Катера, лодки. Обмен опытом., Все кто любят отдых на воде,водномоторная техника,обмен впечатлениями |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Катера, лодки. Обмен опытом., Все кто любят отдых на воде,водномоторная техника,обмен впечатлениями |
|
20.4.2009, 14:30
Сообщение
#21
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 49 Из: Пермь Пользователь №: 3707 |
Привет, Вячеслав. Дай ссылку на сайт дистрибьютера, глянуть хоть. Пока планировал простой катер 6 метров с подвесником 115 л.с., но это уже почти лям. Зато экономия на стоянке, большой катер, бОльшие затраты на стоянку. Пока не готов, но посмотреть на новинку рынка всегда пожалуйста.
|
|
|
|
20.4.2009, 19:17
Сообщение
#22
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 56 Из: Рязань Пользователь №: 7117 |
Привет, Вячеслав. Дай ссылку на сайт дистрибьютера, глянуть хоть. Пока планировал простой катер 6 метров с подвесником 115 л.с., но это уже почти лям. Зато экономия на стоянке, большой катер, бОльшие затраты на стоянку. Пока не готов, но посмотреть на новинку рынка всегда пожалуйста. Маловато будет для 6-ти метровки. 150-175 самое то! Кстати при покупке не забудь померить в гараже- смело прибавляй к длинне катера 2 метра(мотор, водило и запасик для рулежки) |
|
|
|
21.4.2009, 18:57
Сообщение
#23
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 49 Из: Пермь Пользователь №: 3707 |
Маловато будет для 6-ти метровки. 150-175 самое то! Кстати при покупке не забудь померить в гараже- смело прибавляй к длинне катера 2 метра(мотор, водило и запасик для рулежки) Приглядывал поначалу Сузуки 140 л.с., потом ё*нул кризис и свой пыл пришлось поумерить, щас думаю о расходе и пр. Обслуживания чтоб поменьше было опять же. Так я дошёл до Эвинруда Е-тек 115 л.с. Отдача у него больше чем у четырёхтактника, расход меньше, вес меньше. Цена может чуть выше, чем у аналогов по мощности, но зато без обслуживания 300 моточасов. А это от 3-х до 6-ти лет. |
|
|
|
21.4.2009, 19:10
Сообщение
#24
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 56 Из: Рязань Пользователь №: 7117 |
Приглядывал поначалу Сузуки 140 л.с., потом ё*нул кризис и свой пыл пришлось поумерить, щас думаю о расходе и пр. Обслуживания чтоб поменьше было опять же. Так я дошёл до Эвинруда Е-тек 115 л.с. Отдача у него больше чем у четырёхтактника, расход меньше, вес меньше. Цена может чуть выше, чем у аналогов по мощности, но зато без обслуживания 300 моточасов. А это от 3-х до 6-ти лет. Тут собственно говоря, как ездить будешь Если на среднем ходу, то да, а если лыжника-ватрушку таскать-литров 40 в час :cray: |
|
|
|
22.4.2009, 13:41
Сообщение
#25
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 49 Из: Пермь Пользователь №: 3707 |
|
|
|
|
22.4.2009, 17:05
Сообщение
#26
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 56 Из: Рязань Пользователь №: 7117 |
Ну как без этого? У воды быть и не напиться... Это при максимальных оборотах такой расход.....По сути никто же не гоняет постоянно-"тапочку в пол" хоть на авто,хоть на чем... Хотя например я на своем http://usedboats.ru/view.php?boat=31599 если посажу в ватрушку трех бугаев он при старте (чтобы выдернуть катер на глиссирование с таким грузом) может и до сотки в час потребить. :cray: Как на Гранде когда на компе смотришь расход при трогании :cray: и за голову хватаешься А потом все в норму приходит...все смеются когда на повороте вылетают |
|
|
|
23.4.2009, 5:46
Сообщение
#27
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 49 Из: Пермь Пользователь №: 3707 |
Прикольный катер, а ничего, что без каюты? Ходовой тент ведь быстро не поставишь? А бывает так, что ливанёт резко и снова тепло и солнечно... У нас на Урале прохладно, поэтому я выбираю "Кэдди кабин".
|
|
|
|
23.4.2009, 6:22
Сообщение
#28
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 56 Из: Рязань Пользователь №: 7117 |
Прикольный катер, а ничего, что без каюты? Ходовой тент ведь быстро не поставишь? А бывает так, что ливанёт резко и снова тепло и солнечно... У нас на Урале прохладно, поэтому я выбираю "Кэдди кабин". Я честно говоря был ограничен размерами гаража, а на улице хранить не хотел. Поэтому когда смотрел с каютами такого размера-оказалось это не каюта а укрытие для собакера с ребенком, т.е.взрослым там не поместиться. Тент по любому ставить. Вообщем это дополнительный вес и дополнительная мощность двигателя. да, не спорю бывали случаи когда резко погода менялась-но мой норматив установки тента около 1 минуты, ведь он на дугах сзади сложен...Я только дуги расправляю как зонтик и впереди на 10 клипс креплю. Все что попадет от дождя в кокпит стечет да на улицу. Катер как и машину каждый выбирает для определенной цели или рыбу ловить или для отдыха. я на своем пробовал троллинговать-не понравилось, купил надувнушку-она удобнее. это чисто для отдыха-покатушек. Когда сома поймали, маленького правда и затащили в лодку я пришел в УЖОС!!!! все в слизи в кровище-ковролин потом еле отчистил, про сиденья не говорю. А пробовал на соседском катере с кабиной лыжника потаскать-тоже гемор -при старте кабина закрывает обзор . да и в процессе движения не лучше. Вообщем так с наскоку не ответишь что лучше-кому, что нравиться. Если совешать покупку надо основательно подготовиться для чего это нужно. Упс. мое мнение. Но однозначно я не стал бы брать катер до 6 метров длинной с каютой. Это не каюта. и не укрытие от дождя, а склад для вещей. Т.е. разумно использовать данную площадь под дополнительные места. Хотя наверно есть модели где и в полный рост ходить можно. |
|
|
|
23.4.2009, 16:43
Сообщение
#29
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 49 Из: Пермь Пользователь №: 3707 |
Я с тобой согласен, если с каютой, то от 6 м однозначно. Я например, к Velvette marine из Казани присматриваюсь. К самой маленькой модели Имидж 20. Длина 6,06, ширина 2,36. Думаю для спрятаться от дождика пойдет.
|
|
|
|
23.4.2009, 16:51
Сообщение
#30
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 56 Из: Рязань Пользователь №: 7117 |
Я с тобой согласен, если с каютой, то от 6 м однозначно. Я например, к Velvette marine из Казани присматриваюсь. К самой маленькой модели Имидж 20. Длина 6,06, ширина 2,36. Думаю для спрятаться от дождика пойдет. Не могу ничего сказать про этот катер у нас таких нет. Есть другие типа Корвет и Новая Ладога -отзывы отрицательные. |
|
|
|
25.4.2009, 13:47
Сообщение
#31
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 49 Из: Пермь Пользователь №: 3707 |
Не могу ничего сказать про этот катер у нас таких нет. Есть другие типа Корвет и Новая Ладога -отзывы отрицательные. Я к ним присматривался тоже, но всё же Вельвет лучше, я ездил к их дилеру, чтобы руками пощупать лодку. Зимой, ещё в самые морозы попал, холодно было, но я одну лодку от снега откопал, стояночный тент расцепил с клёпок. Залез внутрь каюты, в кокпите посидел. В принципе мне показалось достойно выполненным аппаратом. Вот ссылка на их сайт: http://www.velvette.ru/velvette-20/ Это не для рекламы если что, просто лодка уж нравится сильно... |
|
|
|
26.4.2009, 23:31
Сообщение
#32
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 66 Пользователь №: 6842 |
Какой у тебя катер? 190 л.с. это с движком 4,3 л? GMовский движок от Трейлблейзера по ходу... Каков расход в три четверти газа? Можешь фото выложить... Давно в этой ветке не был, по этой теме я здесь читаю, очень интересно: http://katera.ru/forum/index.php?act=idx и здесь (эта ссылка здесь уже была выше): http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1 Характеристики:длина габаритная/общая-6,2 ширина-2,34 запас топлива-144л вместимость-8 чел. осадка с опущенным приводом/колонкой-79см осадка с поднятым приводом/колонкой-43см килеватость на миделе-19град. килеватость на корме-15 град. в каюте 2+1 спальных места двигатель Меркрузер стационар 4-х тактн. 190лс(4.3л) дженерал моторс делает, автомобильный дефорсированный в морском исполнении, вроде как на шевроле-блейзере V6 Лодкой полностью доволен. Расход на крейсерской скорости (40-50км/ч)-30-35л/час, на максимальной (85км/ч)- не мерял , но много 50л/час или больше. Бензин 92. Ватрушку или дыжника особо не чуствует. Эх , скорее бы лето! Будут вопросы , спрашивай. Вельвет и Слайдер тоже неплохие лодки, Слайдеров-2 шт. у знакомых (один с рубкой, другой открытый), обе лодки под судзукой-140. Если будешь брать эти катера, то мотор надо такой, не меньше 140лс, можешь на нем и тихо ездить и с ветерком, и лыжника или банан тащить. Сообщение отредактировал ManJee - 26.4.2009, 23:35 |
|
|
|
27.4.2009, 14:23
Сообщение
#33
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 56 Из: Рязань Пользователь №: 7117 |
[quote name='ManJee' date='27.4.2009, 0:31' post='238356']
Давно в этой ветке не был, по этой теме я здесь читаю, очень интересно: http://katera.ru/forum/index.php?act=idx и здесь (эта ссылка здесь уже была выше): http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1 Характеристики:длина габаритная/общая-6,2 ширина-2,34 запас топлива-144л вместимость-8 чел. осадка с опущенным приводом/колонкой-79см осадка с поднятым приводом/колонкой-43см килеватость на миделе-19град. килеватость на корме-15 град. в каюте 2+1 спальных места двигатель Меркрузер стационар 4-х тактн. 190лс(4.3л) дженерал моторс делает, автомобильный дефорсированный в морском исполнении, вроде как на шевроле-блейзере V6 Лодкой полностью доволен. Расход на крейсерской скорости (40-50км/ч)-30-35л/час, на максимальной (85км/ч)- не мерял , но много 50л/час или больше. Бензин 92. Ватрушку или дыжника особо не чуствует. Эх , скорее бы лето! Ох не нравятся мне станционары...... из второго радиатора не всегда вода сливается-подарочек может быть зимой :cray: |
|
|
|
27.4.2009, 14:50
Сообщение
#34
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 49 Из: Пермь Пользователь №: 3707 |
Да-да, с перепугу "чайник" вроде меня и разморозить движок сможет запросто, поэтому сначала - "дешевая" мыльница + подвесник. Насчёт 140 л.с. - не многовато ли будет? Таскать Банан и лыжника ведь должно хватить и 115 л.с. если лодка будет с 2-мя людьми (водитель+пассажир-наблюдающий), я так понимаю конструкция у обоих катеров (Вельвет, Слайдер) расчитана на лёгкий выход на "глисс".
|
|
|
|
27.4.2009, 15:43
Сообщение
#35
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 56 Из: Рязань Пользователь №: 7117 |
Да-да, с перепугу "чайник" вроде меня и разморозить движок сможет запросто, поэтому сначала - "дешевая" мыльница + подвесник. Насчёт 140 л.с. - не многовато ли будет? Таскать Банан и лыжника ведь должно хватить и 115 л.с. если лодка будет с 2-мя людьми (водитель+пассажир-наблюдающий), я так понимаю конструкция у обоих катеров (Вельвет, Слайдер) расчитана на лёгкий выход на "глисс". Кстати, а стойка лыжника у них есть????????? За утки ведь нельзя цеплять.... |
|
|
|
27.4.2009, 23:11
Сообщение
#36
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 66 Пользователь №: 6842 |
Ох не нравятся мне станционары...... из второго радиатора не всегда вода сливается-подарочек может быть зимой :cray: Это извечный спор любителей подвесников и любителей стационаров. И там и там есть свои плюсы и минусы. Если у стационара есть радиатор, то это замкнутая система охлаждения и туда льют тосол, и зимой боятся здесь нечего. Если система охлаждения стационара забортной водой, то при консервации надо слить всю воду из двигателя и пролить его тосолом, вся процедура занимает пол часа. Стационар угробить -надо сильно постараться, хотя с дуру можно и х... сломать). Он изготовлен умышленно упрощенным и надежным, чего не скажешь о подвеснике. Но копья ломать по этой теме не буду, про это много уже наломали). Стационары, как правило дефорсированные авто движки в спец. исполнении, подвесники наоборот, как правило форсированные. и т.д. и т.п.. |
|
|
|
27.4.2009, 23:21
Сообщение
#37
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 66 Пользователь №: 6842 |
Да-да, с перепугу "чайник" вроде меня и разморозить движок сможет запросто, поэтому сначала - "дешевая" мыльница + подвесник. Насчёт 140 л.с. - не многовато ли будет? Таскать Банан и лыжника ведь должно хватить и 115 л.с. если лодка будет с 2-мя людьми (водитель+пассажир-наблюдающий), я так понимаю конструкция у обоих катеров (Вельвет, Слайдер) расчитана на лёгкий выход на "глисс". Если ходить на слабом движке , то он будет работать на макс. тапку или около того, не в крейсерском режиме, жрать будет больше, чем более мощьный движок на той же скорости. Лыжника можно и на более слабом движке вытащить и будет он "пилить" пешком как бревно на привязи, что за кайф? Резерв мощьности никогда не помешает. На вельвет и слайдер именно 140 надо, проверено на практике. Можно конечно и наш Привет исхитриться подвесить, тоже ехать будет))) Кстати, Вельвет и Слайдер похожи, как близнецы. Легкий выход на глис вешь относительная и зависит от многих причин, например дно обросло, бензин хреновый, или против ветра идешь, а если третий и четвертый пассажир в лодке захотят находиться во время катания, или лишнюю банку пива с собой взял, катание не получиться. Для катания лыжника стойка обычно уже идет в комплекте у катеров с подвесниками. Для вейкборда нужно целую арку устанавливать для высокого крепления фала. Сообщение отредактировал ManJee - 27.4.2009, 23:26 |
|
|
|
28.4.2009, 11:37
Сообщение
#38
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 49 Из: Пермь Пользователь №: 3707 |
Понятно, значит будем брать движок по-мощнее. Кстати, на Вельвет в листе заказа на катер что-то я не видел специальной арки для лыжника. Есть только специальные кольца для банана, по-моему.
|
|
|
|
28.4.2009, 11:58
Сообщение
#39
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 56 Из: Рязань Пользователь №: 7117 |
|
|
|
|
28.4.2009, 12:06
Сообщение
#40
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 56 Из: Рязань Пользователь №: 7117 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 9:44 |