![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 29 Регистрация: 14.1.2008 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 5138 ![]() |
Много раз просили на разных форумах рассказывать про поломки Прадо, и всегда были отзывы о том, как все замечательно, какая надежная машина даже лампочки не перегорают. Хочу рассказать свою сегодняшнюю эпопею, которая должна немного развеять миф о качестве Тойоты Прадо. У меня годовалый Прадо 3-х литровый дизель (двигатель 1KZ-TE), пробег 20 000 км. Вчера вечером заезжаю в паркинг, вдруг загорается лампочка давления масла. Заглушил двигатель, завел, вроде погасла, поставил машину, и думаю, утром посмотрю. Утром смотрю уровень масла, а щуп сухой. Затем смотрю, левая сторона двигателя забрызгана маслом и на асфальте масляная дорога (как заезжал в гараж). Звоню на официальное СТО, спрашиваю что делать, месяц назад проходил у вас ТО. Говорят, привози на эвакуаторе, двигатель не заводи. После целого дня убитого на СТО оказалось, малый картер садится на герметик, на заводе не качественно положили герметик и масло с начало потихоньку, а затем фонтаном начало вытекать. Из 7 литров в двигателе осталось литра 3 масла. Хорошо, что случилось в городе, а если бы на трассе. Вот такое качество сборки Тойота Прадо. Хочу написать «благодарственное» письмо на сайт Тойоты.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
После целого дня убитого на СТО оказалось, малый картер садится на герметик, на заводе не качественно положили герметик и масло с начало потихоньку, а затем фонтаном начало вытекать. Из 7 литров в двигателе осталось литра 3 масла. ИМХО. Мутное СТО ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 29 Регистрация: 14.1.2008 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 5138 ![]() |
СТО официальное Тойотовское. И что бы не было "лапши на уши", я присутствовал возле машины, во время ремонта.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 20 Регистрация: 9.7.2006 Возраст: 52 Из: Питер Пользователь №: 2296 ![]() |
А чего на Украине дизель уже официально продают?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Все равно подозрительно, что такой дефект вылез через 20000км. Куда понятней- через месяц после ТО.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 29 Регистрация: 14.1.2008 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 5138 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Прадо - г***о! Продай мне свою за 10 косарей, а? ))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Все поддоны (и на автоматах) на герметике сидят. Ни на что не наезжал ты?Ледяные глыбы не цеплял?Вспомни. Да даже если и не наезжал - надёжнее этой Тойоты у меня ещё не было.Побиты все рекорды безпроблемных путешествий по горам,воде,ямам,пескам.Еду иногда сзади Хаммера и думаю : может махнуть? А потом думаю о том,как жалеть буду. Ломается всё.И будет ломаться.Но с этим авто мне нравится жить.На ямах не торможу совсем.Каждый день лечу по убитой дороге.Жду : когда же стук хоть какой-нибудь вылезет? А он вылезет.Но я останусь довльным.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 29 Регистрация: 14.1.2008 Возраст: 56 Из: Киев Пользователь №: 5138 ![]() |
Вы как дети маленькие обижаетесь. Я считал, что это форум не только для восхваления наших машин и само любования. Я точно также как Вы люблю свою машину. Описал я реальную ситуацию, которая случилась с моей машиной. Может кому то это будет полезно знать, а кто то чаще будет проверять уровень масла, чем збережот свой движок.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 5.11.2008 Возраст: 59 Из: Киев Пользователь №: 6767 ![]() |
Да сейчас с качеством везде погано, у меня было нечто похожее, правда на паджеро, прошел нулевое то (они требуют на 1000 заменить масло), меняли при мне и фильтр поставили японский , родной с иероглифами made in japan, съездил я в Крым и там тыщю намотал, приехал назад, в один прекрасный день заметил лужу на асфальте, заглянул под машину, а там все в масле, поехал на сервис, выяснилось, что из под маслянного фильтра потекло, причем ручьем, консилиумом решили, что из под уплотнительного кольца, т.к. фильтр без повреждений.
Короче хорошо, что вовремя заметил и случилось это дома. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 9.9.2008 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 6396 ![]() |
Какойто особенный картер у Прадо, фонтаном из под прокладки. Если учесть что его предназначение - это корыто для масла, которое из него высасывается, а не накачивается, то как это - фонтаном. Осталось 3 литра - он что 3-х литровый. Я однажды пробил с боку, так в эту дыру пока ехал вообще ничего не вытекло, а как остановился то капать стало, но фонтан это думаю езда по ухам. Думаю фильтр не затянули и свалили вину на завод, да еще и денег взязи за ремонт. Красавцы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 581 Регистрация: 24.7.2007 Возраст: 43 Из: Питер Пользователь №: 4264 ![]() |
Какойто особенный картер у Прадо, фонтаном из под прокладки. Если учесть что его предназначение - это корыто для масла, которое из него высасывается, а не накачивается, то как это - фонтаном. Осталось 3 литра - он что 3-х литровый. Я однажды пробил с боку, так в эту дыру пока ехал вообще ничего не вытекло, а как остановился то капать стало, но фонтан это думаю езда по ухам. Думаю фильтр не затянули и свалили вину на завод, да еще и денег взязи за ремонт. Красавцы. Ну может чуть преукрасил про фонтан. У меня на Бэхе было похожее, когда не загерметил крышку поддона. На заглушенной всё в порядке, а на заведенной - погнало. Там же носос что-то типа крутится, и давление какое-никакое есть. Поэтому и выгоняет. Но про фонтан согласен, немного преувеличено, имхо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 9.9.2008 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 6396 ![]() |
Ну вот, ты уже стал сомневаться.
Картер у Прадо литров на 8, масло в него стекает и даже не плещется . Если плохо загерметизировать, то в лучшем случае будет будет сочится из-за небольшого давления внутри движка от поршневой группы. Проявляется сразу, но потом может "замылиться" и не течь. Наоборот я не встречал, вот ты первый. Поиметь от этого лужу в 5 литров не реально. ВАЗы и ГАЗы с этим всю жизнь живут, даже не пробуют герметизировать. Опять же, 20 000 все хорошо, а после ТО раз и заводской брак. Ребята которые это ТО проводили говорят что масло разъело герметик, который на японском заводе робот плохо положил. НЕВЕРЮ. Картер снимали? Место показали? Почему не сфоткал? TOYOTA при таких косяках отзывает всю партию. И поосторожнее с о словами "Миф о качестве Тойота ПРАДО", а то они харакири себе сделают, на чем тогда ездить будем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 581 Регистрация: 24.7.2007 Возраст: 43 Из: Питер Пользователь №: 4264 ![]() |
я не сомневаюсь, я просто вспомнил, как было у меня. На старой-старой БМВ.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 51 Из: Samara Пользователь №: 6799 ![]() |
Миф не миф???
Позволю себе пересказать одну легенду рассказанную мне мужиками с Дальнего востока. Легенда: Купил себе дед праворукую тойоту (модель и прочие характеристики в разных пересказах разные), и решил дед обслуживат ее сам как когдато копейку. Решил масло поменять, нашел дед под капотом щуп, заливную горловину и пробку снизу, да не знал родимый что не от двигателя это щуп, а от коробки передач, поменял масло, поездил снова поменял и так 50 тыщ.км. ???? Приехал в сервис и говорит , что у него движок совсем не тянет. Сервисмены глянули в движок (щуп с другой стороны был), а там уже не масло а остатки темной тягучей субстанции. Все в капиталку. Мораль: 1. Какой еще автомобиль будет терпеть такое издевательство кроме Тойоты? 2. Качество за последние десятилетия упало, это признал даже президент Тойоты в официальном интервью, но есть одно НО, большое НО, у других производителей качество упало еще больше и по сравнению с теми "коленцами" которые может выкинуть например Кадилак , Тойота просто образец надежности. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Легенда: Купил себе дед праворукую тойоту (модель и прочие характеристики в разных пересказах разные), и решил дед обслуживат ее сам как когдато копейку. Решил масло поменять, нашел дед под капотом щуп, заливную горловину и пробку снизу, да не знал родимый что не от двигателя это щуп, а от коробки передач, поменял масло, поездил снова поменял и так 50 тыщ.км. ???? Приехал в сервис и говорит , что у него движок совсем не тянет. Сервисмены глянули в движок (щуп с другой стороны был), а там уже не масло а остатки темной тягучей субстанции. Все в капиталку. ---------------------------------- Разрушители легенд--------------------------------------- Дедок по любому, выходит, масло в двигателе менял. Просто уровень в коробке проверял часто. Нестыковка. ![]() Сообщение отредактировал zema - 27.2.2009, 16:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
zema- разрушитель легенд
![]() Пы.Сы.: Когда не так давно я купил первую иномарку, я вообще думал, что масло не подливают от замены до замены- иномарка ведь! Как же я жестоко ошибался!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
А я уровень масла не проверяю. На жыпе даже нагинаться не надо, что-бы увидеть вытекло из него что-то или нет. Посмотрел, прыгнул в седло, дырк и поехал
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:53 |