![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 24.6.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5972 ![]() |
- 50/50 асфальт/гОвна - хотелось бы так
![]() - Хочется почувствовать себя трактором... - забраться туда где нет никого (Будь то Карелия, Тверская губерня, или граница Московской и Тульской областей по правому берегу Оки) ... - покатушки, и типа "Ладога" не особо, - 80% что иногда придётся таскать лодку, но не по гОвнам (хотя кто знает куда нелегкая занесет) ![]() - Важен принцип "кватро" - Машина будет (я надеюсь ![]() - На данный момент Allroad (дизель, пониженная, ручка) - но его жалко ![]() ![]() ![]() Ваши мнения ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
aarnet, цены на 105 откровенно безумные, а комфорт, отделка и материалы - откровенно дешевые. Лучше взять Патруля, он ползает не хуже, но мощнее и намного больше вариантов оснащения (коробка, отделка, регулировки сидений и т.п.)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 24.6.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5972 ![]() |
Патруль, говорят не кватро
![]() ![]() Да и по надёге - несколько не то... опять же - говорят... Ну и хотелось бы с комфортом (относительным) ехать там, где у других не получается... а про цены на 105-ки - лучше не напоминайте ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
aarnet, кто говорит? Между прочим, 105 которые продавались в салонах за 39900 $ Вообще только с межосевой, с межколесными стоили на 10 тыс. долларов дороже. На Патруле, не хватает только передней межколесной блокировки, они продаются. Хотя Патрулю, она особо и не нужна, он и так ползает точно не хуже 105 с блокировками.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата Ну и хотелось бы с комфортом (относительным) ехать там, где у других не получается...
Прокатитесь сзади на 105 просто по плохому асфальту ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 24.6.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5972 ![]() |
Цитата(alexey_m) aarnet, кто говорит?
вы про кватро ? так нет фултайма то у патруля.... А я к 4*4 привык знаете ли ![]() Цитата(alexey_m) Прокатитесь сзади на 105 просто по плохому асфальту
![]() Я вобще то сзади то не езжу ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
aarnet, я относительно надежности.
Трясет сзади нехило. У 105 подвеска такая, он по проселку неплохо едет, комфортно, но на асфальте, неровности отдаются некисло, да и не только сзади. Хотя это лечится, на аммах с подкачкой, 105 действительно хороша везде. Правда есть и сложность, у Ранчо (аммы с подкачкой как на той 105 стоят) обламываются в говнах наконечники подачи воздуха, они в нижней части стоят. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
гы..
105 великий трактор! :roll: но ты сначала просто по городу прокатись в том и другом и пойми, где тебе комфортнее :wink: может и на патруляку западешь. ЗЫ. хотя лучше кукурузера не бывает. ой. щаз побьют ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 24.6.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5972 ![]() |
Цитата(ахтунг) но ты сначала просто по городу прокатись в том и другом и пойми, где тебе комфортнее :wink:
может и на патруляку западешь. Комфортнее чем в ауди мне не будет нигде... Allroad (до 2005 -го) рулит ![]() И еще: 105-ка - великий конструктор (что STD, что R2) все равно под себя делать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Я за 105-ку...бензиновую
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Цитата(aarnet) Комфортнее чем в ауди мне не будет нигде... Но вопрос то про комфортный "трактор"...
И еще: 105-ка - великий конструктор (что STD, что R2) все равно под себя делать ![]() ну видишь, ты сам все понимаешь ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
aarnet, как владелец 105ки могу сказать, если без турбины то это пылесос, который не едет, да и в салоне не роскошь. С Патрулём по прходимости в принципе одинаковы выбирать вам :!:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Хы! Патруль мощнее, вчерась разделывал такого на трассе, это с моими колёсами и обвесом. Правда у меня турбированный.
А 105-ка с бензином вообще рядом не стояла. Плюс умилила фраза, что Патруль с двумя блокировками, ползает не хуже чем 105-ка с тремя. Это жесть! Пиши исчо! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
beerov, Игорь, ты сравниваешь несравнимое. Речь-то о стандартных моторах, а ты турбину на 4 литра вкорячил и радуешься, что порвал 3.0 турбо. Против физики не попрешь, почти на литр объема больше - тут сложно противопоставить (хотя и можно). А вот например бензиновый Патруль рвет бензо100 и бензо105 без особого напряжения, серьезно состязается только лекс, видимо настройки мотора от сотки отличаются.
По проходимости - машины реально примерно одинаковы. Может быть 105 чуток удобнее на скольких дорогах за счет наличия фул-тайма, но мне, например, больше приятна экономия и увеличенный запас хода Патруля относительно 100 и 105. Блокировка у Патруля в штате всего одна, это блокировка заднего диффа, а передняя блокировка нужна только тогда, когда водитель совсем уж серьезную тропу выбрал. В 90% 105ка, полностью заблокировавшись, сядет на такой тропе на 50м дальше. Но опять же, если принципиально, то можно и в Патруля воткнуть переднюю блокировку, стоит около штуки баксов. А можно вообще с разборки взять задний ЛСД-дифф от Террано в 21 будке и поставить в передок Патруля (подумываю сейчас об этом). И еще не забудь рассказать о довольно частом (по сравнению с Патрулем) выходе из строя переднего диффа у 105, а также о сборке некоторых машин этой серии в Китае. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(beerov) Хы! Патруль мощнее, вчерась разделывал такого на трассе, это с моими колёсами и обвесом. Правда у меня турбированный.
А 105-ка с бензином вообще рядом не стояла. Плюс умилила фраза, что Патруль с двумя блокировками, ползает не хуже чем 105-ка с тремя. Это жесть! Пиши исчо! ![]() ![]() ![]() beerov, Игорь, похоже камень в мой огород. Пишу исчо. На покатушках, регулярно ползали рядом Патруль (Легыча)и 105 со всеми блоками (ЮР и Ящер 105). Говорю только то, что видел своими глазами. А по мощности, сними свою турбину (она не штатная), обвес, колеса штатные поставь и попробуй снова разделать штатного Патруля. Ясен пень, что 4.2 турбо, будет шустрее 3.0 турбо. А 105 с бензином, можно спокойно сравнить с бензиновым Патрулем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Ух ты! Опять старая тема всплыла, вечный спор, у кого больше...
Недавно был озадачен сменой авто (это у меня весеннее обострение, каждый год так, к лету проходит). Выбор был 2-3 летний ТЛК 105 или 2-3 летний Патруль. Так вот, цена за неукатанный 2-3-х летний 105-й на виниле стартует от 53 000 S. ![]() Но если деньги для тебя вопрос третьего плана, а машина берется второй для выездов в дебри, надо брать 105, у него мотор старой конструкции, понадежнее патрулевского, опять же постоянный полный (многие это любят). Внедорожное поведение у этих двух машин схоже и зависит в основном от резины и умения драйвера. Единственный недостаток 105-го: ну очень тупой при разгоне. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(Lew) ...Единственный недостаток 105-го: ну очень тупой при разгоне.
Буду знать, что мне эта машина(даже если денег случайно накоплю :oops: ) не подходит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Бензиновый Патруль, рвёт бензиновую 100-ку? Не 105-ку, а именно 100-ку?
Так которая 4.7 190 км/ч вытягивает, куда ещё надо на джипе? Лёша, то что Легыч рвал Юра и Ящера, кстати не только на Патруле, показывает класс и уровень вождения на бездоре именно Легыча, а не машин. Я дома с Патрулём из Караганды езжу, он рядом не стоит. Но я боюсь сказать значит 105-ка лучше. А ещё на фестивале я на 105-ке прошёл трассу спринта, на 105-ке. А на ней и 80-ки садились, при чём даже с именитыми джиперами. Вот так при помощи болельщиков выбиралась 60-ка. ![]() Вот так опять же с помощью зрителей выбиралась ПОДГОТОВЛЕННАЯ 80-ка на 37-х катках ![]() Степень её подготовленности можно тут глянуть ![]() При чём управляли ей довольно известные джиперы. А я скромненько, на 33-ей резине, на авто гораздо больше и тяжелее, с меньшей степенью подготовки проехал. Проехал в обе стороны и что примечательно после всех, по самой разбитой трассе. Что? Значит 105-ка самый крутой вездеход и рвёт 80-ки и 60-ки. Да это же бред! Просто я правильнее выбрал траекторию и когда тоже встрял, не буксовал как потерпевший, а сразу остановился и заблокировал передний мост. Далее раскачка пару раз и всё! Я на свободе, ещё и аплодисменты зрителей сорвал. Но в реале согласитесь 80-ка на фото может разорвать на бездоре 105-ку, как Тузик грелку. Так что Лёша не надо частных примеров, некоторые на ушастом Запоре в солончаке идут лучше иных на Крузере. з.ы. Кстати как сказали ну и что, про переднюю блокировку, мол 50 метров дальше проедешь. Так им советую не забывать, что через 50 метров и засада может кончится, а это называется "я проехал". У меня есть простой приём, с ходу зашёл на второй пониженной, с включёнными задней и межосевой блокировками, до остановки. Ни в коем разе не буксовать. Потом тупо добавляем переднюю и идём назад, в 98 случаях из 100 авто выходит-выбирается. Далее по обстоятельствам, снова вперёд или ищем варианты. Прав я или нет не знаю, но пока за 62000 км на Крузере, ни разу не вытягивал себя лебёдкой и ни разу меня не дёргали другие. Не надо фанатизму на бездоре. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
beerov, Игорь, а ты не думал, что проходимость твоей 105 обусловлена классом водителя (как и у Легыча) ? Может именно поэтому Патруль из Караганды рядом не стоит?
Но главное, мы откронились от сути вопроса - при практически равной проходимости (которая нивилируется установкой лебедки), обе машины 105 и Патруль, являются альтернативой друг другу. И остается только уже конкретное пристрастие и выбор по типу - нравицо.. нинравицо. П.С А где я писал , что бензиновый Патруль рвет бензиновую 100? Я написал, что сравнивать можно именно бензинки. Кстати рвет Патруль Сотку то, на 0.4 секунды от 100. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/11314.html http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/7354.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
alexey_m,
Цитата Игорь, а ты не думал, что проходимость твоей 105 обусловлена классом водителя (как и у Легыча) ? Может именно поэтому Патруль из Караганды рядом не стоит?
Отмаза не канает ![]() Игорь, именно об этом и говорит. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:47 |