IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> БРДМ-2 Рх, Машина выходного дня
VaNo_1
сообщение 25.6.2010, 0:49
Сообщение #201


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Цитата(Gambit @ 24.6.2010, 9:55) *
Кто то выше писал, что после небольших переделок, брдм может плавать с заглушенным двигателем. Кто вкурсе, опишите пожалуйста переделки подробнее.

Есть желание выплыть на середину озера и там пару часов посидеть рыбу половить ?

Вообще можно свести к минимуму течь если такова имеется, поставить дополнительную электро-помпу, датчик воды, да и аккумулятор необходимой емкости...
И держатели для весел 001_smile.gif

Сообщение отредактировал VaNo_1 - 25.6.2010, 1:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gambit
сообщение 25.6.2010, 8:10
Сообщение #202


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 11.6.2010
Пользователь №: 12629



мне кажется, что такая переделка вообще необходима) темболее если простая, жаль не разбираюсь в законах плавания судов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shtirlitz
сообщение 25.6.2010, 21:05
Сообщение #203


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 12577



Цитата(Gambit @ 25.6.2010, 8:10) *
мне кажется, что такая переделка вообще необходима) темболее если простая, жаль не разбираюсь в законах плавания судов.


Если кузов конкретного БРДМа, не имеет значительной течи, то плавучесть корпуса у него хорошая. Работа штатного двигателя на плаву необходима для привода водомёта и работы генератора питающего эл.помпу. Если плыть не надо, а только находиться на плаву, то запросто можно глушить двигатель...лишьбы плотно были заглушены все сливные отверстия (см.руководство по эксплуатации).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shtirlitz
сообщение 26.6.2010, 8:45
Сообщение #204


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 12577



Gambit, думаю узнать о плавучести БРДМа тебе поможет вот эта темка http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=61&t=9040
Только, чтобы прочитать, так кажется надо быть зарегистрированным пользователем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 30.6.2010, 14:53
Сообщение #205


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



Цитата(VaNo_1 @ 25.6.2010, 0:49) *
Есть желание выплыть на середину озера и там пару часов посидеть рыбу половить ?

Вообще можно свести к минимуму течь если такова имеется, поставить дополнительную электро-помпу, датчик воды, да и аккумулятор необходимой емкости...
И держатели для весел 001_smile.gif

у нас это все стоит, кроме весел, да и вообще он заглушенный на плаву нормально себя ведет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 30.6.2010, 20:52
Сообщение #206


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(VaNo_1 @ 25.6.2010, 1:49) *
Есть желание выплыть на середину озера и там пару часов посидеть рыбу половить ?

Вообще можно свести к минимуму течь если такова имеется, поставить дополнительную электро-помпу, датчик воды, да и аккумулятор необходимой емкости...
И держатели для весел 001_smile.gif

Интересно какие нужны весла и сколько потребуется человек, что бы протащить 5т. хотя бы метров 50 008_rofl.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 1.7.2010, 8:58
Сообщение #207


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



Цитата(Opel @ 6.6.2010, 20:34) *
Окончательный дизайн-проект! Мне очень нравится! Большое спасибо Саше Тихонову!
А Как Вам??

скопирую то, что уже писал (с небольшой коррекцией) на другом форуме, писать какой не буду, Алекс Тихонов ссылки на него уже и так во все возможные и невозможные сайты выложил (хотя сам активные ссылки удаляет 001_smile.gif). и писал я это не для того, чтоб обгадить, а чтоб проэкт еще лучше получился, хорший проэкт!
и писать что фломастеры разные и т.п. можно, но практика одна!!!!
если что, то kolhoz подправит 001_smile.gif, он видел все плюсы и минусы нашей надстройки.

не понял размеры бокового люка, мы вот недавно коробку и раздатку ремонтировали, так я ,когда проэктировал, учел, что надо люк широким делать. через него и высовывали все это!!! на мой взгляд, надо этот люк делать складываемым, в открытом состоянии сильно высоко торчать будет,
надстройка мне кажется"приплюснута", верхние стекла чтоб в небо смотреть? и об ветки их бить? (проверено мной!!!!) наша надстройка 500мм ввысоту и тогда она мне по грудь (мой рост 182)
та и вообще по стеклам из них будет видно либо только то,что вдали, либо небо, (их бы расширить за счет опускния вниз),
ручки сбоку - почему с наклоном? чтоб когда во время дождя(когда они скользкие) нога или рука соскочила? я так соскочил с погнутой ножки, ребро месяц болело!!!, так что знаю , о чем пишу.
и опять люки верхние - почему не на бок, во первых, когда водительский открыт, в окно за ним ничего не видно, во вторых, при боковом открывании при езде( а летом так и будет) не задувает ветер, и сопротивление меньше, и ветки меньше залетают с листьями. он высокий, и по лесу ветки при боковом открывании сами вверх уходят за счет округлости люка, а в лесу они почти всегда ниже БРДМа, а так будут упираться и ломаться в салон.!а если ветка толстая, то может и люк захлопнуть, я уже даже боковой так ловил головой - больно !!!!! хорошо что в каске был!!!!
лопата с правой стороны не нужна, она там только мешать будет! это ходовая сторона
а багажничек сзади прям просится, да и вообще реально нужная вещь!
сверху на нем 100% ездить будут!!! как только попробуют что это такое, я лично пол гонки на броне провожу,так намного интереснее!!! если погода позволяет
а вот как на этот верх забираться? везде стекла. борт(ватер линия) зря убрали!!! очень часто бывает так, что сел в грязи, а надо например к багажнику слазить или вообще назад, то по бортику очень удобно, а в этом варианте либо через крышу либо через грязь - неудобно!!! так же во время плавания....
я когда следующие проэкты по надстройкам БРДМов делал, все это учитывал, и еще кучу всяких немаловажных факторов при формообразовании надстройки,
потому как мало ли что клиент хочет, он на нем ездиЛ? он знает как это? чем чревато его желание в последующей эксплуатации? я уже знаю... 001_smile.gif 001_smile.gif 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 1.7.2010, 20:41
Сообщение #208


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Цитата(grivna22 @ 1.7.2010, 7:58) *
скопирую то, что уже писал (с небольшой коррекцией) на другом форуме, писать какой не буду, Алекс Тихонов ссылки на него уже и так во все возможные и невозможные сайты выложил (хотя сам активные ссылки удаляет 001_smile.gif). и писал я это не для того, чтоб обгадить, а чтоб проэкт еще лучше получился, хорший проэкт!
и писать что фломастеры разные и т.п. можно, но практика одна!!!!
если что, то kolhoz подправит 001_smile.gif, он видел все плюсы и минусы нашей надстройки.

не понял размеры бокового люка, мы вот недавно коробку и раздатку ремонтировали, так я ,когда проэктировал, учел, что надо люк широким делать. через него и высовывали все это!!! на мой взгляд, надо этот люк делать складываемым, в открытом состоянии сильно высоко торчать будет,
надстройка мне кажется"приплюснута", верхние стекла чтоб в небо смотреть? и об ветки их бить? (проверено мной!!!!) наша надстройка 500мм ввысоту и тогда она мне по грудь (мой рост 182)
та и вообще по стеклам из них будет видно либо только то,что вдали, либо небо, (их бы расширить за счет опускния вниз),
ручки сбоку - почему с наклоном? чтоб когда во время дождя(когда они скользкие) нога или рука соскочила? я так соскочил с погнутой ножки, ребро месяц болело!!!, так что знаю , о чем пишу.
и опять люки верхние - почему не на бок, во первых, когда водительский открыт, в окно за ним ничего не видно, во вторых, при боковом открывании при езде( а летом так и будет) не задувает ветер, и сопротивление меньше, и ветки меньше залетают с листьями. он высокий, и по лесу ветки при боковом открывании сами вверх уходят за счет округлости люка, а в лесу они почти всегда ниже БРДМа, а так будут упираться и ломаться в салон.!а если ветка толстая, то может и люк захлопнуть, я уже даже боковой так ловил головой - больно !!!!! хорошо что в каске был!!!!
лопата с правой стороны не нужна, она там только мешать будет! это ходовая сторона
а багажничек сзади прям просится, да и вообще реально нужная вещь!
сверху на нем 100% ездить будут!!! как только попробуют что это такое, я лично пол гонки на броне провожу,так намного интереснее!!! если погода позволяет
а вот как на этот верх забираться? везде стекла. борт(ватер линия) зря убрали!!! очень часто бывает так, что сел в грязи, а надо например к багажнику слазить или вообще назад, то по бортику очень удобно, а в этом варианте либо через крышу либо через грязь - неудобно!!! так же во время плавания....
я когда следующие проэкты по надстройкам БРДМов делал, все это учитывал, и еще кучу всяких немаловажных факторов при формообразовании надстройки,
потому как мало ли что клиент хочет, он на нем ездиЛ? он знает как это? чем чревато его желание в последующей эксплуатации? я уже знаю... 001_smile.gif 001_smile.gif 001_smile.gif


по пунктам:
1. слова " проэкт " в русском языке нету, обращайте внимание на красное подчеркивание.
2. Вы жалуетесь на то, что на разных форумах разные правила? Или на то, что Тихонов модератор?
3. "приплюснутая надстройка": Ответ #449 : 27 июн 2010 Штирлица в его ветке наглядно показывает, высоту надстройки относительно человека ростом 190см
4. Верхние стекла: назовите их световыми люками, они не для того, чтобы смотреть. От веток они будут защищены решетками.
5. Ручки: был дизайнерский изыск, который откорректирован без создания новых картинок.
6. Люки сделаны так, потому что я так захотел. Мне так нравится. В лесу люки любого открытия должны быть закрыты.
7. Багажник есть, но он мешает оценке облика машины, поэтому на эскизах его нет.
8. Наверх забираться через люк салона или через боковой люк (внутри будут доп. ступеньки)
9. Про критику лопаты- вообще промолчу 001_smile.gif
10. Бортик убран по моему заказу, для увеличения внутреннего объема и для формирования такого облика машины, как мне понравился.
11. насчет "мало ли чего клиент хочет" и далее: данное высказывание говорит только о Вашем малом жизненном опыте и о большой хвастливости.
12. Саше уже заказана еще одна переделка БРДМ (2-й корпус), что может говорить о его а)деловых качествах, б)уровне профессионализма, в)красоте дизайна
13. В данной машине будет меняться двигатель, коробка, рулевая группа, включение мостов и раздатки, в более отдаленном будущем подвеска, поэтому многие Ваши комментарии вызваны неполным знанием проекта.


Кто подскажет за сколько продавать двигатель и коробку БРДМ-а? (без КОМа водомета)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 2.7.2010, 1:23
Сообщение #209


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385




>Кто подскажет за сколько продавать двигатель и коробку БРДМ-а? (без КОМа водомета)

Когда занимался поиском запчастей для капремонта моей движки, находил людей они просили под 10к грн...

Хотя если продавать по запчастям дороже будет однозначно 001_smile.gif

З.Ы. Комплект новых родных поршней порядка 2к грн стоит. Тут и задумаешься не проще ли заменить двигло в сборе, так как за работу по переборке двигла надо же тоже платить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 2.7.2010, 9:02
Сообщение #210


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



Цитата(Opel @ 1.7.2010, 20:41) *
по пунктам:
1. слова " проэкт " в русском языке нету, обращайте внимание на красное подчеркивание.
2. Вы жалуетесь на то, что на разных форумах разные правила? Или на то, что Тихонов модератор?
3. "приплюснутая надстройка": Ответ #449 : 27 июн 2010 Штирлица в его ветке наглядно показывает, высоту надстройки относительно человека ростом 190см
4. Верхние стекла: назовите их световыми люками, они не для того, чтобы смотреть. От веток они будут защищены решетками.
5. Ручки: был дизайнерский изыск, который откорректирован без создания новых картинок.
6. Люки сделаны так, потому что я так захотел. Мне так нравится. В лесу люки любого открытия должны быть закрыты.
7. Багажник есть, но он мешает оценке облика машины, поэтому на эскизах его нет.
8. Наверх забираться через люк салона или через боковой люк (внутри будут доп. ступеньки)
9. Про критику лопаты- вообще промолчу 001_smile.gif
10. Бортик убран по моему заказу, для увеличения внутреннего объема и для формирования такого облика машины, как мне понравился.
11. насчет "мало ли чего клиент хочет" и далее: данное высказывание говорит только о Вашем малом жизненном опыте и о большой хвастливости.
12. Саше уже заказана еще одна переделка БРДМ (2-й корпус), что может говорить о его а)деловых качествах, б)уровне профессионализма, в)красоте дизайна
13. В данной машине будет меняться двигатель, коробка, рулевая группа, включение мостов и раздатки, в более отдаленном будущем подвеска, поэтому многие Ваши комментарии вызваны неполным знанием проекта.


Кто подскажет за сколько продавать двигатель и коробку БРДМ-а? (без КОМа водомета)

1. это не важно, слова компьютер и интернет тоже не русские.
2. я не жалуюсь, а просто это заметил, а модератор он нормальный, и пофлудить немного разрешает 001_smile.gif
3.4.5.6.8.10. теперь понятно.
7. интересно глянуть на БРДМ с багажником.
9. ну с лопатой дело ваше...
11. может я грубо написал.... я не имею ввиду полное игнорирование пожеланий заказчика, а небольшую коррекцию его пожеланий, и ТОЛЬКО В ЦЕЛЯХ СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ И УДОБНЕЙ ДЛЯ НЕГО!!!
12. я УЖЕ 2 надстройки СДЕЛАЛ на заказ после своей, так что попрошу.... а Саша отличные проэкты делает, и не только БРДМы.
13. а в механику я особо и не лезу.... там уж как душа пожелает.
14. а так никто особо ничего не описывал. поэтому отталкивался от того,что видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shtirlitz
сообщение 2.7.2010, 11:22
Сообщение #211


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 12577



Эк всё интересно-то 003_wink.gif
Иногда прямо-таки улыбает 005_l_surprize.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 3.7.2010, 22:00
Сообщение #212


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Цитата(Opel @ 1.7.2010, 20:41) *
Кто подскажет за сколько продавать двигатель и коробку БРДМ-а? (без КОМа водомета)

Что подразумевается под словом "двигатель"?
Желательно полный список навесного и сопутствующего(радиаторы, вентиляторы,компрессор,ген,карб,распределитель зажигания и т.д.) оборудования.
Примерное состояние двигла.
Окончательная минимальная цена.
Коробка не нужна(есть уже запасная).
В личку пожалуйста.

ЗЫ Мужики, это единственная в инете живая тема владельцев БРДМ. Не портите её, пожалуйста, даже намёками на ругань.

Сообщение отредактировал kolhoz - 3.7.2010, 22:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 4.7.2010, 15:04
Сообщение #213


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Кто что может сказать про девайсы, показанные на ссылках?

Как вы себе представляете БРДМ на них?

http://www.orlovmotors.ru/mattracks/

http://www.wheeltracks.ru/price
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 4.7.2010, 15:57
Сообщение #214


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



Цитата(Opel @ 4.7.2010, 15:04) *
Кто что может сказать про девайсы, показанные на ссылках?

Как вы себе представляете БРДМ на них?

http://www.orlovmotors.ru/mattracks/

http://www.wheeltracks.ru/price

могу в фотошопе прикинуть 001_smile.gif только надо размеры глянуть для масштабирования. если интересно пишите, чтоб зря не страдал извратом в ФШ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 4.7.2010, 16:01
Сообщение #215


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Цитата(grivna22 @ 4.7.2010, 14:57) *
могу в фотошопе прикинуть 001_smile.gif только надо размеры глянуть для масштабирования. если интересно пишите, чтоб зря не страдал извратом в ФШ


конечно интересно!
почитал о них, крышу снесло:)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 5.7.2010, 10:10
Сообщение #216


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



вот сфотошопил... +- пару см.(может чуть больше, особо не заморачивался с подгоном, но общие размеры выдержаны)

вот эти траки


тоже почитал про траки, класс! на легковое авто вообще по описанию супер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 5.7.2010, 11:35
Сообщение #217


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



смотрел недавно серию фильмов "авто в погонах" там от создания первых военных авто - внедорожников по сегодняшний день все военные автомобили описаны, так там отказались от таких траков, правда это было в 50-е годы. но там не дураки сидели! отказались из-за плохой управляемости передних колес, при поворотах машина траками сгребала грунт как ковшом, и садилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shtirlitz
сообщение 9.7.2010, 19:01
Сообщение #218


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 12577



Цитата(tari @ 4.5.2010, 0:43) *
народ, звините за офф.
колитесь, чей брдм тунинговый в рекламе пива охота показывают?


Здесь всё написано 003_wink.gif http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?t=2184
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 13.7.2010, 14:18
Сообщение #219


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Наконец-то у меня появились точные данные по расходу - 27 литров в смешанном цикле 50/50.
Трасса 20 (50-60).
Город 35.
Самый экономичный расход должен быть на скорости 40 где-то около 18л.
Расход по бездору не поддаётся подсчёту, ввиду его разнообразия.

В общей сложности проехал 5500км. Серьёзных поломок не выявлено.
Больше всего напрягают подкачка и тормоза. Замена всех резинок на новые не даёт ощутимого эффекта. Хотя, и это надо отметить, некоторые колёса отлично подкачиваются и тормозят. Повидимому требуется единоразовая тщательнейшая настройка этих систем опытным человеком, с подбором сальников, резинок и других элементов. Пока не сдаюсь. Постоянная переборка тормозов и подкачки, приводит к постепенному общему улучшению и накапливанию опыта.
Честно сказать, тормоза и подкачка начинают утомлять - более 50% времени, которое я уделяю БРДМ-у вообще, уходит именно на них.
Электрика, почти вся родная(не понимаю зачем люди её ковыряют или, даже меняют). Добавил пару раций, и четыре фонаря(2 туманки и два задних хода).
Установил (установили) гофру, для меньшей вибрации. При этом мне содрали родную асбестовую оплётку выхлопных труб(они находятся в моторном отделении и без термоизоляции движок сильно греется). Нашел на рынке асбестовую ткань, и заново обмотал трубы с обтягивающим проволочным каракасом. Дымят, но не прогорают.
Максимальная скорость по GPS 100км/ч, дальше срабатывает ограничитель.
Вернул родную печку, вебасты на 2,2кВт не хватает даже не в мороз.

Интересно, как там дела по переделке-эксплуатации у других.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 19.7.2010, 12:39
Сообщение #220


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Цитата(kolhoz @ 13.7.2010, 14:18) *
Наконец-то у меня появились точные данные по расходу - 27 литров в смешанном цикле 50/50.
Трасса 20 (50-60).
Город 35.
Самый экономичный расход должен быть на скорости 40 где-то около 18л.
Расход по бездору не поддаётся подсчёту, ввиду его разнообразия.

В общей сложности проехал 5500км. Серьёзных поломок не выявлено.
Больше всего напрягают подкачка и тормоза. Замена всех резинок на новые не даёт ощутимого эффекта. Хотя, и это надо отметить, некоторые колёса отлично подкачиваются и тормозят. Повидимому требуется единоразовая тщательнейшая настройка этих систем опытным человеком, с подбором сальников, резинок и других элементов. Пока не сдаюсь. Постоянная переборка тормозов и подкачки, приводит к постепенному общему улучшению и накапливанию опыта.
Честно сказать, тормоза и подкачка начинают утомлять - более 50% времени, которое я уделяю БРДМ-у вообще, уходит именно на них.
Электрика, почти вся родная(не понимаю зачем люди её ковыряют или, даже меняют). Добавил пару раций, и четыре фонаря(2 туманки и два задних хода).
Установил (установили) гофру, для меньшей вибрации. При этом мне содрали родную асбестовую оплётку выхлопных труб(они находятся в моторном отделении и без термоизоляции движок сильно греется). Нашел на рынке асбестовую ткань, и заново обмотал трубы с обтягивающим проволочным каракасом. Дымят, но не прогорают.
Максимальная скорость по GPS 100км/ч, дальше срабатывает ограничитель.
Вернул родную печку, вебасты на 2,2кВт не хватает даже не в мороз.

Интересно, как там дела по переделке-эксплуатации у других.


Как с охлаждением? На такой жаре не перегревается ли двигатель ?
Я броню попробовал, раскаленная.... Пологаю что без кондиционера вообще внутри можно поджарится.

Какой расход масла? И какое заливали? 10W40 или что то погуще ?

Тормозную жидкость оставили БСК, не меняли ли на ДОТ-4?

Электрику к сожалению приходится менять так как проводка родная то повреждена, а делать вставки просто не серьезно, так и загореться может при замыкании...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 10:25