IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Загорелся ЧЕК, гранд чероки 2000 г.в.
mayak-71
сообщение 27.3.2009, 18:44
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 9.2.2009
Возраст: 50
Из: Тула
Пользователь №: 7442



Помогите люди добрые! Извините, если не туда пишу. Дело в том , что сейчас ехал домой , остановился на повороте и вдруг ни с того ни с сего загорелся чек, после, когда поехал-потух чек, но при подъезде к дому такая же фигня и опять потухло. В чем может быть причина, подскажите. Машину взял недавно, извините если задаю тупые вопросы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 27.3.2009, 20:29
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Нужно читать коды ошибок и только тогда можно будет хоть что-нибудь предположить. В "домашних условиях" можно поробовать прочитать коды ключом (там надо очень быстро три раза подряд включить зажигание и тогда на одометре появятся ошибки и потом done). Однако лучше заехать в сервис и прочитать сканером поскольку не все коды ошибок выводятся на одометр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mayak-71
сообщение 27.3.2009, 23:09
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 9.2.2009
Возраст: 50
Из: Тула
Пользователь №: 7442



Блин у моей истории грустное продолжение. Мне надо было срочно ехать, но опять чек выскочил и показывает, что нет зарядки АКБ, я пошевелил клеммы и заряд пошел.Когда я свои дела закончил и поехал домой, то история повторилась и я блин погасив все электричество еле домой доехал. Блин, я в шоке, так как при движении без поступления заряда стала выскакивать разная хрень на табло, а при переключении автомата, что бы заехать домой коробка дергалась пипец как.Поставив машину я закрутил прочнее клеммы( были расхлябаны) и через некоторое время машина ожила и завелась, но радость не была долгой- опять заряда нет , но стрелка АКБ сдвинулась с мертвой точки и опять начала падать и загорелся опять чек.В связи с этим подскажите- может быть причина в незатянутых клеммах? Какие вообще возможны причины? Такой режим езды, как я ехал чем может быть череват? И еще-если снять с АКБ обе клеммы- с электроникой ничего не случится? Простите за дилетантские вопросы. Помогите, пропадаю, весь в панике.Что делать? З.Ы коды ошибок проверял, но после третьего поворота ключа загорелось ДОНЕ и все

Сообщение отредактировал beacon071 - 27.3.2009, 23:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 28.3.2009, 19:16
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(beacon071 @ 27.3.2009, 22:09) *
может быть причина в незатянутых клеммах?

Как одна из возможных причин, да.

Цитата(beacon071 @ 27.3.2009, 22:09) *
Какие вообще возможны причины?

Их миллион. Пока даже не очень понятно что было. Я так понял, что пропадала зарядка. На приборной панели есть вольтметр. Так вот напряжение до какого уровня падало, как и при каких обстоятельствах?

Цитата(beacon071 @ 27.3.2009, 22:09) *
Такой режим езды, как я ехал чем может быть череват?

Смотря что случилось.

Цитата(beacon071 @ 27.3.2009, 22:09) *
И еще-если снять с АКБ обе клеммы- с электроникой ничего не случится?

Для стандарта, в худшем случае придётся вводить код магнитоллы. Всякие дополнительные сигнализации и прочая халтура непредсказуемы.

Цитата(beacon071 @ 27.3.2009, 22:09) *
З.Ы коды ошибок проверял, но после третьего поворота ключа загорелось ДОНЕ и все

Тогда ошибки можно увидель в лучшем случае сканером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 29.3.2009, 7:58
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



1.Проверь натяжение ремня.(как вариант)
2.Раз ты говоришь, что после того как пошевелил клеммы, заряд пошел-возможно затяжка клемм уже не обеспечивает плотного контакта.
3.Попробуй просто поменять АКБ. (был случай когда разболтаталась сама клемма АКБ)
С настройками мозгов ничего не произойдет, за исключением магнитолы, и то не у всех. У меня канадец: никаких проблем, после отключения АКБ, не возникает.
Двигаться без зарядки не рекомендую: Все мозги расчитаны на работу при напряжении 11В(или 10В точно не помню). Поэтому если падает ниже может происходить все что угодно, в том числе и дергание коробки.(для нее это ни есть гуд)
Да, еще могут быть стертые щетки в генераторе.

Ошибку надо ловить в тот момент когда горит чек. Если потухнет, вероятности мало. Если не показало ошибку сразу, попробуй еше пару раз . У меня так получалось.

Сообщение отредактировал Litvin - 29.3.2009, 8:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Origin
сообщение 29.3.2009, 11:52
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6219



Можно поискать отгнившую или окислившуюся массу. Такое достаточно часто бывает. А также полезно на заведенной машине померять вольтметром выходное напряжение генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 29.3.2009, 13:10
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(Origin @ 29.3.2009, 15:52) *
Можно поискать отгнившую или окислившуюся массу. Такое достаточно часто бывает. А также полезно на заведенной машине померять вольтметром выходное напряжение генератора.

+1 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий2008
сообщение 2.4.2009, 8:49
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 9.6.2008
Возраст: 49
Из: Москва .ЮВАО
Пользователь №: 5912



Цитата(Litvin @ 29.3.2009, 8:58) *
1.Проверь натяжение ремня.(как вариант)
2.Раз ты говоришь, что после того как пошевелил клеммы, заряд пошел-возможно затяжка клемм уже не обеспечивает плотного контакта.
3.Попробуй просто поменять АКБ. (был случай когда разболтаталась сама клемма АКБ)
С настройками мозгов ничего не произойдет, за исключением магнитолы, и то не у всех. У меня канадец: никаких проблем, после отключения АКБ, не возникает.
Двигаться без зарядки не рекомендую: Все мозги расчитаны на работу при напряжении 11В(или 10В точно не помню). Поэтому если падает ниже может происходить все что угодно, в том числе и дергание коробки.(для нее это ни есть гуд)
Да, еще могут быть стертые щетки в генераторе.

Ошибку надо ловить в тот момент когда горит чек. Если потухнет, вероятности мало. Если не показало ошибку сразу, попробуй еше пару раз . У меня так получалось.

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mayak-71
сообщение 2.4.2009, 19:23
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 9.2.2009
Возраст: 50
Из: Тула
Пользователь №: 7442



Всем спасибо огромное за участие. Причина была в том, что щеткам генератора пришел кирдык.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:17