![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 9.11.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10473 ![]() |
Здрасти всем!
Ребята у меня такая проблема: сначало замкнула муфта включения дополнительного насоса для отопителя, я её перебрал поставил сначало включилась, я немного поездил, она опять перестала работать, я попробовал напрямую всё работает. Походу у климата крыша поехала. Случайно никто не сталкивался с такой проблемой. Помогите пожалуйста. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 8.9.2009 Из: Эстония Пользователь №: 9741 ![]() |
Здрасти всем! Ребята у меня такая проблема: сначало замкнула муфта включения дополнительного насоса для отопителя, я её перебрал поставил сначало включилась, я немного поездил, она опять перестала работать, я попробовал напрямую всё работает. Походу у климата крыша поехала. Случайно никто не сталкивался с такой проблемой. Помогите пожалуйста. Привет! У меня такая же проблема!!!! Мучаюсь! Электрики сказали что мозги типа парят, но я думаю это не так, просто надо разобраться а пока плюнул но мучаюсь что холодно, еле греет. Также на муфту отдельно подают ток всё включается а от климата нет!!! говорят можем отдельно кнопку вывести на муфту но это же савдэп ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#243
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
наконец то,построение сего трактата заняла 12 часов работы с компом,как будто все заново разбирал ![]() ![]() ![]() При разборке обнаружилось, что сам радиатор обогревателя в климате имеет скоксовавшуюся шубу из подтеков по всем сотам. Я не замечал, чтобы при моей бытности антифриз уходлил,но подозреваю, что до меня он бежал и видимо залили какую-то присадку,для устранения течи. Новый воздушно стоит,да и в наличии нет. У кого-нибудь есть мысли, как выйти из положения? Боюсь, что если ставить его на место, может снова потечь и опять придется заново проделывать такую большую работу по разборке. По хорошему бы конечно заменить, мож какой другой подойдет, никто не кулибничал? Сообщение отредактировал Erm@k - 11.11.2009, 18:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#244
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 8.9.2009 Из: Эстония Пользователь №: 9741 ![]() |
При разборке обнаружилось, что сам радиатор обогревателя в климате имеет скоксовавшуюся шубу из подтеков по всем сотам. Я не замечал, чтобы при моей бытности антифриз уходлил,но подозреваю, что до меня он бежал и видимо залили какую-то присадку,для устранения течи. Новый воздушно стоит,да и в наличии нет. У кого-нибудь есть мысли, как выйти из положения? Боюсь, что если ставить его на место, может снова потечь и опять придется заново проделывать такую большую работу по разборке. По хорошему бы конечно заменить, мож какой другой подойдет, никто не кулибничал? У меня тоже так было, пробовал подобрать другой радиатор ничего не подошло, в конце концов заказал новый с Америки, оказался очень дешёвым 130 баксов сам офигел, но всё в порядке прислали поставил. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 8.9.2009 Из: Эстония Пользователь №: 9741 ![]() |
Неужели никто не поделится опытом?????????????
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#246
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
У меня тоже так было, пробовал подобрать другой радиатор ничего не подошло, в конце концов заказал новый с Америки, оказался очень дешёвым 130 баксов сам офигел, но всё в порядке прислали поставил. Если речь идет о стандартном радиаторе, а не радиаторе кондея, то он новый натуральный мопаровский никак не может стоить 130 баксов. Оригинал выходит в 4 сотни, а плюшевый китай, который никто не советует ставить, стоит в районе 210-230 баксов. Пардон. Сам пару месяцев назад столкнулся с потекшим радиатором... Решил взять натуральный Мопар. Сообщение отредактировал Антракс - 16.11.2009, 17:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
Всем Привет!Вопрос такой:климат работает непонятно,обороты вентилятора отопителя регулируются ок,заданная температура ок,обдув в различных положениях тоже присутствует,но бывает так,что обороты карлсона отопителя большие,а из воздуходуек чуток идет.Машина глушится,стоит какое то время,заводится и всё зашибись работает,ездишь радуешься теплу,но недолго,и опять эта байда повторяется.Может было у кого?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#248
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
привет подскажите кто знает радиатор охлаждения АКПП на 4.7 встроен в основной радиатор? а то беда под крышкой что на радиаторе красные масляные сгустки и в антифризе такие плавают,мож у кого было так? думаю могло ли это вылезти после промывки радиатора присадкой АБРО,иль просто радиатор устал уже...
Сообщение отредактировал addco - 20.11.2009, 2:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#249
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
привет подскажите кто знает радиатор охлаждения АКПП на 4.7 встроен в основной радиатор? а то беда под крышкой что на радиаторе красные масляные сгустки и в антифризе такие плавают,мож у кого было так? думаю могло ли это вылезти после промывки радиатора присадкой АБРО,иль просто радиатор устал уже... Радиатор для охлаждения двигателя свой. Для АКПП свой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#250
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
но трубки от акпп идут прямо в основной справа по ходу движения.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#252
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
слышал, что радиатор АКПП конструктивно выполнен с основным радиатором, как бы внутри основного еще доп.секции для АКПП.
герметик проблему не решает, только оттягивает решение |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#254
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 ![]() |
ну чтож буим менять радиатор а то он и так все лето меня повышенной температурой доставал....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#255
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#256
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
но трубки от акпп идут прямо в основной справа по ходу движения. Что-то сильно меня этот вопрос заинтересовал. Пошел в гараж и вытащил старый радиатор, который поменял весной. Там действительно с правой стороны ( по ходу), в пластмасовом корпусе есть два штуцера: один внизу, другой вверху. Между ними сантиметров 30. Видимо это и есть вход и выход в радиатор для охлаждения АКПП? Значит я был не прав. Радиатор наклонил и из нижнего штуцера вытекла красня жидкость, а из большого антифриз. Тперь дюже интересно устройство этого радиатора где-нибудь найти.Так что addco, у тебя явно в радиаторе проблемы. Ну я, как понял, уже в любом случае меняешь. И это правильно. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#257
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 1.4.2009 Из: Окрестности Стольной. Пользователь №: 8021 ![]() |
Всех приветствую!
Нарисовалась проблема климата. Считал ошибки, выдало 50, 53, 54. Так как в английском не силен, просьба к знающим расшифровать. 50 = Mode door travel range too large 53 = Left temperature door travel too small 54 = Left temperature door travel too large |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#258
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
У меня стало дуть только на обдув лобового стекла. Независимо от положения ручки управления. Хотя температура регулируется и фильтр стоит. Вожет у кого было подобное ??? Отвечаю сам.сокочил вакуумный шланг. Который также идет на круиз-контроль. А я то думал, с чего это у меня круиз не работает. Думал кнопок много-не разобрался еще. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#259
|
||
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Всем привет! И настала суровая зима, и потекла река страждущих на автосервисы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() и вот: Я прекрасно понимаю, что производитель не дурак, и просто так уродовать простой вентилятор не будет!!! Кто знает, а почему она такая несиметричная!!! ![]() Да кстати, экспуримента ради сунул картонку между первым и вторым радиаторами, площадь картонки равна площади радиатора(полностью закрыт) - стрелка смогла отклонится на 3 мм правее, чем она могла раньше(и летом тоже), но в салоне от этого теплее не стало, а вот вентилятор охлаждения в пробках выключается только на короткие передышки. Вывод - картонка не к чему. Сообщение отредактировал Artery - 16.12.2009, 11:33 |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#260
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Ни кто значитсо не мерзнет..... да да да... тока я ммммммммммм пойду что нибудь мутить...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 15:20 |