IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> БРДМ-2 Рх, Машина выходного дня
VaNo_1
сообщение 24.9.2010, 8:18
Сообщение #321


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Цитата(kolhoz @ 24.9.2010, 0:19) *
Совсем сильно не тянуть болты на барабане, которыми он крепится к ступице. Я сломал штуки 3.
Если слабо затянуть, раскручиваются и теряются на ходу.

а как победить болячку ? может шплинты можно поставить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 24.9.2010, 8:32
Сообщение #322


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



Цитата(DimaBRDM @ 23.9.2010, 9:38) *
Привет! Я прекрасно Вас помню и сразу узнал! Огромное Вам спасибо за помощь в Стаханове! Я понял причину срыва шпонки лебедки - надо было через два блока тянуть, но все приходит со временем. Примерно из такойже засады мы Серегу Колхоза вытащили на Кармагедоне в прошлом году. Жаль, что никто не отснял на видео, как я на трех колесах участвовал в соревновании... Безусловно, если машина выходит в оригинале, то за это кто-то отвечает и за эксклюзив нужно платить... Но если с машины снято все, как в моем исполнении, то и цена должна быть на много ниже. На мой взгляд все имеет свою цену. Пока искал машину - заехал в николаев и наткнулся на еще одних отставных полковников. Просили 70000... На машине остались только тримплексы и фара луна... Баки имели сквозную коррозию и сиденья были изодраны. Вокруг передних окон были раковины от коррозии. Чуть позже спустились до 65000 и настаивали, чтоб я озвучил свою цену. Вчера я им перезвонил сообщить о том, что нашел машину за 40000 и они сказали, что свою взяли за такиеже деньги. Плюс доставка в Николаев им стоила около 5000 итого - 45000. Но машина визуально - хуже, чем та, которую я выбрал.


про блоки мы тоже поняли позже и обзавелись ими, как раз ими и тянули Колхоза на Кармагеддоне. у меня есть и видео и фото как ты на 3х колесах ехал и как тянули.
ЖДЕМ ТЕБЯ СНОВА В СТРОЙ!!! надеюсь весной уже на ходу будеш, хотим "сходняк" БРДМоводов устроить, покатухи в виде трофирейда, и обязательно посиделки 001_smile.gif разговаривал с оргами нашего местного 4х4 клуба, говорят, что все устроят для нас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 24.9.2010, 9:09
Сообщение #323


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



Цитата(VaNo_1 @ 24.9.2010, 8:18) *
а как победить болячку ? может шплинты можно поставить ?

сильно геморно потом разбирать с шплинтами.

Цитата(DimaBRDM @ 21.9.2010, 22:19) *
Адресс завода:
346 МИКОЛАЇВСЬКИЙ БРОНЕТАНКОВИЙ РЕМОНТНИЙ ЗАВОД
Україна, 54017, м. Миколаїв, вул. 1-ша Слободська, 120
тел. (0512) 37-45-81, 36-20-35, 24-50-29
факс (0512) 24-50-29

Дима, а там все запчасти на броник есть?резинки, узлы, запчасти ходовой и другим системам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 24.9.2010, 9:13
Сообщение #324


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Цитата(grivna22 @ 24.9.2010, 9:09) *
сильно геморно потом разбирать с шплинтами.

уж лучше раз в голгода-год погемороеться со шплинтами, чем потом в дороге барабаны раскрутятся.. Или постоянно лезть подтягивать перед каждой поездкой

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 24.9.2010, 13:04
Сообщение #325


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Цитата(grivna22 @ 24.9.2010, 9:09) *
Дима, а там все запчасти на броник есть?резинки, узлы, запчасти ходовой и другим системам?


Пытаюсь сам вызвонить, но только все время отвечает факс...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 24.9.2010, 13:52
Сообщение #326


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



Цитата(VaNo_1 @ 24.9.2010, 13:04) *
Пытаюсь сам вызвонить, но только все время отвечает факс...

вот и я также звоню.... и общаюсь с факсом 001_smile.gif

VaNo_1, как успехи с постройкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 24.9.2010, 22:10
Сообщение #327


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Цитата(grivna22 @ 24.9.2010, 13:52) *
VaNo_1, как успехи с постройкой?

Жду запчастей 004_sad.gif да и еще работы с крышей не закончены 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 25.9.2010, 0:02
Сообщение #328


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



По ходовой на заводе - ничего нет... l_upset.gif Ступичные сальники, те что с двумя пружинками мне обещали наварить из полиуритана кенты Днепропетровские. Сальники подкачки можно тоже сварить, но можно и родные разыскать. Ступичные сальники, что с одной пружинкой я подобрал от Мерса какогото риборда. Как сальники сварят - дам знать...
Относительно болтов - так поставьте их на фиксатор резьбы. Ато под шплинты отверстия запаритесь сверлить... ;-) Фиксаторы бывают трех видов - Легкий, средний и мегакрепкий. Последний откручивается только тогда, когда резьбовое соединение нагревается более 200 градусов по Цельсию... Я купил себе средний фиксатор и карданные сука-болты на УАЗе перестали откручиваться, но креставины меняются легко, когда надо открутить... smile2.gif Принцип действия фиксатора резьбы - полимеризация состава при высыхании пастообразной смеси. Продается во всех автолавках...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 25.9.2010, 22:58
Сообщение #329


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



Вопрос к знающим: стартер ГАЗ-66 по креплению подходит к 41му или надо переделывать? для примера: http://avtocom.com/catalog/item/ST402A.htm
024_mrgreen.gif надо же, есть даже АБСка http://www.minprom.gov.by/yarm_products?pa...tion_ID=1.04.04

Сообщение отредактировал Bekrenoff - 25.9.2010, 23:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 27.9.2010, 8:36
Сообщение #330


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



Цитата(DimaBRDM @ 25.9.2010, 0:02) *
По ходовой на заводе - ничего нет... l_upset.gif Ступичные сальники, те что с двумя пружинками мне обещали наварить из полиуритана кенты Днепропетровские. Сальники подкачки можно тоже сварить, но можно и родные разыскать. Ступичные сальники, что с одной пружинкой я подобрал от Мерса какогото риборда. Как сальники сварят - дам знать...
Относительно болтов - так поставьте их на фиксатор резьбы. Ато под шплинты отверстия запаритесь сверлить... ;-) Фиксаторы бывают трех видов - Легкий, средний и мегакрепкий. Последний откручивается только тогда, когда резьбовое соединение нагревается более 200 градусов по Цельсию... Я купил себе средний фиксатор и карданные сука-болты на УАЗе перестали откручиваться, но креставины меняются легко, когда надо открутить... smile2.gif Принцип действия фиксатора резьбы - полимеризация состава при высыхании пастообразной смеси. Продается во всех автолавках...

Дима, если нужны резинки(сальники и пр.), может помогу, чем смогу, мы себе заказывали в России, про качество можеш спросить у Вано_1 и Колхоза, вместе заказывали, кста, ты с люками решил вопрос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 27.9.2010, 15:03
Сообщение #331


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



вот над чем работал в последнее время - система подачи троса назад штатной лебедки.
схемка думаю понятна(сильно не вырисовывал), все выполнено однотипно(чтоб в грязи не подбирать что от чего), взимозаменяемо(множество вариаций появляется для каждого конкретного случая) из 45 стали. мах. упростил конструкцию, чтоб повысить надежность. по расчетам 20 тонн держит.

вот фото пока в процессе изготовления. вилки потом покрасятся в цвет брони, а весь крепеж блестящий останется, чтоб можно было найти в грязи ,если уронить.
смысл такой:
под эти площадки в борнике сверлятся(выжигаются) отверстия в местах где не нарушаем герметичность и внутри привариваем площадки(для увеличения площади давления) с отверстиями с резьбой соосно дыркам в броне - это чтоб в городском варианте можно было снять эту систему. можно это сделать с обоих сторон БРДМа, а вдруг пригодится 001_smile.gif

ставим эти площадки на БРДМ перед гонкой или выездом в грязь.
когда уже сели в грязь, а доставаться вперед некуда или незачто зацепиться а сзади есть, то достаем из багажника эту скобу(с установленным в нее роликом) для завода троса на 180 градусов, ставим скобу в площадку и закручиваем ее болтами, пропускаем трос между роликом и передним болтом(чтоб не выпадал трос)
на сварных швах усиление не убирали для крепости, что нам дадут лишние 5 мм?? а в грязи не до красоты 001_smile.gif

далее по борту вставляем малые вилки и пропускаем трос между вилкой(читаем роликом) и площадкой и выводим таким образом трос назад согласно схеме. сзади еще кусок троса, зацепленный к такой же вилке с противоположной стороны брони с роликом. Для чего вся эта конструкция сзади??? ответ - снимаем и распределяем равномерно нагрузку с креплений задних вилок + они уже не идут на прямой отрыв а друг друга компенсируют(одна из них вдавливается в броню) и можно таким образом "тянуться" под разными углами. но можно при желании одну большую вилку поставить по центру или "рамку с губами" - это еще кто как захочет.
для чего вилки малые вообще нужны? - да чтоб можно было сбоку зафиксироваться, при эвакуации кого либо, самому "подтянуться" вбок
болты, с которыми соприкасается трос "скользящие" взаимозаменяемы с такими же но цельными.


в общем как то так 001_smile.gif) испытания покажут где просчитался 001_smile.gif но в прошлые разы такой системки не хватало 004_sad.gif

жду коментов про мою приблуду 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolyanych
сообщение 27.9.2010, 23:06
Сообщение #332


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 8.8.2010
Возраст: 45
Пользователь №: 13011



Еще добавить бы ролик возле верхнего люка лебедки , чтоб можно было трос лебедки выдавать и через верхний лючок, ведь если вдруг надо будет с воды вытаскиваться на плохой берег то через передний можно залить машину, а так можно работать с верхнего лючка ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 28.9.2010, 8:12
Сообщение #333


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



Цитата(Tolyanych @ 27.9.2010, 23:06) *
Еще добавить бы ролик возле верхнего люка лебедки , чтоб можно было трос лебедки выдавать и через верхний лючок, ведь если вдруг надо будет с воды вытаскиваться на плохой берег то через передний можно залить машину, а так можно работать с верхнего лючка ИМХО.

а это идея!!!! надо подумать.... но обязательно вокруг верхнего лючка надо будет укрепиться с рамой лебедки и такие же "губы" как спереди поставить

Сообщение отредактировал grivna22 - 28.9.2010, 8:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 28.9.2010, 10:39
Сообщение #334


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Цитата(Tolyanych @ 27.9.2010, 23:06) *
Еще добавить бы ролик возле верхнего люка лебедки , чтоб можно было трос лебедки выдавать и через верхний лючок, ведь если вдруг надо будет с воды вытаскиваться на плохой берег то через передний можно залить машину, а так можно работать с верхнего лючка ИМХО.

ну а как тогда к органам управления лебедки добраться? и поправлять намотку троса? ведь Верхний люк как раз по моему для этого и предназначен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 28.9.2010, 11:27
Сообщение #335


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



но идея хорошая про верхний лючок, надо будет поизвращаться, чтоб и старые его функции остались и новые появились....
кто что скажет за мою приблуду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 28.9.2010, 12:44
Сообщение #336


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Цитата(grivna22 @ 28.9.2010, 11:27) *
но идея хорошая про верхний лючок, надо будет поизвращаться, чтоб и старые его функции остались и новые появились....
кто что скажет за мою приблуду?

тянуть боком машину - я думаю никто не будет, в любой ситуации, остаётся только назад, но не вижу особо смысла есть же электро-лебедка, которая у вас уже стоит... с ней проще, блоки можно использовать чтобы тянуть полный вес авто...

Кстати о том что бы вытягивать авто на берег, видел как то давно еще предлагали электро-лебедку с оригинальной катушкой для троса, типа мобильного исполнения, напоминает жак..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolyanych
сообщение 28.9.2010, 13:01
Сообщение #337


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 8.8.2010
Возраст: 45
Пользователь №: 13011



Цитата(VaNo_1 @ 28.9.2010, 10:39) *
ну а как тогда к органам управления лебедки добраться? и поправлять намотку троса? ведь Верхний люк как раз по моему для этого и предназначен.

Люк по идее остается нетронутым, просто снаружи перед ним добавить широкий съемный ролик с бортами чтоб трос не тер об края лючка и вперед. А лебедкой можно изнутри управлять и кстати намного безопаснее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 28.9.2010, 14:10
Сообщение #338


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



Цитата(VaNo_1 @ 28.9.2010, 12:44) *
тянуть боком машину - я думаю никто не будет, в любой ситуации, остаётся только назад, но не вижу особо смысла есть же электро-лебедка, которая у вас уже стоит... с ней проще, блоки можно использовать чтобы тянуть полный вес авто...

Кстати о том что бы вытягивать авто на берег, видел как то давно еще предлагали электро-лебедку с оригинальной катушкой для троса, типа мобильного исполнения, напоминает жак..

а вдруг сломается электролебедка(уже ломали) или акумы сядут... а блоков у нас хватает 001_smile.gif да и каждую из этих вилок можно использовать в качестве блока, только цеплять не за броню а за какое нибудь дерево
в бок это либо для фиксации(страховки) самого БРДМ, например во время гонки , чтоб до очередной точки добраться, надо боком по склону спуститься метров5-10, вот и можно этим подстраховаться от опрокидования, или при боковом опрокидованиии на колеса ставить, да и вообще бездорожье непредсказуемо!! пусть лучше будет, чем его не будет.
или как случай прошлой зимой, во время большого снегопада знакомый застрял в снегу на легковухе в узком дворике, замучались БРДМом разворачиваться там, а так как боком подъехал, так и вытянул
ЗЫ БРДМка наш тогда большим спросом пользовался 001_smile.gif даже в Донецкую обл, вызывали эвакуировать грузовик и по Луганску тоже машины доставали 001_smile.gif

я прикидую, сколько этот жак весит для усилия 7 тонн в статике хотябы 001_smile.gif, был бы мощный и легкий, цены б ему не было. наша электролебедка весит вместе с корпусом под 100 кг.

Сообщение отредактировал grivna22 - 28.9.2010, 14:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 29.9.2010, 18:14
Сообщение #339


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Цитата(grivna22 @ 28.9.2010, 14:10) *
а вдруг сломается электролебедка(уже ломали) или акумы сядут... а блоков у нас хватает 001_smile.gif да и каждую из этих вилок можно использовать в качестве блока, только цеплять не за броню а за какое нибудь дерево


я прикидую, сколько этот жак весит для усилия 7 тонн в статике хотябы 001_smile.gif, был бы мощный и легкий, цены б ему не было. наша электролебедка весит вместе с корпусом под 100 кг.


электро-лебедку через блоки надо же, а не на прямую.. А так конечно 7 тонн нет смысла. На берег из воды вытягивать такое усилие не надо, если только в грязи не застрять....
Хотя я видел недавно на сайте где то электролебедку на максимальных 9 тонн.
_http://www.ikar-spb.com/services/lebed

ЭЛА-6000 "ЕРМАК"
1. Напряжение питания, В 24
2. Тяговое усилие (номинальное), кг 6000
3. Тяговое усилие (максимальное), кг 9000
4. Скорость намотки троса на барабан, м/мин 1,5
5. Потребляемый ток при тяговом усилии 6000 кг (на первом слое намотанного на барабан троса), А 110
6. Ток холостого хода, А 33
7. Тормоз электродинамический (автоматический)
8. Длина троса, м 25
9. Диаметр троса, мм 14,0
10. Габаритные размеры, мм 600х270х270
11. Масса, кг 85



А так для машины подошла бы

Электролебедка автомобильная двухскоростная
ЭЛА-4000 "ВИТЯЗЬ"

1. Напряжение питания, В 12/24
2. Тяговое усилие (номинальное), кг 4000
3. Тяговое усилие (максимальное), кг 6000
4. Скорость смотки троса под нагрузкой на первой скорости, м/мин, 12/24 В 1,3/2,5
5. Скорость смотки троса под нагрузкой на второй скорости, м/мин, 12/24 В 6,5/12
6. Потребляемый ток при тяговом усилии 4000 кг, А 120/120
7. Ток холостого хода, А 25/35
8. Тормоз электродинамический (автоматический)
9. Длина троса, м 25
10. Диаметр троса, мм 9,6-11,0
11. Габаритные размеры, мм 620х235х235
12. Масса, кг 39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 30.9.2010, 0:20
Сообщение #340


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



grivna22, приезжайте 10 октября на Джип-фестиваль в Луганск. Потестируем ролики, да и покататься охота.
Касаемо электролебёдок у меня большие сомнения. Легче докупить 100м тросов и блоки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:02