![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 62 Из: ПИТЕР Пользователь №: 6862 ![]() |
Рав 2002 г. канадка: какаято беда, заводишь, прогреваешь, поезал...через несколько минут тормознул, или остановился и она ехать не хочет...как будто кто за хвост держит...газуешь, обороты растут но как то лениво,амашина чуть едет...иногда даже дергается..стуки в заднюю часть...рывки какието...потом как то набираешь обороты и вроде пошла, но как то лениво, нет приема...если встать и перевести в N. то можно спокойно крутить и до7500, а в D опять лениво...пару раз загорался ЧЕК ИНЖ ...па сервисе глянули на 431 сканере, - 2-ой лямбда( у меня их 4,два сверху, до катализа и два снизу)...масло менял уже после первого симптома вместе с фильтром,было темное, на магнитах пушок с горкой, но без криминала,не воняет...лямбду пока не менял...неужели из за этого девайса?...у кого такое было? дайте расклад...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Бензонасос пусть прочекают на сервисе (типа давление на выходе протестируют на разных оборотах)....у меня примерно похожее случилось в 1300 КМ от Москвы......с моря мля ехал.....думал "приехал":-))))
Причиной был бензонасос. Но возможны и другие причины. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 62 Из: ПИТЕР Пользователь №: 6862 ![]() |
Тоже грешил на бензонасос...сказали, тогдаб вообще плохо заводился... а тут как часы...сегодня прикупил л-зонд универсальный, за полтора шт-ря, родной больше пяти, на днях поставлю - сообщу результат...а пока ЧЕК не горит, но ездит все так же по странному...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 62 Из: ПИТЕР Пользователь №: 6862 ![]() |
Цитата(Майкл М) Тоже грешил на бензонасос...сказали, тогдаб вообще плохо заводился... а тут как часы...сегодня прикупил л-зонд универсальный, за полтора шт-ря, родной больше пяти, на днях поставлю - сообщу результат...а пока ЧЕК не горит, но ездит все так же по странному... Обращаюсь по причине выхода из строя любимого коня......Имею в наличии RAV-4 2002, канадка, 2л., коробас соответственно U-140 F Проблема вылезла недели три назад...однажды в пробке почувствовал, что машина на 1-й не хочет ехать, да и на второй тоже...впечатление, что едет на 3-й...как на механике с ведущим сцеплением...обороты растут, а машину как кто за хвост держит...как до 60-ти примерно доберется, а дальше, как всегда, без проблем....А сбрасываешь газ, до второй доходишь, начинает тупить опять...короче встает на "обходной режим".Один раз загорелся ЧЕК...поехал на сервис на Коломяжский...подключили 431 -й сканер...пошептали что то и вынесли вердикт- лябда №2 ? А у меня их четыре...попросил показать, - ткнули пальцем.Поехал на Маршал, родной стоит 5т.р., взял сразу два универсальных NGK, поменял, толку нет...приехал к ним, развели руками, сказали коробка накрывается, нужна замена...я в Екзист, там сумма в доллярах убойная, по сайтам так же...горе непередаваемое...Полазил по сайтам , вышел на этот, почитал пару ночей всю информацию, проанализировал...для начала померил сопротивления соленоидов, все в норме,- дохлых нет...которые на корпусе висят, пощелкал питанием...вроде все работает...снял комп, взял паяльник, лупу и вспомнил молодость...пропаял все ключевые микрухи и резисторы, промыл шильцем от души, просушил хорошо феном, поставил...И о чудо...поехала как новенькая...радости не было предела...Но до следующего дня...Утром на 1-й и 2-й без проблем, а на 3-ю с подвыванием и пара тройка рывков...а дальше вроде все нормуль...и ОD работает и Кик...Ы общем опять огорчился до края....Снял, еще раз пропаял, в большие процы не лез, только ключи и резисторы, поставил, толку ноль...Правда еще заметил, что задняя включается с запозданием и толчком в Диф...очень неприятно...Прокатался по улицам, - все так же, если правда на небольшом "газу", то переключается нормально почти, а если чуть притопить, то на 2-й крутит до 5000 и с рывками, а переключается с запозданием...Да и по поведению как то непонятно, на разной скорости по разному...И складывается впечатление, что управление опять хочет вернуться к старому "обходному" варианту...Просто "думающий" коробас прямо...В общем я почти в ступоре, на сайтах советуют тупо менять комп на новый и коробку в переборку...или на замену...тоже в мастерских...суммы атомные...короче попал как Швед...Пошептался с ребятами, - посоветовали обратиться к авторитетам в этой области, - дали инфу на Дроме и Тойота клабе...Да и сам немного прочитал и понял, что это так...все советы грамотные и по месту..Понял, что виной всему комп...У кого будет аналогия полазьте по сайтам тойоты и Лекса...На RX-300 и Хиглендерах проблемы аналогичные, но там движки помощнее и разбивает коробку от глюка компа...Вся проблема в плохой пайке четырехслойной платы компа.Надо пропаять все "дырки! по которым идет управление не соленоиды и тогда все будет в норме...И не ездить,пока комп не починишь, а иначе коробку гробанешь...И пока комп не починил, коробку менять либо ремонтировать бесполезно...будет снова так же..Вот такую каку нам Тойота подкинула в виде компа Fuyitsu на коробасе от AISIN..С уважением, спасибо за внимание...Михаил...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 62 Из: ПИТЕР Пользователь №: 6862 ![]() |
Кстати я починился сам..., но не спецам не советую...У кого есть знакомые телемастера , - отдайте им...плата многослойная,работа тонкая,можно и угробить комп, кто не знает...А так пропаять выходные микрухи управления соленоидами...на плате видно что и куда идет...кто знает, - тот разберется...Удачи...А я свою ласточку теперь продаю...Натерпелся....ценники на ремонт какойто коробки в треть стоимости машины, меня не устраивает...Хочу новую машину....и не Тойоту...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Майкл М) Кстати я починился сам...
Поздравляю с лёгким решением проблемы. Было бы интересно посмотреть на фотографии дефектов или хотя бы что стало после ремонта. Там кстати дип корпуса были или планар? Кстати рекомендую после пропайки промыть спиртом и покрыть лаком. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:43 |