IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> БРДМ-2 Рх, Машина выходного дня
Opel
сообщение 14.11.2011, 12:27
Сообщение #841


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Цитата(kolhoz @ 13.11.2011, 22:33) *
Opel, если испытал, рассказывай. Народу интересно.


Пока не испытал 004_sad.gif БРДМчик должны отдать через пару недель, пока устраняются недочеты одного из воздушных цилиндров и электро-актуатора коробки передач.
Стекла, сиденья, салон, покраску, свет буду доделывать уже по месту, в Одессе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 28.11.2011, 0:26
Сообщение #842


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Цитата(kolhoz @ 13.11.2011, 22:33) *
Opel, если испытал, рассказывай. Народу интересно.



Сегодня получил видео работы пневмоцилиндров на выключенном двигателе, впечатляет...
Ходовые испытания все еще не проводились... 004_sad.gif

переключение раздатки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 28.11.2011, 0:36
Сообщение #843


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



насколько мне известно, без включенного "передка" пониженная не должна включаться? или я заблуждаюсь? да и с демультипликатором не всё понятно- там же три положения? то ли Серафимыч гений, то ли я недокумекал... 024_mrgreen.gif

Сообщение отредактировал Bekrenoff - 28.11.2011, 0:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 28.11.2011, 0:52
Сообщение #844


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Цитата(Bekrenoff @ 27.11.2011, 23:36) *
насколько мне известно, без включенного "передка" пониженная не должна включаться? или я заблуждаюсь? да и с демультипликатором не всё понятно- там же три положения? то ли Серафимыч гений, то ли я недокумекал... 024_mrgreen.gif

Левый цилиндр -мосты, правый- повышенная,нейтраль,пониженная.
Правый цилиндр 3-х позиционный и, как видно из видео, понижайка включается когда включены оба моста:) невнимательный ты!:)

Запрет на включение пониженной при одном мосту реализован на уровне управления клапанов.



Сообщение отредактировал Opel - 28.11.2011, 1:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 28.11.2011, 15:17
Сообщение #845


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



смотрел внимательно, вначале так и подумал про "хитрый" цилиндр, но потом засомневался что среднее положение как-то невидать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 29.11.2011, 21:05
Сообщение #846


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Вообщем пневматика мне понравилась.
Не знаю, как на БРДМ, но на Т-150К, хочу поставить.
У меня несколько вопросов.
1. Как исполнены кнопки?
а) Есть ли светодиоды(включено, невключено, куда переключено)?
б) Есть ли возможность нанести надписи на кнопках?
в) Кнопки, тумблеры, переключатели, возможны ли варианты?
2. Какое максимальное усилие на штоке, при нашем, штатном давлении 6-8атм(или по-другому, продавит ли пружину, которая в разжатом состоянии обеспечивает нужное усилие на ленточном ручном тормозе)?
3. Чем ограничиваются хода? Типом цилиндра, рычагами-тягами, электроникой?
4. Пыле-влаго-масло защита(наличие пыльников)?
5. Имеет ли смысл привлекать специалиста, или достаточно заказать все железки, а монтировать самому?
Просто ты через это все прошел, может мне немного поможешь во всем разобраться 001_smile.gif .

Ну и лирическое отступление.
В свое время, лет 10 назад, когда у меня в первый раз возникла необходимость в нике, я выбрал себе "Колхоз", во многом потому, что, как мне казалось тогда, я являюсь антиподом классического колхозника - типа там образование, не пью, шарю в компах и электрике, и вообще, городской "коммерс"... Тем ни менее, земля под ферму закуплена(50га) , трактор и бороны-плуги уже есть. Параллельно с закладкой сада, начинаю строить ферму(дом, сараи, инфраструктура). Вот и получается, что "как вы яхту назовёте, так она и поплывет" 001_smile.gif .
Теперь трактор. Это Т-150К. Фотки нет. Брал б/у, но рабочий. Осенью он сделал некоторою часть работ. На зиму я его поставил под капиталку и тюнинг. Нулячий движок ЯМЗ236-М2 уже поставил. Теперь ремонт, чистка, качественная покраска. И тюнинг. Большая часть его будет сосредоточена в кабине. Рации, магнитолка, шумка, пневмосиденье с иномарки, кожа, дерево, утепление, стеклоподъемники и общий комфорт. Дело в том, что из пола торчит 9 рычагов переключения разных механизмов. Посты и видео о пневмо цилиндрах на БРДМ как раз вовремя. Хочу перевести на пневмо в своем тракторе, раздатку, включение обеих маслонасосов и ручник. Очень хочется перевести ещё и гидропереключатель, но там не хватит и трех-позиционных переключателей. Или я не до конца разобрался в принципе их действия, но тут буду изучать. Есть ещё два рычага на ком(включение и скорость).
В конце концов, мой трактор должен стать самым красивым комфортным и функциональным Т-150К на нашей планете и в ближнем космосе 001_smile.gif . Пневмо управление должно мне сильно в этом помочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekrenoff
сообщение 29.11.2011, 22:00
Сообщение #847


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 42
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247



Сергей, попробую подсказать, если Олег не обидится, а может поправит если что не так...
Пневматика управляется электроклапанами- поэтому вариантов кнопок огромное кол-во(с надписями, индикаторами и прочее...) все положения цилиндра отображаются на индикаторах (там от каждого цилинра идут сигнальные провода)
Усилие на штоке,как и длина хода определяется типом пневмоцилиндра, коих тоже огромный выбор. Рабочий шток имеет специальную резинку-грязесъёмник, чтобы уберечь последующие манжеты от изнашивания. Насчет установки пневматики ,я думаю, надо обращаться к толковым специалистам, потому как ассортимент продукции колоссален и запутаться в нём очень даже просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 29.11.2011, 22:01
Сообщение #848


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Цитата(kolhoz @ 29.11.2011, 20:05) *
Вообщем пневматика мне понравилась.
Тем ни менее, земля под ферму закуплена(50га) , трактор и бороны-плуги уже есть.


1.Буду ставить тумблеры на торпедо и светодиоды рядом, а снизу прилеплю надписи 001_smile.gif Касательно вариантов кнопок, насколько я понимаю, там пойдут любые, нужно же просто подать сигнал на клапан...
2. Сходу ответить не могу, надо смотреть в каталоге Камоцци(http://www.camozzi.ua), усилие зависит от от толщины цилиндра, уверен, можно подобрать... 3-й пневмоцилиндр открывает заслонку водомета на минимальном рычаге, а весе в ней немало...
3. ход ограничен подбором цилиндра... длиннее цилидр, больше ход. Контроль включения осуществляется магнитными датчиками положения.
4. У камоцци наверняка есть все варианты, но так, как я выбрал вариант - заказ и монтаж через специалиста, то я не вдавался в защиту от пыли и влаги.
5. Думаю специалист нужен как минимум для прорисовки схемы и подбора комплектующих, а собрать, при желании возможно и самому.

Все комплектующие обошлись в 16к грн, еще 3к специалист. Недешево, но я иду по пути создания комфортного проходимца и мирюсь с необходимыми расходами.

Кстати, я тоже очень интересуюсь землей и надеюсь в следующем году взять в аренду 1000-1500Га
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
голдовод
сообщение 30.11.2011, 8:45
Сообщение #849


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 7.11.2011
Пользователь №: 16814



Олег ходовые испытания уже провел движка с автоматом? И как решил вопрос с водометом?понравилось решение
Пневматикой!занимаюсь бредем чирком сам на даче побольше инфаркт если возможно в дичку volant-bob@mail.ru.Брдм у меня с 2007
катаюсь по лесам Владимирской области , в августе гонял из Москвы на мотослет в Минск , проехал без проблем только резину постигал ( крайними под
качки закрыты былили разность на качки колес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 30.11.2011, 15:06
Сообщение #850


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Цитата(голдовод @ 30.11.2011, 7:45) *
Олег ходовые испытания уже провел движка с автоматом? И как решил вопрос с водометом?понравилось решение
Пневматикой!занимаюсь бредем чирком сам на даче побольше инфаркт если возможно в дичку volant-bob@mail.ru.Брдм у меня с 2007
катаюсь по лесам Владимирской области , в августе гонял из Москвы на мотослет в Минск , проехал без проблем только резину постигал ( крайними под
качки закрыты былили разность на качки колес.


Очень сложно прочесть текст, много непонятных слов:)
Отвечу на то, что понял... Ходовые испытания не проводились, машина в работе.
Водомет будет подключен через связку гидростанция-гидромотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaNo_1
сообщение 30.11.2011, 19:38
Сообщение #851


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Цитата(Opel @ 30.11.2011, 16:06) *
Очень сложно прочесть текст, много непонятных слов:)

+1 001_smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.12.2011, 21:57
Сообщение #852





Гости






Маленький апдейт, для тех, кого заинтересовала пневматическая система управления раздаткой.
Показаны все комбинации переключения раздаткой (прямая, нейтраль, пониженная) и включение переднего моста. Все положения поршней показываются индикаторами датчиков Холла. Недопустимые комбинации включения/переключения кроме самой механики дополнительно запрещены (продублированы) электрическим подключением электро-пневмо клапанов.

Сылка на youtube

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 11.12.2011, 22:00
Сообщение #853


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Цитата(Гость_opel11_* @ 11.12.2011, 20:57) *
Маленький апдейт


Писал я, только зайти забыл:))

П.С. смотрите со звуком!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 25.12.2011, 15:49
Сообщение #854


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Вообщем загорелся я вот такой мачтой.




Здесь много красивых фоток.
Нашел доки на эту железку. Нашел в продаже мачту.
Не определился только как её ставить.
В моем понимании есть три варианта решения.
1. Тягать за собой в багажнике, и при необходимости, разворачивать. Минус - долго и тяжело ставить, нет заложенной мобильности.
2. Установить намертво, как на фотках на БТР. Минус - выступает над крышей больше 1м.
3. Установить все-таки намертво внутрь, но укоротить её до 2м15см в сложенном состоянии(родной размер - 2.65). Минус - адский гемор по модернизации и значительное укорочение мачты, с 12м до, примерно 7м.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opel
сообщение 25.12.2011, 18:57
Сообщение #855


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 12318



Цитата(kolhoz @ 25.12.2011, 14:49) *
Вообщем загорелся я вот такой мачтой.

Нашел доки на эту железку. Нашел в продаже мачту.
Не определился только как её ставить.
В моем понимании есть три варианта решения.
1. Тягать за собой в багажнике, и при необходимости, разворачивать. Минус - долго и тяжело ставить, нет заложенной мобильности.
2. Установить намертво, как на фотках на БТР. Минус - выступает над крышей больше 1м.
3. Установить все-таки намертво внутрь, но укоротить её до 2м15см в сложенном состоянии(родной размер - 2.65). Минус - адский гемор по модернизации и значительное укорочение мачты, с 12м до, примерно 7м.

А с кем связываться собрался? с Америкой?001_smile.gif) я обдумывал телескопическую мачту с креслом на ней... для охотничьих нужд, но пока это в дальних планах.

Для оживления темы:
планирую поставить на БРДМ вот такой аппарат Термальную Камеру! http://www.flir.com/cs/emea/en/view/?id=42061
Только серия не HRC, а PT. HRC показываю потому, что там есть видео ролик.

Сообщение отредактировал Opel - 25.12.2011, 18:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 26.12.2011, 2:43
Сообщение #856


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



УКВ далеко не достает без мачты и нормальной антенны. А тут ребенок в поход просится, что же, теперь, без связи, радио и ТВ оставаться?
А камера прикольная. Живность в кустах обнаруживать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 30.12.2011, 11:04
Сообщение #857


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(kolhoz @ 26.12.2011, 3:43) *
УКВ далеко не достает без мачты и нормальной антенны.


Эта мачта еще растяжками комплектуется.
Т.е. недостаточно просто выдвинуть мачту.
Без растяжек ее ветром сложит (или опрокинет вместе с авто). Особенно если на нее серьезную антенну присобачить.
А с растяжками - это уже совсем не мобильно и не оперативно. И одного бойца для развертывания уже не хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 30.12.2011, 13:23
Сообщение #858


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Цитата(Erik @ 30.12.2011, 10:04) *
Эта мачта еще растяжками комплектуется.

Та-а-акс. Сталкивался с такой мачтой?
Про растяжки я знаю. Но учитывая монументальность конструкции, при слабом ветре, поломаться не должна.
Вдобавок, если мачту укоротить, да еще разворачивать не полностью, то, засчет конструктивных особенностей, должна стоять.
Возможность установки растяжек, как элемент конструкции, я не исключаю. При должной сноровке, дополнительных минут 10 времени.
На КВ, поспрашивал у радиолюбителей, говорят должна стоять.
Ставить судя по всему буду, как на БТР со ссылки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 30.12.2011, 18:06
Сообщение #859


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(kolhoz @ 30.12.2011, 14:23) *
Та-а-акс. Сталкивался с такой мачтой?


Да. Я в связи служил.

Цитата
Но учитывая монументальность конструкции,



Нет там монументальности. Видимость одна. Без растяжек нельзя.

Сообщение отредактировал Erik - 30.12.2011, 18:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 31.12.2011, 8:32
Сообщение #860


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



kolhoz,

На вот калькулятор расчета дальности укв связи в зависимости от высоты антенны (чисто для оценки эффекта после использования мачты с одной стороны):

http://www.viva-telecom.ru/SHOP/DOPINFO/CA...v.php?type=calc

Он рассчитывает дальность для идеальной станции, у которой дальность ограничивается только изгибом земного шара (и антенны, установленные на заданной высоте теряют прямую видимость - выпуклость планеты начинает их отгораживать друг от друга). Потери в удлиняющемся кабеле при удлинении мачты не учитываются. Простейший калькулятор для понимания процесса.

Если с обоих сторон мачты нет, антенна на высоте человеческого роста (1,7м) - дальность 8,2 км.
Если с одной стороны мачта 7 м - дальность 15 км.

Т.е. примерно в 2 раза можешь увеличить дальность имеющейся у тебя станции, если она в принципе способна выдавать необходимую мощность, чтобы покрыть такое расстояние.
Мачта только зону прямой видимости удлиняет.
Если станция у тебя на уровне человеческого роста всего на 3 км бьет (т.е. до 8 не добирает) - это скорее всего мощность передатчика /чувствительность приемника недостаточны, и мачта в этом случае не поможет.

Для связи - эффективность сомнительная.

Телевизор смотреть - по расчетам от останкинской башни (562 м) до мачты 7 м уверенный прием за 109 км. можно обеспечить. Без мачты (установив антенну на авто на высоте 2 м) - 103,7 км. Если в процентах - разница 5%.

Это все в случае равнины без лесов и гор. При наличии естественных препятствий - дальность резко сокращается.

P.S. Для уверенного просмотра ТВ на автомобиле в дали от передающих устройств может лучше спутниковую антенну на крышу авто поставить?

Сообщение отредактировал Erik - 31.12.2011, 8:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 23:31