IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> БРДМ-2 Рх, Машина выходного дня
forum2005
сообщение 4.5.2010, 14:45
Сообщение #141


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 20.4.2010
Пользователь №: 12305



А реально, какие права на него нужны - тракториста или категория С ???
И где на трактористов учат ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 4.5.2010, 22:22
Сообщение #142


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



на квадрик права тракториста дают в гостехнадзоре, курсы там же проходят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 5.5.2010, 23:39
Сообщение #143


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



На Украине для управления БРДМ требуется удостоверение тракториста-машиниста. У меня есть все категории 002_biggrin.gif .
Переделать электрику на 12В заманчиво, но геморно. Ген, стартер, автоматы, тумблеры и приборы на 27. Чем плох кстати наш родной ген?
Дизельный двигатель мощностью, подобной нашему, сказочному ГАЗ-41, будет значительно тяжелее, что скажется на плавучести. Мощнее ставить нельзя - порвёт трансмиссию. Экономически себя не оправдает никогда. В плюсе только тяга на низах, но это чаще всего малооборотистые двигатели, что с нашей коробкой приведёт к максималке в 60км/ч(свой я разгонял до 100 по GPS) и около 40 крейсерской. Высокооборотистые дизеля имеют сходные с бензиновыми, параметры тяги. Если ставить двигатель со своей коробкой, то теряется КОМ на водомёт. К тому же мне соляра не нравится принципиально - двигатели сложные, ломучие и мёрзнут зимой.
Если мой когда-нибудь безвозвратно навернётся, во что я не верю, буду искать себе американский карбюраторный алюмининиевый двигатель с подобными нашему характеристиками , - зиловский слишком тяжелый и здоровый.

Сообщение отредактировал kolhoz - 5.5.2010, 23:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 6.5.2010, 0:17
Сообщение #144


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Цитата(kolhoz @ 5.5.2010, 22:39) *
Если ставить двигатель со своей коробкой, то теряется КОМ на водомёт. К тому же мне соляра не нравится принципиально - двигатели сложные, ломучие и мёрзнут зимой.


Есть идея ставить новый движок со своей коробкой и раздаткой, а КОМ на водомет цеплять на привод переднего моста раздатки... Переделок получится куча, но разрулятся проблемы с водометом.
Вес дизельного двигателя не есть проблема- после демилитаризации уходит около тонны веса - это плюс к плавучести!
По поводу сложности и ломучести, Kolhoz, это у тебя какие-то воспоминания о наших недодизелях, ДетройтДизель делает агрегаты, которые по 40-50 лет ездят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 6.5.2010, 0:45
Сообщение #145


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



> Переделать электрику на 12В заманчиво, но геморно. Ген, стартер, автоматы, тумблеры и приборы на 27. Чем плох кстати наш родной ген?

Родной генератор очень не плох, но 24 вольта, делитель для катушки который очень греется... да и удобнее 12 вольт можно прикурить если сел аккумулятор. Тем более сейчас произвожу ремонт машины , и как раз проводку всю менять собираюсь...

Менять двигатель думаю не стоит, так как ездить по городу на нем не будешь, потому переводить на дизель за немалую сумму денег, и потом экономить 10 литров солярки на сотню уж очень призрачно... дешевле газ поставить если хочется съекономить...

Сообщение отредактировал VaNo_1 - 6.5.2010, 0:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 6.5.2010, 0:57
Сообщение #146


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Цитата(VaNo_1 @ 5.5.2010, 23:45) *
Менять двигатель думаю не стоит, так как ездить по городу на нем не будешь, потому переводить на дизель за немалую сумму денег, и потом экономить 10 литров солярки на сотню уж очень призрачно... дешевле газ поставить если хочется съекономить...


вопрос не в экономии топлива- машине не хватает мощности это раз, хочется АКПП это два
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 6.5.2010, 1:11
Сообщение #147


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



А пониженная не спасает ? Или есть желание добится динамики ?

Проблема в повышении мощности в том что не выдержит по моему раздатка.

АКПП конечно классная штука но нужен двигло и коробка другая.

Я думал сам поставить робот на коробку, хоть гемор с сцеплением отвалится... Находил в инете такие вещи предлагают для грузовиков...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 6.5.2010, 11:32
Сообщение #148


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



У знакомого БРДМововода раздатку с места вырвал родной ГАЗ-41. При увеличении мощности хотя бы на 30%, будет лететь всё - коробка , раздатка, все валы и полуоси. Почитайте на газ-66.ру - сходная техника, сходные проблемы.
К тому же, при большом желании, можно значительно раскачать наш родной двигатель до 200 лошадей и (примерно) до 400-450Нм.
Если уж на то пошло, ГАЗ-41 + к126д, редкий по своей удачности советский двигатель. Мощный, надёжный, внедорожный(!), лёгкий и экономичный двигатель.
Но на вкус и цвет, фломастеры разные.

Сообщение отредактировал kolhoz - 6.5.2010, 11:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
forum2005
сообщение 6.5.2010, 21:52
Сообщение #149


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 20.4.2010
Пользователь №: 12305



Млин, съездил перед праздниками в Машевку (под Полтавой) на "смотрины" - реально, то что предлагают на продажу - остался один хлам ... Теперь ломаю голову - то ли брать за 55 000 грн. такую хрень (по предлагаемой "стрёмной" схеме) и вкладывать в него ещё порядка 10 000 уёв чтоб довести до ума (думаю, а надо ли за 17 000 уёв машинка для охоты и рыбалки ?), то ли искать на вторичном рынке уже плюс-минус в людском состоянии порядка 10 000 - 15 000 уёв ?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 6.5.2010, 23:39
Сообщение #150


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Тоже там был, и под тернополем, один хлам... Техника уже в плачевном состоянии, полуразобранные стоят...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 6.5.2010, 23:45
Сообщение #151


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Говорят, в ближайшее время, в продажу поступят свежеснятые с хранения автомобили. Правда по другой цене.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 7.5.2010, 10:41
Сообщение #152


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Цитата(kolhoz @ 6.5.2010, 23:45) *
Говорят, в ближайшее время, в продажу поступят свежеснятые с хранения автомобили. Правда по другой цене.

Неизвестно что лучше сохранилось - техника которую использовали союзе и хоть как то следили, был тогда солидол хоть, или технику которую в украине использовали, где ГСМ в частях последний раз видели при союзе 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 7.5.2010, 11:27
Сообщение #153


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Родное двигло ЗМЗ-41 в кап. ремонте 001_smile.gif на хранении не слили воду, пробило прокладку, и вода в поршневую и в масло попала... В итоге пришлось полный ремонт с заменой всего, с диагностикой, и шлифовкой заново... 004_sad.gif

Сообщение отредактировал VaNo_1 - 7.5.2010, 11:35
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 7.5.2010, 13:14
Сообщение #154


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



VaNo_1, Микротрещин нет? Блок не повело?
У меня к тебе вопрос - топливный фильтр тонкой очистки имеет прокладку между крышкой и корпусом? У меня подтекает бензин там немного, и резьбу подсорвал - затянуть не могу.
Спроси у спецов, как туда установить другой, сменный, воздушный фильтр(и тебе рекомендую). С чего кастрюля, какая именно, как крепить, есть ли выход на компрессор.
С чего прокладки под ГБЦ, под паук, выпускную систему.
ЗЫ Блин двигатель крашенный - не есть гуд.

Сообщение отредактировал kolhoz - 7.5.2010, 13:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 7.5.2010, 18:37
Сообщение #155


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Цитата(kolhoz @ 7.5.2010, 13:14) *
VaNo_1, Микротрещин нет? Блок не повело?
У меня к тебе вопрос - топливный фильтр тонкой очистки имеет прокладку между крышкой и корпусом? У меня подтекает бензин там немного, и резьбу подсорвал - затянуть не могу.
Спроси у спецов, как туда установить другой, сменный, воздушный фильтр(и тебе рекомендую). С чего кастрюля, какая именно, как крепить, есть ли выход на компрессор.
С чего прокладки под ГБЦ, под паук, выпускную систему.
ЗЫ Блин двигатель крашенный - не есть гуд.

Нет блок остался цел, во всяком случае когда отдавали его на диагностику в институт сказали все нормально, надеюсь это правда 001_smile.gif
За сменный воздушный фильтр спрошу.
В фильтр гляну, по памяти была прокладка...
Прокладки обычные паранитовые газоновские комплект под паук и выпускную систему вроде...
Прокладку под голову искал долго, и в частях, и в киеве, в харькове, везде под 92 поршня, думал на заказ уже делать, но нашел случайно родные ЗМЗшные..
Двигатель не крашеный вроде, алюминий голый ...

Сообщение отредактировал VaNo_1 - 7.5.2010, 18:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 7.5.2010, 18:50
Сообщение #156


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Хочу найти печку с круглым воздуховводом и выходом, что бы вместо угольного фильтра поставить, для отопления салона... Может кто подскажет откуда снять можно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 7.5.2010, 20:12
Сообщение #157


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Я Вебасту поставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 7.5.2010, 20:36
Сообщение #158


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Цитата(kolhoz @ 7.5.2010, 20:12) *
Я Вебасту поставил.

И как она ? какую модельку поставил ? Ей то двигло разогреть, и как автономка... А при рабочем двигле, зачем же лишний бензин палить, и систему греть...

Сообщение отредактировал VaNo_1 - 7.5.2010, 20:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 8.5.2010, 0:46
Сообщение #159


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



У меня фен на 2кВт. Используется как автономка.
А двигатель не грею - бензин, да и не Сайберия поди. В -20 заводится отлично на кастроловской минералке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 10.5.2010, 0:51
Сообщение #160


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Кто седня на БРДМах в Луганске в центре катался ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 11:40