![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Возраст: 52 Из: Россия, Нижегородская область Пользователь №: 14302 ![]() |
вот на много интересней http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8222085-348a.html когда интересовался именно такого рода модернизацией то находил и по 120 в рубрике "бронеавтомобили " бывшие инкосаторские но после поездки на тигре интересуюсь уже др... Спасибо за подсказку. Нашел вариант http://armored.auto.ru/vip/used/sale/2317287-2348.html Тигр интересная машина, но не амфибия. Простой то джип у меня есть LD3, но его жалко. А брдм мне нужен для того, что бы к не доступным или далеким местам на рыбалку съездить, да и переплыть кое где. да и переночевать в нем можно после модернизации. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#502
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 40 Из: Северодонецк Пользователь №: 12762 ![]() |
прокатитесь ради интереса на тигре и всё сами поймёте 1 про мощность двигателя брдм смешно смотреть как он глохнет когда вы едите в гору ( по этому и застряли будь у вас в конце горы другая скорость, вы пролетели это место) 2. подвеска бтр и мосты шышиги две разные вещи. вы ребята опытные думаю сами знаете. 3.тигр и брдм в одной весовой категории а едут ой как по разному ни когда не задумывались почему все фирмы и в россии и на украине предлогают заменить дигатель на дизель да спору нет, что БРДМ веселее будет ездить с новым двигом, а на гору мы прежде всего закапывались, и из-за этого не выезжали поэтому я и пишу, что актуальней вес уменьшить и мосты другие с колесами и его проходимость в разы улучшится. это меньше затрат требует, чем двиг и ходовка. а все конторы с заменой двига умалчивают о его потере плавучести с дизелем, только некоторые смогли оставить плавучесть, но не говорят как ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#503
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Возраст: 52 Из: Россия, Нижегородская область Пользователь №: 14302 ![]() |
да спору нет, что БРДМ веселее будет ездить с новым двигом, а на гору мы прежде всего закапывались, и из-за этого не выезжали поэтому я и пишу, что актуальней вес уменьшить и мосты другие с колесами и его проходимость в разы улучшится. это меньше затрат требует, чем двиг и ходовка. а все конторы с заменой двига умалчивают о его потере плавучести с дизелем, только некоторые смогли оставить плавучесть, но не говорят как ![]() Думаю замена брони выше "ватерлинии" на более тонкий металл, демонтаж колес с заваркой освободившегося места частично решит проблему с весом и парибавит ему плавучесть. Кстати практически какой вес броника при таком облегчении? Да. Проблема с весом есть на всех тяжелых внедорожниках. Ну уж куда деваться. Замена колес - палка о двух концах. Хотя плюсов возможно будет больше чем минусов. А вот приводом на водомет при замене двигла нужно плотно заниматься. Не колесами же грести. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#504
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 9.1.2011 Пользователь №: 14294 ![]() |
По поводу переделки возникает один вопрос если двигатели у машин где двигатель расположен с зади и у машин у которых с переди крутится в одну сторону , то в каком узле брдма он начинает вращатся в нужную
просто если с обыкновенной машиы переставить все потроха в брдм где дигатель с зади, то я так понимаю- будет 5 скоростей назад и одна в перёд. для вас это может глупый вопрос но я не могу понять только это , в каком узле? Сообщение отредактировал 2011 - 11.1.2011, 13:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#505
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Возраст: 52 Из: Россия, Нижегородская область Пользователь №: 14302 ![]() |
По поводу переделки возникает один вопрос если двигатели у машин где двигатель расположен с зади и у машин у которых с переди крутится в одну сторону , то в каком узле брдма он начинает вращатся в нужную просто если с обыкновенной машиы переставить все потроха в брдм где дигатель с зади, то я так понимаю- будет 5 скоростей назад и одна в перёд. для вас это может глупый вопрос но я не могу понять только это , в каком узле? Вращение у родного правое. У всех остальных моторов тоже правое. С коробки на брдм идет прямая (на 4 передаче). Из схемы видно что наоборот начинает крутиться после выхода из раздатки. Так что при замене двигла со своей коробкой получается все гуд. Главное раздатку сохранить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#506
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 9.1.2011 Пользователь №: 14294 ![]() |
Вращение у родного правое. У всех остальных моторов тоже правое. С коробки на брдм идет прямая (на 4 передаче). Из схемы видно что наоборот начинает крутиться после выхода из раздатки. Так что при замене двигла со своей коробкой получается все гуд. Главное раздатку сохранить. ок спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#507
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 40 Из: Северодонецк Пользователь №: 12762 ![]() |
Вращение у родного правое. У всех остальных моторов тоже правое. С коробки на брдм идет прямая (на 4 передаче). Из схемы видно что наоборот начинает крутиться после выхода из раздатки. Так что при замене двигла со своей коробкой получается все гуд. Главное раздатку сохранить. и не "убить" 30летние шестерни раздатки новым дизелякой ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#508
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 9.1.2011 Пользователь №: 14294 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#509
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Возраст: 52 Из: Россия, Нижегородская область Пользователь №: 14302 ![]() |
и не "убить" 30летние шестерни раздатки новым дизелякой ![]() Вот по этому и хочу бензинку с подходящим крутящим моментом и автоматом. Но мощнее. Думаю гидротрансформатор не допустит удары в трансмиссии. К сожалению по внешнему виду раздатка кажется самым слабым местом в трансмиссии. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#510
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 40 Из: Северодонецк Пользователь №: 12762 ![]() |
вооо, повспоминали про раздатку
![]() а не будет ли такого с БРДМ???? почему читаю только про движки и коробку?? об остальных системах кто нибудь думает?? никто на заводе не будет делать двукратный запас крепости на мостах и раздатке в серийном производстве для данного двига т.к. это очень дорого!!! каждый день с таким сталкиваюсь. Ну порвет одну шестерню или кардан, поставиш более мощный, порвет следующую деталь слабую и так далее..... в итоге все менять. Дима правильно пишет, что проще 8 новых броников сменить ![]() так что тут либо комплексно менять все, либо двиг подбирать, чтоб с "низов" хватал. Про Тигр в СМИ так и написано, ходовка от БТР, вот она и выдерживает более мощный двиг Сообщение отредактировал grivna22 - 11.1.2011, 17:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#511
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 9.1.2011 Пользователь №: 14294 ![]() |
вооо, повспоминали про раздатку ![]() а не будет ли такого с БРДМ???? почему читаю только про движки и коробку?? об остальных системах кто нибудь думает?? никто на заводе не будет делать двукратный запас крепости на мостах и раздатке в серийном производстве для данного двига т.к. это очень дорого!!! каждый день с таким сталкиваюсь. Ну порвет одну шестерню или кардан, поставиш более мощный, порвет следующую деталь слабую и так далее..... в итоге все менять. Дима правильно пишет, что проще 8 новых броников сменить ![]() так что тут либо комплексно менять все, либо двиг подбирать, чтоб с "низов" хватал. Про Тигр в СМИ так и написано, ходовка от БТР, вот она и выдерживает более мощный двиг так ни кто и не спорит в аразамасе давно уже подвеска на брдм ставится от бтр. просто закрадывается др вопрос прилепишь подвеску от бтр а вдруг получится более 2.5 м визуально брдм с такой подвеской шире там даже на арках и по "порогу" наварили Сообщение отредактировал 2011 - 11.1.2011, 17:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#512
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 40 Из: Северодонецк Пользователь №: 12762 ![]() |
да, сто процентов шире, и ездить по дорогам нельзя!!!
вот к примеру ГУР хреновый, двойной вижим - согласен - хрень. я когда на Газ53 ездил, настолько привык его делать, что на легковушках по привычке тоже тыкал ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#513
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Возраст: 52 Из: Россия, Нижегородская область Пользователь №: 14302 ![]() |
так ни кто и не спорит в аразамасе давно уже подвеска на брдм ставится от бтр. просто закрадывается др вопрос прилепишь подвеску от бтр а вдруг получится более 2.5 м визуально брдм с такой подвеской шире там даже на арках и по "порогу" наварили БРДМ 2м ширина 2.7. Вопрос думаю снят. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#514
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Возраст: 52 Из: Россия, Нижегородская область Пользователь №: 14302 ![]() |
Кажись сообразил как водомет запустить от вражеского движка. Между коробкой автомат и родной раздаткой нужно втиснуть раздатку от ГАЗ 66 http://www.fermer.ru/files/avto1-120.jpg
По вращению все совпадает. Вопрос по габаритам что бы вошла. А так все гуд должно быть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#515
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
Хана не был два дня флуда развели на 2 страницы. Это тема про машину БРДМ-2, потому споры о мощностях движков других машин выносите в другие темы, а сюда кидайте ссылку если уже что то решите и начнете воплощать в жизнь, а не так тупо поболтать, и выяснять какие двигателя где ходят...
Кто то окошки триплексов снаружи закрывал оргстеклом или обычными стеклами, что бы герметизировать от попадания влаги на сами триплекса и попадание её в салон? Полных ходом заканчиваю производство башни из пластика с окнами и люком, через пару недель выложу фотки готовой конструкции.. посоветуете с какой машинки можно подобрать клесло-диванчик, что бы мог раскладываться в плоскость и был легкосъемный ширина 1,2 - 1,4м ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#516
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Возраст: 52 Из: Россия, Нижегородская область Пользователь №: 14302 ![]() |
посоветуете с какой машинки можно подобрать клесло-диванчик, что бы мог раскладываться в плоскость и был легкосъемный ширина 1,2 - 1,4м ? Тоже думаю назад подобный диванчик. Наверное самому мутить что то придется. Что то типа разборного "чебурашки". Пока ни чего похожего не нашел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#517
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 40 Из: Северодонецк Пользователь №: 12762 ![]() |
Тоже думаю назад подобный диванчик. Наверное самому мутить что то придется. Что то типа разборного "чебурашки". Пока ни чего похожего не нашел. мы диванчик от вольво кожаный юзаем ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#518
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 40 Из: Северодонецк Пользователь №: 12762 ![]() |
Хана не был два дня флуда развели на 2 страницы. Это тема про машину БРДМ-2, потому споры о мощностях движков других машин выносите в другие темы, а сюда кидайте ссылку если уже что то решите и начнете воплощать в жизнь, а не так тупо поболтать, и выяснять какие двигателя где ходят... Кто то окошки триплексов снаружи закрывал оргстеклом или обычными стеклами, что бы герметизировать от попадания влаги на сами триплекса и попадание её в салон? Полных ходом заканчиваю производство башни из пластика с окнами и люком, через пару недель выложу фотки готовой конструкции.. посоветуете с какой машинки можно подобрать клесло-диванчик, что бы мог раскладываться в плоскость и был легкосъемный ширина 1,2 - 1,4м ? у нас на бронике триплексы очень плотно сидят. при ремонте их чуть ли не ломом выковыривали и назад молотком забивали ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#519
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#520
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Предлагаю создать темы на каждый БРДМ в нашем разделе. Каждый создаёт тему про свою машину. По желанию. Поскольку потом редактировать первый пост не получится, рекомендую тщательней подготовиться, вплоть до черновиков и тренировки по выкладыванию картинок.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:08 |