![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Аха, но не сильно! На много светлее, хотя в конце частички смазки кулаков имеют место быть! Покатаюсь как сказал Шмель ещё немного и сменю ещё раз, сравню с таперешним. (оставил образец) Погляжу может уже не давит через сальники! :au:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Привет всем Тайотоводам.
Постигла меня такая проблемка: ключик на моей машинке, как в прочем и на Ваших кониках имеет три кнопочки. "LOCK" - закрыть, "UN LOCK" - открыть и красная кнопочка "PANIC". Тоесть, одной кнопочкой закрывается центральный замок, другой кнопкой открывается центральный замок. Все это хорошо работало. 30 декабря машинку поставил, а сегодня 10 января пришел, а машинку не открыть-на кнопочки ни какой реакции. Вставил ключик в замок, повернул, открылась одна водительская дверь. От ключа в замке закрывается, открывается только водительская либо пасс. двери, ц. замок не работает, от кнопки в салоне ц. замок работает. И еще когда двери открыты нажимаю на "LOCK" -ничего не происходит, на "UN LOCK"-два раза мигают габариты. Когда двери закрыты, "LOCK"-габариты один раз, "UN LOCK"-ничего не происходит. Что за ерунда, может у кого было, пделитесь, подскажите что делать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Задолбался метаться по разделам... :mpr:
тему оставлю одну - тут: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7076 а эту закрою |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Из сочленения кардана и заднего моста течет масло, что делать? Там вроде бы есть сальник. Если его менять то подскажите плиз технологию замены и что для этого нужно. Машинка TLC-105, пробег 115000км.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Снять кардан предварительно нанеся метки на фланец кардана и ведущей шестерни. Освободить гайку крепления фланца и открутить ее. Снять фланец и сальник. Запрессовать новый нанеся на кромки консистентную смазку, собрать и проверить предварительный натяг подшипников ведущей шестерни. Прикрутить кардан. Нужны съемники.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Цитата предварительно нанеся метки на фланец кардана и ведущей шестерни.
Где эта шестерня, там фланец моста соеденен с фланцем кардана? Цитата собрать и проверить предварительный натяг подшипников ведущей шестерни.
Как это сделать, и какие нужны съемники? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(Chih Puh) Где эта шестерня, там фланец моста соеденен с фланцем кардана?
Да. Цитата собрать и проверить предварительный натяг подшипников ведущей шестерни. Как это сделать, и какие нужны съемники?
Предварительный натяг можно проверить динамометрическим ключом. Величину не помню, что-то около 0,5-0,8 Нм. Нужен съемник фланца и сальника и оправка для запрессовки сальника. Chih Puh, если вы сами в дальнейшем собираетесь проводить ремонты своей машины, неплохо бы обзавестись литературой по ремонту и обслуживанию например от Легиона, там все операции пошагово описаны вместе и картинками. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Шмель,
Цитата если вы сами в дальнейшем собираетесь проводить ремонты своей машины, неплохо бы обзавестись литературой по ремонту и обслуживанию например от Легиона, там все операции пошагово описаны вместе и картинками.
Конечно спасибо за умный совет, да я собираюсь сампроводить ремонтные работы и конечно обзаведусь книгой, когда найду подходящую. Но масло течет сейчас, и ремонт не ждет пока я найду ее. Иесли у Вас есть конкретная инструкция по замене сальника со всеми необходимыми з/ч и моментами затяжки, был бы очень Вам признателен за инфу, да и наверно не Я один. Азабросать общими фразами Я и сам могу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Шмель) Снять кардан предварительно нанеся метки на фланец кардана и ведущей шестерни. Освободить гайку крепления фланца и открутить ее. Снять фланец и сальник. Запрессовать новый нанеся на кромки консистентную смазку, собрать и проверить предварительный натяг подшипников ведущей шестерни. Прикрутить кардан. Нужны съемники.
Так тебе же Шмель все написал :!: :idea: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
От народ
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Момент затяжки гайки при установке фланца вед. шестерни ГП
Начальный 245 Нм, предельный 441 Нм Предварительный натяг (начальный) подшипников вед. шестерни для нового пдшипника 1,3-2,0 Нм для старого 0,7-1 Нм Момент затяжки болта крепления кардана 88 Нм. Глубина запрессовки сальника 1 мм. Chih Puh, Вы меня извините, но какие общие фразы? И так уже Вам все разжевал. На сайте http://toyota.japancats.ru можете ввести VIN вашего авто и посмотреть устройство этого узла. Рекомендуют заменять еще распорную втулку подшипника (но для этого надо снять и подшипник), и маслоуплотняющее кольцо (оно снимается после подшипника). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
.4.5.1. Сальник редуктора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Износ сальника обнаруживается по следам масла на вилке или фланце карданного шарнира. Сальник меняется без снятия моста. Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль, чтобы вывесить колеса. 2. Слейте из редуктора масло. 3. Отсоедините от редуктора карданный вал, отведите в сторону и закрепите. 4. Проверьте момент сопротивления проворачивания колеса, вращая гайку редуктора динамометрическим ключом со шкалой в несколько Н.м. Этот момент равен предварительному натягу в подшипниках ведущего вала редуктора, который следует создать при сборке. ![]() 5. Зафиксируйте фланец редуктора и отверните гайку ведущей шестерни. ![]() 6. Обозначьте положение гайки и фланца. ![]() 7. С помощью съемника снимите фланец ведущей шестерни редуктора. ![]() 8. Ударами молотка сместите сальник, после чего подденьте и достаньте сальник. ![]() 9. Смажьте кромки сальника консистентной смазкой и аккуратно запрессуйте новый сальник. ![]() 10. Смажьте шлицы вала и фланца и установите фланец редуктора, совместив метки. 11. Заверните новую гайку, удерживая вал от проворачивания. 12. Затяните с минимальным заданным моментом, указанным в подразделе 7.4. 13. Проверните вал редуктора на несколько оборотов. 14. Измерьте крутящий момент, при которой ведущая шестерня начинает проворачиваться. 15. Требуемый момент равен измеренному перед разборкой предварительному натягу плюс 0,5 Н.м. 16. Если момент окажется меньше требуемого, то слегка подтяните гайку редуктора до тех пор пока не будет достигнут нужный момент. 17. Если момент окажется больше предельного, то надо разобрать редуктор и заменить распорную втулку подшипников ведущего вала редуктора (выполняется в автосервисе). Предупреждение Запрещается отворачивать гайку, чтобы ослабить натяг в подшипниках. 18. Далее сборка выполняется в обратном порядке. 19. Присоедините карданный вал, сориентировав по меткам, залейте масло. :roll: так лучше? :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Не фига себе LEXX
![]() ![]() +10000 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата Не фига себе LEXX
+10000 +20000, за совпадающий, цвет рук ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Отлично LEXX, супер+++++++++!!!!!!!!!!!! Могут же ответить, когда захотят. Огромное спасибо!!!!!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
муторно очень это вытащить в нормальный вид :? но раз такое дело... надо 8-)
пользуйтесь 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Lexx,
Да будет вознагрожден Ваш труд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Шмель,
Цитата Рекомендуют заменять еще распорную втулку подшипника
Так надо менять или нет? И что значит Начальный 245 Нм, предельный 441 Нм. Какой должен быть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Добрый вечер господа!
Подскажите неопытному, сколько в среднем живет передний мост? Тут выехал в лес, экстрима никакого, песок и небольшие подъемы. Услышал при повороте руля щелчки справа спереди. Если бы это был переднеприводный автомобиль, я сказал бы , что это шрус. Потом, на ровной дороге подвигал джипик вперед-назад с вывернутым рулем, ничего не слышно. У кого какие будут мнения? Пробег на машине 125 тыс.км. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
а "щелчки" были при заблокированном диффе переднего моста? :roll:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 13:17 |