![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#841
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
Opel, если испытал, рассказывай. Народу интересно. Пока не испытал ![]() Стекла, сиденья, салон, покраску, свет буду доделывать уже по месту, в Одессе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#842
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
Opel, если испытал, рассказывай. Народу интересно. Сегодня получил видео работы пневмоцилиндров на выключенном двигателе, впечатляет... Ходовые испытания все еще не проводились... ![]() переключение раздатки |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#843
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
насколько мне известно, без включенного "передка" пониженная не должна включаться? или я заблуждаюсь? да и с демультипликатором не всё понятно- там же три положения? то ли Серафимыч гений, то ли я недокумекал...
![]() Сообщение отредактировал Bekrenoff - 28.11.2011, 0:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#844
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
насколько мне известно, без включенного "передка" пониженная не должна включаться? или я заблуждаюсь? да и с демультипликатором не всё понятно- там же три положения? то ли Серафимыч гений, то ли я недокумекал... ![]() Левый цилиндр -мосты, правый- повышенная,нейтраль,пониженная. Правый цилиндр 3-х позиционный и, как видно из видео, понижайка включается когда включены оба моста:) невнимательный ты!:) Запрет на включение пониженной при одном мосту реализован на уровне управления клапанов. ![]() Сообщение отредактировал Opel - 28.11.2011, 1:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#845
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
смотрел внимательно, вначале так и подумал про "хитрый" цилиндр, но потом засомневался что среднее положение как-то невидать
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#846
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Вообщем пневматика мне понравилась.
Не знаю, как на БРДМ, но на Т-150К, хочу поставить. У меня несколько вопросов. 1. Как исполнены кнопки? а) Есть ли светодиоды(включено, невключено, куда переключено)? б) Есть ли возможность нанести надписи на кнопках? в) Кнопки, тумблеры, переключатели, возможны ли варианты? 2. Какое максимальное усилие на штоке, при нашем, штатном давлении 6-8атм(или по-другому, продавит ли пружину, которая в разжатом состоянии обеспечивает нужное усилие на ленточном ручном тормозе)? 3. Чем ограничиваются хода? Типом цилиндра, рычагами-тягами, электроникой? 4. Пыле-влаго-масло защита(наличие пыльников)? 5. Имеет ли смысл привлекать специалиста, или достаточно заказать все железки, а монтировать самому? Просто ты через это все прошел, может мне немного поможешь во всем разобраться ![]() Ну и лирическое отступление. В свое время, лет 10 назад, когда у меня в первый раз возникла необходимость в нике, я выбрал себе "Колхоз", во многом потому, что, как мне казалось тогда, я являюсь антиподом классического колхозника - типа там образование, не пью, шарю в компах и электрике, и вообще, городской "коммерс"... Тем ни менее, земля под ферму закуплена(50га) , трактор и бороны-плуги уже есть. Параллельно с закладкой сада, начинаю строить ферму(дом, сараи, инфраструктура). Вот и получается, что "как вы яхту назовёте, так она и поплывет" ![]() Теперь трактор. Это Т-150К. Фотки нет. Брал б/у, но рабочий. Осенью он сделал некоторою часть работ. На зиму я его поставил под капиталку и тюнинг. Нулячий движок ЯМЗ236-М2 уже поставил. Теперь ремонт, чистка, качественная покраска. И тюнинг. Большая часть его будет сосредоточена в кабине. Рации, магнитолка, шумка, пневмосиденье с иномарки, кожа, дерево, утепление, стеклоподъемники и общий комфорт. Дело в том, что из пола торчит 9 рычагов переключения разных механизмов. Посты и видео о пневмо цилиндрах на БРДМ как раз вовремя. Хочу перевести на пневмо в своем тракторе, раздатку, включение обеих маслонасосов и ручник. Очень хочется перевести ещё и гидропереключатель, но там не хватит и трех-позиционных переключателей. Или я не до конца разобрался в принципе их действия, но тут буду изучать. Есть ещё два рычага на ком(включение и скорость). В конце концов, мой трактор должен стать самым красивым комфортным и функциональным Т-150К на нашей планете и в ближнем космосе ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#847
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
Сергей, попробую подсказать, если Олег не обидится, а может поправит если что не так...
Пневматика управляется электроклапанами- поэтому вариантов кнопок огромное кол-во(с надписями, индикаторами и прочее...) все положения цилиндра отображаются на индикаторах (там от каждого цилинра идут сигнальные провода) Усилие на штоке,как и длина хода определяется типом пневмоцилиндра, коих тоже огромный выбор. Рабочий шток имеет специальную резинку-грязесъёмник, чтобы уберечь последующие манжеты от изнашивания. Насчет установки пневматики ,я думаю, надо обращаться к толковым специалистам, потому как ассортимент продукции колоссален и запутаться в нём очень даже просто. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#848
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
Вообщем пневматика мне понравилась. Тем ни менее, земля под ферму закуплена(50га) , трактор и бороны-плуги уже есть. 1.Буду ставить тумблеры на торпедо и светодиоды рядом, а снизу прилеплю надписи ![]() 2. Сходу ответить не могу, надо смотреть в каталоге Камоцци(http://www.camozzi.ua), усилие зависит от от толщины цилиндра, уверен, можно подобрать... 3-й пневмоцилиндр открывает заслонку водомета на минимальном рычаге, а весе в ней немало... 3. ход ограничен подбором цилиндра... длиннее цилидр, больше ход. Контроль включения осуществляется магнитными датчиками положения. 4. У камоцци наверняка есть все варианты, но так, как я выбрал вариант - заказ и монтаж через специалиста, то я не вдавался в защиту от пыли и влаги. 5. Думаю специалист нужен как минимум для прорисовки схемы и подбора комплектующих, а собрать, при желании возможно и самому. Все комплектующие обошлись в 16к грн, еще 3к специалист. Недешево, но я иду по пути создания комфортного проходимца и мирюсь с необходимыми расходами. Кстати, я тоже очень интересуюсь землей и надеюсь в следующем году взять в аренду 1000-1500Га |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#849
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 7.11.2011 Пользователь №: 16814 ![]() |
Олег ходовые испытания уже провел движка с автоматом? И как решил вопрос с водометом?понравилось решение
Пневматикой!занимаюсь бредем чирком сам на даче побольше инфаркт если возможно в дичку volant-bob@mail.ru.Брдм у меня с 2007 катаюсь по лесам Владимирской области , в августе гонял из Москвы на мотослет в Минск , проехал без проблем только резину постигал ( крайними под качки закрыты былили разность на качки колес. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#850
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
Олег ходовые испытания уже провел движка с автоматом? И как решил вопрос с водометом?понравилось решение Пневматикой!занимаюсь бредем чирком сам на даче побольше инфаркт если возможно в дичку volant-bob@mail.ru.Брдм у меня с 2007 катаюсь по лесам Владимирской области , в августе гонял из Москвы на мотослет в Минск , проехал без проблем только резину постигал ( крайними под качки закрыты былили разность на качки колес. Очень сложно прочесть текст, много непонятных слов:) Отвечу на то, что понял... Ходовые испытания не проводились, машина в работе. Водомет будет подключен через связку гидростанция-гидромотор. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#851
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
![]() Гости ![]() |
Маленький апдейт, для тех, кого заинтересовала пневматическая система управления раздаткой.
Показаны все комбинации переключения раздаткой (прямая, нейтраль, пониженная) и включение переднего моста. Все положения поршней показываются индикаторами датчиков Холла. Недопустимые комбинации включения/переключения кроме самой механики дополнительно запрещены (продублированы) электрическим подключением электро-пневмо клапанов. Сылка на youtube |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#853
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#854
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Вообщем загорелся я вот такой мачтой.
![]() ![]() ![]() ![]() Здесь много красивых фоток. Нашел доки на эту железку. Нашел в продаже мачту. Не определился только как её ставить. В моем понимании есть три варианта решения. 1. Тягать за собой в багажнике, и при необходимости, разворачивать. Минус - долго и тяжело ставить, нет заложенной мобильности. 2. Установить намертво, как на фотках на БТР. Минус - выступает над крышей больше 1м. 3. Установить все-таки намертво внутрь, но укоротить её до 2м15см в сложенном состоянии(родной размер - 2.65). Минус - адский гемор по модернизации и значительное укорочение мачты, с 12м до, примерно 7м. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#855
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
Вообщем загорелся я вот такой мачтой. Нашел доки на эту железку. Нашел в продаже мачту. Не определился только как её ставить. В моем понимании есть три варианта решения. 1. Тягать за собой в багажнике, и при необходимости, разворачивать. Минус - долго и тяжело ставить, нет заложенной мобильности. 2. Установить намертво, как на фотках на БТР. Минус - выступает над крышей больше 1м. 3. Установить все-таки намертво внутрь, но укоротить её до 2м15см в сложенном состоянии(родной размер - 2.65). Минус - адский гемор по модернизации и значительное укорочение мачты, с 12м до, примерно 7м. А с кем связываться собрался? с Америкой? ![]() Для оживления темы: планирую поставить на БРДМ вот такой аппарат Термальную Камеру! http://www.flir.com/cs/emea/en/view/?id=42061 Только серия не HRC, а PT. HRC показываю потому, что там есть видео ролик. Сообщение отредактировал Opel - 25.12.2011, 18:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#856
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
УКВ далеко не достает без мачты и нормальной антенны. А тут ребенок в поход просится, что же, теперь, без связи, радио и ТВ оставаться?
А камера прикольная. Живность в кустах обнаруживать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#857
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
УКВ далеко не достает без мачты и нормальной антенны. Эта мачта еще растяжками комплектуется. Т.е. недостаточно просто выдвинуть мачту. Без растяжек ее ветром сложит (или опрокинет вместе с авто). Особенно если на нее серьезную антенну присобачить. А с растяжками - это уже совсем не мобильно и не оперативно. И одного бойца для развертывания уже не хватает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#858
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Эта мачта еще растяжками комплектуется. Та-а-акс. Сталкивался с такой мачтой? Про растяжки я знаю. Но учитывая монументальность конструкции, при слабом ветре, поломаться не должна. Вдобавок, если мачту укоротить, да еще разворачивать не полностью, то, засчет конструктивных особенностей, должна стоять. Возможность установки растяжек, как элемент конструкции, я не исключаю. При должной сноровке, дополнительных минут 10 времени. На КВ, поспрашивал у радиолюбителей, говорят должна стоять. Ставить судя по всему буду, как на БТР со ссылки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#859
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#860
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
kolhoz,
На вот калькулятор расчета дальности укв связи в зависимости от высоты антенны (чисто для оценки эффекта после использования мачты с одной стороны): http://www.viva-telecom.ru/SHOP/DOPINFO/CA...v.php?type=calc Он рассчитывает дальность для идеальной станции, у которой дальность ограничивается только изгибом земного шара (и антенны, установленные на заданной высоте теряют прямую видимость - выпуклость планеты начинает их отгораживать друг от друга). Потери в удлиняющемся кабеле при удлинении мачты не учитываются. Простейший калькулятор для понимания процесса. Если с обоих сторон мачты нет, антенна на высоте человеческого роста (1,7м) - дальность 8,2 км. Если с одной стороны мачта 7 м - дальность 15 км. Т.е. примерно в 2 раза можешь увеличить дальность имеющейся у тебя станции, если она в принципе способна выдавать необходимую мощность, чтобы покрыть такое расстояние. Мачта только зону прямой видимости удлиняет. Если станция у тебя на уровне человеческого роста всего на 3 км бьет (т.е. до 8 не добирает) - это скорее всего мощность передатчика /чувствительность приемника недостаточны, и мачта в этом случае не поможет. Для связи - эффективность сомнительная. Телевизор смотреть - по расчетам от останкинской башни (562 м) до мачты 7 м уверенный прием за 109 км. можно обеспечить. Без мачты (установив антенну на авто на высоте 2 м) - 103,7 км. Если в процентах - разница 5%. Это все в случае равнины без лесов и гор. При наличии естественных препятствий - дальность резко сокращается. P.S. Для уверенного просмотра ТВ на автомобиле в дали от передающих устройств может лучше спутниковую антенну на крышу авто поставить? Сообщение отредактировал Erik - 31.12.2011, 8:43 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:31 |