IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не могу найти причину стука.
шурик
сообщение 15.10.2008, 16:12
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 15.10.2008
Возраст: 67
Из: Бежецк
Пользователь №: 6637



Уже больше года эксплуатирую Паджеро 4. Машина на гарантии.Месяца четыре как появился глухой стук в правой передней стороне кузова. Особенно при раскачке на ухабах и при езде по кочкам, когда колесо резко падает вниз. Что удивительно, когда холодно - стук пропадает. Стук глухой и не постоянный. но не приятный, машина то практически новая. На гарантийной станции причину определить не могут, сколько не искали, результат по нулям.
Может быть кто сталкивался с такой проблемой - я в отчаянии. Аппарат вроде неплохой, дизелек, экономичный, шустрый и удобный в управлении. За ранее благодарен за советы.Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 14)
kostya
сообщение 15.10.2008, 16:18
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Может стук исходит из правой двери (пластмассовые накладки или внутри двери), раз в подвеске ничего не могут найти :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.10.2008, 16:53
Сообщение #3





Гости






Я думаю. что стук все таки связан с трансмиссией. Похожий стук на классике 2108-09 когда появляется люфт в верхней опоре передней стойки .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 7.11.2008, 16:11
Сообщение #4





Гости






Я на своей TLC100 с точно такой же проблемой ездил 3 месяца и раз в 2 недели заезжал то на один, то на другой сервис....ничего найти не могли. Наконец нервы сдалиsmile2.gif.....заставил мастера на очередном сервисе лечь под машину поставили ограничитель, чтобы его не раздавило голову при раскачке, и стали плавно качать морду машины smile2.gif.....нашли люфт в нижней резиновой муфте амортизатора, причем визуально муфта смотрится вполне нормальной.....в итоге замена амортизаторов решила проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 7.11.2008, 16:14
Сообщение #5





Гости






в дополнение к вышесказанному могу сказать, что то что у тебя при холодной погоде стук пропадает - это как раз следствие того что резиновая муфта на морозе становится менее эластичной и соответсвенно люфт снижается.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 19.11.2008, 10:57
Сообщение #6





Гости






Цитата(Mebius)
Я на своей TLC100 с точно такой же проблемой ездил 3 месяца и раз в 2 недели заезжал то на один, то на другой сервис....ничего найти не могли. Наконец нервы сдалиsmile2.gif.....заставил мастера на очередном сервисе лечь под машину поставили ограничитель, чтобы его не раздавило голову при раскачке, и стали плавно качать морду машины smile2.gif.....нашли люфт в нижней резиновой муфте амортизатора, причем визуально муфта смотрится вполне нормальной.....в итоге замена амортизаторов решила проблему.

Спасибо за участие в решении проблемы стука на моем Паджерике. Все нормально.Причину устранили , все очень банально, просто поменяли втулки переднего стабилизатора. Оказывается они ходят всего 15000 км, а потом надо менять. Вчера знакомый на ТЛК Прадо подьехал и тоже жаловался на стук. Поменяли втулки - ПЕСНЯ!!! Еще раз спасибо. Удачи на дорогах и здоровья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 19.11.2008, 11:23
Сообщение #7


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
Оказывается они ходят всего 15000 км
Иногда меньше. Зависит от условий эксплуатации. Последние поменяла через 3,5 тысячи shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 19.11.2008, 11:24
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



А у 2.7-ки они ходят 80 тыков 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 19.11.2008, 11:25
Сообщение #9


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(kostya)
А у 2.7-ки они ходят 80 тыков 011_laugh2.gif
И только по гладкому асфальту lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 19.11.2008, 11:31
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Гера, в Луганске нет ГЛАДКОГО асфальта 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 19.11.2008, 11:36
Сообщение #11


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(kostya)
Гера, в Луганске нет ГЛАДКОГО асфальта 004_sad.gif
Жаль.
Но все равно тебе повезло 001_smile.gif 80000 и без замены 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 19.11.2008, 11:42
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Гера)
Но все равно тебе повезло 001_smile.gif 80000 и без замены 001_smile.gif


и стуков никаких не было, просто на диагностическом стенде забраковали, на фирменном СТО. Вот что значит тойота, а не митсу 024_mrgreen.gif , ну и легкий двигатель конечно тоже в этом плане помогает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 20.11.2008, 3:14
Сообщение #13


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(kostya)
А у 2.7-ки они ходят 80 тыков 011_laugh2.gif

Ну 80 т/км ты конечно полихачил-такое сказав, но полтинник ходят-это да!
Правда полтинник по направлениям, а не по дорогам. Для джипа ровный асфальт, не ровный асфальт-это дороги с твердым покрытием. А надо просто дороги... lol.gif
Но скажу более: на ниссане втулки передних рессор фирменные из ОАЭ ходят по 10 тыс.; уазовские по 3,5-5 тыс.; А родные по 30-40 тысяч-которые из Японии и взяты там же. Ну можно и не в Японии. Вот когда я этот ниссан забирал в ФРГ-хозяин сунул в придачу гирлянду всяких резинок, ремней, сальников-ну вообщем свой запасец, так там и были новые втулки.. родные. И они проходили так как я написал. И остальное правда.
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 20.11.2008, 11:07
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Витаминыч)
Цитата(kostya)
А у 2.7-ки они ходят 80 тыков 011_laugh2.gif

Ну 80 т/км ты конечно полихачил-такое сказав, но полтинник ходят-это да!


Не нужно завидовать 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 21.11.2008, 7:16
Сообщение #15





Гости






Цитата(kostya)
Цитата(Витаминыч)
Цитата(kostya)
А у 2.7-ки они ходят 80 тыков 011_laugh2.gif

Ну 80 т/км ты конечно полихачил-такое сказав, но полтинник ходят-это да!


Не нужно завидовать 024_mrgreen.gif

По себе не суди.
Привык у твёрдому покрытию, раздолбал ходовку за 80 тыков и радуешся. Люди по асфальтовым жунглям и по 150 ходят. 024_mrgreen.gif
А вот ты у нас погоняй.. lol.gif
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:31