![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Как лицензированный, практикующий радиолюбитель, я имею некоторое представление о распространении радиоволн разной длинны.
Прямая видимость, это зона уверенной связи. Тем ни менее, при наличии приличных любительских трансиверов, и направленных антенн, можно обеспечить связь на гораздо больших расстояниях. Вдобавок, даже на УКВ, существует понятие "прохождение", когда дальность связи с теоритических 30-50км, вырастает до 150-200. Мачта устанавливается из соображений некоторой аутентичной совместимости, все-таки у меня "РХ". Вдобавок, на все покатухи, я езжу не за призами, а за впечатлениями. Тоесть это не взятие точек любой ценой, а релаксация в охоточку с шашлычками на природе, и, в том числе, радиолюбительство. Обеспечить репитер или попугай для одноклубников на покатухе, для меня будет приятной и (теперь) осуществимой задачей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#862
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
Как лицензированный, практикующий радиолюбитель, я имею некоторое представление о распространении радиоволн разной длинны. Прямая видимость, это зона уверенной связи. Тем ни менее, при наличии приличных любительских трансиверов, и направленных антенн, можно обеспечить связь на гораздо больших расстояниях. Вдобавок, даже на УКВ, существует понятие "прохождение", когда дальность связи с теоритических 30-50км, вырастает до 150-200. Мачта устанавливается из соображений некоторой аутентичной совместимости, все-таки у меня "РХ". Вдобавок, на все покатухи, я езжу не за призами, а за впечатлениями. Тоесть это не взятие точек любой ценой, а релаксация в охоточку с шашлычками на природе, и, в том числе, радиолюбительство. Обеспечить репитер или попугай для одноклубников на покатухе, для меня будет приятной и (теперь) осуществимой задачей. Ваше обсуждение напомнило мне, как я, проходя Гибралтарский пролив, слышал переговоры по УКВ происходящие в Мурманском порту, вот такие бывают чудеса:) С Новым Годом всех! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#863
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#864
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#865
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
ее всегда до упора нужно раздвигать, натяжением тросса в крайнем положении ей жесткость придается.
Но когда она жестко к авто приделана - небольшой крен авто приводит к существенному отклонению от вертикали на 7 - 12 метрах. А там уже от веса антенны с кабелем зависит. И от ее парусности. В моей аппаратной мачта перевозилась на крыше лежа, а в боевое положение приводилась с упором в землю вдоль борта кунга (шарнирный крепеж к кунгу на краю крыши), и все по уровню. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#866
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 7.1.2012 Пользователь №: 17351 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#867
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
доброго дня. подскажите чем и как варить метал брдм-1? и нужен размер передних родных стекл от брдм-2. поздравляю с приобретением такой техники. Понимаю как не легко придется с его восстановлением и поисков запчастей и документаций... какой город у вас? Размер стекла или проема? Сварку можно проводить обычным электродом... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#868
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 7.1.2012 Пользователь №: 17351 ![]() |
поздравляю с приобретением такой техники. Понимаю как не легко придется с его восстановлением и поисков запчастей и документаций... какой город у вас? Размер стекла или проема? Сварку можно проводить обычным электродом... спасибо. пожалуйста на ты. и стекла в рамке и проема вдруг подойдет. крым судак. купил за 4 + докум 3 вроде нормально. уже год как стоит без дела все руки не доходили. обычный электрод не варит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#869
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
если АНО не варит попробуй УОНИ, если и так не получится- то тогда полуавтоматом с газом. Размеры на окна завтра скину. Скиньте фото внутри- думаю всем интересно будет....
Сообщение отредактировал Bekrenoff - 8.1.2012, 2:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
![]() Гости ![]() |
Ребята тема действительно самая живая только тут, по России не могу найти вменяемых предложений на БРДМ2, перекупы, порой тупоголовые, не понимающие даже чего продают. Кто-нибудь в курсе как дела у нас с растоможкой обстоят?
В россии ценника ниже 750 000 р пока не нашел... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#871
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
тут где-то рядом ветка была- там обсуждали растаможку... (имхо, дело нереальное, в России построже. Да и у нас с трудом поставил на учёт- менты упирались как могли)
|
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
![]() Гости ![]() |
Понял, процесс поиска БРДМ2 в России запустил.
Ребята у меня к вам вопрос, в инструкции по эксплуатации БРДМ не чего увы не написано про это. Сказанно, что пол не бронированный, что это значит, если кузов бронированный несущий, то пол как он сделан, нет ли вероятности пропороть его о камень горной реке например? PS Не могу зарегаться на этом форуме! подсобите, плз... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#873
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#874
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
Цитата Ребята у меня к вам вопрос, в инструкции по эксплуатации БРДМ не чего увы не написано про это. Сказано, что пол не бронированный, что это значит, если кузов бронированный несущий, то пол как он сделан, нет ли вероятности пропороть его о камень горной реке например? Днище в основном 3мм, передняя часть и под водомётом толще. Если на острый камень сесть- то думаю довольно таки легко (в подтверждение- средняя вмятина правее водомёта) |
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
![]() Гости ![]() |
Регистрируюсь под ником Мака (русскими буквами)
Про днище понятно, удивляет прям до неприятности, очень странно чем это могло быть обусловлено? А ни кто не пробовал каким-то образом усиливать дополнительным листом, я не видел днища в живую поэтому могу задавать не корректные вопросы, но надеюсь на ваше понимание... Учитывая что масса машины не маленькая в речке с каменистым дном порвется на раз-два. Ну а если на войне на мину наедет, то отработает как устройство от разлетания осколков, соберет все в себе ![]() Ни кто не задумывался над тем чтобы транец сзади поставить? Мои размышления: Поплыл я по бурной реке, которая несет меня в северный ледовитый океан, а мотор как назло возьми да заглохни, перспективы не радужные! На этот случай думаю не лишним будет альтернативный способ движения по воде. Ни кто не рассчитывал, какой минимальной мощности надо повесить навесной мотор, чтобы машина имела возможность самостоятельно причалить к берегу? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#876
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
днище тонкое ,я так думаю, ввиду того что машина изначально создавалась как легкобронированная. Броня пробивается СВД, а 200кг фугаса,как в Афгане, пробивало насквозь даже БМПешку с полуметровой дырой. Про БРДМ вобще умолчу...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#877
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Офф.
Сам проверил регистрацию на форуме. Все работает без проблем. Вся процедура с активацией заняла 2 минуты. Такого пользователя, как Мака в базе нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#878
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 45 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 ![]() |
днище тонкое ,я так думаю, ввиду того что машина изначально создавалась как легкобронированная. Броня пробивается СВД, а 200кг фугаса,как в Афгане, пробивало насквозь даже БМПешку с полуметровой дырой. Про БРДМ вобще умолчу... Да действительно теперь все ок, зарегался спокойно... Писал ошибку, примерно такую же которую пишет сейчас при попытке создать подпись. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#879
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Мака, ну вот и отлично. Добро пожаловать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
![]() Гости ![]() |
Добрый день всем уважаемым БРДМоводам. Меня зовут Максим. Регистрироваться ради одного-двух сообщений не вижу необходимости, а сказать особо нечего. Хотя во-первых хочу сказать что завидую всем владельцам белой завистью - прочитав весь топик от корки до корки и сам загорелся покупкой подобного агрегата (хотя мне больше нравится слово "бардак"). Но мои размышления на тему покупки пока только на стадии "первый раз проскочила мысль" Хотя возможно со временем и присоединюсь к вашему дружному сообществу.
Так вот ради чего я писать начал - сегодня утром разговаривал на тему БРДМ со знакомым полканом отставным. Тот позвонил знакомому по старой грусти... Короче в Николаеве сейчас есть на продажу 4 машины, якобы не совсем запущенные, по 43 тыщи гривен (для не украинцев - 5370$). Ну это если кому интересно будет - узнавайте, наводку дал. И во-вторых - именно владельцам БРДМ хочу предложить вот такую штуковину, может пригодится: http://aukro.ua/ventilyator-sovetskij-voen...2053177390.html За ссылку на посторонний ресурс извиняюсь конечно. Эта хреновина предназначена для "ВДУВАНИЯ" - может пригодиться для вентиляции салона или моторного отсека. Ежели кому нужна - звоните 050-1818-шесть-47 Если упорно не беру трубку - смску и я перезвоню. Спасибо за внимание. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:31 |