![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Chih Puh, видел как делали на моей машине.
Лучше всего все перебрать, наверняка что то уже под замену. Впервый раз лучше посмотреть как делают на сервисе. Берут огромную кувалду и медной трубкой бъют по гайкам - я серьезно без шуток. Удачи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Это для 60-ки и 80-ки, может и для 105 сгодится :roll:
Полуось и сальник (полностью разгруженные полуоси) Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните гайки (указаны стрелками) фланца полуоси и снимите шайбы. ![]() 2. Ударами по шпильке полуоси через латунную оправку ослабьте конические шайбы и снимите их со ступицы. ![]() 3. Вверните 2 болта в технологические отверстия фланца и заворачивая, сместите полуось со ступицы. Снимите полуось. ![]() 4. Осмотрите полуось. 5. При необходимости достаньте сальник. ![]() 6. Перед установкой полуоси слегка смажьте кромки сальника консистентной смазкой. 7. Перед сборкой очистите поверхность и замените прокладку фланца. 8. Вставьте полуось и введите в шлицы шестерни дифференциала. 9. Далее сборка выполняется в обратном порядке. Ступица заднего колеса (полностью разгруженные полуоси) Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и снимите задние колеса. 2. Снимите полуось. 3. Отверните стопорные винты. ![]() 4. Отверните контргайку. ![]() 5. Снимите стопорное кольцо. ![]() 6. Сместите ступицу, подав на себя, потом вдавите и снимите наружный подшипник. ![]() 7. Достаньте ступицу и положите на чистую поверхность так, чтобы внутренний подшипник был обращен вверх. 8. Удалите из ступицы сальник. ![]() 9. Достаньте внутренний подшипник. 10. Промойте и просушите подшипники, ступицу и кожух моста. 11. Проверьте состояние подшипников, наличие на них трещин, повреждений и следов износа. 12. Проверьте состояние шпилек, фланцев моста и шлицов ступицы. 13. Проверьте наличие выбоин и износа на обоймах и роликах подшипников. 14. Изношенные детали замените. 15. Обоймы подшипников выбейте латунной оправкой и запрессуйте новые. 16. Смажьте подшипники и контактные поверхности кожуха полуоси. 17. Смазка должна зайти в полости между роликами и сепаратором подшипника. 18. Установите внутренний подшипник и сальник. 19. Губки сальника должны быть обращены внутрь ступицы. 20. Запрессуйте сальник так, чтобы он оказался заподлицо со ступицей. 21. Смажьте сальник трансмиссионным маслом или консистентной смазкой. 22. Установите ступицу, установите в ступицу наружный подшипник. 23. Установите кольцо и заверните контргайку. 24. Отрегулируйте подшипник. Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите тормозной барабан и закрепите двумя колесными гайками. 2. Затяните контргайку с моментом 52 Н.м., одновременно вращая ступицу. 3. Отверните контргайку, чтобы она могла вращаться от руки. 4. С помощью динамометра проверьте момент сопротивления проворачиванию ступицы. ![]() 5. Постепенно затягивая контргайку, добейтесь, чтобы момент сопротивления проворачиванию (предварительный натяг в подшипниках) соответствовал указанному в подразделе 7.4. Цитата Задняя ступица (ось полностью разгруженного типа)
Предварительный натяг подшипников 0,57 – 1,28 Н.м. 6. Заверните диаметрально противоположно стопорные винты. 7. Проверьте свободу вращения и люфт ступицы. 8. Если люфт не исчез, то повторите пп. 1–5, добейтесь исчезновения люфта. 9. Установите полуось, колесо и опустите автомобиль. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Вот спасибки
![]() Только я не понял, чтобы вытащить внутренний подшипник, нужно удалить сальник что ли? А если его удалить, значит нужен новый? И на сколько там гайка в ступице? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Без замены сальника похоже не обойтись :roll:
пы.сы. про размер гайки не подскажу :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Lexx) Без замены сальника похоже не обойтись :roll:
пы.сы. про размер гайки не подскажу :roll: В принципе снять можно не повредив сальника. НО. Такая экономия в итоге выходит боком. Если уж разобрал - то имеет смысл заменить! П.С. Учитывая что там банально стоит две "конички", то я вообще не вижу проблем с устраниеним люфта! Нужно банально подтянуть гайку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Всем привет!
Докладаю. Снял я значит полуось. В связи сэтим вопросов добавилось. 1. Снималась полуось весьма туго- это нормально? 2. Как только я стал закручивать болты в ось, и она отошла отступицы, оттуда закапало трансмисионное масло, как это понимать, там ведь сальник стоит? 3. После снятия предстала предомной хитрая гайка, на ней 3 цилиндрика с прорезью под простую отвертку и две шляпки под крест, ни один из этих винтиков открутить не удалось, как их откручивать, подскажите? И вообще в книге написано "Замена смазки ступичных подшипников каждые 20 тыс.км". Это как понимать, т.е. каждые 20тыс.км. снимай полуось, вынимай подшипники, а чтобы вынуть внутренний, надо снять сальник ступицы, а он одноразовый. Кто нибудь реально сталкивался с этим? Кто как делает, и каким ключом крутить эту хитрую гайку? Напишите плииз!!!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
В "ПОРЯДКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ" по ступице на предыдущей странице ответы в пунктах с 3-го по 8-й. Там даже видно как масло вытекает струйкой из отверстия после снятия полуоси. Откручивают отверткой (тоже вроде на картинке видно) винты и выколоткой с молоточком гайку. Фотки же есть выше!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
julik-1,
Цитата Chih Puh заедь в сервис и тебе там все починят
Это в какой же сервис можно сразу заехать и, что бы там все сразу и качественно сделали? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Chih Puh) julik-1,
Цитата Chih Puh заедь в сервис и тебе там все починят
Это в какой же сервис можно сразу заехать и, что бы там все сразу и качественно сделали? Chih Puh не ну если ты кулибин и у тебя есть время ты конечно сам все сделаешь ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Цитата Что у вас в Питере нет нормально сервиса Не верю
Я пока к сожалению не нашел. :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Chih Puh) Цитата Что у вас в Питере нет нормально сервиса Не верю
Я пока к сожалению не нашел. :roll: Вождя надо попытать... :inv: думаю, он все сервисы Питера знает ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Lexx,
У меня в книге по 105ке, момент страгивания (предварительный натяг) 25-54Н. Пошипник затянул 59НМ, а до метки на кулаке остолось прибл. 1,5см, пока дотянул гайку, там момент был уже около 9. Померял безменом предварительный натяг- где то в районе 3кг. Что скажите? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Chih Puh, врать не буду - не знаю :? :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Chih Puh) Lexx,
Что скажите? ИМХО будет работать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Поменял я свой подшипник, все сделал как написано в книге-затянул, отпустил, прокрутил, опять затянул, и.т.д.. Подшипник поставил NTN, смазку набил мобиловскую, синюю для ступичных подшипников XHP 222. Проехал 15 тыс.-покачал за колесо на стоячей машине-опять люфт. Я в недоумении, что это значит? Это нормально? Что делать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Chih Puh) Поменял я свой подшипник, все сделал как написано в книге-затянул, отпустил, прокрутил, опять затянул, и.т.д.. Подшипник поставил NTN, смазку набил мобиловскую, синюю для ступичных подшипников XHP 222. Проехал 15 тыс.-покачал за колесо на стоячей машине-опять люфт. Я в недоумении, что это значит? Это нормально? Что делать?
Подтянуть! Пока никакой трагедии не вижу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Просто подтянуть, чтобы убрать люфт, или опять с моментами?
Цитата Пока никакой трагедии не вижу.
Ну как же нет трагедии, проехал только 15 тыс.. Что же их каждые 2 месяца регулировать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Chih Puh) Просто подтянуть, чтобы убрать люфт, или опять с моментами?
Цитата Пока никакой трагедии не вижу.
Ну как же нет трагедии, проехал только 15 тыс.. Что же их каждые 2 месяца регулировать? Подшипники просто "сели" на место. Если сами подшипники хорошие, то ближайшие тысяч 70-100 туда заглядывать не придётся! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Фигня вот в чем. Люфт ощущается когда качаеш стоящую на земле машину, т.е. взялся за верх колеса и раскачиваеш машину, и слушаеш тыньк-тыньк. А когда подддомкратиш ее, взявшись руками за верх иниз колеса, качаеш, люфта не ощущаеш. Что за фигня? Может не в подшипнике дело?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Chih Puh) Фигня вот в чем. Люфт ощущается когда качаеш стоящую на земле машину, т.е. взялся за верх колеса и раскачиваеш машину, и слушаеш тыньк-тыньк. А когда подддомкратиш ее, взявшись руками за верх иниз колеса, качаеш, люфта не ощущаеш. Что за фигня? Может не в подшипнике дело?
Всё нормально! Не заморачивайся. Правильно отрегулируй и всё будет хорошо. Ещё есть вариант что это швкорневой подшипник. Но это маловероятно. ОЧЕНЬ! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 10:19 |