IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> БРДМ-2 Рх, Машина выходного дня
DimaBRDM
сообщение 13.1.2011, 2:03
Сообщение #521


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(VaNo_1 @ 12.1.2011, 5:49) *
Хана не был два дня флуда развели на 2 страницы. Это тема про машину БРДМ-2, потому споры о мощностях движков других машин выносите в другие темы, а сюда кидайте ссылку если уже что то решите и начнете воплощать в жизнь, а не так тупо поболтать, и выяснять какие двигателя где ходят...

Кто то окошки триплексов снаружи закрывал оргстеклом или обычными стеклами, что бы герметизировать от попадания влаги на сами триплекса и попадание её в салон?
Полных ходом заканчиваю производство башни из пластика с окнами и люком, через пару недель выложу фотки готовой конструкции.. посоветуете с какой машинки можно подобрать клесло-диванчик, что бы мог раскладываться в плоскость и был легкосъемный ширина 1,2 - 1,4м ?


По флуду - согласен... Почти все повелись на провокацию 2010-го... Я успел понять, что говорить не о чем и спрыгнцул с базар-вокзала вовремя. Надо бы почистить голимый чес, ато перед гостями форума не удобно... По окошкам от тримплексов могу сказать, что я вначале выкрасил пустые глазницы изнутри, а затем вырезал из обычного стекла толщиной 4 мм. заглушки и вклеил их герметизировав по контуру жидкими гвоздями "Момент". Клеить нужно аккуратно, чтоб не было щелей. Иначе при погружении под воду, особенно в передней части возможно протекание воды на колени водителя и пасажира. Осуществлял вкреивание в два этапа - вначале зафиксировал стекло в черырех точках, а затем залил щели между стеклом и корпусом машины при помощи пистолета для выдавливания клея. На первой машине клеил селиконом, но он не достаточно надежно держит стекло. Всегда найдется идиот, который со словами - Ачто это такое, ткнет пальцем со всей дури и выдавит стеклышко. Оргстекло не так эффектно блестит полированной поверхностью и менее долговечно, т.к. под действием ультрафиолетового излучения солнца разлагается. Покупая недостающие тримплексы, обращайте внимание на наличие уплотнительной манжеты вокруг корпуса тримплекса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoras
сообщение 13.1.2011, 6:41
Сообщение #522


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Возраст: 52
Из: Россия, Нижегородская область
Пользователь №: 14302



А подскажите, если меняли и врезали стекла, как и чем клеили?
И еще. Корму поднимали? А то на видео при выезде на крутой берег частенько притапливается. Даже с закрытыми шторками я бы не назвал моторный отсек герметичным сверху.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 13.1.2011, 9:24
Сообщение #523


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



Цитата(motoras @ 13.1.2011, 6:41) *
А подскажите, если меняли и врезали стекла, как и чем клеили?
И еще. Корму поднимали? А то на видео при выезде на крутой берег частенько притапливается. Даже с закрытыми шторками я бы не назвал моторный отсек герметичным сверху.

клеем-герметиком для установки автомобильных стекол. более подробно спроси в СТО, а то долго писать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoras
сообщение 13.1.2011, 11:23
Сообщение #524


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Возраст: 52
Из: Россия, Нижегородская область
Пользователь №: 14302



Цитата(grivna22 @ 13.1.2011, 9:24) *
клеем-герметиком для установки автомобильных стекол. более подробно спроси в СТО, а то долго писать.

читал, но там все про автомобили и стекла от автомобилей.. На практике имеем дедо со стеклом, в лучшем случае триплекс и с самодельным железом. Какие зазоры допускаются при применении данного герметика? Что то про это не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spy_2
сообщение 14.1.2011, 19:11
Сообщение #525


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 14.1.2011
Возраст: 44
Из: Севастополь
Пользователь №: 14340



Здравствуйте! 020_hi.gif
Давно сижу на форуме как гость. Теперь принимайте в свои ряды. Мафынки пока нет, но процесс покупки уже пошел.
Искал в инете полезную инфу по БРДМ, нашел информативных только два сайта, ваш и http://www.start-drive.com.ua/forum/index....mp;topic=1307.0. Остальные меньше понравились.
Потратил много времени на изучение форумов, информации много, но она не сортирована. Прочтешь что нибудь интересное, потом листаешь, ищешь где прочел. wacko.gif Каждый владелец делает свою какую-то переделку (модернизацию) салона, электрики и тд. Но почти никто не выкладывает схем, или процесс работы. 012_ireful2.gif
Давайте обмениваться опытом, форум для этого и нужен!
Вот появились несколько предложений по форуму. К примеру создать подтемы:
Например:
-FAQ Советы новичкам по покупке машин, осмотру, доставке. Выложить в одном месте документацию (ТО и ИЭ, каталог запчастей, руководство по ремонту, ну и схемы.
-ГАРАЖ (Ремонт и эксплуатация)
-ЭЛЕКТРИКА (Всё про электрику)
-ТЮНИНГ (Аудио, Видео, Интерьер, Экстерьер)
Можно еще добавить ЧЕРНЫЙ СПИСОК продавцов техники, фото галерею, ну и барахолку.
Информация будет отсортирована, и удобочитаемая.
Надеюсь мое предложение будет поддержано старожилами!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spy_2
сообщение 14.1.2011, 19:38
Сообщение #526


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 14.1.2011
Возраст: 44
Из: Севастополь
Пользователь №: 14340



Вот возник первый вопрос. У меня возможность использовать как донора Газ-66 с лебедкой. Что можно полезного с него демонтировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timur_spb
сообщение 14.1.2011, 20:19
Сообщение #527


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 14.1.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14342



Доброго времени суток!

Не так давно случайно прочитал пару статей про брдм 2 и очень заинтересовался этой темой!За несколько дней прочел все форумы до которых смог добраться 001_smile.gif!Отдельное спасибо вашему форуму...К сожалению на данный момент нет возможности приобрести этого монстрика, так что буду пассивно участвовать в обсуждениях 001_smile.gif

нашел на просторах интернета такие фото...и в связи с этим вопрос: имеется ли смысл ставить такие колеса и как это отразится на ресурсе двигателя,коробки,раздатки и тд и тп?!

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoras
сообщение 16.1.2011, 23:11
Сообщение #528


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Возраст: 52
Из: Россия, Нижегородская область
Пользователь №: 14302



Цитата(Spy_2 @ 14.1.2011, 19:38) *
Вот возник первый вопрос. У меня возможность использовать как донора Газ-66 с лебедкой. Что можно полезного с него демонтировать?

Раздатку, если мотор менять будешь на импортный с автоматом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 17.1.2011, 14:29
Сообщение #529


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



Цитата(Spy_2 @ 14.1.2011, 20:11) *
Здравствуйте! 020_hi.gif
Давно сижу на форуме как гость. Теперь принимайте в свои ряды. Мафынки пока нет, но процесс покупки уже пошел.
Искал в инете полезную инфу по БРДМ, нашел информативных только два сайта, ваш и http://www.start-drive.com.ua/forum/index....mp;topic=1307.0. Остальные меньше понравились.
Потратил много времени на изучение форумов, информации много, но она не сортирована. Прочтешь что нибудь интересное, потом листаешь, ищешь где прочел. wacko.gif Каждый владелец делает свою какую-то переделку (модернизацию) салона, электрики и тд. Но почти никто не выкладывает схем, или процесс работы. 012_ireful2.gif
Давайте обмениваться опытом, форум для этого и нужен!

ну да... мы целый сайт этому посвятили! описанний маловато, но фото куча!! конкретно тюнинга нашего броника

Цитата(Timur_spb @ 14.1.2011, 21:19) *
Доброго времени суток!

Не так давно случайно прочитал пару статей про брдм 2 и очень заинтересовался этой темой!За несколько дней прочел все форумы до которых смог добраться 001_smile.gif!Отдельное спасибо вашему форуму...К сожалению на данный момент нет возможности приобрести этого монстрика, так что буду пассивно участвовать в обсуждениях 001_smile.gif

нашел на просторах интернета такие фото...и в связи с этим вопрос: имеется ли смысл ставить такие колеса и как это отразится на ресурсе двигателя,коробки,раздатки и тд и тп?!

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

я думаю проходимость в разы улучшится по грязи, но не везде проедеш по ширине(в моей местности больше проблем с габаритами чем с грязью), я думаю эти колеса (если они "правильные") по весу не сильно будут отличаться от родных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spy_2
сообщение 17.1.2011, 15:43
Сообщение #530


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 14.1.2011
Возраст: 44
Из: Севастополь
Пользователь №: 14340



Цитата(grivna22 @ 17.1.2011, 21:29) *
ну да... мы целый сайт этому посвятили! описанний маловато, но фото куча!! конкретно тюнинга нашего броника

В том то и дело, что больше интересует, описания и тех. решения, чем просто тюн. Фото в инете хватает, а вот как допустим поставить гидроаккумулятор на гидравлику на руль, описания нигде нет. Хотя люди делают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grivna22
сообщение 17.1.2011, 20:22
Сообщение #531


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 40
Из: Северодонецк
Пользователь №: 12762



Цитата(Spy_2 @ 17.1.2011, 16:43) *
В том то и дело, что больше интересует, описания и тех. решения, чем просто тюн. Фото в инете хватает, а вот как допустим поставить гидроаккумулятор на гидравлику на руль, описания нигде нет. Хотя люди делают.

у Алесандра Штирлица в личке спроси, он делал, видел его работу в деле, мне оч. понравилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 19.1.2011, 17:16
Сообщение #532


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



У кого есть идеи/решения по улучшению тормозной системы БРДМ?
Существующая пневмо-гидравлическая не радует...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoras
сообщение 19.1.2011, 18:20
Сообщение #533


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Возраст: 52
Из: Россия, Нижегородская область
Пользователь №: 14302



Цитата(Opel @ 19.1.2011, 17:16) *
У кого есть идеи/решения по улучшению тормозной системы БРДМ?
Существующая пневмо-гидравлическая не радует...

Тут похоже нужно решать с усиления барабанов. Вон как у людей барабаны разрывает. Тормозная система с пневмоусилителем не плохая. И регулировать усилие можно (правда пока еще не занимался, но книжку изучил).
А вот с барабанами что то делать надо. Подумаю. Время есть. Я бы кольцами из металла усилил, нагреть и посадить. Только как реализовать практически не знаю. Там разные лючки и выступы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 19.1.2011, 21:56
Сообщение #534


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Цитата(motoras @ 19.1.2011, 17:20) *
Тут похоже нужно решать с усиления барабанов. Вон как у людей барабаны разрывает. Тормозная система с пневмоусилителем не плохая. И регулировать усилие можно (правда пока еще не занимался, но книжку изучил).
А вот с барабанами что то делать надо. Подумаю. Время есть. Я бы кольцами из металла усилил, нагреть и посадить. Только как реализовать практически не знаю. Там разные лючки и выступы.


Барабаны лопаются из-за неправильной регулировки и соответственно, перегрева...
а регулировать надо постоянно... конструкция такая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoras
сообщение 20.1.2011, 8:21
Сообщение #535


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Возраст: 52
Из: Россия, Нижегородская область
Пользователь №: 14302



Цитата(Opel @ 19.1.2011, 21:56) *
Барабаны лопаются из-за неправильной регулировки и соответственно, перегрева...
а регулировать надо постоянно... конструкция такая

Диски туда прсятся. Надо подумать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 20.1.2011, 14:35
Сообщение #536


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Цитата(motoras @ 20.1.2011, 7:21) *
Диски туда прсятся. Надо подумать...


Если ты придумаешь как вставить тормозные диски, не нарушая герметичности барабана ступицы и не убирая подкачку- это будет бомба:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoras
сообщение 20.1.2011, 15:11
Сообщение #537


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Возраст: 52
Из: Россия, Нижегородская область
Пользователь №: 14302



Цитата(Opel @ 20.1.2011, 14:35) *
Если ты придумаешь как вставить тормозные диски, не нарушая герметичности барабана ступицы и не убирая подкачку- это будет бомба:)

Сам знаю. Поэтому еще не придумал. Пока лезет мысль усилить барабаны. Так сказать зделать защиту от дурака. Но тормоза меня уже больше беспокоют чем водомет и замена мотора. А то на скользкой дороге чуть на встречку не вынесло.
Да, мне посчитали мощность необходимую для водомета (тяга на швартовых при 1100-1200 об в мин). Надо 65-70 л.с. Это с погрешностью
- +10%.

Сообщение отредактировал motoras - 20.1.2011, 15:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 20.1.2011, 15:36
Сообщение #538


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



motoras, при всём уважении, фигню насчитали. На средних оборотах(8км/ч) Газ-41 выдает максимум 50л.с. После всех редукторов на валу водомёта максимум 40. Но это лошадей. Там ещё и ньютонометры важны. При электродвигателе 10л.с.(7кВт), но с 500Нм БРДМ будеп плыть так же или быстрее.
К тому же, по ощущениям на воде двигатель крутится почти в холостую. Водомёт не отбирает ту мощность, которую двигатель способен выдать. Поэтому я и думаю, что, на глазок, водомёту нужно максимум 10 лошадей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 20.1.2011, 18:22
Сообщение #539


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Цитата(kolhoz @ 20.1.2011, 14:36) *
motoras, при всём уважении, фигню насчитали. На средних оборотах(8км/ч) Газ-41 выдает максимум 50л.с. После всех редукторов на валу водомёта максимум 40. Но это лошадей. Там ещё и ньютонометры важны. При электродвигателе 10л.с.(7кВт), но с 500Нм БРДМ будеп плыть так же или быстрее.
К тому же, по ощущениям на воде двигатель крутится почти в холостую. Водомёт не отбирает ту мощность, которую двигатель способен выдать. Поэтому я и думаю, что, на глазок, водомёту нужно максимум 10 лошадей.


А почему тогда запас хода по суше 750км, а по воде 150?
Я как раз думал, что постоянным газом мотор выводится на 3000 оборотов, отсюда и аппетит по топливу..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shtirlitz
сообщение 20.1.2011, 20:00
Сообщение #540


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 12577



Цитата(Opel @ 20.1.2011, 18:22) *
А почему тогда запас хода по суше 750км, а по воде 150?
Я как раз думал, что постоянным газом мотор выводится на 3000 оборотов, отсюда и аппетит по топливу..


Согласно «Техническим характеристикам» БРДМа:

Запас хода при движении по шоссе 750 км.
Запас хода на плаву 14-16 ч.


Думаю, что запас хода по шоссе указан исходя из крейсерской скорости (скорость марш-броска) 45-50 км/ч на III передаче. При такой скорости 750 км пробега это около 15 часов непрерывного движения машины.
Отбор мощности на водомёт тоже берётся с III передачи коробки и при этом запас хода тоже около 14-16 часов. Получается, что двигатель на плаву работает на тех же оборотах, но при этом скорость на плаву врядли будет более 5 км/ч. Думаю, что вероятней всего где-то 3-4 км/ч.
При максимальной скорости на шоссе (95-100 км/ч) и на плаву (8-10 км/ч), запас хода и по шоссе и на плаву будут значительно меньше.
ИМХО, могу ошибаться, на абсолютную правоту не претендую 001_smile.gif 006_blush2.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 0:09