![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 29.11.2008 Возраст: 47 Из: Москва Пользователь №: 6927 ![]() |
Ищу себе Гранда Чероки Z. Прошу поделиться соображениями и опытом по следующим вопросам.
1) Оч. понравился вариант 98 года с 5.9 - из плюсов - хорошая приеместость, экслюзивная отделка салона (натуральная кожа), богатая комплектация. Минус - это расход топлива (говорит - 20-25 литров 95). Ну налоги, естественно (для меня не имеют значения - т.к. поставлю на учет в другом регионе). Покупая сей агрегат, планирую установку ГБО, т.к. к расходу за 20 литров на сотню не готов, правда и авто эксплуатирую не каждый день. Есть ли владельцы подобного агрегата, отпишитесь по авто - какой действительный расход топлива и каков 5.9 - капризен, много ли требует внимания ? 2) оч. нравиться орвиз 5.2 95-96 годов, не говоря о хорошей комплектации, смущает мнения о 5.2, одни говорят - надежен, другие жалуются на разные проблемы - как -то течи масла, перегрев и пр. Кроме того, орвиз почти не достать, но тем не менее попадаются Вопрос такой - каков 5.2 в обслуге и какой у него реальный расход (езжу спокойно - преимущественно трасса). 3) Экономичный вариант гранда - с 4-х литровым движком, особенно после 96 года (нравиться рестайлинговая панель на авто). Самый сильный плюс - расход, часто попадаются варианты с 242 раздаткой, что вроде как надежны. Из минусов - большая часть убита, ну и спрос большой, что порождает завышенные цены. В целом жду рекомендации по машине, может быть от чего-то отсоветуете, или наоборот порекомендуете. Машина нужна не на каждый день, поскольку с московскими пробками прекратил поездки на собственном авто. Но я сам рыбак, есть проблема последнего километра, когда нужно ехать за 600 км., потом подъезжать 3-4 километра до нужной точки на озере. В сильную грязь и покатушки не езжу, преимущественно нужен высокий клиренс, ну и полный привод штурмовать раскисшую дорогу, колею обхожу подальше (приключений мне не нужно). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 8217 ![]() |
Ищу себе Гранда Чероки Z. Прошу поделиться соображениями и опытом по следующим вопросам. 1) Оч. понравился вариант 98 года с 5.9 - из плюсов - хорошая приеместость, экслюзивная отделка салона (натуральная кожа), богатая комплектация. Минус - это расход топлива (говорит - 20-25 литров 95). Ну налоги, естественно (для меня не имеют значения - т.к. поставлю на учет в другом регионе). Покупая сей агрегат, планирую установку ГБО, т.к. к расходу за 20 литров на сотню не готов, правда и авто эксплуатирую не каждый день. Есть ли владельцы подобного агрегата, отпишитесь по авто - какой действительный расход топлива и каков 5.9 - капризен, много ли требует внимания ? 2) оч. нравиться орвиз 5.2 95-96 годов, не говоря о хорошей комплектации, смущает мнения о 5.2, одни говорят - надежен, другие жалуются на разные проблемы - как -то течи масла, перегрев и пр. Кроме того, орвиз почти не достать, но тем не менее попадаются Вопрос такой - каков 5.2 в обслуге и какой у него реальный расход (езжу спокойно - преимущественно трасса). 3) Экономичный вариант гранда - с 4-х литровым движком, особенно после 96 года (нравиться рестайлинговая панель на авто). Самый сильный плюс - расход, часто попадаются варианты с 242 раздаткой, что вроде как надежны. Из минусов - большая часть убита, ну и спрос большой, что порождает завышенные цены. В целом жду рекомендации по машине, может быть от чего-то отсоветуете, или наоборот порекомендуете. Машина нужна не на каждый день, поскольку с московскими пробками прекратил поездки на собственном авто. Но я сам рыбак, есть проблема последнего километра, когда нужно ехать за 600 км., потом подъезжать 3-4 километра до нужной точки на озере. В сильную грязь и покатушки не езжу, преимущественно нужен высокий клиренс, ну и полный привод штурмовать раскисшую дорогу, колею обхожу подальше (приключений мне не нужно). Кучу джипов перепродовал и было аж три Гранда! Два с моторами 5,2 и последний 5,9! 5,9 вне конкуренции среди Грандов тех годов выпуска. Не смотрят на то что разница в лошадях всего около 20, но рвет с места ощутимо быстрее. Соревновались с 5,2...отстает на 2 метра в секунду, при том что расход по сути такой же. Мой вараинт был канадский, поэтому лили в него исключительно 92 бензин и к моменту продажи на спидометре было 320 000 км (накатанных мною 75 000). Машина покупалась новая и всю жизнь провела в Москве, поэтому досталось ей порядочно! НО: АКПП не перебералась ни разу! Расход если не гонять был ...тут внимание...18,5 литров! Хотя при желании его можно легко довести до 27, с такой же скоростью убьется и АКПП ![]() Что касается 5,2 то мотор надежный, особенно по сравнению с 4,0 (оочень старая разработка..чуть ли на 76 года!). Брать надо 5,2 - самый распространенный и ремонтопригодный, говорят есть варианты, которые выхаживают реально по 1 млн. км....(только слышал и не проверял лично). Удачи в выоре и насладиться динамикой ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 18:35 |