![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Ну начало я уже описал
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(ЮР) Должно быть наоборот - трансмиссионка течет в кулаки, а не шрусовая смазка в мосты.
И то и то туда сюда обычно попадает. Кулаки сопливят, а масло в редукторе мутное. Но у тебя, beerov, рановато сальникам накрываться. Скорее всего продавил ты смазку от души туда. Тем более и сейчас она через фетр лезет. Без фанатизма шприцуйте! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Эдик! Какой фанатизм! Я ведь даже не шприцом смазку туда загнал! Руками из пластикового тюбика! Просто приставил сосок тюбика к отверстию и выдавил туда тюбик руками! Смазку в отверстии даже видно не было, когда тюбик убрал и заглянул!
И на кулаках, через фетр её совсем чуть-чуть! Так не должно быть? Вон Дмитрий Mad Maxписал, что загоняем по тубе в каждый шар и не жужжим! А лишняя через фетр выходит! Я так и сделал! Повторюсь, просто руками! Ну не Геракл я, чтобы сальники выдавить! И что теперь делать, менять всё же сальники и фетры? Да и получается, что Кастроловская туба - это много для одного кулака? Там всего грамм 300, точно не помню сегодня посмотрю. ЮР, да не похоже было на воду и по цвету сильно от масла в заднем мосту отличалась! Я его кстати уже слил и так оставил, чтобы всё убежало! Хочу попробовать залить и слить новое масло, дабы вымыть смазку поворотных кулаков из моста! p.s. Завтра таки поеду куплю сальники и фетры, дабы быть готовым! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 110 Регистрация: 22.6.2005 Пользователь №: 1195 ![]() |
beerov чот какая-то фигня
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Погоди сразу менять сальники. Поменяй масло и покатайся денек, потом слей и глянь на него. Залей свежее и еще разок проконтролируй его через недельку езды.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Путник, дык вот и я грешу на официалов! Они мне тогда смазку для крестовин в кулаки фтюхали! Я тогда поднял скандал и они мне их чистили и по указанию руководства поставили новые сальники и фетры! Старые они мне показали! Вот может от души и додавили, а может со зла! Х его знает!
Но тогда получается, что я 12000 проехал на бурде вместо масла! Теперь вот думаю, что с редуктором будет! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(beerov) Но тогда получается, что я 12000 проехал на бурде вместо масла! Теперь вот думаю, что с редуктором будет!
Да не должно ничего ему быть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 110 Регистрация: 22.6.2005 Пользователь №: 1195 ![]() |
Привет beerov! Скорее всего, если меняли, сальники криво вставили и или одномоментно даванули смазки в кулаки ну очень много. Это как одно из предположений. А с редуктором скорей всего ничего не будет. Чтобы испоганить 2л масла смазки тоже надо изрядное количество ( подбирается опытным путём :roll: ). Ты когда пробку ПМ откручивал масла сколько было? Если слил или будешь сливать, то лей в мерную посудину ведь объём всё равно должен увеличиться, да и если дать отстояться часть кала вниз осядет. Всё можно будет хоть как-то проанализировать ситуацию. А с редуктором ничего не будет. Ты вспомни что, как и как часто меняли, раньше в редуктора лили, ну в теже жиги и всё ездило. Удачи!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата Погоди сразу менять сальники. Поменяй масло и покатайся денек, потом слей и глянь на него. Залей свежее и еще разок проконтролируй его через недельку езды.
Уже сделал! Уже залил! Купил масло подешевле Валволайн и налил в редуктор! И тут опять вопрос! По мануалу для редуктора с блокировкой, объём масла 2,6 литра! Нувот и купилл утром 6 литров, из расчёта два раза залить и два слить, потом Кастрол. Честно говоря объём смотрю для покупки, а заливал всегда до края заливного отверстия, всегда на всех машинах! Лью себе, уже три литра залил, а до края отверстия не дошло! Ну и обуяли меня сомнения, а может и надо по мануалу, а не до края заливного отверстия. Кто как льёт! Цитата Привет beerov! Скорее всего, если меняли, сальники криво вставили и или одномоментно даванули смазки в кулаки ну очень много. Это как одно из предположений. А с редуктором скорей всего ничего не будет. Чтобы испоганить 2л масла смазки тоже надо изрядное количество ( подбирается опытным путём ). Ты когда пробку ПМ откручивал масла сколько было? Если слил или будешь сливать, то лей в мерную посудину ведь объём всё равно должен увеличиться, да и если дать отстояться часть кала вниз осядет. Всё можно будет хоть как-то проанализировать ситуацию. А с редуктором ничего не будет. Ты вспомни что, как и как часто меняли, раньше в редуктора лили, ну в теже жиги и всё ездило. Удачи!
Спасибо успокоили по редуктору, ато вчерашнюю ночь с растройства почти не спал! ![]() А масло уже не померяю в ПМ, я попутно ещё в коробке, раздатке и заднем мосту менял! Всё в одну посудину слил! :oops: Но то, что смазка кулаков была в мосту не сомневаюсь, цвет и консистенция масла, чётко говорят об этом! ![]() Буду пробовать мыть как Шмель, сказал! з.ы. Кстати в коробку, раздатку и задний мост масла надул до краёв заливных отверстий, может слить и залить объёмы указанные в мануале? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Уровень должен быть под срез отверстия! Лей! Машина должна стоять на ровном месте. Ничего не надо сливать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
ОК! Спасибо! Чтобы я без вас делал!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2006 Возраст: 70 Из: г.Новокузнецк Пользователь №: 1598 ![]() |
Выскажу свое мнение, шприцевание кулаков необходимо проводить только при проведении регламентных работ, т.е. через 40-60 тыков, в зависимости от от условий езды. Причем удаляется старая смазка, а новая закачивается согласно нормы. Шприцевание- нагнетание дополнительного объема смазки приводит к результату, описываемому многоуважаемым Бееровым.Шприцевание крестовин и карданов прводить чере 3-5 тыков, одновременно необходимо просто смазать сами шары, чтобы не ржавели и не сох фетр.
С уважением Павел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
павел К пожилой джиппер, а как же тогда регламенты на обслуживание?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 110 Регистрация: 22.6.2005 Пользователь №: 1195 ![]() |
Ща в книжке специально посмотрел кол-во масла заливаемого - нарисовано заливное отверстие и показан уровень ровно с отверстием и чуть ниже и циферки
" 0-5мм", так что льём до "дыры". Честно говоря всегда чуть больше влазит. Особенно Патруль порадовал везде больше на 300-500гр влазило, два раза докупал, ПМ- 5,6л, до сих пор окукеваю. павел К пожилой джиппер, можно поточнее про 40-60ткм, это что кулак разбираем, чистим моем, закладываем, собираем. Всё так? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Путник, вероятно! Иначе как старую смазку уберёшь?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
А чем и сколько мазать подшипники ступиц TLC-105? Серая мобиловская подойдет? Может кто ссылочку какую даст?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Повторяю, набить смазку в подшипники чтобы полезла из всех щелей, натолкать внутрь ступицы. Подойдет высокотемпературная литиевая смазка, может и мобиловская.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Гы! Сегодня был в Астане! Хотел взять сальники и фетры! Мужик который сидит на компе по запчастям не может по схеме разобраться, где сальники, где фетры!
По поводу сальников со мной согласился и выписал, оказались они! А фетров не оказалось на складе и я ему так и не доказал, что в мосту 105-ки есть такое! ОФИЦИАЛЫ РУЛЯТ!!!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2006 Возраст: 70 Из: г.Новокузнецк Пользователь №: 1598 ![]() |
beerov, ну круто а вас тама, у нас чуть ни в каждом ларьке эта лабуда есть, а по поводу крутых сервисов и у нас такие есть, люди , в которых ходят в галстуках, в белых рубашках и ни куя не понимают в авто, зато цены можно сразу умножить на три. земляки, я думаю догадались где это чудо toyota-сервис.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
beerov, ну как новое масло, почернело?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 13:18 |