![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 26.3.2008 Возраст: 54 Из: Кыргызстан Пользователь №: 5523 ![]() |
Chih Puh, вот код - HG5625 BUG BUSTER BAG & TAR CLEANER PROFESSIONAL. HI-GEAR. Удачи тебе...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 60 Регистрация: 14.9.2007 Возраст: 45 Из: Кемерово Пользователь №: 4504 ![]() |
Была у меня такая фигня пару лет назад. Такие мелкие песчинки по всему кузову,светло-серого цвета. Ногтем ковырнешь,отлетают. Решил не рисковать,не тереть,посмотреть что будет дальше. Дело было осенью. Весной все уже было гладенько. На мойках поотлетело.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#243
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
было, особо не тер через год почти не осталось ничего...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#244
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Всем привет!!!
В общем решил я сделать своему мосту большое ТО. Т.е. поменять все потроха. В связи с этим есть несколько вопросов: 1. Какая нужна спец оснастка? Или можно обойтись выколотками и молотком? 2. Как измерять преднатяг шкворневых подшипников? И если это можно сделать с помощью бытового безмена, то какой лучше использовать, и в каких пределах должны быть его показатели, т.е. сколько кг. для нормальной работы? 3. Вроде есть регулировочные шайбы. Если нужны, то какие? У меня сейчас стоит одна, вроде такая толстенькая. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Ну, видимо лень всем ответить, или тема не интерестная. В общем работа идет. В связи с этим новый вопросик по регулировке ступичных подшипников.
Я их уже менял раз и регулировал как написано в книге: первую гайку 0,5кг, вторую 6,5кг, а момент страгивания не проверял. Сейчас так сделал, и решил безменом проверить, так получилось 6-6.5кг. Обнаружил такую особенность: подтянул рег. гайку-момент страгивания 4-4.5кг, затянул контргайку 6,5кг-момент страгивания 6-6.5кг. Т.е. контргайка ещё подтягивает ступицу, при этом все шайбы на месте. В итоге рег. гайку затянул руками, контргайку на 6,5 кг-момент страгивания 5-5,5кг. Какие будут мнения? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#246
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Цитата(Шмель) Может такой девайс есть?
Вращением контргайки (см. картинку) произвести регулировку натяжения приводного троса, добиваясь полного взведения стояночного тормоза при вытягивании рычага на требуемое количество щелчков храпового механизма. в 105 ке ручник регулируется только в задних тормозных барабанах. Цитата(Chih Puh) Какие будут мнения?
рег. гайку руками - не будет ли слабо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Цитата рег. гайку руками - не будет ли слабо.
Так ведь пишу-момент страгивания 5-5,5кг. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#248
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Всё нормально! Сам так же делаю, регулировочную гайку именно руками, но не за гайку, а одев на неё головку на 54, просто без рычага.
Затянул потом контрящую, момент страгивания соответствует нужному значению. Что ещё надо? Правда 5.5 кг это почти верхняя граница, безмен и врать ведь может, если показывает больше факта, то ни чего страшного, на 3 кг врать не будет и попадаем в нужный интервал, а если показывает меньше и например грамм на 400, то уже перетяг. Но можно и проверить, выходишь на трассу и прокатись. Надо чтобы люфта не было и перетянут не был, люфт просто определяю. А перегрев следующим образом, разгоняю авто до 100-110 км/ч и так 5-10 км, потом сбрасываю газ и на нейтралке останавливаюсь, не трогая педаль тормоза. Чтобы остановиться быстрее, желательно делать это на подъёме. В общем останавливаюсь, на ручник и к передним колёсам. СЧупаем руками, если ступица не горячая, значит всё нормально, не перетянул. Но на всякий периодически ещё раза три так проверяю на первой 1000 км после регулировки. На фестивале этого года, регулировал подшипники вообще без безмена, динамометрического ключа. :oops: Усилие тянул руководствуясь своими ощущениями, а усилие страгивания мерил 5-литровой пластиковой бутылкой, с налитой в неё водой. Наливал 4,5 литра, соответственно 4,5 кг + вес бутылки. Как раз в нужном интервале. Вернулся домой 2500 км и тут ещё 1500 км накрутил, полёт нормальный, не грелись и не люфтили. Дома дождался новый редуктор и перетряхнул весь мост, поменял все подшипники, сальники, фетры. В общем почти новый мост получился. В одно расстроился, не додумался и полуоси заменить на новые, имелись в наличии, брал на всякий на фестиваль. Старые можно было на всякий с собой брать в тяжёлые поездки. Но дома купил и динамомерический ключ и безмен, ну его нафиХ, так спокойнее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#249
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
В процессе болрьбы с вибрацией, начинающейся с 60-70км/ч, машина была поднята на подьемнике, включена 3 передача, дабы посмотреть как все там внизу вращается. Как только включил, снизу стал слышен грохот, машина едет на подьемнике и грохочет, когда на земле, грохота не слышно.
В одном сервисе сказали передний редуктор. Я слил с него масло, стружки не обнаружил, люфта в хвостовике нет, сменил масло и пока оставил. В другом сервисе говорят звук из раздатки. Раздатка сухая, на на заднем фланце есть небольшой люфт. Вся ходовая в порядке, передний кардан заменен на новый~25000 назад, грохот был замечен тысяч 20000 назад. Что делать ума не приложу, но вибрация достала. Гуру, плииз посоветуйте!!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#250
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Chih Puh, у меня такая беда была на Гелике дизельном. Вибрация начиналась с 90 кмч . Что я только не поменял и тормозные диски и зимнюю резину пирелли...
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Dalama, привет. Один кардан уже поменял, второй вроде в норме. А источник грохота хотелось бы найти.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#252
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Цитата(Chih Puh) Dalama, привет. Один кардан уже поменял, второй вроде в норме. А источник грохота хотелось бы найти.
вроде, не считается...у меня он тоже вроде был нормальный...на глаз не проверишь. По грохоту не скажу, не было.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Цитата(Dalama) Цитата(Chih Puh) Dalama, привет. Один кардан уже поменял, второй вроде в норме. А источник грохота хотелось бы найти.
вроде, не считается...у меня он тоже вроде был нормальный...на глаз не проверишь. По грохоту не скажу, не было.... Вот как проверить то? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#254
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Цитата(Chih Puh) Цитата(Dalama) Цитата(Chih Puh) Dalama, привет. Один кардан уже поменял, второй вроде в норме. А источник грохота хотелось бы найти.
вроде, не считается...у меня он тоже вроде был нормальный...на глаз не проверишь. По грохоту не скажу, не было.... Вот как проверить то? только заменой, понимаю - душит жаба....значит пока не созрел.. :wink: я тоже не сразу решился на замену второго кардана. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#255
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Цитата только заменой, понимаю - душит жаба....значит пока не созрел..
Да не в жабе дело, так ведь все подряд можно менять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#256
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Цитата(Chih Puh) Цитата только заменой, понимаю - душит жаба....значит пока не созрел..
Да не в жабе дело, так ведь все подряд можно менять. а меня душила... ![]() попробуй кардан...может, ради эксперимента с разборки? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#257
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Значится так!
1 Карданы 2 Подшипники редукторов 3 подшипники раздатки 4 ГП редукторов (раковины) Что бы я сделал для начала. Заблокировал межосевик и снял поочерёдно карданы. Далее по результату пробовать локализовывать источник шума и вибрации. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#258
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Цитата Что бы я сделал для начала. Заблокировал межосевик и снял поочерёдно карданы. Далее по результату пробовать локализовывать источник шума и вибрации.
Я тоже подумал, и планирую проделать выше перечисленные манипуляции, но перед этим заменю правую гранату и 3 точку опоры. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Цитата 1 Карданы
Имеется ввиду крестовины? Если да, то как их проверить? Передний кардан заменен на новый в процессе борьбы, задний отбалансирован,~25000 назад. Цитата 2 Подшипники редукторов
люфта на ощуп в хвостовиках нет. Цитата 3 подшипники раздатки
есть небольшой люфт в заднем фланце раздатки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#260
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 4.11.2008 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 6762 ![]() |
Приветствую! набрел на эту ветку, т.к. также мучает точно такая-же проблема! машина 100-ка,VX, с пробегом за 200-ти. аналогично, на скорости около 80-90 появляется еле ощутимая дрожьгул, потом после 100 вибрация, на 120 - конкретная вибрация, на 140 дребезг пластика в салоне..... колеса - балансировал, поставил зимнюю резину, машину в сервисе вывешивал - мастера сказали - меняй поочередно все (!!!) ступичные подшипники, пока не пройдет.... неужели это кардан???
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 11:03 |