IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кнопка под аккумулятором у Гранда, что это?
Lexx
сообщение 12.1.2009, 10:02
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(FordSloman)
По своей европейке могу сказать, что после отключения аккумулятора пин приходится вводить заново.


+1 Аналогично.

офф
А для чего под АКБ стоит кнопка? :roll: :roll: :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 12.1.2009, 15:27
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 58
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(Lexx)
офф
А для чего под АКБ стоит кнопка? :roll: :roll: :roll:
Нажми узнаем 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 12.1.2009, 15:57
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Erm@k, наоборот снял аккумулятор она и отжалась blum.gif
нажал/отжал... сутки простояла без АКБ, поставил новую батарейку. Ничего криминального не заметил.... - все обычно, как на всех авто... обнулился суточный счетчик и магнитола запросила код... но кнопка-то зачем? shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander S
сообщение 12.1.2009, 20:03
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 11.10.2008
Возраст: 52
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6606



Цитата(Lexx)
Erm@k но кнопка-то зачем? shock.gif

Самоликвидатор? 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 12.1.2009, 21:11
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Lexx)
А для чего под АКБ стоит кнопка? :roll: :roll: :roll:

А я даже не видел. shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чих-пых
сообщение 13.1.2009, 14:19
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 15.2.2008
Возраст: 63
Из: Питер
Пользователь №: 5307



Цитата
но кнопка-то зачем?
Это датчик температуры АКБ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 13.1.2009, 17:38
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 58
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(чих-пых)
Цитата
но кнопка-то зачем?
Это датчик температуры АКБ

куясе и как он работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 13.1.2009, 17:40
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 58
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(FordSloman)
Цитата(Lexx)
А для чего под АКБ стоит кнопка? :roll: :roll: :roll:

А я даже не видел. shock.gif

Я вообче-то тоже как-то и внимания не обращал. Она там заметная или как?
ЗЫ: Нашел только у себя на WJ под капотом кабель с вилкой для розетки с заземлением. Официалы сказали, что это для разогрева движка можно к розетке цепляться в морозы, только чтобы было 110 вольт и вроде постоянный ток, как-то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 13.1.2009, 18:51
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



не заметить сложно.. диаметром сантиметра 3-4... снимаешь акб, а она четко по центру.. на пружинке, ход около 10 мм .... вид довольно злобный.. и правда на самоликвидацию похожа 024_mrgreen.gif может она только в европейцах? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 13.1.2009, 21:02
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Lexx)
не заметить сложно.. диаметром сантиметра 3-4... снимаешь акб, а она четко по центру.. на пружинке, ход около 10 мм .... вид довольно злобный.. и правда на самоликвидацию похожа 024_mrgreen.gif может она только в европейцах? :roll:

Вот такой я незамечательный человек. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MasterVladimir
сообщение 13.1.2009, 21:45
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 53
Из: СВАО
Пользователь №: 4315



Lexx, А для чего под АКБ стоит кнопка?

Господа это датчик температуры Акб. все просто. Данные нигде не отображаютя кроме как на сканере .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MasterVladimir
сообщение 13.1.2009, 21:50
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 53
Из: СВАО
Пользователь №: 4315



Erm@k,
Нет переменка 110 вольт. Стандарт в некоторых северных штатах .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 14.1.2009, 9:33
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(MasterVladimir)
Господа это датчик температуры Акб


я думал это шутка shock.gif нафига он нужен? "забортного" датчика мало? :roll:

Или генератор по-умному дает ток на акб? Типа в зависимости от температуры электролита? shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чих-пых
сообщение 14.1.2009, 10:33
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 15.2.2008
Возраст: 63
Из: Питер
Пользователь №: 5307



Erm@k,
Цитата
куясе и как он работает?
НА наших авто нет реле-регулятора,и величиной з/тока управляют мозги двигателя.Ток может достигать,если не ошибаюсь,величины 42v.Если сразу после запуска двигателя на АКБ пойдет большой ток,то последует интенсивное кипение электролита и взрыв батареи.Благодаря датчику,отслеживается t батареи и по мере прогрева АКБ происходит плавное увеличение з/тока(если это требуется).Могу ошибаться в деталях потому что достаточно давно интересовался этим вопросом ,но общий смысл необходимости этого датчика именно такой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 14.1.2009, 10:54
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



чих-пых, спасиб за инфу.

имхо, что-то перемудрил Крайслер с этой штуковиной :roll:

п.с.
Надо будет потом отделить про кнопку в отдельную тему или в обслуживание WJ 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 14.1.2009, 11:38
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 58
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(Lexx)
чих-пых, спасиб за инфу.

имхо, что-то перемудрил Крайслер с этой штуковиной :roll:

Чё-то как-то да, а если эта кнопка из строя выйдет или мозги расплавятся, то чё... пипец взорвемся все? shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gudman
сообщение 14.1.2009, 12:03
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 174
Регистрация: 16.8.2008
Возраст: 53
Из: Брянск
Пользователь №: 6252



Цитата(чих-пых)
Ток может достигать,если не ошибаюсь,величины 42v.

Ток измеряется в Амперах, обозначается буквой "А".
Напряжение измеряется в Вольтах, обозначается буквой "V"
Не путай....
Я так понмиаю, что ты имел ввиду именно напряжение!
Внагрузку немного общей теории: http://www.payalnik-pro.ru/auto/rn.php#Схемы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чих-пых
сообщение 14.1.2009, 12:46
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 15.2.2008
Возраст: 63
Из: Питер
Пользователь №: 5307



gudman,
Цитата
Ток измеряется в Амперах, обозначается буквой "А".
Напряжение измеряется в Вольтах, обозначается буквой "V"
Не путай....
Я так понмиаю, что ты имел ввиду именно напряжение!
Попутал,именно напряжение. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 14.1.2009, 12:50
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Lexx)
Надо будет потом отделить про кнопку в отдельную тему или в обслуживание WJ 001_smile.gif

Не вижу смысла вообще эту кнопку обсуждать :roll:
Можно просто в ФАК добавить типа - кнопка самоликвидации европейских ГЧ WJ находится под АКБ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 14.1.2009, 21:26
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(чих-пых)
Благодаря датчику,отслеживается t батареи и по мере прогрева АКБ происходит плавное увеличение з/тока(если это требуется).Могу ошибаться в деталях потому что достаточно давно интересовался этим вопросом ,но общий смысл необходимости этого датчика именно такой.

Про ток и напряжение уже сказали, но есть ошибка по сути.
На этой машине стабилизация напряжения действительно производится отдельным модулем PCM (power control module), но это принципиально на положение вещей не влияет. Дело в том, что он никак не может управлять током зарядки аккумулятора поскольку аккумулятор фактически включен паралельно генератору. Это означает, то что регулятор поддерживая напряжение в сети должен задать такой ток генератора, чтобы одновременно хватило потребителям и на подзарядку аккумулятора, а кто из них сколько потр*****ет ему неизвестно.
Температурный датчик я по описанию нашёл и он также подключён к PCM, но его функции не расписываются поэтому могу лишь предположить, что при превышении определённой температуры блок отключит ASD (automatic shut down relay), что приведёт к остановке двигателя. Если моя теория верна, то эта температура должна быть достаточно высокой и подразумевается, что продолжение работы двигателя, а значит и зарядка от генератора грозит пожаром в моторном отсеке.

Немного информации насчёт зарядки аккумуляторов.
Мне сложно сказать как аккумуляторы заряжаются при сильных минусовых температурах, но именно при нормальной температуре аккумуляторы можно заряжать максимальным зарядным током. Когда же аккумулятор нагревается нельзя, чтобы его температура превысила допустимую иначе он закипит.
Если говорить о системах, где током зарядки аккумулятора можно управлять, то могу например рассказать о самолётах Boeing. На самолёте есть несколько шин переменного (~115V 400Hz) и постоянного тока (=28V) (шины правого борта и левого борта). Так вот там аккумуляторы можно включить на шину и отключить от неё (это и есть нормальное состояние) в то время как эта шина запитывается от преобразователей с шины переменного тока. Вот в это время зарядный модуль может в течении долгого времени выполнять программу зарядки для отключенных от потребителей аккумуляторов. Кстати сказать, программа достаточно хитрая в течение которой зарядка производится импульсами. Подробностей уже не помню, но что-то вроде 5 раз (1.5 минуты заражается высоким током и 3 минуты остывает) затем 10 раз (заряжается средним током 3 минуты и 3 минуты остывает).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 18:41