![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Цитата Ещё есть вариант что это швкорневой подшипник. Но
это маловероятно. ОЧЕНЬ! А как это проверить, подскажи пожалуйста. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Chih Puh) А как это проверить, подскажи пожалуйста.
![]() Визуально! И "на ошшуп"! ![]() Нужны два человека. Один качает за колесо второй смотрит на шаровое соединение. И держит на стыке палец. Но я думаю, что это ступица не дотянута. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Chih Puh, нормально всё сделал.
Написано же, натяг 25-54Н. Это и есть от 2,4 кг до 5,4 кг. Разброс большой, чтобы потом совместить отверстия для винтов с фигурными головками можно было. Так что всё в порядке, будет жить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Всем общий привет!!!!!
Грядет время замены ГРМ. Пробег 130 тыков, хочу заменить на 140-а. Всвязи с этим ряд вопросов: 1. Какие детали лучше брать? 2. Говорят нужно менять какойто гидронатяжитель, надоли, и подскажите где он находится? 3. Ролик предлагают поставвить какойто не оригинальный, какой не помню, но сказали, что именно его положат в ориг. коробку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Chih Puh, Ролики ремень и натяжители ставь только оригинал-это мотор сердце машины :!: :!:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Всем добрый вечер!
Хочу поставить на свой джипик жидкостную автономку "Эбершпе***" или "Вебасту". Полазил по их сайтам, они рекомендуют 5-ти киловатный отопитель на двигатели от 2 до 2,5 литров, он еще стоит адекватных денег. В связи с этим, прошу поделиться опытом коллег, которые сталкивались с этим вопросом, у кого есть опыт установки и эксплуатации. Может есть какие-то хитрости при монтаже? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Вот здесь только что замес шел насчет твоего вопроса
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=8565 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 1.10.2007 Возраст: 50 Из: Питер Пользователь №: 4578 ![]() |
На 105ку ставится без проблемм,за вечер,с пивом.На 4.2 надо ставить 5кВт.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Chih Puh) Может есть какие-то хитрости при монтаже?
Я тоже озадачился этим вопросом. Мне как раз попалась Вебаста нашару, но увы дохлая. Ищу запчасти. В принципе девайс прост как угол дома. Думаю что хитрого там вообще ничего нет! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Цитата Chih Puh, Ролики ремень и натяжители ставь только оригинал-это мотор сердце машины Ну вот наконецто собрал все детели. Решил не думать и купил все оригинальное. В связи сэтим вопросик:
А насколко тяжело его (ремень) самому поменять, ну в смысле там не нарушить угол, или еще чего нибудь? Может кто подскажет? А то я смотрю, тут все можно сказать через замену прошли. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Chih Puh, ты кем работаешь? Если не делал этого никогда,то и не надо пытаться.Подводных камней достаточно.Вот один из них : если ты захочешь посмотреть на то,как метки встали,начнёшь проворачивать двиг за шкив распредвала (а за что ещё,если никогда этого не делал),то увидишь - ага,всё совпало,всё пучком.Будь спок,через годик-два (мож раньше) заглохнешь на ровном месте с нехорошим звуком из под капота.Потому,как микротрещины,которые ты сделаешь на зубцах ремня,проявятся с размахом при старении ремня.Оно тебе надо? Дык это минимум,что можно накуралесить. Отдай рубли ёжику,который зарабатывает клешнями.Пусть копается.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Цитата если ты захочешь посмотреть на то,как метки встали,начнёшь проворачивать двиг за шкив распредвала (а за что ещё,если никогда этого не делал)
Вообще-то проворачивать хотел за шкив колленчатого вала. Цитата Будь спок,через годик-два (мож раньше)
Так много надо времени? Цитата Потому,как микротрещины,которые ты сделаешь на зубцах ремня,
А как можно сделать микротрещины при прокрутке в ручную даже за шкив распредвала? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата А как можно сделать микротрещины при прокрутке в ручную даже за шкив распредвала?
"Подорвать" можно немного (основания зубцов).Да и не в этом дело.. Делай сам,короче.Раз всё знаешь ![]() Я же не утверждаю,что ты накосячишь.Просто будь тогда уж внимательным. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
ВождьМенять надо было еще вчера (ведь говорили же) ,
Пришел сегодня менять ремень. Машинка прошла 133000 км. Снял крышку защитную, а там все новое, как будто только с конвеера, ремень ничем не отличается от нового. В общем пока я ходил вокруг моего коня и приноравливался как прокрутить колено, мое семейство меня призвало. Решил я в попыхах не делать, пойду завтра. Вот один вопросик: Совместил я метки на распредвалу и на насосе, делаю один оборот по метке на распредвалу, метка на насосе опять совпадает, Это так и должно быть, т.е. метки должны совпадать каждый оборот, а не через раз? А может вообще пока не минять? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Ну у тебя распредвал и ТНВД крутится в 2 раза медленнее.Значица должны совпасть после двух оборотов коленвала. Менять надо! Надо-надо.Ремень всегда выглядит как новый.Не забудь в след.раз глянуть где метка на коленвалу.А вот с шестерёнчатым приводом другая история.И смотри на метки после того,как ремень натянешь.А то на зуб может переставить надо будет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Chih Puh,
Я лично, взял бы все оригинал, и сменил. НО!. Учитывая что у тебя уже 133 тысячи, конечно видно, что возможно меняли ( у меня максимум ремень умирал, но стучал о кожух на 103 000). А вообще " кроилово ведет к поподалову) ИМХО. ИБОО это сердце машины. Что ты экономишь мне не понятно. 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Overload,
Цитата Не забудь в след.раз глянуть где метка на коленвалу
А зачем смотреть? Вкнижке про метки на коленвале ничего не говорится. Там говорят, что метка на распред вале и на шкиве насоса должны совпасть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Вот бы мне книжку ещё посмотреть
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Всем привет!!
Небыло доступа к интернету. В общем в выходные поменял ГРМ, все прошло ОК. Ничего сложного нет, глаза боятся- руки делают. Коленвал конечно не удобно крутить, левая рука с синяками в двух местах ( предплечие упирается в трубку кндиционера). Блин менял и плакал. Снял ролик, что новый,что старый-все едино, так же натяжитель и ремень, хотя все это прошло 133000 км. Поменял все, хотя я думаю все ходило бы и ходило. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Chih Puh, Добрый Вечер!Купил себе тоже весь набор для замены 135000 однака.И в следствии твоего последнего сообщения,что вроде все было как новое,думаю может до 150000 оджать( TOYOTA в умной книжке рекомендует ). Только ремень привода напрегает,вид у него конечно явно не свежий.Хотел узнать у Тебя как РПА выглядел,так-же как ГРМ?Спасибо!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 10:52 |