IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> TLC-105 Ремонт.Вопросы от Chih Puh
Chih Puh
сообщение 7.10.2007, 13:23
Сообщение #141


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Цитата
Ещё есть вариант что это швкорневой подшипник. Но
это маловероятно. ОЧЕНЬ!

А как это проверить, подскажи пожалуйста. shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 7.10.2007, 13:58
Сообщение #142


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Chih Puh)
А как это проверить, подскажи пожалуйста. shock.gif

Визуально! И "на ошшуп"! 001_smile.gif
Нужны два человека. Один качает за колесо второй смотрит на шаровое соединение. И держит на стыке палец. Но я думаю, что это ступица не дотянута.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 8.10.2007, 14:45
Сообщение #143


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Chih Puh, нормально всё сделал.
Написано же, натяг 25-54Н. Это и есть от 2,4 кг до 5,4 кг. Разброс большой, чтобы потом совместить отверстия для винтов с фигурными головками можно было.
Так что всё в порядке, будет жить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 15.10.2007, 20:03
Сообщение #144


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Всем общий привет!!!!!
Грядет время замены ГРМ. Пробег 130 тыков, хочу заменить на 140-а. Всвязи с этим ряд вопросов:
1. Какие детали лучше брать?
2. Говорят нужно менять какойто гидронатяжитель, надоли, и подскажите где он находится?
3. Ролик предлагают поставвить какойто не оригинальный, какой не помню, но сказали, что именно его положат в ориг. коробку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 15.10.2007, 20:34
Сообщение #145


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Chih Puh, Ролики ремень и натяжители ставь только оригинал-это мотор сердце машины :!: :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 17.10.2007, 21:44
Сообщение #146


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Всем добрый вечер!
Хочу поставить на свой джипик жидкостную автономку "Эбершпе***" или "Вебасту". Полазил по их сайтам, они рекомендуют 5-ти киловатный отопитель на двигатели от 2 до 2,5 литров, он еще стоит адекватных денег. В связи с этим, прошу поделиться опытом коллег, которые сталкивались с этим вопросом, у кого есть опыт установки и эксплуатации. Может есть какие-то хитрости при монтаже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 17.10.2007, 21:50
Сообщение #147


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Вот здесь только что замес шел насчет твоего вопроса
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=8565
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СашаТ2
сообщение 17.10.2007, 22:09
Сообщение #148


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 101
Регистрация: 1.10.2007
Возраст: 50
Из: Питер
Пользователь №: 4578



На 105ку ставится без проблемм,за вечер,с пивом.На 4.2 надо ставить 5кВт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 17.10.2007, 22:32
Сообщение #149


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Chih Puh)
Может есть какие-то хитрости при монтаже?

Я тоже озадачился этим вопросом. Мне как раз попалась Вебаста нашару, но увы дохлая. Ищу запчасти. В принципе девайс прост как угол дома. Думаю что хитрого там вообще ничего нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 3.11.2007, 0:52
Сообщение #150


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Цитата
Chih Puh, Ролики ремень и натяжители ставь только оригинал-это мотор сердце машины
Ну вот наконецто собрал все детели. Решил не думать и купил все оригинальное. В связи сэтим вопросик:
А насколко тяжело его (ремень) самому поменять, ну в смысле там не нарушить угол, или еще чего нибудь? Может кто подскажет?
А то я смотрю, тут все можно сказать через замену прошли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 3.11.2007, 1:21
Сообщение #151


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Chih Puh, ты кем работаешь? Если не делал этого никогда,то и не надо пытаться.Подводных камней достаточно.Вот один из них : если ты захочешь посмотреть на то,как метки встали,начнёшь проворачивать двиг за шкив распредвала (а за что ещё,если никогда этого не делал),то увидишь - ага,всё совпало,всё пучком.Будь спок,через годик-два (мож раньше) заглохнешь на ровном месте с нехорошим звуком из под капота.Потому,как микротрещины,которые ты сделаешь на зубцах ремня,проявятся с размахом при старении ремня.Оно тебе надо? Дык это минимум,что можно накуралесить. Отдай рубли ёжику,который зарабатывает клешнями.Пусть копается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 3.11.2007, 10:07
Сообщение #152


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Цитата
если ты захочешь посмотреть на то,как метки встали,начнёшь проворачивать двиг за шкив распредвала (а за что ещё,если никогда этого не делал)

Вообще-то проворачивать хотел за шкив колленчатого вала.
Цитата
Будь спок,через годик-два (мож раньше)

Так много надо времени?
Цитата
Потому,как микротрещины,которые ты сделаешь на зубцах ремня,

А как можно сделать микротрещины при прокрутке в ручную даже за шкив распредвала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 3.11.2007, 13:57
Сообщение #153


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
А как можно сделать микротрещины при прокрутке в ручную даже за шкив распредвала?

"Подорвать" можно немного (основания зубцов).Да и не в этом дело.. Делай сам,короче.Раз всё знаешь 001_smile.gif
Я же не утверждаю,что ты накосячишь.Просто будь тогда уж внимательным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 3.11.2007, 21:08
Сообщение #154


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



ВождьМенять надо было еще вчера (ведь говорили же) ,
Пришел сегодня менять ремень. Машинка прошла 133000 км. Снял крышку защитную, а там все новое, как будто только с конвеера, ремень ничем не отличается от нового. В общем пока я ходил вокруг моего коня и приноравливался как прокрутить колено, мое семейство меня призвало. Решил я в попыхах не делать, пойду завтра.
Вот один вопросик: Совместил я метки на распредвалу и на насосе, делаю один оборот по метке на распредвалу, метка на насосе опять совпадает, Это так и должно быть, т.е. метки должны совпадать каждый оборот, а не через раз?
А может вообще пока не минять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 3.11.2007, 21:17
Сообщение #155


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Ну у тебя распредвал и ТНВД крутится в 2 раза медленнее.Значица должны совпасть после двух оборотов коленвала. Менять надо! Надо-надо.Ремень всегда выглядит как новый.Не забудь в след.раз глянуть где метка на коленвалу.А вот с шестерёнчатым приводом другая история.И смотри на метки после того,как ремень натянешь.А то на зуб может переставить надо будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 3.11.2007, 21:23
Сообщение #156


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Chih Puh,
Я лично, взял бы все оригинал, и сменил.
НО!. Учитывая что у тебя уже 133 тысячи, конечно видно, что возможно меняли ( у меня максимум ремень умирал, но стучал о кожух на 103 000).
А вообще " кроилово ведет к поподалову) ИМХО.
ИБОО это сердце машины.
Что ты экономишь мне не понятно. 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 3.11.2007, 22:39
Сообщение #157


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Overload,
Цитата
Не забудь в след.раз глянуть где метка на коленвалу

А зачем смотреть? Вкнижке про метки на коленвале ничего не говорится.
Там говорят, что метка на распред вале и на шкиве насоса должны совпасть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 4.11.2007, 2:00
Сообщение #158


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Вот бы мне книжку ещё посмотреть 001_smile.gif Ну вот ты прикинь - если ты снял ремень,а кто-то подошел и крутанул коленвал.Что будешь делать?Выставишь совпадающие метки на распредвалу и ТНВД? А положение самой "мясорубки"? Всё завязано между собой.Поршня-Клапана-ТНВД,сам знаешь.Я к чему : можно не трогать коленвал-распредвал-ТНВД после снятия,но во время натяжения ремня проследи за тем,чтобы на противоположной от натяжителя части ремня не было слабины (подумай чем может закончиться).А если слабину придётся дать (распредвалом) для надевания ремня ,то потом проверь - чтоб всё чики-пики было (после натягивания роликом другой части ремня).Короче,элементарная аккуратность.Нaдо драндулет перед глазами иметь,чтоб ткнуть пальцем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 8.11.2007, 22:08
Сообщение #159


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Всем привет!!
Небыло доступа к интернету.
В общем в выходные поменял ГРМ, все прошло ОК. Ничего сложного нет, глаза боятся- руки делают. Коленвал конечно не удобно крутить, левая рука с синяками в двух местах ( предплечие упирается в трубку кндиционера). Блин менял и плакал. Снял ролик, что новый,что старый-все едино, так же натяжитель и ремень, хотя все это прошло 133000 км. Поменял все, хотя я думаю все ходило бы и ходило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 8.11.2007, 23:05
Сообщение #160


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Chih Puh, Добрый Вечер!Купил себе тоже весь набор для замены 135000 однака.И в следствии твоего последнего сообщения,что вроде все было как новое,думаю может до 150000 оджать( TOYOTA в умной книжке рекомендует ). Только ремень привода напрегает,вид у него конечно явно не свежий.Хотел узнать у Тебя как РПА выглядел,так-же как ГРМ?Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 10:52