![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
axis, Посмотри внимательно! У человека Гранд 2008 года......
а ты даешь совет по модели 2005.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6715 ![]() |
Всем привет!
Присоединяюсь к Дискуссиям. gudman, ты вроде как то обещал выложить схемку замены салонного фильтра.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6715 ![]() |
Цитата(AG) Всем привет! Взял новый WK, катаюсь 2ю неделю. Все нравится, НО... дико раздрожает какое-то дрибезжание слышное толи от дверей, толи еще откуда... причем то справа, то слева, то с обоих сторон... Звук негромкий, но в тишине очень напрягает, как-будто какая-нибудь бусинка где-то лежит и дребезжит или что-то об что-то трется... Не могу выявить источник. В машине ничего не валяется 100%, звук появился в 1й же день! Что это может быть, помогите плиз! Или так и должно быть?
![]() по поводу дребежжания..... была проблемка, казалось то с правой стороны дребежжит, то с переди ))) В итоге оказалось что это очки в потолочном бардачке дребежжали ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6715 ![]() |
Цитата(remez68) Всем привет! Купили с товарищем 2 жипа новых 3.0 CRD и у обоих
такая беда - пробивает на кочках задние стойки, как буд-то у задней подвески ход небольшой. До этого ездили на разных авто,но такого не было. Может это на морозе? Хотя и при 0 пробивает. Пробег 3000 ,неприятно :evil: , может кто сталкивался с такой проблемой? Задние стойки у меня тоже пробивает, особо чувствуется когда по лежачим катишь и когда пасажиров более двух. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6715 ![]() |
Не работает задний правый "стоп", но зато постоянно горит "сигнал поворота" правый при включенных габаритах и ближ. свете. Включаешь поворот правый - лампочка мигает, выключаешь - постоянно горит. Хотел было сам посмотреть в чём дело, но не понял как до лампочек добраться, вернее понял что всю панель нужно снимать в багажнике, но как?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6715 ![]() |
Ещё вопросик..... После продолжительной езды, выходя из машины чувствуется запах "специфический", не поймите не правильно
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 14.12.2008 Возраст: 50 Из: ХМАО Пользователь №: 7022 ![]() |
Проблема была в том, что при проверке ездовых качеств на снегу залез в колею и при выезде из нее задом нагреб губой снега из под брюха, после этого она отвисла))). При этом пообломались фиксаторы на верхней части, а пока пытался разобраться со снятием доломал и уши куда вставляются тет самые фиксаторы(((. Но в принципе меня без ентой губы еще больше устраивает, но волнуют только две вещи: как защитить радиаторы (их там целых три снизу торчит), и как организовать поток воздуха в эти радиаторы, т.к. если отказываться от губы вместе с ней придеться насовсем убрать и загубник, который направляет поток воздуха на радиаторы. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ где или как подобные вещи сделать? :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 11.3.2008 Возраст: 60 Из: Москва СЗАО Пользователь №: 5441 ![]() |
2 eas и remez68 . Ставьте задние стойки Бильштайн и будет вам счастье.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(eas) Ещё вопросик..... После продолжительной езды, выходя из машины чувствуется запах "специфический", не поймите не правильно
![]() Скорее всего выгорает всякое говно с дороги на глушителе, отсюда и запах может быть. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 18.11.2007 Возраст: 56 Из: Н. Новгород Пользователь №: 4826 ![]() |
axis, 7 барашков, 3 около радиатора в нише и по 2 с каждого края бампера внутри.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6715 ![]() |
Цитата(Андрей K) 2 eas и remez68 . Ставьте задние стойки Бильштайн и будет вам счастье.
Андрей K, Я так понимаю ты уже счастливый обладатель этих стоек 8-) . Сколько деревянных выложил за них? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
Цитата(eas) gudman, ты вроде как то обещал выложить схемку замены салонного фильтра....
Угу, обещал.... Хотел фотки сделать, но стремно щас, снег и холодно! Расскажу напальцах, надеюсь поймешь?! Для установки внутрисалонного фильтра нужно купить: 1. КИТ установочный. Состоит он собственно из самого фильтра и пластикавого короба. Стоит щас примерно около 2 000 руб. ![]() 2. Силиконовый герметик водостойкий 150 руб. 3. Флакон зимней мелкопористой пены 200 руб. Итак для начала открываешь капот, подходишь к пасажирской стороне, снимаешь пасажирский дворник, сдергиваешь уплотнитель и снимаешь пластик под лобовым стеклом. Заним увидешь пластиковую решетку воздухазаборника, ее долой! Дальше если смотреть на дыру воздухозаборника со стороны моторного отсека то слева внизу увидешь щель в металле довольно внушительную, ее нужно тщательно замазать герметиком. Дальше потребуется пена и длинная трубка: Объясню зачем пена. Если смотреть в воздухозаборник то справа просматривается шахта которая идет под лобовым стеклом. Куда она там дальше идет хрен ее знает, может там дыр полно, я решил ее запенить чтобы исключить поподания грязного воздуха из этой шахты. Вот берешь балон пены , одеваешь на него длинную трубку и пропениваешь эту шахту. Все, теперь у нас воздух будет идти только через наш фильтр. Устанавливаешь КИТ на место пластиковой решетки которую снял, ставишь фильтр и наслаждаешься чистым воздухом!!! :wink: Для тех кто скажет, что пена это плохо, советую заглянуть в стойки между передней и задней дверью. Внизу на стойки есть резиновая пробка, если ее извлечь то можно увидеть что весь Гранд залит пеной! И это легко объяснимо: шумоизоляция плюс повышение жесткости кузова! Так что вот такие вот дела...... Цитата(eas) Не работает задний правый "стоп", но зато постоянно горит "сигнал поворота" правый при включенных габаритах и ближ. свете. Включаешь поворот правый - лампочка мигает, выключаешь - постоянно горит. Хотел было сам посмотреть в чём дело, но не понял как до лампочек добраться, вернее понял что всю панель нужно снимать в багажнике, но как?
Ну багажник я вот тут разбирал: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=10800 Только незнаю зачем разберать багажник когда фонари задние и так сниамются!!! Открываешь багажника дверь, сбоку фонаря не доходя до уплотнительной резинки два болта откручиваешь и вытаскиваешь весь фонарь! И всего то делов... :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 11.3.2008 Возраст: 60 Из: Москва СЗАО Пользователь №: 5441 ![]() |
2 eas
Давно поменял все 4. Брал здесь http://probilstein.ru/index.php?com=selection&mdf=18808. Дорого, но стоит того. Машина по трассе теперь едет супер. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(eas) Не работает задний правый "стоп", но зато постоянно горит "сигнал поворота" правый при включенных габаритах и ближ. свете. Включаешь поворот правый - лампочка мигает, выключаешь - постоянно горит. Хотел было сам посмотреть в чём дело, но не понял как до лампочек добраться, вернее понял что всю панель нужно снимать в багажнике, но как?
C первого дождя потеют задние фонари - через год, говорят сгнивают контакты в фонарях - менял ли кто-нибудь по гарантии!?! Или кто-то знает способ борьбы с ними! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6715 ![]() |
Цитата(Андрей K) 2 eas
Давно поменял все 4. Брал здесь http://probilstein.ru/index.php?com=selection&mdf=18808. Дорого, но стоит того. Машина по трассе теперь едет супер. Осенью поменял передние на родные Мопар, т.к. не нашёл Ранчо (уж больно их хвалили). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6715 ![]() |
gudman, спасибо за советы!!!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6715 ![]() |
Может тебе свои "доработки" америкосам в штаты направить!? Того глядишь подкинут тебе деньжат за идеи :wink: !
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 17.10.2007 Возраст: 47 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 4652 ![]() |
vel, была такая проблема в предыдущем WJ - контакты на штекере и самой фаре быстро окислялись и подгнивали. "Лечили" зачисткой контактов, что-то там подгибали и всё такое... По хорошему требовалась замена фары, но жаба задушила, да вроде бы временно и работало всё. Так и продал авто. 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
Цитата(Андрей K) 2 eas
Давно поменял все 4. Брал здесь http://probilstein.ru/index.php?com=selection&mdf=18808. Дорого, но стоит того. Машина по трассе теперь едет супер. Ну и как, не сильно жестко стала ехать? Что изменилось по сравнению со штатными? Требуется трезвая оценака, без приукрашиваний. Цитата(eas) gudman, спасибо за советы!!!
![]() ![]() Всегда пожалуйста! Я рад что мой опыт комуто полезен! Нет своими руками не собрал, но ковыряюсь с машинкой много сам. Что поделать, люблю я это дело..... Цитата(eas) Может тебе свои "доработки" америкосам в штаты направить!? Того глядишь подкинут тебе деньжат за идеи :wink: !
Аха, они подкинут!!! Потом догонят и еще подкинут.... ![]() Ну , а если серьезно, то на грандах езжу уже пятый год!!! Тут нужно просто понять их философию автомобилестроения и многое становиться понятно..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
Цитата(vel) C первого дождя потеют задние фонари - через год, говорят сгнивают контакты в фонарях - менял ли кто-нибудь по гарантии!?! Или кто-то знает способ борьбы с ними!
Очень актуальная тема.... Пендосы крайне небрежно относятся к оптике! Причин попадания в фонарь влаги всего две. Так как фонарь находится весь наруже включая подсоединения ламп в гнезда, при мойке кер***ом туда может попадать вода. И второй момент это гдето есть трещинка. Что нужно сделать: Снять фонарь, промыть его изнутри дистиллированной водой. Почему дистиллированой? Она обсалютно не агрессивна и при высыхании не оставляет следов! Дальше тщательно просушить фонарь и обследовать на наличие трещин. Если есть трещины их нужно залить клеем СуперМомент несколько раз. После высыхания заполировать. Дальше нужно обследовать подсоединения цоколей лапм к фонарю. Если они неплотно прилегают к фонарю то нужно вырезать резиновые колечки (проставочки). Я вырезал от камеры велосипеда. Ну и последее просмотреть все цоколи, если гдето подгнили то зачистить и смазать Смазокй для контактов. Продается в автохимии. Вот собственно и все! Надеюсь после всего проделаного фонари перестанут патеть. На моем гранде 95 года. Фонари стали сухими.... Удачи.... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 4:26 |