![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
машине уже 4 года. покупал у дилера. дизель. всё было супер. но вот то ли я перехвалил то ли его ресурс умер. короче случилась беда. вчера (22 декабря) завел, подождал пока стрелка температуры сдвинется с места, поехал. прошел час, два, день. К вечеру понял, был на 100% уверен что что то не так. стрелка температуры и близко не поднялась к нормальной отметке. в салоне мороз. сам двигун горячий. приехал на СТО: они разогрели антифриз вебастой, сказали что для дизеля прогреваться по пол дня это нормально и помахали мне вслед. по дороге домой температура опять стала падать. возле дома поднял капот: двигун горячий, радиатор холодный, печка дует свежим зимним морозом. на улице всего -20. до ближайшего митсубиси центра 800 км. что делать? что это?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Для начала проверить, что выхлопные газы не поступают в систему охлаждения*. В любом случае не повредит сменить термостат и если это не поможет, то искать дизелистов.
* Экспресс-тест это то, что верхний патрубок охлаждения на ощупь не "каменный", а в расширительном бачке нет пузырей ни на холостых, ни на повышенных. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 213 Регистрация: 22.1.2007 Возраст: 48 Из: Казахстан г.Темиртау Пользователь №: 3080 ![]() |
скорее всего термостат
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(FordSloman) Для начала проверить, что выхлопные газы не поступают в систему охлаждения*. В любом случае не повредит сменить термостат и если это не поможет, то искать дизелистов.
* Экспресс-тест это то, что верхний патрубок охлаждения на ощупь не "каменный", а в расширительном бачке нет пузырей ни на холостых, ни на повышенных. Я того же мнения. СашаК-это не термостат.(мать его...). Если термостат, то на малом круге печка (в смысле радиатор её) был бы горячий.. (если завис в закрытом положении). Или основной радиатор был бы теплый, что можно по патрубкам определить (если завис в открытом положении). Завоздушивается система всего навсего. Причин несколько: ну например прогар прокладки-газы в радиатор; или прогар поршня-газы в заливную горловину-троит, потом и прокладка следом; или головка треснула и т.п. Надо спросить автора, на СТО ОЖ кипела? мли бачек расшерительный полный, или выхлоп с паром? Лизни трубу-сладкая то ПРИЕХАЛ.. И что сказали Кулибины от сервиса? Инфы мало. Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 24.12.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 7096 ![]() |
дополняю свой текст про холодильник.:
ОЖ не кипела (надеюсь :au: ). масло в норме, бачек расширительный и в ус не дует, что его подкапотные братья также как и весь мир устроили кризис. кулибины из сервиса сказали покатайся так а там видно будет. моё виденье это помпа. или что-то ещё типо НЛО, глюк и т.д. В принципе сегодня прогрел вебастой, завел, пока мотор грелся ещё раз помог ему вебастой и вроде проездил весь день нормально (имеется в виду как до наступления кризиса). завтра опять поеду посмотрим. одно не понятно: когда начались проблемы ездил весь день, ездил и по городу и по трассе, печку ставил на минимум а в салоне всё равно было холодно и температура так и не залезла на свой уровень. НОНСАНС :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Если вертел на холодную заслонки, мог слететь поводок. Так они (заслонки) остались в положении на лето и кран на печку может быть при этом закрыт .
Не точно, как вариант. Надо подумать. Но если помпа, то закипел бы однозначно. Не-а, не помпа. Попробуй заедь на мойку авто+ двиг., пока будешь мыться и греться, то что замерзло отойдёт... :roll: Там и проверишь и печку и заслонки и патрубки на радиатор и патрубки на печку. имхо. Ну нахудой конец внаглую проверни кран на печку. Ты про патрубки печки ничего толкового не сказал.( оба холодные, или один холодный, или оба тёплые)? Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 24.12.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 7096 ![]() |
какой кран на печку? я под капод раз два месяца: открою порадуюсь, похвастаюсь и закрываю. а шланги на основной радиатор: верхний входной теплый, нижние выхода широкие холодные как айсберг в океане. пробовал на заведенном открывать крушку радиатора - сразу побежал антифриз. т.е. давление в принципе было хоть и не большое. сейчас катаемся с женой и вспоминаем как страшный сон. тем более что на выходных нам предстоит 1 500 км по тундре средь хантов. пересаживаться на оленей и ночевать в чумах как то не хочется. будем надеятся на лучшее. всех С НАСТУПАЮЩИМ!!!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 24.12.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 7096 ![]() |
кстати про завоздушивание. буквально недавно услышал, что когда на холостых подгазовываешь то слышно журчание антифриза в рубашке или печке. раньше вроде такого не было. так что может и газы. завтра если не забуду обязательно масл.щуп проверю! Итак: если газы (завоздушивание) как можно от них избавиться? :au:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(nelegal) кстати про завоздушивание. буквально недавно услышал, что когда на холостых подгазовываешь то слышно журчание антифриза в рубашке или печке. раньше вроде такого не было. так что может и газы. завтра если не забуду обязательно масл.щуп проверю!
Щуп проверить надо на предмет если охлаждающая жидкость идёт в масло. В этом случае уровень масла начнёт повышаться и если так, то ездить на такой машине до ремонта уже нельзя. К газам в охлаждающей жидкости это прямого отношения не имеет. Косвенное отношение в том, что раз уж образовалась трещина или пробой, то он может затронуть и канал охлаждения и масляный канал. Цитата(nelegal) Итак: если газы (завоздушивание) как можно от них избавиться? :au:
В общем случае тащить на сервис. Первым делом там должны продуть цилиндры и определить из какого цилиндра "дует". Затем двигатель придётся как минимум частично разбирать и если дефекты не будут видны глазом, то надо будет опрессовывать головку блока цилиндров, а дальше по результатам. Как правило она оказывается треснувшей и её заменяют на новую. Типичный комплект необходимых деталей для такой операции это новая головка, прокладка под неё нужной толщины и верхний комплект прокладок. В принципе это болезнь всех предкамерных двигателей (я не знаю какой двигатель на данной машине) особенно если машина использовалась для частых и коротких поездок. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:17 |