IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> БРДМ-2 Рх, Машина выходного дня
motoras
сообщение 11.1.2011, 12:20
Сообщение #501


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Возраст: 52
Из: Россия, Нижегородская область
Пользователь №: 14302



Цитата(2011 @ 11.1.2011, 12:05) *
вот на много интересней http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8222085-348a.html
когда интересовался именно такого рода модернизацией то находил и по 120 в рубрике "бронеавтомобили " бывшие инкосаторские но после поездки на тигре интересуюсь уже др...

Спасибо за подсказку. Нашел вариант http://armored.auto.ru/vip/used/sale/2317287-2348.html
Тигр интересная машина, но не амфибия. Простой то джип у меня есть LD3, но его жалко. А брдм мне нужен для того, что бы к не доступным или далеким местам на рыбалку съездить, да и переплыть кое где. да и переночевать в нем можно после модернизации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 11.1.2011, 12:54
Сообщение #502


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



Цитата(2011 @ 11.1.2011, 11:45) *
прокатитесь ради интереса на тигре и всё сами поймёте
1 про мощность двигателя брдм смешно смотреть как он глохнет когда вы едите в гору ( по этому и застряли будь у вас в конце горы другая скорость, вы пролетели это место)
2. подвеска бтр и мосты шышиги две разные вещи. вы ребята опытные думаю сами знаете.
3.тигр и брдм в одной весовой категории а едут ой как по разному
ни когда не задумывались почему все фирмы и в россии и на украине предлогают заменить дигатель на дизель

да спору нет, что БРДМ веселее будет ездить с новым двигом, а на гору мы прежде всего закапывались, и из-за этого не выезжали поэтому я и пишу, что актуальней вес уменьшить и мосты другие с колесами и его проходимость в разы улучшится. это меньше затрат требует, чем двиг и ходовка.
а все конторы с заменой двига умалчивают о его потере плавучести с дизелем, только некоторые смогли оставить плавучесть, но не говорят как 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoras
сообщение 11.1.2011, 13:19
Сообщение #503


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Возраст: 52
Из: Россия, Нижегородская область
Пользователь №: 14302



Цитата(grivna22 @ 11.1.2011, 12:54) *
да спору нет, что БРДМ веселее будет ездить с новым двигом, а на гору мы прежде всего закапывались, и из-за этого не выезжали поэтому я и пишу, что актуальней вес уменьшить и мосты другие с колесами и его проходимость в разы улучшится. это меньше затрат требует, чем двиг и ходовка.
а все конторы с заменой двига умалчивают о его потере плавучести с дизелем, только некоторые смогли оставить плавучесть, но не говорят как 004_sad.gif

Думаю замена брони выше "ватерлинии" на более тонкий металл, демонтаж колес с заваркой освободившегося места частично решит проблему с весом и парибавит ему плавучесть. Кстати практически какой вес броника при таком облегчении?
Да. Проблема с весом есть на всех тяжелых внедорожниках. Ну уж куда деваться. Замена колес - палка о двух концах. Хотя плюсов возможно будет больше чем минусов. А вот приводом на водомет при замене двигла нужно плотно заниматься. Не колесами же грести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2011
сообщение 11.1.2011, 13:22
Сообщение #504


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 14294



По поводу переделки возникает один вопрос если двигатели у машин где двигатель расположен с зади и у машин у которых с переди крутится в одну сторону , то в каком узле брдма он начинает вращатся в нужную
просто если с обыкновенной машиы переставить все потроха в брдм где дигатель с зади, то я так понимаю- будет 5 скоростей назад и одна в перёд.
для вас это может глупый вопрос но я не могу понять только это , в каком узле?

Сообщение отредактировал 2011 - 11.1.2011, 13:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoras
сообщение 11.1.2011, 13:32
Сообщение #505


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Возраст: 52
Из: Россия, Нижегородская область
Пользователь №: 14302



Цитата(2011 @ 11.1.2011, 13:22) *
По поводу переделки возникает один вопрос если двигатели у машин где двигатель расположен с зади и у машин у которых с переди крутится в одну сторону , то в каком узле брдма он начинает вращатся в нужную
просто если с обыкновенной машиы переставить все потроха в брдм где дигатель с зади, то я так понимаю- будет 5 скоростей назад и одна в перёд.
для вас это может глупый вопрос но я не могу понять только это , в каком узле?

Вращение у родного правое. У всех остальных моторов тоже правое. С коробки на брдм идет прямая (на 4 передаче). Из схемы видно что наоборот начинает крутиться после выхода из раздатки. Так что при замене двигла со своей коробкой получается все гуд. Главное раздатку сохранить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2011
сообщение 11.1.2011, 13:38
Сообщение #506


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 14294



Цитата(motoras @ 11.1.2011, 13:32) *
Вращение у родного правое. У всех остальных моторов тоже правое. С коробки на брдм идет прямая (на 4 передаче). Из схемы видно что наоборот начинает крутиться после выхода из раздатки. Так что при замене двигла со своей коробкой получается все гуд. Главное раздатку сохранить.

ок спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 11.1.2011, 14:00
Сообщение #507


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



Цитата(motoras @ 11.1.2011, 13:32) *
Вращение у родного правое. У всех остальных моторов тоже правое. С коробки на брдм идет прямая (на 4 передаче). Из схемы видно что наоборот начинает крутиться после выхода из раздатки. Так что при замене двигла со своей коробкой получается все гуд. Главное раздатку сохранить.

и не "убить" 30летние шестерни раздатки новым дизелякой 002_biggrin.gif их я думаю вообще тяжело найти будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2011
сообщение 11.1.2011, 14:09
Сообщение #508


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 14294



Цитата(grivna22 @ 11.1.2011, 14:00) *
и не "убить" 30летние шестерни раздатки новым дизелякой 002_biggrin.gif их я думаю вообще тяжело найти будет

теоретически у большенства погрузчиков двигатель стоит сзади можно к ним присмотрется .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoras
сообщение 11.1.2011, 14:19
Сообщение #509


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Возраст: 52
Из: Россия, Нижегородская область
Пользователь №: 14302



Цитата(grivna22 @ 11.1.2011, 14:00) *
и не "убить" 30летние шестерни раздатки новым дизелякой 002_biggrin.gif их я думаю вообще тяжело найти будет

Вот по этому и хочу бензинку с подходящим крутящим моментом и автоматом. Но мощнее. Думаю гидротрансформатор не допустит удары в трансмиссии.
К сожалению по внешнему виду раздатка кажется самым слабым местом в трансмиссии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 11.1.2011, 16:47
Сообщение #510


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



вооо, повспоминали про раздатку 001_smile.gif а то движки, коробки, как думаете, на военном КБ одни дебилы работали? там нужен четкий ровный мощный "низ" на движке , а на высоких там и родного хватает двига. вот к примеру как на волги турбо двиги и коробки ставят и начинается... то карданы "крутит", то мосты рвет. Или как на багги с ЗАЗ коробкой с ВАЗ 08 двиги ставят, ладно коробка еще хоть как то держится, зато полуоси "крутит" и рвет, это только маленькие примеры "кулибинчества"
а не будет ли такого с БРДМ???? почему читаю только про движки и коробку?? об остальных системах кто нибудь думает?? никто на заводе не будет делать двукратный запас крепости на мостах и раздатке в серийном производстве для данного двига т.к. это очень дорого!!! каждый день с таким сталкиваюсь. Ну порвет одну шестерню или кардан, поставиш более мощный, порвет следующую деталь слабую и так далее..... в итоге все менять. Дима правильно пишет, что проще 8 новых броников сменить 001_smile.gif
так что тут либо комплексно менять все, либо двиг подбирать, чтоб с "низов" хватал.
Про Тигр в СМИ так и написано, ходовка от БТР, вот она и выдерживает более мощный двиг

Сообщение отредактировал grivna22 - 11.1.2011, 17:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2011
сообщение 11.1.2011, 17:48
Сообщение #511


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 14294



Цитата(grivna22 @ 11.1.2011, 16:47) *
вооо, повспоминали про раздатку 001_smile.gif а то движки, коробки, как думаете, на военном КБ одни дебилы работали? там нужен четкий ровный мощный "низ" на движке , а на высоких там и родного хватает двига. вот к примеру как на волги турбо двиги и коробки ставят и начинается... то карданы "крутит", то мосты рвет. Или как на багги с ЗАЗ коробкой с ВАЗ 08 двиги ставят, ладно коробка еще хоть как то держится, зато полуоси "крутит" и рвет, это только маленькие примеры "кулибинчества"
а не будет ли такого с БРДМ???? почему читаю только про движки и коробку?? об остальных системах кто нибудь думает?? никто на заводе не будет делать двукратный запас крепости на мостах и раздатке в серийном производстве для данного двига т.к. это очень дорого!!! каждый день с таким сталкиваюсь. Ну порвет одну шестерню или кардан, поставиш более мощный, порвет следующую деталь слабую и так далее..... в итоге все менять. Дима правильно пишет, что проще 8 новых броников сменить 001_smile.gif
так что тут либо комплексно менять все, либо двиг подбирать, чтоб с "низов" хватал.
Про Тигр в СМИ так и написано, ходовка от БТР, вот она и выдерживает более мощный двиг

так ни кто и не спорит в аразамасе давно уже подвеска на брдм ставится от бтр. просто закрадывается др вопрос прилепишь подвеску от бтр а вдруг получится более 2.5 м
визуально брдм с такой подвеской шире там даже на арках и по "порогу" наварили

Сообщение отредактировал 2011 - 11.1.2011, 17:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 11.1.2011, 18:11
Сообщение #512


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



да, сто процентов шире, и ездить по дорогам нельзя!!!

вот к примеру ГУР хреновый, двойной вижим - согласен - хрень. я когда на Газ53 ездил, настолько привык его делать, что на легковушках по привычке тоже тыкал 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoras
сообщение 11.1.2011, 20:11
Сообщение #513


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Возраст: 52
Из: Россия, Нижегородская область
Пользователь №: 14302



Цитата(2011 @ 11.1.2011, 17:48) *
так ни кто и не спорит в аразамасе давно уже подвеска на брдм ставится от бтр. просто закрадывается др вопрос прилепишь подвеску от бтр а вдруг получится более 2.5 м
визуально брдм с такой подвеской шире там даже на арках и по "порогу" наварили

БРДМ 2м ширина 2.7. Вопрос думаю снят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoras
сообщение 11.1.2011, 22:13
Сообщение #514


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Возраст: 52
Из: Россия, Нижегородская область
Пользователь №: 14302



Кажись сообразил как водомет запустить от вражеского движка. Между коробкой автомат и родной раздаткой нужно втиснуть раздатку от ГАЗ 66 http://www.fermer.ru/files/avto1-120.jpg
По вращению все совпадает. Вопрос по габаритам что бы вошла. А так все гуд должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 12.1.2011, 4:49
Сообщение #515


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Хана не был два дня флуда развели на 2 страницы. Это тема про машину БРДМ-2, потому споры о мощностях движков других машин выносите в другие темы, а сюда кидайте ссылку если уже что то решите и начнете воплощать в жизнь, а не так тупо поболтать, и выяснять какие двигателя где ходят...

Кто то окошки триплексов снаружи закрывал оргстеклом или обычными стеклами, что бы герметизировать от попадания влаги на сами триплекса и попадание её в салон?
Полных ходом заканчиваю производство башни из пластика с окнами и люком, через пару недель выложу фотки готовой конструкции.. посоветуете с какой машинки можно подобрать клесло-диванчик, что бы мог раскладываться в плоскость и был легкосъемный ширина 1,2 - 1,4м ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoras
сообщение 12.1.2011, 7:53
Сообщение #516


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Возраст: 52
Из: Россия, Нижегородская область
Пользователь №: 14302



Цитата(VaNo_1 @ 12.1.2011, 4:49) *
посоветуете с какой машинки можно подобрать клесло-диванчик, что бы мог раскладываться в плоскость и был легкосъемный ширина 1,2 - 1,4м ?

Тоже думаю назад подобный диванчик. Наверное самому мутить что то придется. Что то типа разборного "чебурашки". Пока ни чего похожего не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 12.1.2011, 9:20
Сообщение #517


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



Цитата(motoras @ 12.1.2011, 8:53) *
Тоже думаю назад подобный диванчик. Наверное самому мутить что то придется. Что то типа разборного "чебурашки". Пока ни чего похожего не нашел.

мы диванчик от вольво кожаный юзаем 003_wink.gif , но каркас сами делали. механизмы раскладывания можно взять с "домашнего" советского дивана:).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 12.1.2011, 10:09
Сообщение #518


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



Цитата(VaNo_1 @ 12.1.2011, 5:49) *
Хана не был два дня флуда развели на 2 страницы. Это тема про машину БРДМ-2, потому споры о мощностях движков других машин выносите в другие темы, а сюда кидайте ссылку если уже что то решите и начнете воплощать в жизнь, а не так тупо поболтать, и выяснять какие двигателя где ходят...

Кто то окошки триплексов снаружи закрывал оргстеклом или обычными стеклами, что бы герметизировать от попадания влаги на сами триплекса и попадание её в салон?
Полных ходом заканчиваю производство башни из пластика с окнами и люком, через пару недель выложу фотки готовой конструкции.. посоветуете с какой машинки можно подобрать клесло-диванчик, что бы мог раскладываться в плоскость и был легкосъемный ширина 1,2 - 1,4м ?

у нас на бронике триплексы очень плотно сидят. при ремонте их чуть ли не ломом выковыривали и назад молотком забивали 001_smile.gif. если они с подогревом, то незачем их изолировать. а так я думаю лучше поликарбонатом(как оргстекло, только прочнее в разы, меньше царапается) изолировать на герметике для установки автомобильных стекол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 12.1.2011, 23:44
Сообщение #519


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



Цитата(grivna22 @ 11.1.2011, 13:00) *
и не "убить" 30летние шестерни раздатки новым дизелякой 002_biggrin.gif их я думаю вообще тяжело найти будет

я слыхал что шестерни у шишиги и БРДМ в рвздатке одинаковые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 13.1.2011, 0:25
Сообщение #520


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Предлагаю создать темы на каждый БРДМ в нашем разделе. Каждый создаёт тему про свою машину. По желанию. Поскольку потом редактировать первый пост не получится, рекомендую тщательней подготовиться, вплоть до черновиков и тренировки по выкладыванию картинок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 0:08