![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
... со стеклами дальнего света "напряг" ... я их даже в части не нашел.Видел только на картинке, у самого 6шт. ближнего и ниодного дальнего
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Гости ![]() |
добрался до барабанов тормозных, появился вопрос, нужно ли на заднем мосту снимать полуось что бы снять барабан?
какие могут быть подводные камни с полуосями? Кстати помню были случаи у народа когда рвало барабаны, что нужно потягивать ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#623
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
добрался до барабанов тормозных, появился вопрос, нужно ли на заднем мосту снимать полуось что бы снять барабан? какие могут быть подводные камни с полуосями? Кстати помню были случаи у народа когда рвало барабаны, что нужно потягивать ? По полуосям - задние не снимал, но чтото мне подсказывает, что в зацепление с тормозным барабаном они входят точно также как и передние полуоси. Посмотри руководство по ремонту и тебе все станет ясно. По барабанам - а ничего ты там не натянешь. Я думаю, что природа явления связанного с трещинами скрыта в свойствах металла кородировать со временем. Однажды я хотел на заводе по ремонту в г.Николаеве прикупить пару-тройку колесных дисков. Но зам директора сказал, что старые диски мы ликвидируем, а на Кременчугском колесном заводе заказываем новые и ставим их на машины, подготовленные к продаже или к возврату в войска. Причина замены - по результатам лабораторных исследований было выявлено наличие микротрещин, вызванных коррозией металла по причине давности лет хранения. Поэтому старые колосные диски - это бомба замедленного действия или лотерея. Полагаю, что такаяже ситуация обстоит и с тормозными барабанами. Принимая во внимание, что сделаны они из чугуния, предпологаю, что его крупнозернистость только лишь способствует большему развитию коррозии, чем у стали, а нагрузка на растяжение не дает шанса устоять внутриструктурным каналам коррозии и приводит к разрыву тела барабана. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#624
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
здесь видно, как ниши под доп. колеса, переделаны в доп. ящики для барахла.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#625
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 8.8.2010 Возраст: 45 Пользователь №: 13011 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#626
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Возраст: 52 Из: Россия, Нижегородская область Пользователь №: 14302 ![]() |
Вопрос. Тормозные барабаны БТР-80 и БРДМ-2 одинаковые? Или какими тормозными барабанами можно заменить БРДМовские?
Сообщение отредактировал motoras - 28.2.2011, 15:33 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#627
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 8.8.2010 Возраст: 45 Пользователь №: 13011 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#628
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
Тут хорошо видна вся подвеска БТР-80, хотел бы имплантировать, но это конечно вряд ли осуществимо
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#629
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
прокладки картонные новые сами вырезали между полуосью и барабаном или нашли где то ? В мануале написано что внутри полуоси есть канавка куда натягивается уплотнительная резинка, которую смазать солидолом надо, но при вскрытии узла резинка отсутствовала, но канавка есть... при чем видно что с завода не открывался узел.. а как было у вас ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#630
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 8.8.2010 Возраст: 45 Пользователь №: 13011 ![]() |
Еще до сборки не дошло, но думаю на герметик, я задолбался тонкий прокладочный картон искать (дифисит), если найду тогда вырежу.
Тут хорошо видна вся подвеска БТР-80, хотел бы имплантировать, но это конечно вряд ли осуществимо ![]() Есть другие варианты по независимой подвеске, как разузнаю все, напишу, и с ней ширина не должна выйти за габарит вроде. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#631
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
Еще до сборки не дошло, но думаю на герметик, я задолбался тонкий прокладочный картон искать (дифисит), если найду тогда вырежу. Есть другие варианты по независимой подвеске, как разузнаю все, напишу, и с ней ширина не должна выйти за габарит вроде. Посадил на герметик и я, но как то неспокойно чувствую себя. Цель зарборки узла была восстановление подкачки колеса, так как на одном заднем колесе подкачка не работает, снимал шланги с колеса воздух идет, тоесть не магистраль забита, а где со в самом колесе... вытащил полуось, определил что воздух где то внутри ступицы не проходит, но разбирать барабан не стал. Так как решил уже дождаться весны. Картон тонкий для прокладок тоже не нашел ![]() Шланги тормозные и тормозной цилиндр подбирал? С чего туда подходят? с Газ-53 подойдет ? 49-3501040-02 (цилиндр тормозной) номенклатурный номер по каталогу 52-3501040 нашел тормозной цилиндр газоновский вроде газ-66 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#632
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 8.8.2010 Возраст: 45 Пользователь №: 13011 ![]() |
Шланги подбирали какие-то Газоновские, благо авторынок рядом, а пружинку защитную снимал со старых и ставил на новые (некогда было навивать). Шланги на подкачку делали с нуля, некоторые фитинги точили-варили из нержавейки.Также купил канистру авиационной гидравлики Шелл, которая совместима с АМГ-10, скоро буду прокачивать тормоза посмотрю что к чему. Пробовал смешивать образцы старой жидкости с новой вроде все нормуль, смесь даже на морозе не расслоилась.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#633
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Тормозную систему лучше промыть и продуть.
Барабаны тоже на герметике были. Плохо разбирать потом - если переборщить, то и зубилом не отколупать. Прокладки под полуось тоже из паранита сами вырезали. Я разбирал все ступицы уже раз по пять. Тормоза и подкачка требуют ремонта постоянно. По крайней мере у меня. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#634
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 8.8.2010 Возраст: 45 Пользователь №: 13011 ![]() |
В тормозах поменяли все резинки и шланги, перебираем ГЦ тогда продуем и прокачаем новой жидкостью. Чуть позже займусь сцеплением. Кстати планирую сделать выносные расширительные бачки на тормоза и сцепление т.к. родные неудобно контролировать в дороге да и долить жидкость много гемора. Гидропривод ГУРа и пр. трогать не буду пока , просто долью жидкость.
Пока буду собирать тормозные барабаны так чтоб можно было легко разобрать на период "обкатки", а потом если надумаем плавать придется "силиконить" везде конкретно. Тут подумалось, у людей рвет тормозные барабаны, но вроде делалось для арми и с запасом. Просто я видел как на хранении машины стоят с открытыми крышечками регулировки тормозов, а там дожди... водичка...и морозец в результате запросто имеем трещины. Посмотрите на внутренности если они ржавые и со следами "ватерлинии" то возможно это результат "хранения". Если все в масле и как новое тогда вредители работали на ГАЗе)))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#635
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
Посмотрите на внутренности если они ржавые и со следами "ватерлинии" то возможно это результат "хранения". Если все в масле и как новое тогда вредители работали на ГАЗе)))) смотрел свои тормоза все сухо, красиво, стружка от ферридо, следов воды нет. В одном заднем есть следы масла, потому готовлюсь к замене рабочего цилиндра. так как холодно продул воздухом клапан подогревателя, запустил котел с полпинка, очень понравилась работа его, нагрел воду за 3-5 минут до 40 градусов в системе, побоялся греть картер масла. Может посоветуете циркуляционный насос для тосола, только не газелевский либо камазовский, может есть надежные с буржуйской техники, желательно на 24В? Сообщение отредактировал VaNo_1 - 2.3.2011, 1:08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#636
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
Заедает включение первой передачи после задней, кто то сталкивался с такой проблемой ? Что можно сделать ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#637
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
калийное зажигание? как бороться ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#638
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Цитата Заедает включение первой передачи после задней, кто то сталкивался с такой проблемой ? Что можно сделать? 1. Проверь затяжку и фиксацию проволокой всех болтиков тяг и кулисы. 2. Делай повторный выжим педали сцепления, т.к. на первой и второй и задней передаче отсутствуют синхронизаторы. 3. Обрати внимание на обороты двигателя. При высоких оборотах нужно выдерживать паузу между выжимом педали сцепления и включением передачи. 4. После движения задним ходом включай первую передачу только после полной остановки машины. калийное зажигание? как бороться ? 1.Почистить свечи от нагара. 2. Проверить богатая смесь или не очень (привести к норме регулировкой карбюратора). 3. Почистить клапана от нагара и притереть заодно... ну и полную ревизию головки блока ;-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#639
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
1. Проверь затяжку и фиксацию проволокой всех болтиков тяг и кулисы. 2. Делай повторный выжим педали сцепления, т.к. на первой и второй и задней передаче отсутствуют синхронизаторы. 3. Обрати внимание на обороты двигателя. При высоких оборотах нужно выдерживать паузу между выжимом педали сцепления и включением передачи. 4. После движения задним ходом включай первую передачу только после полной остановки машины. затяжки проверю. сложно включить передачу даже с заглушенным движком, приходится иногда через 2 скорость включать первую. Заметил проблему при включении 3 скорости на ходу, при этом по звуку будто первая включается. 1. Почистить свечи от нагара. 2. Проверить богатая смесь или не очень (привести к норме регулировкой карбюратора). 3. Почистить клапана от нагара и притереть заодно... ну и полную ревизию головки блока ;-) Калийное зажигание заметил после смены свечей и свежей заправки бензином в полный бак ![]() За смесь тоже думал. Пробывал с прогазовкой выключить зажигание и на закрытом подсосе, но все равно не пропадает. Ревизию блока очень не хотелось бы делать, движок новый с части было 100 км. И видно что машина не использовалась вообще. Меньше всего хотелось бы туда лезть сейчас. Но калийное зажигание не слышно после работы 1-3 минуты на холостых после нагрузки, видать как остынут камеры сгорания. Просто думаю может и есть норма для этого движка после нагрузки поработать на холостых 2-3 минуты? Какие свечи используете ? Спасибо за совет! Сообщение отредактировал VaNo_1 - 7.3.2011, 21:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#640
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
затяжки проверю. Просто думаю может и есть норма для этого движка после нагрузки поработать на холостых 2-3 минуты? Какие свечи используете ? Спасибо за совет! Стопудово болтики на 8 - раскрутились... обязательно зафиксируй их вязальной проволокой. Двигателю рекомендуется поработать на холостом ходу перед остановкой, особенно после скоростного пробега или езды по бездорожью. А вообще стрельба - это фирменный звук ГАЗ-41. Лечится только снятием головки блока... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:32 |