально сервиса Не верю

Я пока к сожалению не нашел. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 19.9.2007, 19:09
Сообщение #131


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Chih Puh)
Цитата
Что у вас в Питере нет нормально сервиса Не верю

Я пока к сожалению не нашел. :roll:


Вождя надо попытать... :inv: думаю, он все сервисы Питера знает 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 22.9.2007, 20:20
Сообщение #132


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Lexx,
У меня в книге по 105ке, момент страгивания (предварительный натяг) 25-54Н.
Пошипник затянул 59НМ, а до метки на кулаке остолось прибл. 1,5см, пока дотянул гайку, там момент был уже около 9. Померял безменом предварительный натяг- где то в районе 3кг.
Что скажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 23.9.2007, 18:55
Сообщение #133


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Chih Puh, врать не буду - не знаю :? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 23.9.2007, 23:19
Сообщение #134


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Chih Puh)
Lexx,
Что скажите?

ИМХО будет работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 4.10.2007, 21:43
Сообщение #135


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Поменял я свой подшипник, все сделал как написано в книге-затянул, отпустил, прокрутил, опять затянул, и.т.д.. Подшипник поставил NTN, смазку набил мобиловскую, синюю для ступичных подшипников XHP 222. Проехал 15 тыс.-покачал за колесо на стоячей машине-опять люфт. Я в недоумении, что это значит? Это нормально? Что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 4.10.2007, 22:48
Сообщение #136


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Chih Puh)
Поменял я свой подшипник, все сделал как написано в книге-затянул, отпустил, прокрутил, опять затянул, и.т.д.. Подшипник поставил NTN, смазку набил мобиловскую, синюю для ступичных подшипников XHP 222. Проехал 15 тыс.-покачал за колесо на стоячей машине-опять люфт. Я в недоумении, что это значит? Это нормально? Что делать?

Подтянуть! Пока никакой трагедии не вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 5.10.2007, 7:55
Сообщение #137


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Просто подтянуть, чтобы убрать люфт, или опять с моментами?

Цитата
Пока никакой трагедии не вижу.

Ну как же нет трагедии, проехал только 15 тыс.. Что же их каждые 2 месяца регулировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 5.10.2007, 13:09
Сообщение #138


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Chih Puh)
Просто подтянуть, чтобы убрать люфт, или опять с моментами?

Цитата
Пока никакой трагедии не вижу.

Ну как же нет трагедии, проехал только 15 тыс.. Что же их каждые 2 месяца регулировать?

Подшипники просто "сели" на место. Если сами подшипники хорошие, то ближайшие тысяч 70-100 туда заглядывать не придётся!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 5.10.2007, 21:31
Сообщение #139


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Фигня вот в чем. Люфт ощущается когда качаеш стоящую на земле машину, т.е. взялся за верх колеса и раскачиваеш машину, и слушаеш тыньк-тыньк. А когда подддомкратиш ее, взявшись руками за верх иниз колеса, качаеш, люфта не ощущаеш. Что за фигня? Может не в подшипнике дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 5.10.2007, 23:22
Сообщение #140


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Chih Puh)
Фигня вот в чем. Люфт ощущается когда качаеш стоящую на земле машину, т.е. взялся за верх колеса и раскачиваеш машину, и слушаеш тыньк-тыньк. А когда подддомкратиш ее, взявшись руками за верх иниз колеса, качаеш, люфта не ощущаеш. Что за фигня? Может не в подшипнике дело?

Всё нормально! Не заморачивайся. Правильно отрегулируй и всё будет хорошо. Ещё есть вариант что это швкорневой подшипник. Но
это маловероятно. ОЧЕНЬ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 10:19