IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отговорите от покупки 105-ки...
aarnet
сообщение 24.6.2008, 20:35
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 24.6.2008
Возраст: 55
Пользователь №: 5972



- 50/50 асфальт/гОвна - хотелось бы так 001_smile.gif
- Хочется почувствовать себя трактором...
- забраться туда где нет никого (Будь то Карелия, Тверская губерня, или граница Московской и Тульской областей по правому берегу Оки) ...
- покатушки, и типа "Ладога" не особо,
- 80% что иногда придётся таскать лодку, но не по гОвнам (хотя кто знает куда нелегкая занесет) 001_smile.gif
- Важен принцип "кватро"
- Машина будет (я надеюсь 001_smile.gif ) не одинока - то есть не первая, а скорее третья...
- На данный момент Allroad (дизель, пониженная, ручка) - но его жалко 004_sad.gif, да и не та эта машина, хотя Патруля честно пытался выдернуть 001_smile.gif



Ваши мнения ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 24.6.2008, 20:40
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



aarnet, цены на 105 откровенно безумные, а комфорт, отделка и материалы - откровенно дешевые. Лучше взять Патруля, он ползает не хуже, но мощнее и намного больше вариантов оснащения (коробка, отделка, регулировки сидений и т.п.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aarnet
сообщение 24.6.2008, 20:47
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 24.6.2008
Возраст: 55
Пользователь №: 5972



Патруль, говорят не кватро 001_smile.gif а это для меня меня очень важно, ибо привычка - вторая (в) натура 001_smile.gif
Да и по надёге - несколько не то... опять же - говорят...
Ну и хотелось бы с комфортом (относительным) ехать там, где у других не получается...

а про цены на 105-ки - лучше не напоминайте 004_sad.gif лям за 8-10 летнюю машину - это что то !!! :censored:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 24.6.2008, 20:51
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



aarnet, кто говорит? Между прочим, 105 которые продавались в салонах за 39900 $ Вообще только с межосевой, с межколесными стоили на 10 тыс. долларов дороже. На Патруле, не хватает только передней межколесной блокировки, они продаются. Хотя Патрулю, она особо и не нужна, он и так ползает точно не хуже 105 с блокировками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 24.6.2008, 20:54
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата
Ну и хотелось бы с комфортом (относительным) ехать там, где у других не получается...

Прокатитесь сзади на 105 просто по плохому асфальту 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aarnet
сообщение 24.6.2008, 20:56
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 24.6.2008
Возраст: 55
Пользователь №: 5972



Цитата(alexey_m)
aarnet, кто говорит?


вы про кватро ? так нет фултайма то у патруля....
А я к 4*4 привык знаете ли 001_smile.gif

Цитата(alexey_m)
Прокатитесь сзади на 105 просто по плохому асфальту 024_mrgreen.gif

Я вобще то сзади то не езжу 001_smile.gif а что там ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 24.6.2008, 21:17
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



aarnet, я относительно надежности.
Трясет сзади нехило. У 105 подвеска такая, он по проселку неплохо едет, комфортно, но на асфальте, неровности отдаются некисло, да и не только сзади.
Хотя это лечится, на аммах с подкачкой, 105 действительно хороша везде. Правда есть и сложность, у Ранчо (аммы с подкачкой как на той 105 стоят) обламываются в говнах наконечники подачи воздуха, они в нижней части стоят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 24.6.2008, 21:45
Сообщение #8


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



гы..
105 великий трактор! :roll:
но ты сначала просто по городу прокатись в том и другом и пойми, где тебе комфортнее :wink:
может и на патруляку западешь.

ЗЫ. хотя лучше кукурузера не бывает. ой. щаз побьютshock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aarnet
сообщение 24.6.2008, 22:22
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 24.6.2008
Возраст: 55
Пользователь №: 5972



Цитата(ахтунг)
но ты сначала просто по городу прокатись в том и другом и пойми, где тебе комфортнее :wink:
может и на патруляку западешь.


Комфортнее чем в ауди мне не будет нигде... Allroad (до 2005 -го) рулит 001_smile.gif великий компромисс проходимость/комфорт/скорость Но вопрос то про комфортный "трактор"...

И еще: 105-ка - великий конструктор (что STD, что R2) все равно под себя делать 001_smile.gif Но может это и к лучшему ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 24.6.2008, 23:15
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Я за 105-ку...бензиновую 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 24.6.2008, 23:39
Сообщение #11


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(aarnet)
Комфортнее чем в ауди мне не будет нигде... Но вопрос то про комфортный "трактор"...

И еще: 105-ка - великий конструктор (что STD, что R2) все равно под себя делать 001_smile.gif Но может это и к лучшему ?


ну видишь, ты сам все понимаешь 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 1.7.2008, 21:54
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



aarnet, как владелец 105ки могу сказать, если без турбины то это пылесос, который не едет, да и в салоне не роскошь. С Патрулём по прходимости в принципе одинаковы выбирать вам :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 2.7.2008, 5:43
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Хы! Патруль мощнее, вчерась разделывал такого на трассе, это с моими колёсами и обвесом. Правда у меня турбированный.
А 105-ка с бензином вообще рядом не стояла.
Плюс умилила фраза, что Патруль с двумя блокировками, ползает не хуже чем 105-ка с тремя. Это жесть! Пиши исчо! 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 2.7.2008, 7:26
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



beerov, Игорь, ты сравниваешь несравнимое. Речь-то о стандартных моторах, а ты турбину на 4 литра вкорячил и радуешься, что порвал 3.0 турбо. Против физики не попрешь, почти на литр объема больше - тут сложно противопоставить (хотя и можно). А вот например бензиновый Патруль рвет бензо100 и бензо105 без особого напряжения, серьезно состязается только лекс, видимо настройки мотора от сотки отличаются.
По проходимости - машины реально примерно одинаковы. Может быть 105 чуток удобнее на скольких дорогах за счет наличия фул-тайма, но мне, например, больше приятна экономия и увеличенный запас хода Патруля относительно 100 и 105. Блокировка у Патруля в штате всего одна, это блокировка заднего диффа, а передняя блокировка нужна только тогда, когда водитель совсем уж серьезную тропу выбрал. В 90% 105ка, полностью заблокировавшись, сядет на такой тропе на 50м дальше. Но опять же, если принципиально, то можно и в Патруля воткнуть переднюю блокировку, стоит около штуки баксов. А можно вообще с разборки взять задний ЛСД-дифф от Террано в 21 будке и поставить в передок Патруля (подумываю сейчас об этом).

И еще не забудь рассказать о довольно частом (по сравнению с Патрулем) выходе из строя переднего диффа у 105, а также о сборке некоторых машин этой серии в Китае.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 2.7.2008, 8:57
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(beerov)
Хы! Патруль мощнее, вчерась разделывал такого на трассе, это с моими колёсами и обвесом. Правда у меня турбированный.
А 105-ка с бензином вообще рядом не стояла.
Плюс умилила фраза, что Патруль с двумя блокировками, ползает не хуже чем 105-ка с тремя. Это жесть! Пиши исчо! 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif

beerov, Игорь, похоже камень в мой огород.
Пишу исчо. На покатушках, регулярно ползали рядом Патруль (Легыча)и 105 со всеми блоками (ЮР и Ящер 105). Говорю только то, что видел своими глазами. А по мощности, сними свою турбину (она не штатная), обвес, колеса штатные поставь и попробуй снова разделать штатного Патруля. Ясен пень, что 4.2 турбо, будет шустрее 3.0 турбо.
А 105 с бензином, можно спокойно сравнить с бензиновым Патрулем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 2.7.2008, 11:45
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Ух ты! Опять старая тема всплыла, вечный спор, у кого больше...
Недавно был озадачен сменой авто (это у меня весеннее обострение, каждый год так, к лету проходит). Выбор был 2-3 летний ТЛК 105 или 2-3 летний Патруль.
Так вот, цена за неукатанный 2-3-х летний 105-й на виниле стартует от 53 000 S. shock.gif Да за такие деньги можно найти годовалый Патруль, а чуть добавив - взять новый. Цена явно завышена, но это обусловлено тем, что неукатанный 105-й тяжело найти, т.к. машин было ввезено мало и расставаться с ними никто не хочет.
Но если деньги для тебя вопрос третьего плана, а машина берется второй для выездов в дебри, надо брать 105, у него мотор старой конструкции, понадежнее патрулевского, опять же постоянный полный (многие это любят).
Внедорожное поведение у этих двух машин схоже и зависит в основном от резины и умения драйвера.
Единственный недостаток 105-го: ну очень тупой при разгоне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 2.7.2008, 12:14
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(Lew)
...Единственный недостаток 105-го: ну очень тупой при разгоне.


Буду знать, что мне эта машина(даже если денег случайно накоплю :oops: ) не подходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 2.7.2008, 15:35
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Бензиновый Патруль, рвёт бензиновую 100-ку? Не 105-ку, а именно 100-ку?
Так которая 4.7 190 км/ч вытягивает, куда ещё надо на джипе?
Лёша, то что Легыч рвал Юра и Ящера, кстати не только на Патруле, показывает класс и уровень вождения на бездоре именно Легыча, а не машин.
Я дома с Патрулём из Караганды езжу, он рядом не стоит.
Но я боюсь сказать значит 105-ка лучше.
А ещё на фестивале я на 105-ке прошёл трассу спринта, на 105-ке.
А на ней и 80-ки садились, при чём даже с именитыми джиперами.

Вот так при помощи болельщиков выбиралась 60-ка.



Вот так опять же с помощью зрителей выбиралась ПОДГОТОВЛЕННАЯ 80-ка на 37-х катках



Степень её подготовленности можно тут глянуть



При чём управляли ей довольно известные джиперы.
А я скромненько, на 33-ей резине, на авто гораздо больше и тяжелее, с меньшей степенью подготовки проехал.
Проехал в обе стороны и что примечательно после всех, по самой разбитой трассе.
Что? Значит 105-ка самый крутой вездеход и рвёт 80-ки и 60-ки.
Да это же бред! Просто я правильнее выбрал траекторию и когда тоже встрял, не буксовал как потерпевший, а сразу остановился и заблокировал передний мост. Далее раскачка пару раз и всё! Я на свободе, ещё и аплодисменты зрителей сорвал.

Но в реале согласитесь 80-ка на фото может разорвать на бездоре 105-ку, как Тузик грелку.

Так что Лёша не надо частных примеров, некоторые на ушастом Запоре в солончаке идут лучше иных на Крузере.

з.ы. Кстати как сказали ну и что, про переднюю блокировку, мол 50 метров дальше проедешь. Так им советую не забывать, что через 50 метров и засада может кончится, а это называется "я проехал".
У меня есть простой приём, с ходу зашёл на второй пониженной, с включёнными задней и межосевой блокировками, до остановки. Ни в коем разе не буксовать. Потом тупо добавляем переднюю и идём назад, в 98 случаях из 100 авто выходит-выбирается.
Далее по обстоятельствам, снова вперёд или ищем варианты.

Прав я или нет не знаю, но пока за 62000 км на Крузере, ни разу не вытягивал себя лебёдкой и ни разу меня не дёргали другие.
Не надо фанатизму на бездоре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 2.7.2008, 15:55
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



beerov, Игорь, а ты не думал, что проходимость твоей 105 обусловлена классом водителя (как и у Легыча) ? Может именно поэтому Патруль из Караганды рядом не стоит?
Но главное, мы откронились от сути вопроса - при практически равной проходимости (которая нивилируется установкой лебедки), обе машины 105 и Патруль, являются альтернативой друг другу.
И остается только уже конкретное пристрастие и выбор по типу - нравицо.. нинравицо.
П.С
А где я писал , что бензиновый Патруль рвет бензиновую 100?
Я написал, что сравнивать можно именно бензинки.
Кстати рвет Патруль Сотку то, на 0.4 секунды от 100.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/11314.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/7354.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 2.7.2008, 16:02
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



alexey_m,
Цитата
Игорь, а ты не думал, что проходимость твоей 105 обусловлена классом водителя (как и у Легыча) ? Может именно поэтому Патруль из Караганды рядом не стоит?

Отмаза не канает 024_mrgreen.gif
Игорь, именно об этом и говорит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 16:47