![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Хана не был два дня флуда развели на 2 страницы. Это тема про машину БРДМ-2, потому споры о мощностях движков других машин выносите в другие темы, а сюда кидайте ссылку если уже что то решите и начнете воплощать в жизнь, а не так тупо поболтать, и выяснять какие двигателя где ходят... Кто то окошки триплексов снаружи закрывал оргстеклом или обычными стеклами, что бы герметизировать от попадания влаги на сами триплекса и попадание её в салон? Полных ходом заканчиваю производство башни из пластика с окнами и люком, через пару недель выложу фотки готовой конструкции.. посоветуете с какой машинки можно подобрать клесло-диванчик, что бы мог раскладываться в плоскость и был легкосъемный ширина 1,2 - 1,4м ? По флуду - согласен... Почти все повелись на провокацию 2010-го... Я успел понять, что говорить не о чем и спрыгнцул с базар-вокзала вовремя. Надо бы почистить голимый чес, ато перед гостями форума не удобно... По окошкам от тримплексов могу сказать, что я вначале выкрасил пустые глазницы изнутри, а затем вырезал из обычного стекла толщиной 4 мм. заглушки и вклеил их герметизировав по контуру жидкими гвоздями "Момент". Клеить нужно аккуратно, чтоб не было щелей. Иначе при погружении под воду, особенно в передней части возможно протекание воды на колени водителя и пасажира. Осуществлял вкреивание в два этапа - вначале зафиксировал стекло в черырех точках, а затем залил щели между стеклом и корпусом машины при помощи пистолета для выдавливания клея. На первой машине клеил селиконом, но он не достаточно надежно держит стекло. Всегда найдется идиот, который со словами - Ачто это такое, ткнет пальцем со всей дури и выдавит стеклышко. Оргстекло не так эффектно блестит полированной поверхностью и менее долговечно, т.к. под действием ультрафиолетового излучения солнца разлагается. Покупая недостающие тримплексы, обращайте внимание на наличие уплотнительной манжеты вокруг корпуса тримплекса. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#522
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Возраст: 52 Из: Россия, Нижегородская область Пользователь №: 14302 ![]() |
А подскажите, если меняли и врезали стекла, как и чем клеили?
И еще. Корму поднимали? А то на видео при выезде на крутой берег частенько притапливается. Даже с закрытыми шторками я бы не назвал моторный отсек герметичным сверху. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#523
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 40 Из: Северодонецк Пользователь №: 12762 ![]() |
А подскажите, если меняли и врезали стекла, как и чем клеили? И еще. Корму поднимали? А то на видео при выезде на крутой берег частенько притапливается. Даже с закрытыми шторками я бы не назвал моторный отсек герметичным сверху. клеем-герметиком для установки автомобильных стекол. более подробно спроси в СТО, а то долго писать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#524
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Возраст: 52 Из: Россия, Нижегородская область Пользователь №: 14302 ![]() |
клеем-герметиком для установки автомобильных стекол. более подробно спроси в СТО, а то долго писать. читал, но там все про автомобили и стекла от автомобилей.. На практике имеем дедо со стеклом, в лучшем случае триплекс и с самодельным железом. Какие зазоры допускаются при применении данного герметика? Что то про это не нашел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#525
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 14.1.2011 Возраст: 44 Из: Севастополь Пользователь №: 14340 ![]() |
Здравствуйте!
![]() Давно сижу на форуме как гость. Теперь принимайте в свои ряды. Мафынки пока нет, но процесс покупки уже пошел. Искал в инете полезную инфу по БРДМ, нашел информативных только два сайта, ваш и http://www.start-drive.com.ua/forum/index....mp;topic=1307.0. Остальные меньше понравились. Потратил много времени на изучение форумов, информации много, но она не сортирована. Прочтешь что нибудь интересное, потом листаешь, ищешь где прочел. ![]() ![]() Давайте обмениваться опытом, форум для этого и нужен! Вот появились несколько предложений по форуму. К примеру создать подтемы: Например: -FAQ Советы новичкам по покупке машин, осмотру, доставке. Выложить в одном месте документацию (ТО и ИЭ, каталог запчастей, руководство по ремонту, ну и схемы. -ГАРАЖ (Ремонт и эксплуатация) -ЭЛЕКТРИКА (Всё про электрику) -ТЮНИНГ (Аудио, Видео, Интерьер, Экстерьер) Можно еще добавить ЧЕРНЫЙ СПИСОК продавцов техники, фото галерею, ну и барахолку. Информация будет отсортирована, и удобочитаемая. Надеюсь мое предложение будет поддержано старожилами! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#526
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 14.1.2011 Возраст: 44 Из: Севастополь Пользователь №: 14340 ![]() |
Вот возник первый вопрос. У меня возможность использовать как донора Газ-66 с лебедкой. Что можно полезного с него демонтировать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#527
|
||
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 14.1.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14342 ![]() |
Доброго времени суток!
Не так давно случайно прочитал пару статей про брдм 2 и очень заинтересовался этой темой!За несколько дней прочел все форумы до которых смог добраться ![]() ![]() нашел на просторах интернета такие фото...и в связи с этим вопрос: имеется ли смысл ставить такие колеса и как это отразится на ресурсе двигателя,коробки,раздатки и тд и тп?! |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#528
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Возраст: 52 Из: Россия, Нижегородская область Пользователь №: 14302 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#529
|
||
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 40 Из: Северодонецк Пользователь №: 12762 ![]() |
Здравствуйте! ![]() Давно сижу на форуме как гость. Теперь принимайте в свои ряды. Мафынки пока нет, но процесс покупки уже пошел. Искал в инете полезную инфу по БРДМ, нашел информативных только два сайта, ваш и http://www.start-drive.com.ua/forum/index....mp;topic=1307.0. Остальные меньше понравились. Потратил много времени на изучение форумов, информации много, но она не сортирована. Прочтешь что нибудь интересное, потом листаешь, ищешь где прочел. ![]() ![]() Давайте обмениваться опытом, форум для этого и нужен! ну да... мы целый сайт этому посвятили! описанний маловато, но фото куча!! конкретно тюнинга нашего броника Доброго времени суток! Не так давно случайно прочитал пару статей про брдм 2 и очень заинтересовался этой темой!За несколько дней прочел все форумы до которых смог добраться ![]() ![]() нашел на просторах интернета такие фото...и в связи с этим вопрос: имеется ли смысл ставить такие колеса и как это отразится на ресурсе двигателя,коробки,раздатки и тд и тп?! я думаю проходимость в разы улучшится по грязи, но не везде проедеш по ширине(в моей местности больше проблем с габаритами чем с грязью), я думаю эти колеса (если они "правильные") по весу не сильно будут отличаться от родных. |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#530
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 14.1.2011 Возраст: 44 Из: Севастополь Пользователь №: 14340 ![]() |
ну да... мы целый сайт этому посвятили! описанний маловато, но фото куча!! конкретно тюнинга нашего броника В том то и дело, что больше интересует, описания и тех. решения, чем просто тюн. Фото в инете хватает, а вот как допустим поставить гидроаккумулятор на гидравлику на руль, описания нигде нет. Хотя люди делают. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#531
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 40 Из: Северодонецк Пользователь №: 12762 ![]() |
В том то и дело, что больше интересует, описания и тех. решения, чем просто тюн. Фото в инете хватает, а вот как допустим поставить гидроаккумулятор на гидравлику на руль, описания нигде нет. Хотя люди делают. у Алесандра Штирлица в личке спроси, он делал, видел его работу в деле, мне оч. понравилось |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#532
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
У кого есть идеи/решения по улучшению тормозной системы БРДМ?
Существующая пневмо-гидравлическая не радует... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#533
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Возраст: 52 Из: Россия, Нижегородская область Пользователь №: 14302 ![]() |
У кого есть идеи/решения по улучшению тормозной системы БРДМ? Существующая пневмо-гидравлическая не радует... Тут похоже нужно решать с усиления барабанов. Вон как у людей барабаны разрывает. Тормозная система с пневмоусилителем не плохая. И регулировать усилие можно (правда пока еще не занимался, но книжку изучил). А вот с барабанами что то делать надо. Подумаю. Время есть. Я бы кольцами из металла усилил, нагреть и посадить. Только как реализовать практически не знаю. Там разные лючки и выступы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#534
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
Тут похоже нужно решать с усиления барабанов. Вон как у людей барабаны разрывает. Тормозная система с пневмоусилителем не плохая. И регулировать усилие можно (правда пока еще не занимался, но книжку изучил). А вот с барабанами что то делать надо. Подумаю. Время есть. Я бы кольцами из металла усилил, нагреть и посадить. Только как реализовать практически не знаю. Там разные лючки и выступы. Барабаны лопаются из-за неправильной регулировки и соответственно, перегрева... а регулировать надо постоянно... конструкция такая |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#535
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Возраст: 52 Из: Россия, Нижегородская область Пользователь №: 14302 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#536
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#537
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Возраст: 52 Из: Россия, Нижегородская область Пользователь №: 14302 ![]() |
Если ты придумаешь как вставить тормозные диски, не нарушая герметичности барабана ступицы и не убирая подкачку- это будет бомба:) Сам знаю. Поэтому еще не придумал. Пока лезет мысль усилить барабаны. Так сказать зделать защиту от дурака. Но тормоза меня уже больше беспокоют чем водомет и замена мотора. А то на скользкой дороге чуть на встречку не вынесло. Да, мне посчитали мощность необходимую для водомета (тяга на швартовых при 1100-1200 об в мин). Надо 65-70 л.с. Это с погрешностью - +10%. Сообщение отредактировал motoras - 20.1.2011, 15:30 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#538
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
motoras, при всём уважении, фигню насчитали. На средних оборотах(8км/ч) Газ-41 выдает максимум 50л.с. После всех редукторов на валу водомёта максимум 40. Но это лошадей. Там ещё и ньютонометры важны. При электродвигателе 10л.с.(7кВт), но с 500Нм БРДМ будеп плыть так же или быстрее.
К тому же, по ощущениям на воде двигатель крутится почти в холостую. Водомёт не отбирает ту мощность, которую двигатель способен выдать. Поэтому я и думаю, что, на глазок, водомёту нужно максимум 10 лошадей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#539
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
motoras, при всём уважении, фигню насчитали. На средних оборотах(8км/ч) Газ-41 выдает максимум 50л.с. После всех редукторов на валу водомёта максимум 40. Но это лошадей. Там ещё и ньютонометры важны. При электродвигателе 10л.с.(7кВт), но с 500Нм БРДМ будеп плыть так же или быстрее. К тому же, по ощущениям на воде двигатель крутится почти в холостую. Водомёт не отбирает ту мощность, которую двигатель способен выдать. Поэтому я и думаю, что, на глазок, водомёту нужно максимум 10 лошадей. А почему тогда запас хода по суше 750км, а по воде 150? Я как раз думал, что постоянным газом мотор выводится на 3000 оборотов, отсюда и аппетит по топливу.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#540
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 12577 ![]() |
А почему тогда запас хода по суше 750км, а по воде 150? Я как раз думал, что постоянным газом мотор выводится на 3000 оборотов, отсюда и аппетит по топливу.. Согласно «Техническим характеристикам» БРДМа: Запас хода при движении по шоссе 750 км. Запас хода на плаву 14-16 ч. Думаю, что запас хода по шоссе указан исходя из крейсерской скорости (скорость марш-броска) 45-50 км/ч на III передаче. При такой скорости 750 км пробега это около 15 часов непрерывного движения машины. Отбор мощности на водомёт тоже берётся с III передачи коробки и при этом запас хода тоже около 14-16 часов. Получается, что двигатель на плаву работает на тех же оборотах, но при этом скорость на плаву врядли будет более 5 км/ч. Думаю, что вероятней всего где-то 3-4 км/ч. При максимальной скорости на шоссе (95-100 км/ч) и на плаву (8-10 км/ч), запас хода и по шоссе и на плаву будут значительно меньше. ИМХО, могу ошибаться, на абсолютную правоту не претендую ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:09 |