IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание, ремонт и тюнинг., Jeep Grand Cherokee (WK-WH)
gudman
сообщение 3.12.2009, 0:17
Сообщение #441


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 174
Регистрация: 16.8.2008
Возраст: 53
Из: Брянск
Пользователь №: 6252



На пасажирском сидении стоит датчик веса. Это когда ребенок сидит чтобы не убило падушкой. подушка в это время отключается но только на пасажирском кресле!
У меня тоже пару раз на панеле загоралась сигнализация неисправности падушек, само прошло. Даже и незнаю в чем дело было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 3.12.2009, 10:54
Сообщение #442


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(gudman @ 3.12.2009, 0:17) *
На пасажирском сидении стоит датчик веса. Это когда ребенок сидит чтобы не убило падушкой. подушка в это время отключается но только на пасажирском кресле!
У меня тоже пару раз на панеле загоралась сигнализация неисправности падушек, само прошло. Даже и незнаю в чем дело было...


Детей вроде воообще спереди возить нельзя? Если не ошибаюсь, сей датчик для того, чтобы когда нет пассажира, попусту не выстреливать дорогостоящей подушкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
praporvano
сообщение 3.12.2009, 17:46
Сообщение #443


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 12.8.2008
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 6229



Цитата(Lexx @ 3.12.2009, 11:54) *
Детей вроде воообще спереди возить нельзя? Если не ошибаюсь, сей датчик для того, чтобы когда нет пассажира, попусту не выстреливать дорогостоящей подушкой.

Полностью согласен, если поставить детское кресло на пас. сиденья подушка будет работать. вот у меня походу этот датчик веса и нае...))когда никто не сидит на пас. сиденье обе подушки отключаются, а когда кто то садится обе вкл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 29.12.2009, 18:07
Сообщение #444


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



Так. сегодня был в сервисе, менял масло в мостах с Vari-Lock-ом. Залил масло Кастрол SAF XJ , присадку не лил ( не было). Но на масле написано что разработан для машин с ддифференциалом повыш трения ( БМВ одобренно). Что скажете? Ваше мнение? Мне кажется Мопаровское более старой разработки и хуже по показателям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cityrain
сообщение 29.12.2009, 21:03
Сообщение #445


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 45
Из: Казань
Пользователь №: 10625



Цитата(Psyho @ 29.12.2009, 18:07) *
Так. сегодня был в сервисе, менял масло в мостах с Vari-Lock-ом. Залил масло Кастрол SAF XJ , присадку не лил ( не было). Но на масле написано что разработан для машин с ддифференциалом повыш трения ( БМВ одобренно). Что скажете? Ваше мнение? Мне кажется Мопаровское более старой разработки и хуже по показателям.


Вот тут уже про это :
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...mp;#entry254170
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitaliy Sh
сообщение 14.1.2010, 15:59
Сообщение #446


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 30.7.2009
Возраст: 59
Из: москва
Пользователь №: 9363



Здравствуйте!
Вчера тоже был в сервисе, залил трансмисионное Мопар, хотя можно было и по дешевле. Поменял задние колодки, я на жигулях с таким скрежетом не ездил, сказали притрутся, посмотрим, тормозит вроде ок.
Но тут другая делема, мастера сделали диагностику подвески. Результат - ниж. шаровые, верх. рычаг, втулки стабилизатора. С втулками и ниж. шаровой понятно, а вот верх. рычаг вопрос. Оригинал только в сборе, есть в сборе америкосовские неоригинальные, есть азиатские, а можно говорят поменять только шаровую. От такого изобилия голова кругом. Кто сталкивался с этим, пожалуйста подскажите. Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vost
сообщение 15.1.2010, 17:25
Сообщение #447


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 4.11.2009
Пользователь №: 10408



Цитата(Vitaliy Sh @ 14.1.2010, 15:59) *
Здравствуйте!
Вчера тоже был в сервисе, залил трансмисионное Мопар, хотя можно было и по дешевле. Поменял задние колодки, я на жигулях с таким скрежетом не ездил, сказали притрутся, посмотрим, тормозит вроде ок.
Но тут другая делема, мастера сделали диагностику подвески. Результат - ниж. шаровые, верх. рычаг, втулки стабилизатора. С втулками и ниж. шаровой понятно, а вот верх. рычаг вопрос. Оригинал только в сборе, есть в сборе америкосовские неоригинальные, есть азиатские, а можно говорят поменять только шаровую. От такого изобилия голова кругом. Кто сталкивался с этим, пожалуйста подскажите. Спасибо

Всем привет.Три месяца назад менял верхнии шаровые.Поставил MOOG (без рычагов).Пока вроде нормалек.К азиатам доверия нет...
С AirBag такая-же беда: есть пассажир -все работает, нет пасcажира - горит лампочка.Кто разберется - отпишитесь.

Сообщение отредактировал vost - 15.1.2010, 17:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitaliy Sh
сообщение 16.1.2010, 11:20
Сообщение #448


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 30.7.2009
Возраст: 59
Из: москва
Пользователь №: 9363



Цитата(vost @ 15.1.2010, 17:25) *
Всем привет.Три месяца назад менял верхнии шаровые.Поставил MOOG (без рычагов).Пока вроде нормалек.К азиатам доверия нет...
С AirBag такая-же беда: есть пассажир -все работает, нет пасcажира - горит лампочка.Кто разберется - отпишитесь.

Добрый день!
А цена вопроса и где делали? Правда при таком варианте замены, терзают сомнения - шаровую заменил, а сайленблоки.... Потом и их придется менять. Предлагают рычаги Crown, цена 1/2 от оригинала. Господа, подскажите. а на Гранд 3.0 дизель 2005 года можно найти с/блоки отдельно или только рычаги в сборе.
Да, кстати, после замены масла, фильтров и задних колодок при выезде из сервиса услышал нехарактерный звук. В Форуме читал, что после замены з/к такое бывает. Позвонил мастеру, говорю -шумит, он успокаевает - притрется. День езды без песен - не притерается, на второй приходит понимание, что это шум не от тормозов, а в районе движка. Причем появляется после набора и сбрасывания газа. Стало очень грустно, ремонт турбины это ......
Утром приехал в сервис, говорю не притерается. Попросил хозяина послушать, он сел со мной проехал и говорит это не подвеска. Мне стало еще грустнее, приехали в сервис, подняли капот, сняли крышку и слушаем. ТУРБИНА!!!!! Но сервисмен смотрю неунывает, снял возд.фильтр, послушал и говорит, что она сосет как-то не так. А мне от этого легче? Я понимаю что она у меня бабло будет сосать. Подходит еще один спец и говорит, а чего вы слушаете, вот патрубок сокочил.... Все собрали и движок ШЕПЧЕТ!!!!! Наверно при замене топливного фильтра мастер задел, да Бог с ними. Очень приятно, что не стали разводить, хотя я был готов к расстованию с $. Такое отношение к клиенту - это правильно. Всем удачи!

Сообщение отредактировал Vitaliy Sh - 16.1.2010, 11:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sireshko
сообщение 23.1.2010, 20:59
Сообщение #449


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 6.2.2009
Пользователь №: 7414



Был на днях в MAJOR. Пожаловался на периодически загорающуюся надпись 4WD SYSTEM. Сказали говно-вопрос , такой глюк существует, надо просто залить новую прошивку в блок.
Мастер , сообщил, что прошили уже около 5 ти машин, после этого обращения с данной проблемой закончились. Сделал. Время покажет.
Авта 3.0 CRD 2005г. 50тыс пробег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 28.1.2010, 15:46
Сообщение #450


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



господа WK воды,у меня WJ 4.7,сейчас хочу взять WK 4.7 или 5.7 ,
1.подскажите какие впервую очередь засады смотреть?
2.расход 4.7 и 5.7реально ли экономят откл. цилиндры.на 5.7 газ кто ставил?
3.насколько дороже запцацки по сравнению с WJ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitaliy Sh
сообщение 30.1.2010, 17:57
Сообщение #451


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 30.7.2009
Возраст: 59
Из: москва
Пользователь №: 9363



Цитата(addco @ 28.1.2010, 15:46) *
господа WK воды,у меня WJ 4.7,сейчас хочу взять WK 4.7 или 5.7 ,
1.подскажите какие впервую очередь засады смотреть?
2.расход 4.7 и 5.7реально ли экономят откл. цилиндры.на 5.7 газ кто ставил?
3.насколько дороже запцацки по сравнению с WJ?

3. Запчасти дороже, например оригинальные верх рычаг 7-8 тыр, нижний в сборе - 20, ниж. шаровая -3500, зад.ступица за 8.... Цены посмотри в ТРИТОНЕ, АКАДЕМИИ и других ресурсах. Так ведь это флагманская модель, выдет новый Гранд может станет полегче. В отношении неоригинальных, например Crawn, дешевле, но их мало, да и качество наверно похуже.
Господа, а у кого есть опыт использования з/частей Краун, интересует личное мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 30.1.2010, 19:25
Сообщение #452


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



что так мало неоригинала? похоже я понял самая засада это нижний рычаг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
praporvano
сообщение 31.1.2010, 17:30
Сообщение #453


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 12.8.2008
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 6229



Всем привет. А скажите можно при движение в режиме Драйв переводить коробку в ручной режим, например когда едешь груженый что оборотов побольше было. И назад например обогнал и опять перевел в режим драйв. Просто дорога на дачу в некоторых местах односторонняя догонишь кого нить не особо быстро едящего и ждешь встречный поток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitaliy Sh
сообщение 1.2.2010, 17:38
Сообщение #454


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 30.7.2009
Возраст: 59
Из: москва
Пользователь №: 9363



Цитата(addco @ 30.1.2010, 19:25) *
что так мало неоригинала? похоже я понял самая засада это нижний рычаг?

Что я нашел Crown, Moog, Raybestos - производство США, про азитов не знаю, говорят лобовые стекла китайские есть из материалов PPG... Искать надо. А проблема не в нижнем ричаге, а в том что он идет только в сборе. Нужен один сайлентблок, а получается ..... Правда говорят можно заказать с\блоки из полиуритана ...?
Одно скажу точно, лучше не ломаться, а так смотри эти ресурсы:
http://www.triton-import.ru/a_about.html
http://www.usa-auto.ru/i106551C2005.html
http://www.autozap.ru
Тут и каталожный номер можно посмотреть и цену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
praporvano
сообщение 13.2.2010, 0:55
Сообщение #455


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 12.8.2008
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 6229



Что то тут все пропали ничего про эти машины нечего сказать?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitaliy Sh
сообщение 16.3.2010, 14:17
Сообщение #456


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 30.7.2009
Возраст: 59
Из: москва
Пользователь №: 9363



Всем привет! Пропала динамика разгона, вчера вечером все ОК, а сегодня на работу еду, решил нажать, а он как импотент! По работе заехал на пол-часа в префектуру, выхожу..... ***...Ь, какойто быдлогей снес зеркало. Трудно жить без пистолета.
Так может кто подскажет про динамику разгона, в сервис заеду только в конце недели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitaliy Sh
сообщение 18.3.2010, 13:31
Сообщение #457


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 30.7.2009
Возраст: 59
Из: москва
Пользователь №: 9363




Так может кто подскажет про динамику разгона.....

А в ответ тишина!!!
Так вот, добрые люди, считывание кода ошибки показало, что проблема в блоке управления воздушными заслонками в впускных коллекторах. узел состоит из самих коллекторов, цены правый 20 -25 тыр, левый 14 - 17 тыр и моторчика управления от 7 до 10 тыр. Официалы в этом вопросе оказались наименее жадными. Замена всего этого дела встанет в 30 тыр, в целом далеко не бюджетно. плюс расходники Исходя из этого вопрос аудитории...
Компьюторная диагностика сможет показать конкретно что требует замены? Обзвонил официалов и других мастеров, мнения разделились.
Одно из них, менять все сразу, и чем больше тем лучше.
Другие - надо помаленьку разбирать и смотреть. Это конечно поприятнее, но терзают сомнения, допустим это только моторчик, а где гарантия что через месяц заслонки или их привода в коллекторах не навернутся...

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stolberg
сообщение 23.6.2010, 18:50
Сообщение #458


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 40
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 6224



Где посмотреть диски либо оригинал либо реплику 18 радиус на предмет покупки? 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
praporvano
сообщение 23.6.2010, 20:42
Сообщение #459


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 12.8.2008
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 6229



Цитата(Stolberg @ 23.6.2010, 19:50) *
Где посмотреть диски либо оригинал либо реплику 18 радиус на предмет покупки? 003_wink.gif

Почту посмотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Charlie
сообщение 24.6.2010, 10:11
Сообщение #460


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 1.12.2009
Возраст: 63
Из: Минск
Пользователь №: 10796



Цитата(Vitaliy Sh @ 16.3.2010, 14:17) *
Всем привет! Пропала динамика разгона, вчера вечером все ОК, а сегодня на работу еду, решил нажать, а он как импотент! По работе заехал на пол-часа в префектуру, выхожу..... ***...Ь, какойто быдлогей снес зеркало. Трудно жить без пистолета.
Так может кто подскажет про динамику разгона, в сервис заеду только в конце недели.


Очень похоже на недостаточную подачу топлива: 1) забился фильтр, например, попала вода 2) сеточка на топливозаборе забилась 3) плохо качает топливный насос по какой-то причине и т.д. Такие же последствия при заправке не тем топливом. Мне залили 76 вместо 92 у Владимира, а описанные признаки полной импотенции вылезли в Нижнем при старте со светофора.
Я бы начал именно с топливоподачи. Ошибки с дроссельной заслонкой могут быть связаны с тем, что этот узел просто работает не в нужном режиме с точки зрения компьютера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 0:29