IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> БРДМ-2 Рх, Машина выходного дня
Bekrenoff
сообщение 25.2.2011, 9:10
Сообщение #621


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



... со стеклами дальнего света "напряг" ... я их даже в части не нашел.Видел только на картинке, у самого 6шт. ближнего и ниодного дальнего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.2.2011, 2:00
Сообщение #622





Гости






добрался до барабанов тормозных, появился вопрос, нужно ли на заднем мосту снимать полуось что бы снять барабан?
какие могут быть подводные камни с полуосями?

Кстати помню были случаи у народа когда рвало барабаны, что нужно потягивать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 26.2.2011, 14:36
Сообщение #623


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(Гость_VaNo_1_* @ 26.2.2011, 3:00) *
добрался до барабанов тормозных, появился вопрос, нужно ли на заднем мосту снимать полуось что бы снять барабан?
какие могут быть подводные камни с полуосями?

Кстати помню были случаи у народа когда рвало барабаны, что нужно потягивать ?


По полуосям - задние не снимал, но чтото мне подсказывает, что в зацепление с тормозным барабаном они входят точно также как и передние полуоси. Посмотри руководство по ремонту и тебе все станет ясно.
По барабанам - а ничего ты там не натянешь. Я думаю, что природа явления связанного с трещинами скрыта в свойствах металла кородировать со временем. Однажды я хотел на заводе по ремонту в г.Николаеве прикупить пару-тройку колесных дисков. Но зам директора сказал, что старые диски мы ликвидируем, а на Кременчугском колесном заводе заказываем новые и ставим их на машины, подготовленные к продаже или к возврату в войска. Причина замены - по результатам лабораторных исследований было выявлено наличие микротрещин, вызванных коррозией металла по причине давности лет хранения. Поэтому старые колосные диски - это бомба замедленного действия или лотерея. Полагаю, что такаяже ситуация обстоит и с тормозными барабанами. Принимая во внимание, что сделаны они из чугуния, предпологаю, что его крупнозернистость только лишь способствует большему развитию коррозии, чем у стали, а нагрузка на растяжение не дает шанса устоять внутриструктурным каналам коррозии и приводит к разрыву тела барабана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 27.2.2011, 16:34
Сообщение #624


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



здесь видно, как ниши под доп. колеса, переделаны в доп. ящики для барахла.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolyanych
сообщение 28.2.2011, 12:31
Сообщение #625


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 8.8.2010
Возраст: 45
Пользователь №: 13011



Цитата(Гость_VaNo_1_* @ 26.2.2011, 1:00) *
добрался до барабанов тормозных, появился вопрос, нужно ли на заднем мосту снимать полуось что бы снять барабан?
какие могут быть подводные камни с полуосями?

Полуось снимать придется, иначе барабан не снять.






Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motoras
сообщение 28.2.2011, 15:31
Сообщение #626


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Возраст: 52
Из: Россия, Нижегородская область
Пользователь №: 14302



Вопрос. Тормозные барабаны БТР-80 и БРДМ-2 одинаковые? Или какими тормозными барабанами можно заменить БРДМовские?

Сообщение отредактировал motoras - 28.2.2011, 15:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolyanych
сообщение 28.2.2011, 15:44
Сообщение #627


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 8.8.2010
Возраст: 45
Пользователь №: 13011



Цитата(motoras @ 28.2.2011, 14:31) *
Вопрос. Тормозные барабаны БТР-80 и БРДМ-2 одинаковые? Или какими тормозными барабанами можно заменить БРДМовские?

Нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 28.2.2011, 17:27
Сообщение #628


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Тут хорошо видна вся подвеска БТР-80, хотел бы имплантировать, но это конечно вряд ли осуществимо 004_sad.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 28.2.2011, 18:44
Сообщение #629


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Цитата(Tolyanych @ 28.2.2011, 12:31) *
Полуось снимать придется, иначе барабан не снять.





прокладки картонные новые сами вырезали между полуосью и барабаном или нашли где то ?
В мануале написано что внутри полуоси есть канавка куда натягивается уплотнительная резинка, которую смазать солидолом надо, но при вскрытии узла резинка отсутствовала, но канавка есть... при чем видно что с завода не открывался узел.. а как было у вас ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolyanych
сообщение 28.2.2011, 19:25
Сообщение #630


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 8.8.2010
Возраст: 45
Пользователь №: 13011



Еще до сборки не дошло, но думаю на герметик, я задолбался тонкий прокладочный картон искать (дифисит), если найду тогда вырежу.

Цитата(Opel @ 28.2.2011, 16:27) *
Тут хорошо видна вся подвеска БТР-80, хотел бы имплантировать, но это конечно вряд ли осуществимо 004_sad.gif

Есть другие варианты по независимой подвеске, как разузнаю все, напишу, и с ней ширина не должна выйти за габарит вроде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 28.2.2011, 22:13
Сообщение #631


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Цитата(Tolyanych @ 28.2.2011, 19:25) *
Еще до сборки не дошло, но думаю на герметик, я задолбался тонкий прокладочный картон искать (дифисит), если найду тогда вырежу.


Есть другие варианты по независимой подвеске, как разузнаю все, напишу, и с ней ширина не должна выйти за габарит вроде.

Посадил на герметик и я, но как то неспокойно чувствую себя.
Цель зарборки узла была восстановление подкачки колеса, так как на одном заднем колесе подкачка не работает, снимал шланги с колеса воздух идет, тоесть не магистраль забита, а где со в самом колесе... вытащил полуось, определил что воздух где то внутри ступицы не проходит, но разбирать барабан не стал. Так как решил уже дождаться весны.
Картон тонкий для прокладок тоже не нашел 004_sad.gif

Шланги тормозные и тормозной цилиндр подбирал? С чего туда подходят? с Газ-53 подойдет ?
49-3501040-02 (цилиндр тормозной) номенклатурный номер по каталогу
52-3501040 нашел тормозной цилиндр газоновский вроде газ-66
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolyanych
сообщение 1.3.2011, 12:14
Сообщение #632


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 8.8.2010
Возраст: 45
Пользователь №: 13011



Шланги подбирали какие-то Газоновские, благо авторынок рядом, а пружинку защитную снимал со старых и ставил на новые (некогда было навивать). Шланги на подкачку делали с нуля, некоторые фитинги точили-варили из нержавейки.Также купил канистру авиационной гидравлики Шелл, которая совместима с АМГ-10, скоро буду прокачивать тормоза посмотрю что к чему. Пробовал смешивать образцы старой жидкости с новой вроде все нормуль, смесь даже на морозе не расслоилась.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 1.3.2011, 13:07
Сообщение #633


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Тормозную систему лучше промыть и продуть.
Барабаны тоже на герметике были. Плохо разбирать потом - если переборщить, то и зубилом не отколупать.
Прокладки под полуось тоже из паранита сами вырезали.
Я разбирал все ступицы уже раз по пять. Тормоза и подкачка требуют ремонта постоянно. По крайней мере у меня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolyanych
сообщение 1.3.2011, 23:46
Сообщение #634


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 8.8.2010
Возраст: 45
Пользователь №: 13011



В тормозах поменяли все резинки и шланги, перебираем ГЦ тогда продуем и прокачаем новой жидкостью. Чуть позже займусь сцеплением. Кстати планирую сделать выносные расширительные бачки на тормоза и сцепление т.к. родные неудобно контролировать в дороге да и долить жидкость много гемора. Гидропривод ГУРа и пр. трогать не буду пока , просто долью жидкость.
Пока буду собирать тормозные барабаны так чтоб можно было легко разобрать на период "обкатки", а потом если надумаем плавать придется "силиконить" везде конкретно.
Тут подумалось, у людей рвет тормозные барабаны, но вроде делалось для арми и с запасом. Просто я видел как на хранении машины стоят с открытыми крышечками регулировки тормозов, а там дожди... водичка...и морозец в результате запросто имеем трещины. Посмотрите на внутренности если они ржавые и со следами "ватерлинии" то возможно это результат "хранения". Если все в масле и как новое тогда вредители работали на ГАЗе))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 2.3.2011, 0:55
Сообщение #635


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Цитата(Tolyanych @ 1.3.2011, 23:46) *
Посмотрите на внутренности если они ржавые и со следами "ватерлинии" то возможно это результат "хранения". Если все в масле и как новое тогда вредители работали на ГАЗе))))

смотрел свои тормоза все сухо, красиво, стружка от ферридо, следов воды нет. В одном заднем есть следы масла, потому готовлюсь к замене рабочего цилиндра.

так как холодно продул воздухом клапан подогревателя, запустил котел с полпинка, очень понравилась работа его, нагрел воду за 3-5 минут до 40 градусов в системе, побоялся греть картер масла. Может посоветуете циркуляционный насос для тосола, только не газелевский либо камазовский, может есть надежные с буржуйской техники, желательно на 24В?

Сообщение отредактировал VaNo_1 - 2.3.2011, 1:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 7.3.2011, 11:47
Сообщение #636


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Заедает включение первой передачи после задней, кто то сталкивался с такой проблемой ? Что можно сделать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 7.3.2011, 19:12
Сообщение #637


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



калийное зажигание? как бороться ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 7.3.2011, 20:01
Сообщение #638


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата
Заедает включение первой передачи после задней, кто то сталкивался с такой проблемой ? Что можно сделать?

1. Проверь затяжку и фиксацию проволокой всех болтиков тяг и кулисы.
2. Делай повторный выжим педали сцепления, т.к. на первой и второй и задней передаче отсутствуют синхронизаторы.
3. Обрати внимание на обороты двигателя. При высоких оборотах нужно выдерживать паузу между выжимом педали сцепления и включением передачи.
4. После движения задним ходом включай первую передачу только после полной остановки машины.

Цитата( @ 7.3.2011, 20:12) *
калийное зажигание? как бороться ?

1.Почистить свечи от нагара.
2. Проверить богатая смесь или не очень (привести к норме регулировкой карбюратора).
3. Почистить клапана от нагара и притереть заодно... ну и полную ревизию головки блока ;-)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 7.3.2011, 21:34
Сообщение #639


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Цитата(DimaBRDM @ 7.3.2011, 21:01) *
1. Проверь затяжку и фиксацию проволокой всех болтиков тяг и кулисы.
2. Делай повторный выжим педали сцепления, т.к. на первой и второй и задней передаче отсутствуют синхронизаторы.
3. Обрати внимание на обороты двигателя. При высоких оборотах нужно выдерживать паузу между выжимом педали сцепления и включением передачи.
4. После движения задним ходом включай первую передачу только после полной остановки машины.

затяжки проверю.
сложно включить передачу даже с заглушенным движком, приходится иногда через 2 скорость включать первую. Заметил проблему при включении 3 скорости на ходу, при этом по звуку будто первая включается.

Цитата(DimaBRDM @ 7.3.2011, 21:01) *
1. Почистить свечи от нагара.
2. Проверить богатая смесь или не очень (привести к норме регулировкой карбюратора).
3. Почистить клапана от нагара и притереть заодно... ну и полную ревизию головки блока ;-)

Калийное зажигание заметил после смены свечей и свежей заправки бензином в полный бак 004_sad.gif. Свечи новые поставил, хочу завтра выкрутить посмотреть какой нагар на них.
За смесь тоже думал. Пробывал с прогазовкой выключить зажигание и на закрытом подсосе, но все равно не пропадает.
Ревизию блока очень не хотелось бы делать, движок новый с части было 100 км. И видно что машина не использовалась вообще. Меньше всего хотелось бы туда лезть сейчас.

Но калийное зажигание не слышно после работы 1-3 минуты на холостых после нагрузки, видать как остынут камеры сгорания.

Просто думаю может и есть норма для этого движка после нагрузки поработать на холостых 2-3 минуты?

Какие свечи используете ?

Спасибо за совет!

Сообщение отредактировал VaNo_1 - 7.3.2011, 21:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 7.3.2011, 22:13
Сообщение #640


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(VaNo_1 @ 7.3.2011, 21:34) *
затяжки проверю.
Просто думаю может и есть норма для этого движка после нагрузки поработать на холостых 2-3 минуты?

Какие свечи используете ?

Спасибо за совет!

Стопудово болтики на 8 - раскрутились... обязательно зафиксируй их вязальной проволокой.
Двигателю рекомендуется поработать на холостом ходу перед остановкой, особенно после скоростного пробега или езды по бездорожью. А вообще стрельба - это фирменный звук ГАЗ-41. Лечится только снятием головки блока...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 16:32