IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизельное топливо, Свойства, проблемы, советы и т.п.
Kofeman
сообщение 18.2.2009, 20:53
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 25.1.2009
Пользователь №: 7303



Издательство "Химия" 1978 -раритетище!! 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovich59
сообщение 15.12.2009, 14:58
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 15.3.2009
Пользователь №: 7821



Товарищи,приятно заходить на темы,где люди компетенты в области дел дизельных и соляристых)))) ...но.. найдите в сети инструкцию к кастролу тда.....я после этого передумал лить.на дизелях с 2002 года.Все таки,имхо,доливать в солярку тот же самый тда,надо в жестко определенных условиях.связянные с хим.реакциями дт при определ.клим.температур и т.д. и правильная,на мой взгляд идея,о том,что сера смазывает трущиеся пары,и лить что то дополнительно не всегда стоит.Посидев на форумах пришел к выводу что различные Сепары и т.д. не оказывают нужного действия,скорее наоборот...имхо опять же.Поймите правильно,на заводе японцы крепко подумали за нас.Прошу камнями не кидаться,возможно мое мнение кому то пригодиться.Я ценю Ваши мнения,просьба не судите мое.

Согласен с Арчи Гудвином во многих аспектах вопроса.дизелю необходима умеренная нагрузка.по крайней мере на 1hd-fte ниже 1300 об ездить не целесообразно.оптимально с 1950 до 2800...имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 7.6.2025, 19:15