IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> TLC-105 Ремонт.Вопросы от Chih Puh
Overload
сообщение 20.12.2007, 23:48
Сообщение #201


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
масляный насос подает масло сначала на все трущаяси детали, а потом в фильтр. Кто может подтвердить или опровергнуть?

А если куски герметика засосёт из поддона?Ну,хорошо,там приёмная сетка.А поменьше частицы?И на коленвал-вкладыши? Чёт не правильно это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 21.12.2007, 0:25
Сообщение #202


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Chih Puh,странный оригинал какой-то,но сейчас уже это не важно.Давай все заново:когда менял фильтр в последний раз он опять пустой был или нет?
Просто получаеться если у Тебя выше максимума,то фильтр пустой-если уровень, то фильтр полный.Если фильтр пустой давление создаеться медленно,потому-что насос вначале прокачивает фильтр,а на это надо время.Соответствено либо забит канал отложениями,либо неправильно работает клапан,который находиться в фильтре.Сбоку где вкручиваеться фильтр есть клапан 15605-17020,и куда вкручиваеться фильтр есть соеденитель 15116-54021,который наверняка тоже хитрый.По поводу отложений в канале я сомневаюсь.Все равно у меня склонность не доверия к фильтру.Завтра попробую узнать по поводу 30002 без Т8 т.к.в прайсе запуть,вроде его сменили,а вроде он все равно есть.В общем завтра попробую максимально собрать инфо и отписать. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 21.12.2007, 6:49
Сообщение #203


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Alex_EMG,
Цитата
Давай все заново:когда менял фильтр в последний раз он опять пустой был или нет?

Да опять пустой.
Цитата
странный оригинал какой-то,

А чего странного?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 21.12.2007, 14:19
Сообщение #204


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Chih Puh,значит слушай.Как я и говорил все дело в фильтре.Есть номер,без Т но его можно заказть,как я думаю,только в екзисте и поставщик должен быть из японии.Все остальные варианты бессмысленны,т.к.даже официалы запрашивали у TOYOTы по поводу этой проблемы с клапаном,но те им ответили,что есть такой фильтр и другого не будет.(данные от первоисточника).
Мой совет в этой ситуации:любым способом заказать фильтр и лучше сразу много ( при-том при заказе обязательно сказать,что Тебе нужен именно этот номер и ни какой другой ).А сейчас попробывать загулять по заменителям,только японским,подчеркиваю ЯПОНСКИМ.Вобщем написал по быстрому.Проверять не буду,если что не понятно звони.Где заказать я тебе в личку напишу адрес,с ними сегодня разговаривал по поводу 90915-30002 без Т ).Надеюсь помог,чем смог! lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 22.12.2007, 20:45
Сообщение #205


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Alex_EMG,
spasibo, nahogus v finke, zahodil na stanciy, u nih takiege filtra 90915-30002T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 27.12.2007, 23:30
Сообщение #206


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Ну вот я снова сдесь, интернет заработал. Чего то никто больше не пишет позитивных и полезных мыслей.
Alex_EMG, тебе отдельное с кисточкой lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 9.1.2008, 13:35
Сообщение #207


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Chih Puh, ну вот и картинка фильтра из japanезии и как выяснилось Denso на нем тоже написано.Только сегодня забрал. :?
Кстати,эти фильтра идут на все дизеля Toyotы 2.0td3.0td4.2d4.2td.Так,что смотрите господа форумчане за номерочками маслянного фильтра,чтобы Т8 на конце номера не было!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
homs
сообщение 10.1.2008, 16:52
Сообщение #208


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 9.1.2008
Возраст: 39
Из: г. Дубна, М.О.
Пользователь №: 5108



100 % - БАЛАНСИРОВКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бакси
сообщение 16.1.2008, 8:12
Сообщение #209


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 83
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 48
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 4805



Народ, выручайте! У меня Прадик 3.4, араб, 2000 г.в, автомат, двигло 5 VZ. Поменял ремень ГРМ. Жрет 30 литров. Заехал к форсунщикам и комп.диагностику. Форс.- ок, комп.диагн. показала что зажигание - угол опережения где-то 15.5-16, а по компу (в их компе какая-то программа по прадо) должно быть 10 (плюс минус 2). Говорят ремень ГРМ неправильно поставили, поэтому и подтраивает и небольшой провал при нажатии на газ. Ну и тупит когда в гору едешь. Поехал к тем кто ГРМ ставил - они говорят на ГРМ метки стоят и его только так и ставят.... думаю я не хотят переделывать.... ВОПРОС: какой угол опережения зажигания у моего прадика? Блин хотел узнать на Тойота центре - к мастерам так просто не проберешься! Млин! Из-за этого и тупит и расход????
Кто сталкивался - посоветуйте!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 16.1.2008, 9:26
Сообщение #210


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Бакси,если нету джентельмена,кто может решить этот вопрос лучше езжай к официалам.Пускай они Тебе угол и поправят.
Такая хрень с метками бывает!Особенно если не Ты первый туда залез. :?

З.Ы.Я бы сделал так:если до того как Тебе поменяли ремень было все нормально и джентельмены не готовы разбираться в этой головной боли,поехал-бы к официалам,а счет с заключением о том,что ремень поставлен не корректно привез туда где Тебе его меняли.Прибавил немного головной боли и т.д.А в будущем стал ездить туда где знают и любят Твой автомобиль. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m@xus
сообщение 20.1.2008, 23:38
Сообщение #211


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 196
Регистрация: 26.1.2007
Возраст: 48
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3133



Alex_EMG, Привет! Я на своем ГРМ махнул на днях!Так что вопросы будут,задавай,с удовольствием поделюсь 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 25.3.2008, 19:43
Сообщение #212


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Решил сюда написать, может здесь кто нибудь откликнится.
Ребята может я конечно туплю, но прошу Вас, подскажите как отрегулировать ручник на 105 ке, тормоза барабанные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 26.3.2008, 23:29
Сообщение #213


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 59
Из: Москва
Пользователь №: 612



Цитата
Решил сюда написать, может здесь кто нибудь откликнится.
Ребята может я конечно туплю, но прошу Вас, подскажите как отрегулировать ручник на 105 ке, тормоза барабанные.
Возможно как и в 80-ке:

- Отпустить контргайку (верхнюю
гайку), удерживая регулировочную
(нижнюю) гайку.
- Затянуть регулировочную гайку до получения нужного хода рычага
тормоза.
- Затянуть контргайку.
- Проверить ход рычага ручного тормоза. (4-5 щелчков)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 26.3.2008, 23:58
Сообщение #214


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Шмель, спасибо, но у меня нет на рычаге данного девайса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 27.3.2008, 13:19
Сообщение #215


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 59
Из: Москва
Пользователь №: 612



Может такой девайс есть?

Вращением контргайки (см. картинку) произвести регулировку натяжения приводного троса, добиваясь полного взведения стояночного тормоза при вытягивании рычага на требуемое количество щелчков храпового механизма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 28.3.2008, 20:04
Сообщение #216


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Поменял я свой подшипник, все сделал как написано в книге-затянул, отпустил, прокрутил, опять затянул, и.т.д.. Подшипник поставил NTN, смазку набил мобиловскую, синюю для ступичных подшипников XHP 222. Проехал 15 тыс.-покачал за колесо на стоячей машине-опять люфт.
В общем ездил я ездил, и решил таки подтянуть его. Снял колпачок, смотрю, а там не синяя XHP, а серая жижа с явным присутствием смазки с кулаков, я их набиваю тоже мобиловской, только серой, и запах её. Снял ступицу и обомлел. shock.gif В подшипниках даже нет намека на синию смазку, одна эта жижа, причем явно не той консистенции. Покачал полуось относительно оси кулака, и как раз эта бяка от туда и лезет.
Как смазка из кулака попала в подшипник? Посмотрел на схемуhttp://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=30741 там нет никаких сальников, только какято втулка. Какую функцию она выполняет?
Прошу,не оставьте без внимания. Выскажите мнения. Что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 28.3.2008, 22:51
Сообщение #217


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 59
Из: Москва
Пользователь №: 612



Видится мне, что всё превращается в жижу из-за попадания масла из моста (редуктора) в поворотный кулак. Наверняка, если глянуть масло в мосту, оно тоже будет мутным с примесью смазки из кулака. Думаю, что и сами поворотные кулаки в местах, где фетровые пыльники тоже все сопливые. Надо менять сальник 90310-35010, хотя возможно замена только этого сальника, лишь временная припарка. Со временем на полуоси в месте, где сальник с ней соприкасается образуется выработка. В общем надо всё внимательно глядеть и по-нормальному перебирать мост.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 28.3.2008, 22:56
Сообщение #218


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Смазка в поворотном кулаке и масло в мосту гуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 29.3.2008, 19:15
Сообщение #219


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Chih Puh)
Прошу,не оставьте без внимания. Выскажите мнения. Что делать?

ИМХО вообще ничего не делать!
Если масло в мосту не "падает". Т.е. не попадает в пов.кулак, то особых проблем я не вижу. Видимо много самазки в кулаке было вот она между полуосью и носком плавно себе пролезла в подшипник. Ну и что в этом трагичного? Ну будет в Литиевой смазке некоторое кол-во литиево-молибденовой. Резюмэ - не периться. Будет работаеть. smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 2.4.2008, 9:09
Сообщение #220


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Итог такой. Сальники менять не стал. Все промыл, забил новую смазку, буду посмотреть.
Купил все новое, упорную шайбу, конт. шайбу и две гайки. В итоге новые гайки, ни одна не накрутились на чулок. Пол оборота и всё от руки не крутится, ключом очень туго, судьбу испытывать не стал. Поставил свои старые, закручиваются от руки до самого подшипника.
Итог такой: регулируешь подшипник моментом 5,4 нм, тянешь за шпильку безменом, ступица начинает крутиться гдето на 2 кг. Затягиваешь контр гайку моментом 64 нм, тянешь безменом, ступица начинает крутиться гдето между 3,5-4 кг. По книге момент страгивания 26-52 нм.
И ещё я заметил, когда начинаеш тянуть контргайку, она чуть чуть тянет за собой регулировочную, буквально 1-2 мм, видимо выбирая зазор в стопорной канавке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 11:29