IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Система отопления и кондиционирования, климат контроль, Jeep Grand Cherokee (WJ, WK)
a_euro
сообщение 10.11.2009, 12:55
Сообщение #241


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 9.11.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10473



Здрасти всем!
Ребята у меня такая проблема: сначало замкнула муфта включения дополнительного насоса для отопителя, я её перебрал поставил сначало включилась, я немного поездил, она опять перестала работать, я попробовал напрямую всё работает. Походу у климата крыша поехала. Случайно никто не сталкивался с такой проблемой.
Помогите пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miron
сообщение 11.11.2009, 0:09
Сообщение #242


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 8.9.2009
Из: Эстония
Пользователь №: 9741



Цитата(a_euro @ 10.11.2009, 11:55) *
Здрасти всем!
Ребята у меня такая проблема: сначало замкнула муфта включения дополнительного насоса для отопителя, я её перебрал поставил сначало включилась, я немного поездил, она опять перестала работать, я попробовал напрямую всё работает. Походу у климата крыша поехала. Случайно никто не сталкивался с такой проблемой.
Помогите пожалуйста.



Привет!
У меня такая же проблема!!!!
Мучаюсь!

Электрики сказали что мозги типа парят, но я думаю это не так, просто надо разобраться а пока плюнул но мучаюсь что холодно, еле греет. Также на муфту отдельно подают ток всё включается а от климата нет!!! говорят можем отдельно кнопку вывести на муфту но это же савдэп 001_smile.gif Если кто подскажет буду очень признателен т.к. проблема №!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 11.11.2009, 18:33
Сообщение #243


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 58
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(addco @ 30.10.2009, 5:33) *
наконец то,построение сего трактата заняла 12 часов работы с компом,как будто все заново разбирал mail1.gif but.gif mega_shok.gif




При разборке обнаружилось, что сам радиатор обогревателя в климате имеет скоксовавшуюся шубу из подтеков по всем сотам. Я не замечал, чтобы при моей бытности антифриз уходлил,но подозреваю, что до меня он бежал и видимо залили какую-то присадку,для устранения течи.
Новый воздушно стоит,да и в наличии нет. У кого-нибудь есть мысли, как выйти из положения?
Боюсь, что если ставить его на место, может снова потечь и опять придется заново проделывать такую большую работу по разборке. По хорошему бы конечно заменить, мож какой другой подойдет, никто не кулибничал?

Сообщение отредактировал Erm@k - 11.11.2009, 18:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miron
сообщение 11.11.2009, 23:33
Сообщение #244


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 8.9.2009
Из: Эстония
Пользователь №: 9741



Цитата(Erm@k @ 11.11.2009, 17:33) *
При разборке обнаружилось, что сам радиатор обогревателя в климате имеет скоксовавшуюся шубу из подтеков по всем сотам. Я не замечал, чтобы при моей бытности антифриз уходлил,но подозреваю, что до меня он бежал и видимо залили какую-то присадку,для устранения течи.
Новый воздушно стоит,да и в наличии нет. У кого-нибудь есть мысли, как выйти из положения?
Боюсь, что если ставить его на место, может снова потечь и опять придется заново проделывать такую большую работу по разборке. По хорошему бы конечно заменить, мож какой другой подойдет, никто не кулибничал?



У меня тоже так было, пробовал подобрать другой радиатор ничего не подошло, в конце концов заказал новый с Америки, оказался очень дешёвым 130 баксов сам офигел, но всё в порядке прислали поставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miron
сообщение 11.11.2009, 23:34
Сообщение #245


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 8.9.2009
Из: Эстония
Пользователь №: 9741



Неужели никто не поделится опытом?????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 16.11.2009, 17:52
Сообщение #246


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(miron @ 11.11.2009, 22:33) *
У меня тоже так было, пробовал подобрать другой радиатор ничего не подошло, в конце концов заказал новый с Америки, оказался очень дешёвым 130 баксов сам офигел, но всё в порядке прислали поставил.


Если речь идет о стандартном радиаторе, а не радиаторе кондея, то он новый натуральный мопаровский никак не может стоить 130 баксов. Оригинал выходит в 4 сотни, а плюшевый китай, который никто не советует ставить, стоит в районе 210-230 баксов. Пардон.

Сам пару месяцев назад столкнулся с потекшим радиатором... Решил взять натуральный Мопар.

Сообщение отредактировал Антракс - 16.11.2009, 17:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silach
сообщение 18.11.2009, 12:05
Сообщение #247


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 48
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Всем Привет!Вопрос такой:климат работает непонятно,обороты вентилятора отопителя регулируются ок,заданная температура ок,обдув в различных положениях тоже присутствует,но бывает так,что обороты карлсона отопителя большие,а из воздуходуек чуток идет.Машина глушится,стоит какое то время,заводится и всё зашибись работает,ездишь радуешься теплу,но недолго,и опять эта байда повторяется.Может было у кого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 20.11.2009, 2:22
Сообщение #248


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



привет подскажите кто знает радиатор охлаждения АКПП на 4.7 встроен в основной радиатор? а то беда под крышкой что на радиаторе красные масляные сгустки и в антифризе такие плавают,мож у кого было так? думаю могло ли это вылезти после промывки радиатора присадкой АБРО,иль просто радиатор устал уже...

Сообщение отредактировал addco - 20.11.2009, 2:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 20.11.2009, 15:56
Сообщение #249


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(addco @ 20.11.2009, 5:22) *
привет подскажите кто знает радиатор охлаждения АКПП на 4.7 встроен в основной радиатор? а то беда под крышкой что на радиаторе красные масляные сгустки и в антифризе такие плавают,мож у кого было так? думаю могло ли это вылезти после промывки радиатора присадкой АБРО,иль просто радиатор устал уже...

Радиатор для охлаждения двигателя свой. Для АКПП свой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 20.11.2009, 16:40
Сообщение #250


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



но трубки от акпп идут прямо в основной справа по ходу движения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silach
сообщение 20.11.2009, 20:20
Сообщение #251


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 48
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Цитата(addco @ 20.11.2009, 16:40) *
но трубки от акпп идут прямо в основной справа по ходу движения.

Перед основным радиатором,мааленький такой радиатор,случаем не АКПП ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 20.11.2009, 21:19
Сообщение #252


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



Цитата(silach @ 20.11.2009, 21:20) *
Перед основным радиатором,мааленький такой радиатор,случаем не АКПП ли?

нет это кондишки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 21.11.2009, 7:18
Сообщение #253


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



слышал, что радиатор АКПП конструктивно выполнен с основным радиатором, как бы внутри основного еще доп.секции для АКПП.

герметик проблему не решает, только оттягивает решение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 22.11.2009, 13:12
Сообщение #254


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



ну чтож буим менять радиатор а то он и так все лето меня повышенной температурой доставал....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 22.11.2009, 16:39
Сообщение #255


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(addco @ 20.11.2009, 21:19) *
нет это кондишки!

Это радиатор Гура...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 22.11.2009, 17:11
Сообщение #256


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(addco @ 20.11.2009, 19:40) *
но трубки от акпп идут прямо в основной справа по ходу движения.

Что-то сильно меня этот вопрос заинтересовал. Пошел в гараж и вытащил старый радиатор, который поменял весной.
Там действительно с правой стороны ( по ходу), в пластмасовом корпусе есть два штуцера: один внизу, другой вверху. Между ними сантиметров 30. Видимо это и есть вход и выход в радиатор для охлаждения АКПП? Значит я был не прав. Радиатор наклонил и из нижнего штуцера вытекла красня жидкость, а из большого антифриз. Тперь дюже интересно устройство этого радиатора где-нибудь найти.Так что addco, у тебя явно в радиаторе проблемы. Ну я, как понял, уже в любом случае меняешь. И это правильно. 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Berserk
сообщение 24.11.2009, 17:40
Сообщение #257


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 1.4.2009
Из: Окрестности Стольной.
Пользователь №: 8021



Всех приветствую!
Нарисовалась проблема климата. Считал ошибки, выдало 50, 53, 54. Так как в английском не силен, просьба к знающим расшифровать.
50 = Mode door travel range too large
53 = Left temperature door travel too small
54 = Left temperature door travel too large
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raider
сообщение 24.11.2009, 20:21
Сообщение #258


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 57
Из: Рязань
Пользователь №: 7117



Цитата(Raider @ 3.8.2009, 12:28) *
У меня стало дуть только на обдув лобового стекла. Независимо от положения ручки управления. Хотя температура регулируется и фильтр стоит. Вожет у кого было подобное ???

Отвечаю сам.сокочил вакуумный шланг. Который также идет на круиз-контроль. А я то думал, с чего это у меня круиз не работает. Думал кнопок много-не разобрался еще. 006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 16.12.2009, 11:27
Сообщение #259


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Всем привет! И настала суровая зима, и потекла река страждущих на автосервисы 003_wink.gif . Короче Гранд 2000г 4,7 ларедо. Климата у меня нет, просто печка и кондюрыч. Ситуация следующая: всё вроде работает, режимы обдува переключаются, но когда мороз за 15 градусов в машине ахренеть можно! А последние дни минус 28 - я вааще кайфую! Понимаю конечно, как летом не будет, но как в холодильнике тоже не должно быть, мож я не прав? Прогрев до рабочей температуры ооочень долгий, стоя на холостяке вааще до рабочей не прогревался(термостат поменял, ставил оригинал ни чего не изменилось), позавчера(-28) ждал 40 минут - стёкла не оттаивали(лёд изнутри), пришлось отскребать. При этом стрелка поползла вверх только через 30 минут работы на холостых. В салоне дубарина такая, что попогрейка не решает вопрос вааще ни как, руки под "задом" по очереди грею 003_wink.gif . Прочитав всю эту ветку обнаружил инфу что кондей вроде как не включается при холоде, но у себя я проследил - ему до лампады сколько на улице, если влючить обдув стекла он врубится обязательно и ни на время, а маслает постоянно(тварь). Я просто снял разьём с электромуфты компрессора - ага потеплело! Но не на много 004_sad.gif . Ошибок кстати при этом не появилось. Подскажите он(кондей) у кого нибудь перестаёт работать в мороз при обдуве стекла? Вискомуфта в мороз становится такой тугой, что крутится постоянно с двиглом и охлаждает его, видимо это является причиной долгого прогрева, читал сдесь(не в этой ветке) что с 2002 года вроде как от неё отказались, кто знает при этом что нибудь ещё изменили, или только сняли её? Я решил снять её, хотябы на время, да это дало эффект! Вчера снял, сегодня на улице минус 27 и за 15 минут прогрева он набрал где то 70% рабочей температуры - я думаю так должно быть? Очевидно вискомуфта мне конкретно мешала. Хорошо, прогреть я прогрел его, но в салоне всё равно дубак! Стёкла не оттаивают, руку ложишь на решётку обдува - воздух в салон идёт чуть теплее летнего 004_sad.gif . Вчера снял салонный фильтр(забитым он не был но я решил применить метод исключения) и попробовал дунуть из салона компрессором(как тут писали), всё позатыкал, переключил только на ноги, дунул - ни чего ни вылетело, но у меня создалось впечатление, что дуло как то слабовато... Хотя печка(вентилятор) дует вроде нормана. Мож внутри забито(по антифризным делам)? Прошлой зимой я тоже мёрз, как потеплело сменил термостат, весь антифриз троекратно, используя для промывки хайгировскую хрень какую то, ну антифриз конечно был мутный, но не так чтоб очень. Судя по этому году результатов это не принесло. Заслонки режимов обдува всё отрабатывают великолепно, температура во всех режимах одна и таже(не меняется). Разобрав консоль, я понял что режимы управляются вакуумом, а температура электронно (там потенциометр стоит), значит на печке и кондее должны стоять актюаторы, и скорее всего их два. Кто нибудь разбирал эту хрень? Знаете принцип, алгоритм работы? по поводу климата я уже всё прочитал, а по поводу обычного отопителя инфы мало. Могу конечно пофантазировать, но был бы благодарен еслиб кто то достоверно объяснил. Заметил что если обороты держать в районе 2500, то в салон идёт воздух гораздо потеплее! не горячий конечно, но прям "рожей" чувствуется(такой кайф!), как только топтать перестанешь - можно мясо в машине хранить 002_biggrin.gif Кстати, о вискомуфте, вот она:
Прикрепленное изображение

и вот:
Прикрепленное изображение

Я прекрасно понимаю, что производитель не дурак, и просто так уродовать простой вентилятор не будет!!! Кто знает, а почему она такая несиметричная!!! 013_shock.gif

Да кстати, экспуримента ради сунул картонку между первым и вторым радиаторами, площадь картонки равна площади радиатора(полностью закрыт) - стрелка смогла отклонится на 3 мм правее, чем она могла раньше(и летом тоже), но в салоне от этого теплее не стало, а вот вентилятор охлаждения в пробках выключается только на короткие передышки. Вывод - картонка не к чему.

Сообщение отредактировал Artery - 16.12.2009, 11:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 16.12.2009, 17:10
Сообщение #260


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Ни кто значитсо не мерзнет..... да да да... тока я ммммммммммм пойду что нибудь мутить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 15:20