![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(FordSloman) По своей европейке могу сказать, что после отключения аккумулятора пин приходится вводить заново.
+1 Аналогично. офф А для чего под АКБ стоит кнопка? :roll: :roll: :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Цитата(Lexx) офф
Нажми узнаем А для чего под АКБ стоит кнопка? :roll: :roll: :roll: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Erm@k, наоборот снял аккумулятор она и отжалась
![]() нажал/отжал... сутки простояла без АКБ, поставил новую батарейку. Ничего криминального не заметил.... - все обычно, как на всех авто... обнулился суточный счетчик и магнитола запросила код... но кнопка-то зачем? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 11.10.2008 Возраст: 52 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6606 ![]() |
Цитата(Lexx) Erm@k но кнопка-то зачем?
![]() Самоликвидатор? 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Lexx) А для чего под АКБ стоит кнопка? :roll: :roll: :roll:
А я даже не видел. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 15.2.2008 Возраст: 63 Из: Питер Пользователь №: 5307 ![]() |
Цитата но кнопка-то зачем? Это датчик температуры АКБ
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Цитата(чих-пых) Цитата но кнопка-то зачем? Это датчик температуры АКБкуясе и как он работает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(Lexx) А для чего под АКБ стоит кнопка? :roll: :roll: :roll:
А я даже не видел. ![]() Я вообче-то тоже как-то и внимания не обращал. Она там заметная или как? ЗЫ: Нашел только у себя на WJ под капотом кабель с вилкой для розетки с заземлением. Официалы сказали, что это для разогрева движка можно к розетке цепляться в морозы, только чтобы было 110 вольт и вроде постоянный ток, как-то так. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
не заметить сложно.. диаметром сантиметра 3-4... снимаешь акб, а она четко по центру.. на пружинке, ход около 10 мм .... вид довольно злобный.. и правда на самоликвидацию похожа
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Lexx) не заметить сложно.. диаметром сантиметра 3-4... снимаешь акб, а она четко по центру.. на пружинке, ход около 10 мм .... вид довольно злобный.. и правда на самоликвидацию похожа
![]() Вот такой я незамечательный человек. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 53 Из: СВАО Пользователь №: 4315 ![]() |
Lexx, А для чего под АКБ стоит кнопка?
Господа это датчик температуры Акб. все просто. Данные нигде не отображаютя кроме как на сканере . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 53 Из: СВАО Пользователь №: 4315 ![]() |
Erm@k,
Нет переменка 110 вольт. Стандарт в некоторых северных штатах . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(MasterVladimir) Господа это датчик температуры Акб
я думал это шутка ![]() Или генератор по-умному дает ток на акб? Типа в зависимости от температуры электролита? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 15.2.2008 Возраст: 63 Из: Питер Пользователь №: 5307 ![]() |
Erm@k,
Цитата куясе и как он работает? НА наших авто нет реле-регулятора,и величиной з/тока управляют мозги двигателя.Ток может достигать,если не ошибаюсь,величины 42v.Если сразу после запуска двигателя на АКБ пойдет большой ток,то последует интенсивное кипение электролита и взрыв батареи.Благодаря датчику,отслеживается t батареи и по мере прогрева АКБ происходит плавное увеличение з/тока(если это требуется).Могу ошибаться в деталях потому что достаточно давно интересовался этим вопросом ,но общий смысл необходимости этого датчика именно такой.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
чих-пых, спасиб за инфу.
имхо, что-то перемудрил Крайслер с этой штуковиной :roll: п.с. Надо будет потом отделить про кнопку в отдельную тему или в обслуживание WJ ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Цитата(Lexx) чих-пых, спасиб за инфу.
имхо, что-то перемудрил Крайслер с этой штуковиной :roll: Чё-то как-то да, а если эта кнопка из строя выйдет или мозги расплавятся, то чё... пипец взорвемся все? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
Цитата(чих-пых) Ток может достигать,если не ошибаюсь,величины 42v.
Ток измеряется в Амперах, обозначается буквой "А". Напряжение измеряется в Вольтах, обозначается буквой "V" Не путай.... Я так понмиаю, что ты имел ввиду именно напряжение! Внагрузку немного общей теории: http://www.payalnik-pro.ru/auto/rn.php#Схемы |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 15.2.2008 Возраст: 63 Из: Питер Пользователь №: 5307 ![]() |
gudman,
Цитата Ток измеряется в Амперах, обозначается буквой "А".
Попутал,именно напряжение. Напряжение измеряется в Вольтах, обозначается буквой "V" Не путай.... Я так понмиаю, что ты имел ввиду именно напряжение! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Lexx) Надо будет потом отделить про кнопку в отдельную тему или в обслуживание WJ
![]() Не вижу смысла вообще эту кнопку обсуждать :roll: Можно просто в ФАК добавить типа - кнопка самоликвидации европейских ГЧ WJ находится под АКБ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(чих-пых) Благодаря датчику,отслеживается t батареи и по мере прогрева АКБ происходит плавное увеличение з/тока(если это требуется).Могу ошибаться в деталях потому что достаточно давно интересовался этим вопросом ,но общий смысл необходимости этого датчика именно такой.
Про ток и напряжение уже сказали, но есть ошибка по сути. На этой машине стабилизация напряжения действительно производится отдельным модулем PCM (power control module), но это принципиально на положение вещей не влияет. Дело в том, что он никак не может управлять током зарядки аккумулятора поскольку аккумулятор фактически включен паралельно генератору. Это означает, то что регулятор поддерживая напряжение в сети должен задать такой ток генератора, чтобы одновременно хватило потребителям и на подзарядку аккумулятора, а кто из них сколько потр*****ет ему неизвестно. Температурный датчик я по описанию нашёл и он также подключён к PCM, но его функции не расписываются поэтому могу лишь предположить, что при превышении определённой температуры блок отключит ASD (automatic shut down relay), что приведёт к остановке двигателя. Если моя теория верна, то эта температура должна быть достаточно высокой и подразумевается, что продолжение работы двигателя, а значит и зарядка от генератора грозит пожаром в моторном отсеке. Немного информации насчёт зарядки аккумуляторов. Мне сложно сказать как аккумуляторы заряжаются при сильных минусовых температурах, но именно при нормальной температуре аккумуляторы можно заряжать максимальным зарядным током. Когда же аккумулятор нагревается нельзя, чтобы его температура превысила допустимую иначе он закипит. Если говорить о системах, где током зарядки аккумулятора можно управлять, то могу например рассказать о самолётах Boeing. На самолёте есть несколько шин переменного (~115V 400Hz) и постоянного тока (=28V) (шины правого борта и левого борта). Так вот там аккумуляторы можно включить на шину и отключить от неё (это и есть нормальное состояние) в то время как эта шина запитывается от преобразователей с шины переменного тока. Вот в это время зарядный модуль может в течении долгого времени выполнять программу зарядки для отключенных от потребителей аккумуляторов. Кстати сказать, программа достаточно хитрая в течение которой зарядка производится импульсами. Подробностей уже не помню, но что-то вроде 5 раз (1.5 минуты заражается высоким током и 3 минуты остывает) затем 10 раз (заряжается средним током 3 минуты и 3 минуты остывает). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 18:41 |