![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата масляный насос подает масло сначала на все трущаяси детали, а потом в фильтр. Кто может подтвердить или опровергнуть?
А если куски герметика засосёт из поддона?Ну,хорошо,там приёмная сетка.А поменьше частицы?И на коленвал-вкладыши? Чёт не правильно это. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Chih Puh,странный оригинал какой-то,но сейчас уже это не важно.Давай все заново:когда менял фильтр в последний раз он опять пустой был или нет?
Просто получаеться если у Тебя выше максимума,то фильтр пустой-если уровень, то фильтр полный.Если фильтр пустой давление создаеться медленно,потому-что насос вначале прокачивает фильтр,а на это надо время.Соответствено либо забит канал отложениями,либо неправильно работает клапан,который находиться в фильтре.Сбоку где вкручиваеться фильтр есть клапан 15605-17020,и куда вкручиваеться фильтр есть соеденитель 15116-54021,который наверняка тоже хитрый.По поводу отложений в канале я сомневаюсь.Все равно у меня склонность не доверия к фильтру.Завтра попробую узнать по поводу 30002 без Т8 т.к.в прайсе запуть,вроде его сменили,а вроде он все равно есть.В общем завтра попробую максимально собрать инфо и отписать. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Alex_EMG,
Цитата Давай все заново:когда менял фильтр в последний раз он опять пустой был или нет?
Да опять пустой. Цитата странный оригинал какой-то,
А чего странного? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Chih Puh,значит слушай.Как я и говорил все дело в фильтре.Есть номер,без Т но его можно заказть,как я думаю,только в екзисте и поставщик должен быть из японии.Все остальные варианты бессмысленны,т.к.даже официалы запрашивали у TOYOTы по поводу этой проблемы с клапаном,но те им ответили,что есть такой фильтр и другого не будет.(данные от первоисточника).
Мой совет в этой ситуации:любым способом заказать фильтр и лучше сразу много ( при-том при заказе обязательно сказать,что Тебе нужен именно этот номер и ни какой другой ).А сейчас попробывать загулять по заменителям,только японским,подчеркиваю ЯПОНСКИМ.Вобщем написал по быстрому.Проверять не буду,если что не понятно звони.Где заказать я тебе в личку напишу адрес,с ними сегодня разговаривал по поводу 90915-30002 без Т ).Надеюсь помог,чем смог! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Alex_EMG,
spasibo, nahogus v finke, zahodil na stanciy, u nih takiege filtra 90915-30002T |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Ну вот я снова сдесь, интернет заработал. Чего то никто больше не пишет позитивных и полезных мыслей.
Alex_EMG, тебе отдельное с кисточкой ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Chih Puh, ну вот и картинка фильтра из japanезии и как выяснилось Denso на нем тоже написано.Только сегодня забрал. :?
Кстати,эти фильтра идут на все дизеля Toyotы 2.0td3.0td4.2d4.2td.Так,что смотрите господа форумчане за номерочками маслянного фильтра,чтобы Т8 на конце номера не было! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 9.1.2008 Возраст: 39 Из: г. Дубна, М.О. Пользователь №: 5108 ![]() |
100 % - БАЛАНСИРОВКА
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 83 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 48 Из: Алма-Ата Пользователь №: 4805 ![]() |
Народ, выручайте! У меня Прадик 3.4, араб, 2000 г.в, автомат, двигло 5 VZ. Поменял ремень ГРМ. Жрет 30 литров. Заехал к форсунщикам и комп.диагностику. Форс.- ок, комп.диагн. показала что зажигание - угол опережения где-то 15.5-16, а по компу (в их компе какая-то программа по прадо) должно быть 10 (плюс минус 2). Говорят ремень ГРМ неправильно поставили, поэтому и подтраивает и небольшой провал при нажатии на газ. Ну и тупит когда в гору едешь. Поехал к тем кто ГРМ ставил - они говорят на ГРМ метки стоят и его только так и ставят.... думаю я не хотят переделывать.... ВОПРОС: какой угол опережения зажигания у моего прадика? Блин хотел узнать на Тойота центре - к мастерам так просто не проберешься! Млин! Из-за этого и тупит и расход????
Кто сталкивался - посоветуйте! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Бакси,если нету джентельмена,кто может решить этот вопрос лучше езжай к официалам.Пускай они Тебе угол и поправят.
Такая хрень с метками бывает!Особенно если не Ты первый туда залез. :? З.Ы.Я бы сделал так:если до того как Тебе поменяли ремень было все нормально и джентельмены не готовы разбираться в этой головной боли,поехал-бы к официалам,а счет с заключением о том,что ремень поставлен не корректно привез туда где Тебе его меняли.Прибавил немного головной боли и т.д.А в будущем стал ездить туда где знают и любят Твой автомобиль. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 196 Регистрация: 26.1.2007 Возраст: 48 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3133 ![]() |
Alex_EMG, Привет! Я на своем ГРМ махнул на днях!Так что вопросы будут,задавай,с удовольствием поделюсь
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Решил сюда написать, может здесь кто нибудь откликнится.
Ребята может я конечно туплю, но прошу Вас, подскажите как отрегулировать ручник на 105 ке, тормоза барабанные. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата Решил сюда написать, может здесь кто нибудь откликнится.
Возможно как и в 80-ке:
Ребята может я конечно туплю, но прошу Вас, подскажите как отрегулировать ручник на 105 ке, тормоза барабанные. - Отпустить контргайку (верхнюю гайку), удерживая регулировочную (нижнюю) гайку. - Затянуть регулировочную гайку до получения нужного хода рычага тормоза. - Затянуть контргайку. - Проверить ход рычага ручного тормоза. (4-5 щелчков) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Шмель, спасибо, но у меня нет на рычаге данного девайса.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Может такой девайс есть?
Вращением контргайки (см. картинку) произвести регулировку натяжения приводного троса, добиваясь полного взведения стояночного тормоза при вытягивании рычага на требуемое количество щелчков храпового механизма. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Поменял я свой подшипник, все сделал как написано в книге-затянул, отпустил, прокрутил, опять затянул, и.т.д.. Подшипник поставил NTN, смазку набил мобиловскую, синюю для ступичных подшипников XHP 222. Проехал 15 тыс.-покачал за колесо на стоячей машине-опять люфт.
В общем ездил я ездил, и решил таки подтянуть его. Снял колпачок, смотрю, а там не синяя XHP, а серая жижа с явным присутствием смазки с кулаков, я их набиваю тоже мобиловской, только серой, и запах её. Снял ступицу и обомлел. ![]() Как смазка из кулака попала в подшипник? Посмотрел на схемуhttp://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=30741 там нет никаких сальников, только какято втулка. Какую функцию она выполняет? Прошу,не оставьте без внимания. Выскажите мнения. Что делать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Видится мне, что всё превращается в жижу из-за попадания масла из моста (редуктора) в поворотный кулак. Наверняка, если глянуть масло в мосту, оно тоже будет мутным с примесью смазки из кулака. Думаю, что и сами поворотные кулаки в местах, где фетровые пыльники тоже все сопливые. Надо менять сальник 90310-35010, хотя возможно замена только этого сальника, лишь временная припарка. Со временем на полуоси в месте, где сальник с ней соприкасается образуется выработка. В общем надо всё внимательно глядеть и по-нормальному перебирать мост.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Смазка в поворотном кулаке и масло в мосту гуд.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Chih Puh) Прошу,не оставьте без внимания. Выскажите мнения. Что делать?
ИМХО вообще ничего не делать! Если масло в мосту не "падает". Т.е. не попадает в пов.кулак, то особых проблем я не вижу. Видимо много самазки в кулаке было вот она между полуосью и носком плавно себе пролезла в подшипник. Ну и что в этом трагичного? Ну будет в Литиевой смазке некоторое кол-во литиево-молибденовой. Резюмэ - не периться. Будет работаеть. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Итог такой. Сальники менять не стал. Все промыл, забил новую смазку, буду посмотреть.
Купил все новое, упорную шайбу, конт. шайбу и две гайки. В итоге новые гайки, ни одна не накрутились на чулок. Пол оборота и всё от руки не крутится, ключом очень туго, судьбу испытывать не стал. Поставил свои старые, закручиваются от руки до самого подшипника. Итог такой: регулируешь подшипник моментом 5,4 нм, тянешь за шпильку безменом, ступица начинает крутиться гдето на 2 кг. Затягиваешь контр гайку моментом 64 нм, тянешь безменом, ступица начинает крутиться гдето между 3,5-4 кг. По книге момент страгивания 26-52 нм. И ещё я заметил, когда начинаеш тянуть контргайку, она чуть чуть тянет за собой регулировочную, буквально 1-2 мм, видимо выбирая зазор в стопорной канавке. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 11:29 |