![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Ультрабайт, друг, откуда такая инфа? я всегда думал что америкосовские движки наоборот дефорсированы в дрызг!!! Ну сам прикинь, объем 4.7 а коней то всего 238 и то их пендосовских!!! Вот я понимаю финик, например, 5.0 двигло и 400 кобыл, атмосферник блин...... В остальном, спасибо за инфу, я впринципе и нетороплюсь, присматриваюсь пока! может и прислушайюсь ![]() Вообще делаю для себя выводы что проще матор сменить на 5.7 может кто подскажет во что выльется данный процедур??? потому как понимаю что одним мотором дело не обойдется! Все это понты............... вот это да.........!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Дополнительная информация: В данный момент я нахожусь за границей, показать/продать авто не имею возможности с 15 января по 15 апреля 2009. На любые вопросы по авто - отвечу в указанное время. ########### Jeep SRT600 в наличии (Hennesey Performance - атмосферный 7.0L) Самый быстрый джип в России! Быстрее чем Lamborghini и Ferrari Двигатель не расточен, а полностью из других комплектующих На фотографиях именно этот авто Европеец, покупался официально, на гарантии, все ТО у офф. дилера Легко использовался на каждый день Конкурентов на дорогах найти очень сложно!) Благодаря превосходной трансмиссии, уверенно проезжает более мощные авто (725 сильный Порш Каейн Турбо на его фоне просто не едет) Тех. характеристики 620 л/с (7.0L) 0-100км/час - 3.46cек 1/4m - 11.5-11.8 Макс.скорость - 300км/ч Великолепно управляется и тормозит, занижен Звук настоящего Muscle Car Цена нового авто: 134 000$, продаю за 85 000$(!) - неплохая скидка за 3 месяца эксплуатации (состояние нового) Список изменений с обычным SRT8 огромен - http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=773 Звонить только заинтересованным в покупке, зимняя резина R20 Haka 5 SUV в подарок |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#322
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
gudman они дефорсированы да, но только как как бы это сказать по сравнению в общим взглядом на двигателестроение. Ну на пальцах америкоские движки большие низкоборотные в огромным крутящим моментом. Японские движки маленькие, высооборотные с низким крутящим моментом. но порой большей мошьность на высоких оборотах. Яп двиг крутиться по настоящему начинает тока с 3500 оборотов и 80000 не предел. а у меня например 5000 уже предел. По этому у неграмотного обывателя сложилось мнение что раз америкаские движки с таким объемом не дотягивают по кабылам до японских, значит они дефорсированны. А на самом то деле главное не лошадиные силы а крутящий момент и то на каких оборотах он становится максимальным. Вообщем здесь уже много написано про момент и про силы. лучше там почитать.
Теперь почему. На сайте Мопара правда по англицки есть история создания движков крайслер ну и всей линейки которая ставилась в жипы. вот как раз интерсно Линейка Хеми была прорадителем всех наших движков. Первые Хеми были такие огромные 5-7 литров атмосферники по 400 и больше кобыл. Потом даже у америкосов случился бензиновый кризис. и они стали урезаться. В итоге из Хеми возникла линейка Магнумов а хеми сошла на нет. Тем не менее конструктивно сохранились традиции хеми, толстостенные блоки большой объем, сферичные камеры сгорания. Ну там изобретен инжектор еще куча електроники но это уже не суть. Мой движок магнум 360 был последний в линейке наследников. Тоесть его есть еще куда точить образно говоря. А потом появились вот эти два движка 3.7 и 4.7 они были сделаны уже сосвсем по другим технологиям. Помойму там крайслер уже с немцами мутил. Тонкостенные облегченные блоки ну и все остальное. вообщем другое и блин уже больше европейское, по сути, чем американское. Сейчас Хеми возродился с линейки 5.7 и слава богу. Что то писал писал уже мысль потерял )))) Вообщем хеми рулит, он большой есть куда точить, у него офигенное колено, ну тоесть крутящий момент будет очень больной. Его можно довести до 7 литров кит-комплектом. И еще Юра Disell здесь с форума как раз собирается себе заменить 3.7 на 5.7 хеми. с его расточкой и турбиной. Прикупил аварийную она уже скоро приедет. Вот когда поставит тогда и будете спрашивать впечатления и цены )))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 5.3.2009 Пользователь №: 7686 ![]() |
Цитата Вообще делаю для себя выводы что проще матор сменить на 5.7 может кто подскажет во что выльется данный процедур??? потому как понимаю что одним мотором дело не обойдется! Я меняю двиг 3.7 на 5.7 ![]() ![]() обойдется от 500 000 рублей уже сделанная и перекинутая машинка. Ну и моя более сотки уде прошла а я взял перевертыш где 20 тыщ всего. + куча полезных запчастей и приятностей. Лежит чарджер paxton 1500 ![]() Если делать полный тюн - то 500 + юудет. но там опять выйдут проблемы с узлами так как например коробка на 5.7 и 6.1 различаються а по идее момент будет выше и лошадей чем на стоке srt/ так что воткну чарджер а там посмотрим. Думаю лучше в комфорт вложить - например в пневмоподвеску - и по кочкам самый раз и управляемость, да и при надобности поднять машинку мона на 15 см если на пузо сядешь ![]() ![]() Сообщение отредактировал Disell - 21.4.2009, 5:03 |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#324
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 18.10.2008 Возраст: 51 Из: г. Москва Пользователь №: 6661 ![]() |
Всем привет.
Перестало автоматически складываться водительское зеркало, вернее то сложится то нет, кто сталкивался с такой проблемой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#325
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 21.4.2009 Возраст: 41 Пользователь №: 8337 ![]() |
Приветствую всех,
уж не знаю как можно обсуждать столько вопросов в одной теме)) Интересует кто как относится к дырке в бампере (внизу), собираюсь поставить туда сетку, но еще не решил как крепить. Кто как решал эту проблемку? Сообщение отредактировал gin - 24.4.2009, 19:42 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Приветствую всех, уж не знаю как можно обсуждать столько вопросов в одной теме)) Интересует кто как относится к дырке в бампере, собираюсь поставить туда сетку, но еще не решил как крепить. Кто как решал эту проблемку? Воспользуйся поиском,была здесь тема по сетки в решетку радиатора и в вниз бампера.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#327
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 21.4.2009 Возраст: 41 Пользователь №: 8337 ![]() |
Другого ответа я и не ожидал)
Поиском выдает сетку на WJ, там другая история.. Интересует именно низ, как крепить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#328
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
@ gin
Я тоже озадачен этим вопросом! Даже сетку уже купил. Останавливает только то что бампер придется снимать наверное!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#329
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 21.4.2009 Возраст: 41 Пользователь №: 8337 ![]() |
Можно попробовать обрезать сетку с небольшим запасом, чтобы она "прошла" за бампер и просверлить маленькие отверстия под, например, пластиковые пистоны.. Чтобы сильно не "наколхозить" решил сначала спросить на форуме)
Видел некоторые решают эту проблему - установкой передней защиты бампера (губы) с навареной на ней еще одной трубой, которая и закрывает эту дыру, но сам не хочу ставить лишнее железо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#330
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 44 Регистрация: 15.4.2009 Пользователь №: 8195 ![]() |
У меня на 2х стороннем скотче сидит ! Намертво приклеелось ! 1.5 года езжу !
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#331
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 3.1.2009 Возраст: 52 Из: САМАРА Пользователь №: 7140 ![]() |
У ЛАРЕДО 3.7 и СРТ8 коробки одинаковые,а раздатки и мосты разные, интересно 5.7 встанет в коробку от ЛАРЕДО.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#332
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 44 Регистрация: 15.4.2009 Пользователь №: 8195 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#333
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
Мужики!
Еще раз по коробкам: Во эта установлена на SRT и на Лореде! W5A580 transmission features (Standard on Laredo, N/A on Limited or Overland, Standard on SRT8) The W5A580 debuted in 1995 Mercedes-Benz passenger vehicles and is known to be one of the smoothest, most fuel-efficient and cost-effective transmissions in the industry. Its unique three-channel torque converter helps provide an exceptionally smooth ride and shifting, while reducing fuel consumption. A $455 million upgrade project at the Indiana Transmission Plant was started in 2001 and completed in 2003. The 600,000 SF plant was designed to produce around 400,000 of the W5A580 transmissions per year for the North American market. The transmission project was the first joint effort between the company's American and German wings after the Chrysler Corp. and Daimler-Benz merge in 1998. Вот эта установленна на Лиме и на Оверленде америкосовском: 545RFE transmission features (Standard on Limited and Overland, N/A on Laredo or SRT8) The 545RFE five-speed transmission has been refined to offer smoother operation and better economy while improving the performance and towing capability of the vehicle. To accomplish all this, several features were added, including a redesigned solenoid to provide quieter operation when shifting from "park" into "drive." A turbine damper also improves NVH, related to torque converter application. Сообщение отредактировал gudman - 28.4.2009, 21:37 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#334
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 44 Регистрация: 15.4.2009 Пользователь №: 8195 ![]() |
gudman как думаешь если я поменяю коробку на СРТшную смогу я управление ей прописать в мозги ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#335
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Не сможешь, надо блок управления моторм менять.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#336
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#337
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
Ну купить как всегда на ибее можно.
Тока сдается мне ни чего не выйдет из этой затеи. Движки принципиально разные. Даже если заведется в чем сильно сомневаюсь точно не будет Цитата жогать как срт Дописано. Не заведется даже . там 6 горшков а срт 8. программа распределения разная. Сообщение отредактировал ultrabyte - 29.4.2009, 12:16 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#338
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Теоретическим это возможно, а вот как на практике. Блок управления мотором штука не из дешевых, к томуж епрограмма заливается одновременно и в блок двигателя и болок коробки в неумелых руках горит и то, и то, как результат попадаешь на бабло опять.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#339
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 44 Регистрация: 15.4.2009 Пользователь №: 8195 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#340
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
А от куда такая уверенность ? Разве с помошью прибора DRD3 (помоему) который обучает коробку , нельзя ??????????? Если поменяешь коробку, поставишь от СРТ то согласовать ее с блоком управления своего мотора не сможешь., и воспримет ли новую прошивку от СРТ твой блок неизвестно, если нет, то все будет работать в разнобой и к сожалению как показывает практика назад программы не отигрываются. А вот с БУ мотора от СТР получится, только вот насколько корректно будет все работать не берусь сказать. Думаю лучше попытать более сведущих в матчасти. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 14:49 |