![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 11.1.2009 Возраст: 59 Из: Новосибирск, Академ. Пользователь №: 7194 ![]() |
вот он мой столбик
![]() ![]() делал низким специально - что бы не перепрыгивать через провод торчит прямо из газона - что бы не мешал чистить парковку из недостатков - не хватает козырька от снега значит смастрячим ![]() щиток закрывается на ключ - от различного рода "оболтусов", которые могут туда залезть а вот установка фена Def'ы ![]() Lexx, зарядка у меня стоит на 3 ампера - обычная легковая при условии, что аккумулятор в хорошем состоянии и Defa включена всё время - мне кажется его должно быть достаточно для серьёзной зарядки аккумуляторов у меня есть зарядное устройство |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
А зарядник автомотически подзарежает акумы, или его включать надо. Автоматически. Если АКБ заряжена, то зарядный ток падает почти до 0 Цитата Зарядное устройство аккумулятора DEFA всегда начинает работать при подключении системы подогрева DEFA WarmUp в электросеть 220/230В. Процесс заряда регулируется электроникой, что предотвращает чрезмерный заряд, который может повредить аккумулятор. Когда аккумуляторная батарея полностью заряжена, зарядное устройство переходит в режим «подзарядки», компенсирующий саморазряд аккумуляторной батареи. Зарядное устройство имеет режим температурной компенсации напряжения заряда, что гарантирует полный заряд аккумуляторной батареи при любой наружной температуре. Зарядное устройство оборудовано розетками для подсоединения соединительных кабелей к подогревателю двигателя и обогревателю салона. Зарядное устройство подсоединяется к электронному блоку управления DEFA и выполняет функцию реле для включения и выключения подогревателя двигателя и салона. Новая технология Switch Mode дала возможность разработать легкое и компактное зарядное устройство аккумулятора, что значительно упростило его установку на автомобиль. ![]() вот он мой столбик ![]() ![]() А вот мой: ![]() ![]() Сварганил "из того что было" ![]() п.с. для серьезной зарядки есть пускач ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Сегодня перевалило за -30. А машинка заводится, как летом
![]() ![]() ![]() пы.сы. Больше 3-х лет прошло. Полет нормальный, тьфу три раза. Пока придраться можно только к точности хода часов в таймере - надо было норвегам начинку у Касио брать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Гости ![]() |
Сегодня перевалило за -30. А машинка заводится, как летом ![]() ![]() ![]() У нас, сегодня, машинка без проблем завелась. И без всяких там обогревателей ![]() ![]() Вот любопытства ради... есть такая штука шоб от акума работала? Было бы приятно в машинку кости по утру закидывать, а то уж долго греть надо... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
moto-svoboda, вебаста называется
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Гости ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Не вебасту я знаю. А вот что бы от прикуривателя работала... Не, никакого аккумулятора на это не хватит. Даже если по минимуму считать: 600 вт - это примерно 12 включенных фар на пару часов ![]() А про несколько киловат от 12 вольт даже думать страшно ![]() Тут либо 220 вольт, либо автономные котлы. Можно ядерный реакторик приделать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Гости ![]() |
Меня в том году сигналка выручала, она у нас с автозапуском. В программе стоит запуск при - температуре, как только за бортом -10, заводиться и 10 мин работает, и так каждые два часа.
Температуру и время прогрева програмируется за 2 мин. У нас на -10, 10 минут, каждые два часа стояла. Выручала очень. Приходишь, а мотор уже тепленький, сел и сразу уехал. А в этом году работать не хочет, видимо где то масса с кузовом плохая. Лезть чинить, холодно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
щупаю рукой блок с противоположной стороны от нагревателя... ...жаль нет более точных приборов Купил адаптер ELM327 Bluetooth OBD-II (10$ на ebay), а на телефон поставил программку Torque Pro и снял нормальные показания перед запуском двигателя (запуск кипятильника в автоматическом режиме по таймеру, за бортом -15 градусов). Температура охлаждающей жидкости +29 градусов: |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 5.1.2014 Пользователь №: 21903 ![]() |
Я тут тоже задумался над выбором предпускового подогрева, т.к. мой автозапуск все равно очень сильно снижает ресурс двигателя. Да и на холостых оборотах замерзнешь ждать пока нагреется. Долго выбирал из существующих.
Webasto конечно удобно, но, поняв, что придется достаточно серьезно вмешиваться в штатные системы (топливная, электрическая и т.п.), а также, что при сильных морозах вообще садит аккумулятор и не работает, ну и то, что цена, по-моему, не стоит того, отказался. Различные подогреватели конвекционного типа (Северс, Старт, Defa и т.п.) – не удобны в установке, бытует мнение, что перегревают антиaриз, ну и нагрев происходит достаточно долго и неравномерно Китайские - сразу отмел! Не хочу, чтобы мой авто грелся от горения самого себя))) Мне больше понравился оптимальный в соотношении цена-качество-удобство немецкий с помпой Helfer L2 (ставь куда хочешь + равномерный нагрев). Розетка 220 В, считаю, не проблема! У себя провел сам на стоянке – в сумме около 1000 руб. Можно и из окна провести. На работе тоже договорился. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 5.1.2014 Пользователь №: 21903 ![]() |
Этот подогреватель на самом деле называется OWL
---------------------------------------------------- Т.к. сообщения несут одну цель - размещение рекламной ссылки, БАН - 30 дней Вся реклама размещается здесь http://www.4wd.ru/forum/index.php?showforum=8 Гера. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 1.11.2014 Пользователь №: 22833 ![]() |
Доброго времени суток! Хочу каликс поставить, но гараж у меня в 500 метрах от дома. Как можно дистанционно им управлять, пульт наверно так далеко не работает? Или надо ставить гсм-модуль?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Доброго времени суток! Хочу каликс поставить, но гараж у меня в 500 метрах от дома. Как можно дистанционно им управлять, пульт наверно так далеко не работает? Или надо ставить гсм-модуль? Не знаю как у Calix, но у Дефы есть такая опция: http://www.4wd.ru/forum/index.php?act=atta...st&id=12254 радиус вроде до 1200 метров, но стоит столько, что за эти деньги можно поставить 3 GSM модуля... либо (Наверно самый недорогой вариант) поставить в гараже GSM-розетку и ей дистанционно управлять (у Мегафона такие девайсы были). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 1.11.2014 Пользователь №: 22833 ![]() |
Не знаю как у Calix, но у Дефы есть такая опция: http://www.4wd.ru/forum/index.php?act=atta...st&id=12254 радиус вроде до 1200 метров, но стоит столько, что за эти деньги можно поставить 3 GSM модуля... либо (Наверно самый недорогой вариант) поставить в гараже GSM-розетку и ей дистанционно управлять (у Мегафона такие девайсы были). Спасибо, буду узнавать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 1.11.2014 Пользователь №: 22833 ![]() |
Извините за ламерский вопрос. GSM-модуль должен быть конкретно от фирмы связи или независим от нее? В мастерской, где я собираюсь ставить, сказали что не слышали вообще о GSM.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
stalkerus, GSM модуль это либо самая простая сигнализация с GSM,в которой вы задействуете только сервисный канал.. даже простой маяк сойдет, типа Starline M6 с модулем внешнего питания, в этом модуле тоже есть сервисные выходы (через реле). Это все не привязано к оператору. GSM-розетку тоже можно купить под любого оператора.
п.с. Если в вашей мастерской об подобном ничего не слышали, то может лучше найти другую? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 1.11.2014 Пользователь №: 22833 ![]() |
stalkerus, GSM модуль это либо самая простая сигнализация с GSM,в которой вы задействуете только сервисный канал.. даже простой маяк сойдет, типа Starline M6 с модулем внешнего питания, в этом модуле тоже есть сервисные выходы (через реле). Это все не привязано к оператору. GSM-розетку тоже можно купить под любого оператора. п.с. Если в вашей мастерской об подобном ничего не слышали, то может лучше найти другую? Да я тоже об этом думал. Может до Эстонии прогресс еще не дошел ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
stalkerus, посмотрите www.a-autoalarm.ee - мне кажется, это как раз то, что вам и надо - там вроде есть и подогреватели, причем разные и gsm-сигналки... они то должны быть в курсе
![]() к жсм-модулю сигналки/маяка и т.п. нужно будет еще специальное реле, которое будет управляться 12 вольтами, а само будет управлять силовой сетью 220 вольт. может проще пойти по пути GSM-розетки, если машина стоит в сухом гараже? Самая простая жсм-розетка на ebay - 25$ http://www.ebay.com/itm/EU-plug-Cellphone-...=item51c5ec6c94 на 10 ампер (грубо до 2,2 квт) или на 16 ампер (примерно до 3,5 квт) уже посерьезней: http://www.ebay.com/itm/GSM-Remote-Control...=item35cfa5bffd за 89$ (правда немного настораживает рабочая температура до -10 ![]() Считаете суммарную мощность кипятильника и фена в салон (если собираетесь ставить). Например кипятильник 0,6 квт и фен 1,2, квт = 1,8 квт (1800 вт) делим на 220 (вольт) получаем ~ 8,2 ампера, т.е. хватит даже 10 амперной розетки. В принципе, по минимуму, вам надо купить к этому: 1) Кабель подключения к сети 220В (они бывают разной длины, например 2,5 или 5 метров) это то, что одной стороной подключается к машине, а другой (например) к этой жсм-розетке. 2) Потом Внутренний кабель подключения с розеткой для подключения уличного кабеля (тоже бывают разной длины). Либо сразу комплект кабелей в котором есть и то и то: https://www.calix.se/en/products/cables 3) Сам "кипятильник" под конкретный двигатель вашей машины. Если не ставить, дополнительные таймеры и подогревы салона, то этого достаточно. получится минимальный комплект. Для всего остального нужны будут дополнительные тройники и удлинители и т.п.... как то так ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 12.11.2014 Возраст: 47 Из: Тольятти Пользователь №: 22861 ![]() |
А в России официально кто нибудь торгует ими?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
А в России официально кто нибудь торгует ими? Каликсом? На оф. сайте написано: www.calix.se/main.php?menuId=194 117574 Россия, Москва Проезд Одоевского, 2A офис 4013 Тел: +7 495 423 0600 e-mail: winwin@unimp.ru Интернет: www.unimp.ru пы.сы. Если нет принципиальной разницы в цене, я бы лучше смотрел на норвежскую Defa. Обратил внимание, что в Финляндии чуть ли не в любом сельпо, можно купить для Дефы основные кабели и прочее, а вот Каликс уж и не помню попадался живьем или нет. + у Дефы куда больше доп. аксессуаров, да и список машин наверно тоже шире. На оф.сайте Defa сейчас в дистрибьюторах по России: Russia AUTONOMIA (LLC) 143085 Moskovskaya obl., Odintsovskiy rayon, Zarechye rp, Torgovaya st.1 Phone: +74955056386 Fax: defa@autonomia.ru www.defa220.ru + Russia Neptune Spb 2nd Kotlyakovskiy pereulok1/1 115201 Moscow Phone: +74957893872 Fax: active@activeavto.ru www.activeavto.ru |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 9:44 |