IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> БРДМ-2 Рх, Машина выходного дня
kolhoz
сообщение 27.5.2011, 16:31
Сообщение #721


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Цитата(Bekrenoff @ 27.5.2011, 15:51) *
мне на днях одна такая "гаишная гадость" полчаса кричала что я не должен ездить по дорогам общего пользования. Аргумент один- я пугаю людей...

Надо говорить, что "я улыбаю людей, ты(гаишнику), небось тоже хочешь сфоткаться" 001_smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolyanych
сообщение 27.5.2011, 18:52
Сообщение #722


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 8.8.2010
Возраст: 45
Пользователь №: 13011



Надо смайлик на броню наклеить))) Шоб гайцам было не страшно. 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 27.5.2011, 22:53
Сообщение #723


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Мне тоже один зайчик, а именно начальник КривоРожского МРЭО говорил, что я безаппиляционно не имею права ездить по дорогам общего пользования... В результате получил команду от областного руководства проводить с мигалками меня на БРДМе до границы города Кривого Рога в сторону Днепропетровска и отпустить на фиг... А ваще, если кто не в курсе - существуют колизии в законодательстве о которых все должны знать и умело оперировать всякого рода постановлениями. Все проблемы - от отсутствия знаний нормативной документации. Иными словами - нефиг ездить с башней, если у самого с башней боьшие проблемы... т.е. нужно уметь грамотно гос. инспекторам обьяснить, почему у Вас стоит башня на машинне если по закону ее быть не должно. Можете здесь потренироваться с обьяснениями для начала или хорош флудить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 28.5.2011, 11:14
Сообщение #724


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Все мы знаем, в какой стране живём.
50гр. спасает всегда и от всего.
На крайний случай 250.
На самый крайний, звонок другу.
Но ни до звонков, ни до 250 ни разу не доходило. Пару раз, начинали рассказы рассказывать, по привычке клянча мзду с грузовиков.
А вообще, я штудировал тракторные правила дорожного движения, так исходя из них, нашим машинам не запрещено ездить даже по магистралям!
Всем рекомендую купить подобную книжечку и читануть - там мало текстОв, зато много картинок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 29.5.2011, 12:05
Сообщение #725


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



отсек подготовлен к новому мотору


мотор почти установлен


Сообщение отредактировал Opel - 29.5.2011, 12:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolyanych
сообщение 2.6.2011, 13:14
Сообщение #726


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 8.8.2010
Возраст: 45
Пользователь №: 13011



Проехали около 100км , заметно стало что выхлопные трубы греются по разному с разных сторон, их перед поездкой обе покрасили черной термостойкой краской. Что получилось видно на фото.





Цитата(kolhoz @ 28.5.2011, 11:14) *
А вообще, я штудировал тракторные правила дорожного движения, так исходя из них, нашим машинам не запрещено ездить даже по магистралям!
Всем рекомендую купить подобную книжечку и читануть - там мало текстОв, зато много картинок.

Скинь название или скан с обложки , охота найти эту книжечку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 2.6.2011, 14:34
Сообщение #727





Гости






Всем привет. По "решалову" - не прибегал, хотя соблазн был.
Все просто, был передан в МЧС от войск радиохимической разведки. Согласно указания Минюста РФ техника должна передаваться и находиться на балансе МЧС уже демилитаризованной. ПРи реализации гражданским лицам дополнительных процедур не требуется. (в теории). По скольку мне продали с башней то и вопросы не ко мне. ни гайцы ни фэбэры точного и однозначного регламентирующего документа по башне не дали, а основа любого закона - можно, что не запрещено. Да, у них (мчс), вроде еще три штуки с башнями остовались.
Доукомплектовать желание есть, как и отрепетировать штатные системы. "ночник " уже нашел. Проблема с рацией. на неё нужна лицензия. Можно конечно использовать и так , но в эфире "засветишься" (особенно на армейских частотах 020_hi.gif )- будут проблемы. Фото сделал, сын приедет - выложит, у меня тяму не хватает. Понимаю, что функциональнее башню снять, но рука не подымается. К тому же нужен для поездок не так часто, по этому склоняюсь оставить башенку )))) ну а для форсу с куражем - переделать ложемент от ствола , по опору к "Тигру" или еще чего)))))Кстати, а как они вставляются, картинки-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 2.6.2011, 22:22
Сообщение #728


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



башню однозначно надо оставить... а про радиостанцию- то у нас на Украине СИ-БИ диапазон (27МГц) открытый (у буржуев,кстати, тоже) и никакого разрешения не требуется (потому-то и называется Citizen Band)
П.С. кто может помочь:нужны права трахториста(прождал у своих почти год,группа так и неукомплектовалась)

Сообщение отредактировал Bekrenoff - 2.6.2011, 23:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 2.6.2011, 23:29
Сообщение #729


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(Tolyanych @ 2.6.2011, 13:14) *
Проехали около 100км , заметно стало что выхлопные трубы греются по разному с разных сторон, их перед поездкой обе покрасили черной термостойкой краской. Что получилось видно на фото.


Грется коллектора должны одинаково. ИМХО в одной из половинок двигателя подается более обогащенная смесь чем в другой. Проверьте регулировку карбюратора согласно руководству по эксплуатации. Я когда отрегулировал все четко по инструкции, то пол часа кайфовал от работы двигателя на холостых оборотах... Двигатель урчал с плавными и ровными переливами как мартовский кот в солнечную погоду... smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.6.2011, 10:44
Сообщение #730





Гости







Доброго всем дня. по поводу тормозов-лопающихся барабанов. Есть вариант замены. В вопрос-ответе была инфа,что их вроде можно купить отдельно.
Да,забыл написать, что это мосты 66 на "царь-ниве" саратовского завода http://www.soliton-saratov.ru/index.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 4.6.2011, 1:23
Сообщение #731


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



маленький апдейт, движок установлен, новое рулевое тоже


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 4.6.2011, 10:39
Сообщение #732


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Убедительная просьба к "гостям" - пройдите несложную процедуру регистрации.
Не понятно кто и о чем пишет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
брм
сообщение 5.6.2011, 18:02
Сообщение #733


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 25.5.2011
Из: Воронеж
Пользователь №: 15567



Всем привет. счастливые обладатели инструкции, где взять (скачать) двух томник МО СССР" Техническое описание и нструкция по эксплуатации брдм2"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 5.6.2011, 20:54
Сообщение #734


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



лови полезные книжки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
брм
сообщение 6.6.2011, 10:21
Сообщение #735


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 25.5.2011
Из: Воронеж
Пользователь №: 15567



Спасибо за ссылки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolyanych
сообщение 7.6.2011, 18:11
Сообщение #736


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 8.8.2010
Возраст: 45
Пользователь №: 13011



Opel,
Респектище, огромная работа проделана и наверное ещё большая предстоит, очень интересно наблюдать это все "в процессе". Рулевое это вообще бомба. Как решили вопрос с приводом водомета?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 9.6.2011, 20:51
Сообщение #737


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Цитата(Tolyanych @ 7.6.2011, 17:11) *
Opel,
Респектище, огромная работа проделана и наверное ещё большая предстоит, очень интересно наблюдать это все "в процессе". Рулевое это вообще бомба. Как решили вопрос с приводом водомета?


спасибо, я только финансирую + идеи, работу выполняет Штирлиц
С водометом все решено, будет гидравлическая станция и гидромотор, осуществление будет во второй стадии проекта, а сейчас надо собрать и подключить то, что есть и сделать пневматические включения мостов и раздатки.
На этой недели должны ставить надстройку, надеюсь все будет по плану, покажу фотки.

Да, забыл сказать, что принял решение отказаться от волноотбойника и от родного тормозного усилителя, так что, кому надо- пишите, договоримся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 9.6.2011, 22:12
Сообщение #738


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



Давно пора сделать тему "барахолки... mail1.gif "
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 10.6.2011, 0:03
Сообщение #739


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(Opel @ 9.6.2011, 20:51) *
и сделать пневматические включения мостов и раздатки.

У меня нечаянно родилась мысль и я искренне надеюсь, что она не материализуется!... Но все же предусмотрена ли альтернативная система включения мостов и раздатки в случае выхода из строя любого элемента пневмосистемы в самый не подходящий момент? И как вы планируете избегать случайного не включения переднего моста во время включения пониженной передачи?... Ибо пониженная передача без подключенного переднего моста способна порвать заднюю полуось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 10.6.2011, 2:00
Сообщение #740


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Цитата(DimaBRDM @ 9.6.2011, 23:03) *
У меня нечаянно родилась мысль и я искренне надеюсь, что она не материализуется!... Но все же предусмотрена ли альтернативная система включения мостов и раздатки в случае выхода из строя любого элемента пневмосистемы в самый не подходящий момент? И как вы планируете избегать случайного не включения переднего моста во время включения пониженной передачи?... Ибо пониженная передача без подключенного переднего моста способна порвать заднюю полуось...


Дима, ну так же можно спросить у владельца мерседеса, что у него предусмотрено в случае отказа АБЦ (гидравлической системы подвески) когда машина падает на 4 кости и ехать нельзя?
Включение моста слышно, а на крайний вариант есть монтировка (ручное выключение)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 12:31