IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 раздатка , ABS???
aleksandrin
сообщение 22.11.2008, 23:13
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 42
Пользователь №: 6356



Есть ли самодиагностика ABS на GH? а то загорелся значок ABS и знак ручника! причем когда подморозит за минус значки не загораются и абс работает чуть потеплеет и снова загорается абс перестает работать!
Проблема с раздаткой выбивает с пониженной! Стою рычаг раздатки на пониженную коробку на 2 еду потиху чуть резче на газ резкий удар и раздатка вылетает на нейтраль на повышенной ничего такого нет! Заехал на яму отцепил трос от раздатки попробовал включит пониженную сам от руки без троса и заметил такую разницу расстояние от положение нейтраль до положение пониженной меньше чем до положение повышенной как будто что то там мешает довключится рычагу . Что может быть?

При движении на сорока км нажимаю газ появляется гул вой, газ отпускаю все тихо ! Заехал на яму обнаружил не затянут левый ступичный, и пипец верхним сайлентам на мосту . Мост сместился походу и могло ли это убить главную пару или подшипник в переднем мосту??

Периодически открываю крышку маслозаливной горловины обнаруживаю белый налет как бы помесь масла с водой , на щупе масло чистое уровень не меняется , антифриз не уходит. Что это??
Масло залито мопар 5В30.

Буду благодарен за помощь всем кто откликнется.

Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Qudra Track , мосты с блокировкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 22.11.2008, 23:28
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(aleksandrin)
Есть ли самодиагностика ABS на GH? а то загорелся значок ABS и знак ручника! причем когда подморозит за минус значки не загораются и абс работает чуть потеплеет и снова загорается абс перестает работать!

Читай OBD коды (лучше в сервисе или через OBD2 переходник). В системах ABS частая проблема это датчики на колёсах и провода к ним.

Цитата(aleksandrin)
Проблема с раздаткой выбивает с пониженной!

Необходима регулировка тросика.

Цитата(aleksandrin)
При движении на сорока км нажимаю газ появляется гул вой, газ отпускаю все тихо ! Заехал на яму обнаружил не затянут левый ступичный, и пипец верхним сайлентам на мосту . Мост сместился походу и могло ли это убить главную пару или подшипник в переднем мосту??

Ничерта не понял. Ступица там даже неремонтиремая и фактичеки состоавляет с хабом одно целое (теретически можно разобрать, но нафига?). Сам хаб крепится по памяти на трёх болтах. Что за верхний сайлент? Эо те которые стоят в верхних рычагах? Вообще речь идёт о переднем мосте или заднем?

Цитата(aleksandrin)
Периодически открываю крышку маслозаливной горловины обнаруживаю белый налет как бы помесь масла с водой , на щупе масло чистое уровень не меняется , антифриз не уходит. Что это??

Вроде бы некритично. Если патрубки в системе охлаждения не "железные", то всё в порядке. В грамотных автосервисах есть специальный препарат для экспресстеста на CO и если очень волнует, то можно к ним заехать и проверить.

Цитата(aleksandrin)
Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Qudra Track , мосты с блокировкой

В смысле комплектация Qudra-Drive?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksandrin
сообщение 23.11.2008, 2:54
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 42
Пользователь №: 6356



По OBD кодам чисто чек энж не горит, на сервисе прочитать нету возможности и а у самого кабеля нет чтоб читать только через одометр
Регулировка тросика причем тут он если яя вручную прямо на раздатке снизу включил пониженную а ее все равно выбивает!
Гайка ступичная была не затянута шрус меняли ступицу откручивали а затянуть толком не затянули.!
Речь идет о переднем мосте сайленты верхнего рычага они запресованы в передний мост сверху в ушах прямо.
Комплектация Qudra-Drive я ошибся просто в написании.

Датчикик смотреть буду осталось разобраться с раздаткой и с воем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 23.11.2008, 10:43
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(aleksandrin)
По OBD кодам чисто чек энж не горит, на сервисе прочитать нету возможности и а у самого кабеля нет чтоб читать только через одометр

Ситуация такова, что не все ошибки выводятся на одометр. Кабель стоит копейки поэтому если есть желание ремонтировать самому, то имеет смысл купить.

Цитата(aleksandrin)
Регулировка тросика причем тут он если яя вручную прямо на раздатке снизу включил пониженную а ее все равно выбивает!

Потому что надо убедиться, что рычаг на раздатке доводится до конца и раздатка переключается, поскольку следующим шагом будет её снятие и разборка.

Цитата(aleksandrin)
Гайка ступичная была не затянута шрус меняли ступицу откручивали а затянуть толком не затянули.!

К вопросу о главной паре, это не могло быть причиной её кончины, но если полуось болталась, то я бы посмотрел на шлицы полуоси, которые входят в коробку дифферециала (варилока). С передним мостом у многих проблемы и часто обходится просто заменой подшипников с последующей регулировкой.

Цитата(aleksandrin)
Речь идет о переднем мосте сайленты верхнего рычага они запресованы в передний мост сверху в ушах прямо.

У меня сохранилась фотография с моей машины и я так понимаю, что имелся ввиду тот болт и сайлент(5208 8214) что над коробкой редуктора (ну и с другой стороны аналогичный)?



Тут надо смотреть на сколько это было долго и критично. Скорее всего надо просто привести всё в порядок и посмотреть на шрусы в кардане поскольку к этому времени и без того с ним бывают проблемы. Если они нормально работают и пыльники в норме, то не думаю, что есть повод для беспокойства.

Цитата(aleksandrin)
Датчикик смотреть буду осталось разобраться с раздаткой и с воем.

Вой скорее всего удастся вылечить только переборкой переднего моста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksandrin
сообщение 24.11.2008, 1:46
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 42
Пользователь №: 6356



Да сайлентблоки эти верно как их снять ?? придется готовить съемник??
Вой начался через 1000 км ( приблизительно) после замены левого шруса и не протяжки ступичной гайки не было ключа на 34 был тока на 35 затянули как могли. Вой только при нажати на газ газ отпускаешь тишина машина ктитсяя тихо.
На раздатке пониженная давно уже не включается рычажок на раздатке как будто не доходит до конца как будто что то ему мешает там пробовал покатать машину вручную может довключится пофиг все равно так и упирается .
Есть ли инфа как выкатить мост передний из под машины я думаю перебирать редуктор будет проще на мосту который не стоит на машине .
раздатку и редукторы никогда сам не перебирал даже не знаю че делать.
Где купить какбель на диагностику и какое по на бук надо для диагностики??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 24.11.2008, 10:30
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(aleksandrin)
Да сайлентблоки эти верно как их снять ?? придется готовить съемник??

В оригинале есть специальный инструмент, но думаю, что если с умом то и без него вполне можно обойтись.

Цитата(aleksandrin)
Вой начался через 1000 км ( приблизительно) после замены левого шруса и не протяжки ступичной гайки не было ключа на 34 был тока на 35 затянули как могли. Вой только при нажати на газ газ отпускаешь тишина машина ктитсяя тихо.

Ну не знаю. Обычно вой моста имеет характерный тролейбусный звук. Если что-то другое, то надо ещё искать.

Цитата(aleksandrin)
На раздатке пониженная давно уже не включается рычажок на раздатке как будто не доходит до конца как будто что то ему мешает там пробовал покатать машину вручную может довключится пофиг все равно так и упирается.

Говорят, что частой причиной является пластиковая втулка на лапке, которая производит переключение (подробностей не знаю). Если так и очень нужна понижайка, то придётся снимать и разбирать, а там уже будет видно.

Цитата(aleksandrin)
Есть ли инфа как выкатить мост передний из под машины я думаю перебирать редуктор будет проще на мосту который не стоит на машине .
раздатку и редукторы никогда сам не перебирал даже не знаю че делать.

Для начала качай инструкцию по ремонту (в начале есть специальная тема со ссылками) и там будут подробности. Если не было опыта такого ремонта (а там есть свои тонкости), то скорее всего нет и инструмента, а он дорогостоящий. Короче советую поискать хороший специализированный сервис (гаражи точно не подходят и официалам в этом случае я бы тоже не доверял).

Цитата(aleksandrin)
Где купить какбель на диагностику и какое по на бук надо для диагностики??

Кабелей полно на eBay, а программы можно поискать в интернете по слову "OBD".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksandrin
сообщение 27.11.2008, 10:52
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 42
Пользователь №: 6356



Может быть ссылки по переборке моста есть кто нить из ребят перебирал и выложил инструкцию по переборке ?? С сервисами туго очень туго .
И еще вопрос если я отстегну передний кардан раздатки что нибудь будет страшного??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 27.11.2008, 15:00
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(aleksandrin)
Может быть ссылки по переборке моста есть кто нить из ребят перебирал и выложил инструкцию по переборке ?? С сервисами туго очень туго .

В инстркуции по ремонту есть все подробности. На форуме вроде бы обсуждали и если поискать, то можно что-то накопать.
Чтобы вкратце описать трудоёмкость могу набросать главное. Во-первых нужны
- динамометрический ключ ~до 400Нм (по цене это примерно пару баксов за каждого Ньютона)
- динамометрический ключ ~ до 100Нм (не сильно дорого)
- съёмник подшипников
- индикатор (кажется 0..10мм с точностью 0.02мм)
- индикаторная стойка
- микрометр
- микрометрическая паста

Это минимум поскольку есть ещё хитрые приспособы которые облегчают жизнь особенно если главная пара вхлам или там уже покопались горе-мастера. Набор деталей зависит от диагноза. Как пример вот такая россыыпь без замены главной пары. Там ещё нет гайки на хвостовик и регулировочных колец. Кстати гайки бывают разные и если там новая разновидность гайки, то под неё шайбу не надо, а под старую гайку шайба была нужна.



Всё по памяти только для ознакомительных целей для случая замены подшипников и сальников:
- машина вывешивается
- из моста сливается масло
- снимается передний кардан
- откручивается хвостовик (НЕ динамометрическим ключом)
- разбирается всё что нужно и вынимаются полуоси
- откручивается дифференциал (не путать местами и положением скобы, а для этого их пометить)
- вытаскивается пара
- по таблице ищется какие изменения нужно произвести в настройках хвостовика (все точные значения можно получить при помощи измерений, но если новые подшипники того же типа и фирмы, то велика вероятность, что прокатит)
? здесь бы всё же прикинуть с каким натягом встанет коробка дифференицала для этого хотя бы попробовать штангелем. если не изменяет память, то натяг должен быть 0.2мм.
- ставятся регулировочные шайбы (их толщина замеряется микрометром) и новые подшипники
- ставится ведущая пара на старую гайку (кажется с моментом 300Нм) и если надо, то предварительно ломается новая втулка
- ставится коробка дифференциала и скобы затягиваются моментом указаным в инструкции
- при помощи стойки и индикатора замеряется величина мёртвого хода (должна укладываться в пределы)
- на ведомой шестерне мажутся пастой по нескольку зубьев с разной стороны и редуктор несколько раз прокручивается
- если мёртвый ход или рисунок на пасте не устраивают, то снова всё разбирать и менять регулировочные кольца (какие именно можно судить по рисунку)
- меняются все сальники
- редуктор собирается с новой гайкой хвостовика (очень аккуратно вставлять полуоси потому как ими легко порвать сальники)
- крышка садится либо на герметик, либо на прокладку (большая редкость)
- заливается масло

Цитата(aleksandrin)
И еще вопрос если я отстегну передний кардан раздатки что нибудь будет страшного??

Для раздаткой ничего, но в таком случае хотя бы хвостовики чем-нибудь закрыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 13:52