![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 7599 ![]() |
мой дизель плохо заводиться на холхдную.свечи проверял-норма.топливный фильтр новый.воздуха в системе тоже нет .диагностика ничего не показала.иногда мотор заведёться на малых оборотах и глохнет после етого очен плого завести. из холодного мотора после старта идёт синеватый дым 10-15 секунд а потом просто парок серенький. что может быть . подскажите пожалуйста.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Причин может быть много. Самые тривиальные это забит воздушный фильтр, забита выхлопная система или залип клапан EGR. Синий дым может быть по нескольким причинам начиная с того, что угарает масло до чисто дизельных причин. Если говорить о этих дизельных причинах, то источником является то, что впрыснутое топливо в камере сгорания так и не прогревается до температуры воспламенения. Это в свою очередь может происходить либо из-за низкой компрессии, либо из-за позднего впрыска. Далее надо дагностировать потому как я могу долго расказывать что может привести к чему, но толку не будет. Для начала хорошо бы измерить компрессию (на сухую и с маслом), а реальный и расчётный углы впрыска можно увидеть на диагностическом приборе. Там же надо глянуть на значение температуры антифриза поскольку для нормальной заводки в холодную погоду угол опережения должен быть раньше, но если температура показывается неправильно (якобы тепло), то угол впрыска будет задаваться позже чем нужно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 6337 ![]() |
Была похожая проблема - мотор пускался с пол оборота, работал около минуты и глох, поле этого очень долго крутил стартером..., оказалось что за время стоянки топливо стекает в бак (не держит обратный клапан, он установлен в верхней крышки топливного фильтра) проверить очень просто - если завелся и заглох накачать топливо вручную и попробывать завести мотор, если завелся все дело в клапане. На мой взгляд первое на что посмотреть после считывания ошибок.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 7599 ![]() |
раскажите пожалуйста про клапан ERG и где он находиться.и про температуру антифриза.воздушник получю сегодня.добавлю . плохо заводиться и про -1и0. а может и пр-10 нормально завестись.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
раскажите пожалуйста про клапан ERG и где он находиться.и про температуру антифриза.воздушник получю сегодня.добавлю . плохо заводиться и про -1и0. а может и пр-10 нормально завестись. А при чем здесь EGR и плохой запуск? Проблема может быть в завоздушивании системы, кстати, если сопливит одна из обраток форсунок, то в может быть причина. На этих дизелях форсунки откручиваются головкой на 28, и под хитрым углом, я по неопытности замял не одну обратку ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
раскажите пожалуйста про клапан ERG и где он находиться.и про температуру антифриза. На фотографии он слева примерно посередине. Он открывает канал соединяющий впускной и выпускной коллектора. Температуру, как я говорил, надо смотреть на приборе. Сами датчики в головах 3-го и 4-го цилиндров (для расчётов берутся показания только одного из них, но точно не помню какого). ![]() А при чем здесь EGR и плохой запуск? Дело в том, что при забитой системе выпуска и открытом клапане EGR выхлопные газы быстро заполнят впускной коллектор и даже если вспышка была в одном цилиндре последующим может тупо не хватать кислорода при том что пусковая подача топлива больше максимальной и воздуха надо много. Так и будет как бы схватывать, а потом снова пропуски пока не поступит свежий воздух. На этих дизелях форсунки откручиваются головкой на 28, и под хитрым углом, я по неопытности замял не одну обратку ![]() Для откручивания форсунок есть специальные головки с окном и тогда видно как нужно придерживать вороток чтобы ничего не замять. Первую форсунку без такой головки вообще не открутить из-за провода. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 7599 ![]() |
erg как его проверить самому без сервисов.и как проверить обратку фарсунок на наличие загрязнений.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
erg как его проверить самому без сервисов.и как проверить обратку фарсунок на наличие загрязнений. EGR проверять не надо, а просто заглушить прокладкой, хотя бы на время испытаний. Топливную можно проверять устанавливая прозрачные трубки, но надо иметь ввиду, что на морозе эти трубки дубеют поэтому надо хорошо затягвать хомуты, а потом дотягивать. Дальше всё просто и через прозрачную трубку будет видно есть там топливо или нет. Только в таком случае мне непонятно как проверялось упомянутое в самом первом сообщении "воздуха в системе тоже нет"? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 7599 ![]() |
ot erg othodit trubotska v storonu rashiritelnogo baka.httoeto takoe .tam kakoito filtr. izvenite na rabote klavi na russkom net.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 7599 ![]() |
поставил прозрачны шланг после фильтра к тнвд.прокочал систему от воздуха. завтра будет видно. снимал обратку от первой форсунки пробовал прокачивать идёт чистое топливо.если ето о чёмто говорит то жду ответа.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
поставил прозрачны шланг после фильтра к тнвд.прокочал систему от воздуха. завтра будет видно. Каким образом прокачивалась система? снимал обратку от первой форсунки пробовал прокачивать идёт чистое топливо.если ето о чёмто говорит то жду ответа. В данном контексте это ни о чём не говорит и даже не понятно что имелось ввиду под "прокачивать" если из обратки форсунки шло топливо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 7599 ![]() |
если не трудно раскажи как правильно прокачать систему . я открывал болтик на фильтре и прокачивал насосом пока из болтика не пошла соляра.про обратку . я снял шланчик с первой форсунки тот что идёт тнвд..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 7599 ![]() |
если ктото подскажит где найти сервис мануал на русском языке.(книги по ремонту не найти.а сильберауто хотят 800крон) буду очень признателен.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
если не трудно раскажи как правильно прокачать систему . я открывал болтик на фильтре и прокачивал насосом пока из болтика не пошла соляра. Ну это же только подкачка в фильтр, а самое важное и сложное это чтобы сам нанос не оказался без топлива. Если делать тупо "по инструкции", то допускаю, что может ничего и не получиться и даже машина не заведётся. Предельно простой и в то же время надёжный вариант следующий. Нужны два ключа на 17мм и насос или компрессор. После того как все шланги до ТНВД соединины и закручены снимается шланг отратки с ТНВД, а клапан обратки на ТНВД приоткручивается. Там такой латунный болт и его надо отпустить придерживая другим ключом часть со стороны ТНВД. Когда "болт" ослаблен нужно аккуратно дуть в обратку насосом или компрессором (я его ставлю на 2атм) в это время может быть слышно бурление в баке и это нормально потому что туда закачивается воздух. Через какое-то время из под клапана пойдёт топливо с пузырями или просто пена. Нужно дождаться того чтобы лилось топливо просто каплями и после этого нужно затянуть клапан. Только после того как клапан затянут можно убирать давление в баке и прикручивать трубку обратки на место. Прокачка трубок форсунок менее занимательна. Там просто на форсунках ослабляются гайки и стартёром прокручивается двигатель, но в данном случае эта процедура не понадобится. про обратку . я снял шланчик с первой форсунки тот что идёт тнвд.. И при работающем двигателе от туда шло топливо? Если форсунка работает, то воздуха от туда идти принципиально не могло. если ктото подскажит где найти сервис мануал на русском языке. Не ты первый спрашиваешь, но на русском его нет и не предвидется, а на английском полный пакет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
Дело в том, что при забитой системе выпуска и открытом клапане EGR выхлопные газы быстро заполнят впускной коллектор и даже если вспышка была в одном цилиндре последующим может тупо не хватать кислорода при том что пусковая подача топлива больше максимальной и воздуха надо много. Так и будет как бы схватывать, а потом снова пропуски пока не поступит свежий воздух. Для откручивания форсунок есть специальные головки с окном и тогда видно как нужно придерживать вороток чтобы ничего не замять. Первую форсунку без такой головки вообще не открутить из-за провода. Ключ я уже такой изготовил. А по поводу EGR, это как же надо его загадить, что бы воздуха не хватало для запуска, хотя с другой стороны. за энное количество лет все возможно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
А по поводу EGR, это как же надо его загадить, что бы воздуха не хватало для запуска, хотя с другой стороны. за энное количество лет все возможно ![]() Я уже выкладывал эту фотографию на которой впускные капана с аналогичного двигателя (левый отчищен). Разумеется вся сажа прежде чем оказаться на впускных клапанах летела через клапан EGR. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 7599 ![]() |
может ли быть моя причина из за плохо работающей одной форсунки. и помогает ли жидкость для промывка форсунок.и как разобрать erg. если можно какуюто картинку.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 7599 ![]() |
о установке прозрачного шланга.в месте выхода из фильтра после установки шланга есть воздушный пузырёк.он остаёться там всегда(про работающем моторе) и вниз к тнвд не опускаеться.влияет ли он на что-нибуть или нет. и как его убрать. если надо то распишите ето по подробней. зарание всех благодорю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
может ли быть моя причина из за плохо работающей одной форсунки. Из-за одной врятли. В CR одна форсунка может травить давление в рейке, но в случае распределённого впрыска будет плохо работать только один цилиндр (если форсунка льёт проблемы могут быть серьёзные, но другие). Этот пяти цилиндровый двигатель завёлся бы и с тремя рабочими цилиндрами если всё остальное в порядке. и помогает ли жидкость для промывка форсунок. Моё мнение это сомнительная и бестолковая трата денег. Новые растылители DTP для этих форсунок будут стоить ~60 евров + работа. и как разобрать erg. если можно какуюто картинку. Да там и разирать особенно нечего. Два длинный винта притягивают клапан к впускному коллектору и два коротких к трубке идущей от выпускного. о установке прозрачного шланга.в месте выхода из фильтра после установки шланга есть воздушный пузырёк.он остаёться там всегда(про работающем моторе) и вниз к тнвд не опускаеться.влияет ли он на что-нибуть или нет. и как его убрать. Думаю этот пузырёк ни на что не вляет, хотя я не очень представляю где он там мог очутиться. ЗЫ В первую очередь пусть в НОРМАЛЬНОМ сервисе измерят компрессию потому как если она низкая то хорошо заводиться дизель принципиально не может. Самому можно посмотреть состояние проводов и разъёмов с датчиков температуры, датчика подёма иглы (провод от первой форсунки) и датчика коленвала (он рядом с турбиной и возможно туда будет трудно подлезть). Если эти датчики или контакты не будут в порядке, то может быть проблема с углом опережения впрыска. Также нужно посмотреть ошибки ключём зажигания и если они есть, то можно будет думать дальше. Остальное можно сделать только при наличии диагностического оборудования. Оно есть? Чтобы было приблизительно понятно где датчик коленвала вот фотография. Он там на маховике. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:34 |