![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#922
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 6.4.2012 Пользователь №: 18185 ![]() |
Господа а кто бы мог сделать фото моторного отсека, особенно интересует передний шкив КВ и передняя крышка двигателя. Заранее благодарен.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#923
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Господа а кто бы мог сделать фото моторного отсека, особенно интересует передний шкив КВ и передняя крышка двигателя. Заранее благодарен. Не проще посмотреть по каталогу запчастей?... А с чем собственно связана просьба?... Не зная, можно сделать фотки в таком ракурсе, что Вы не увидете то, что Вас интересует, т.к. для нормальной экспозиции там мало места. И что Вы называете предней крышкой? Там где помпа на БРДМе - зад, а где перед - прышки нет... У БРДМа двигатель стоит задом на перед в сравнении с другими автомобилями. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#924
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 6.4.2012 Пользователь №: 18185 ![]() |
Не проще посмотреть по каталогу запчастей?... А с чем собственно связана просьба?... Не зная, можно сделать фотки в таком ракурсе, что Вы не увидете то, что Вас интересует, т.к. для нормальной экспозиции там мало места. И что Вы называете предней крышкой? Там где помпа на БРДМе - зад, а где перед - прышки нет... У БРДМа двигатель стоит задом на перед в сравнении с другими автомобилями. Передняя крышка двигателя ) это противоположное картеру сцепления. А интересует, передний шкив коленвала, собсна расстояние он него до близ лежащих деталей. Да и еще ни кто не задумывался об установке эл. вентилятора охлаждения радиаторов вместо механического привода ( ввиду их большей производительности и меньшей нагрузки на двигатель ). Возможен вариант пошагового включения вентиляторов. И подсказка по шумоизоляции Шумка название ее Тора, шумоподавление листа 9 мм толщины -45 Дб. Где купить не знаю, (снимали, читать-воровали) со списаных подводных лодок в Севастополе. Сообщение отредактировал Karlitas - 7.4.2012, 20:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#925
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
а что цеплять на шкив собрался? там единственно доступное место сверху над "геной" рядом с компрессором, я где-то фото уже выкладывал да и тема вентиляторов раскрыта(читай форум)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#926
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#927
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 6.4.2012 Пользователь №: 18185 ![]() |
Репеный шкив надобно примудрить к родному, тему только начал перечитывать поищу. И все таки сделайте фото переднего шкива плз или дайте ссылку.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#928
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
пока только такое фото
![]() Сообщение отредактировал Гера - 8.4.2012, 13:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#929
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 6.4.2012 Пользователь №: 18185 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#930
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#931
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
а как быть если спускаешься с горки, км где-то 60-70 и глохнет двигатель? секунды три пока определишь, а метры бегут, может даже на встречку Как управлять-то если руль не связан с колёсами. У меня когда первый раз случилось я даж испугался немного. Сообщение отредактировал Bekrenoff - 8.4.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#932
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Я бы джойстик вместо руля поставил... Таким образом освободил бы ноги от работы... А если шланг лопнет или масло с каких-то делов закипит или насос на захочет качать?... Наверное предусмотрено еще три аварисные дублирующие магистрали?... Двигатель если на передаче заглохнет, мотор скорее всего будет крутить насос... Вот только не понятно как это будет с автоматической коробкой?... На раздатку гидронасосы крепить надо, чтоб качало масло, пока колеса крутятся... Что только люди не придумают при наличии лишнего бабла... ;-) а как быть если спускаешься с горки, км где-то 60-70 и глохнет двигатель? секунды три пока определишь, а метры бегут, может даже на встречку Как управлять-то если руль не связан с колёсами. У меня когда первый раз случилось я даж испугался немного. Катапультироваться... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#933
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
а как быть если спускаешься с горки, км где-то 60-70 и глохнет двигатель? секунды три пока определишь, а метры бегут, может даже на встречку Как управлять-то если руль не связан с колёсами. У меня когда первый раз случилось я даж испугался немного. ответ №1 (шутливый) На моем Мерседесе нет мех связи между педалью газа и двигателем, все обдумал, понял, что если на полном газу сломается датчик педали газа, я куда-нибудь врежусь. Испугался, пошел продавать Мерс. ответ №2 (полушутливый) А Вы знаете, что на современных самолетах управление оперением сделано по системе drive by wire, никаких механических связей между пилотом и скажем рулями высоты и тангажа нет. Предлагаю больше не летать, палевно! ответ №3 Система руления не сделана в стиле "колхоз", а куплена у американской фирмы, которая занимается тюнингом внедорожников, в системе есть гидравлический резервуар, достаточно внушительного размера - длина 8 дюймов, диаметр около 3 дюймов, я бы сказал, что это гидроаккумулятор, который, как я думаю, даст мне запас времени, но! уже задан вопрос производителю- бум ждать офф ответа. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#934
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
ответ №3 немного успокоил, я таки догадывался что Серафимыч обдумал варианты и энергоаккум всё-таки есть... а про самолёты- так там много людей думают + многократное резервирование жизненно важных систем
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#935
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
2 DimaBRDM: Дима, давай относиться с уважением к сотоварищам:
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#936
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
Я бы джойстик вместо руля поставил... Таким образом освободил бы ноги от работы... А если шланг лопнет или масло с каких-то делов закипит или насос на захочет качать?... Наверное предусмотрено еще три аварисные дублирующие магистрали?... Двигатель если на передаче заглохнет, мотор скорее всего будет крутить насос... Вот только не понятно как это будет с автоматической коробкой?... На раздатку гидронасосы крепить надо, чтоб качало масло, пока колеса крутятся... Что только люди не придумают при наличии лишнего бабла... ;-) Дима, я помню твою жизненную позицию- Советские инж. the best, все живое, кроме меня- ботва. Можешь не повторяться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#937
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 6.4.2012 Пользователь №: 18185 ![]() |
Посадил на герметик и я, но как то неспокойно чувствую себя. Цель зарборки узла была восстановление подкачки колеса, так как на одном заднем колесе подкачка не работает, снимал шланги с колеса воздух идет, тоесть не магистраль забита, а где со в самом колесе... вытащил полуось, определил что воздух где то внутри ступицы не проходит, но разбирать барабан не стал. Так как решил уже дождаться весны. Картон тонкий для прокладок тоже не нашел ![]() Шланги тормозные и тормозной цилиндр подбирал? С чего туда подходят? с Газ-53 подойдет ? 49-3501040-02 (цилиндр тормозной) номенклатурный номер по каталогу 52-3501040 нашел тормозной цилиндр газоновский вроде газ-66 Господа, лучше кожи прокладок нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#938
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 6.4.2012 Пользователь №: 18185 ![]() |
Что-то у нас давно не было апдейтов... расскажите, кто на каком этапе?? У меня идет процесс установки пневмо системы переключения раздатки. Был на Николаевском Ремонтно-механическом заводе (завод по ремонту БТР), встречался с гл. инженером: У них есть опыт реконструкции БРДМ с установкой двигателя и коробки от IVECO (17 тыс евро, изрядно!) Водомет они запитывают так же, как планирую я- с помощью гидромотора. Насчет раздатки, он сказал, что она идеальная, но ее надо один раз правильно "настроить", кто-то знает, что бы это значило?? Кто рассматривал возможность установки на БДРМ широких шин низкого давления? Есть какие-то мысли?? http://www.pnevmohod.ru/shaina http://arctictrans.ru/wheels/1700x750-26 по идее проходимость на таких шинах увеличится в разы! Под регулировкой раздатки имеется в виду точное ее позиционирование ( не могу в словах объяснить ), в общем раздатку выставляют соосно и в на определенном расстоянии по оптическому (зеркальному) датчику перемещая ее на креплениях. Найду инфу в конспектах выложу обязательно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#939
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Согласен, что научно-техническая революция пошла далеко вперед и концептуальное использование машины тоже притерпело серьезные изменения... Если есть время и вдохновение для экспериментов - это замечательно. Сделано все аккуратно, чувствуется душевных подход к реализации мечты. Не кидайте в меня камнями, ибо я такое, какое есть и не хотел никому нагадить в душу...
Под регулировкой раздатки имеется в виду точное ее позиционирование ( не могу в словах объяснить ), в общем раздатку выставляют соосно и в на определенном расстоянии по оптическому (зеркальному) датчику перемещая ее на креплениях. Найду инфу в конспектах выложу обязательно. Раздатка, как и двигатель, и коробка передач крепится к корпусу на подушках, т.н. саленблоках... Кроме как с кронштейнами, приваренными к корпусу ее (раздатку) не сдвинешь относительно коробки. Т.ч. позиционирование относительно других агрегатов - отпадает. Да и ход шлицов кардана и изгибы крестовин с лихвой проглатывают угловые величины. А когда даешь предельную нагрузку, то все подушки начинают шевелиться как кисель, оставляя в местах крепежа стальных шайб к резине характерные следы после смещений... МИХО "регулировщики" пыль в глаза пускали. Интересно, если поменять все старые резиновые подушки на новые или даже полиуретановые - что-либо изменится в части вибрации?... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#940
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Возраст: 52 Из: Россия, Нижегородская область Пользователь №: 14302 ![]() |
Доделал механизм замка для "присасывания" двери. Пока только на столе.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:20 |