![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
Вот решил поделится сделанным. Не было смысла фотографировать, так как конструкцию снимал, ставил третий ряд, родственников возил. На осень поставил обратно. Конструкция ставится вдвоем неторопливо за 15 минут. Над вторым рядом ставится разборная конструкция, проще говоря упоры под листы фанеры, для полноценного спального места. Мы ее ставили непосредственно перед ночевкой, в городе она живет в гараже, ее нет на фотографиях. Общий размер спального места примерно 130 х 190 см, вдвоем очень комфортно располагаться. Единственный относительный минус - пассажирам второго ряда сильно не откинуть кресла. Остальное - только плюсы. Делалась конструкция неторопливо по весне, вечерами. Общая концепция подсмотрена у Скитальца (http://there.ru/workshop/drawer-systems/index.htm). Размеры, крепление к кузову, разборную конструкцию придумывали сами, поэтому делали довольно долго. Фанера обклеена карпетом (ткань такая, если кто не в курсе). Если кто надолго выезжает, для ночевки в машине лучше не придумать. Да и просто организация рабочего пространства в багажнике становится намного удобней. Справа и слева получаются ниши для дальномеров. Справа у меня живут стулья складные, можно держать домкрат реечный если у кого есть. В центральных нишах хотели сделать ящики выдвижные, как у оригинала, но пока обошлись без них. В общем удобно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Неплохо получилось, молодцы! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#442
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
Вот решил поделится сделанным. Не было смысла фотографировать, так как конструкцию снимал, ставил третий ряд, родственников возил. На осень поставил обратно. Конструкция ставится вдвоем неторопливо за 15 минут. Над вторым рядом ставится разборная конструкция, проще говоря упоры под листы фанеры, для полноценного спального места. Мы ее ставили непосредственно перед ночевкой, в городе она живет в гараже, ее нет на фотографиях. Общий размер спального места примерно 130 х 190 см, вдвоем очень комфортно располагаться. Единственный относительный минус - пассажирам второго ряда сильно не откинуть кресла. Остальное - только плюсы. Делалась конструкция неторопливо по весне, вечерами. Общая концепция подсмотрена у Скитальца (http://there.ru/workshop/drawer-systems/index.htm). Размеры, крепление к кузову, разборную конструкцию придумывали сами, поэтому делали довольно долго. Фанера обклеена карпетом (ткань такая, если кто не в курсе). Если кто надолго выезжает, для ночевки в машине лучше не придумать. Да и просто организация рабочего пространства в багажнике становится намного удобней. Справа и слева получаются ниши для дальномеров. Справа у меня живут стулья складные, можно держать домкрат реечный если у кого есть. В центральных нишах хотели сделать ящики выдвижные, как у оригинала, но пока обошлись без них. В общем удобно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Чертежи с размерами остались или всё по месту подгонял? Если есть то опубликуй, полезно будет тем кто сам думает такое спальное место построить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#443
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 23 Регистрация: 2.10.2012 Из: Владивосток Пользователь №: 19396 ![]() |
Чертежи с размерами остались или всё по месту подгонял? Если есть то опубликуй, полезно будет тем кто сам думает такое спальное место построить. К сожалению, чертежей не было. Общий рисунок был, так сказать концепция, и все. Все размеры по месту. Померили, отпилили. Сам каркас - это просто. Есть два момента которые надо сразу продумать. Первый - это как раскладывать в полный размер. Второй - как прикрепить к кузову. От них зависит, как делать основной каркас. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#444
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 147 Регистрация: 23.3.2011 Возраст: 44 Из: Казахстан, Караганда Пользователь №: 15016 ![]() |
Готовый вариант окраски Fortuner в U-POL Raptor
![]() ![]() ![]() И того все про все обошлось 245000 тг.(1600$) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#445
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 23 Регистрация: 2.10.2012 Из: Владивосток Пользователь №: 19396 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#446
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 147 Регистрация: 23.3.2011 Возраст: 44 Из: Казахстан, Караганда Пользователь №: 15016 ![]() |
Классно. Теперь главное как в экплуатации будет. Сколько в сумме заняло по времени? Ну да, теперь нужно в течение 20 дней по аккуратней, полная полимеризация у него 20 дней, но даже сей час если его поцарапать царапина уходит просто потерев ее рукой. Заняло все про все 3 недели., но это при условии что ребята которые наносили имеют не большой опыт в данном деле, но надо отдать им должное стараются сделать все максимально качественно даже там где их не просишь! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#447
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 23 Регистрация: 2.10.2012 Из: Владивосток Пользователь №: 19396 ![]() |
Тоже захотелось сделать так же, чтоб не плакать над каждой царапиной. Осталось только найти таких людей в нашем ауле, самому пока страшно делать. Почитал про покрытие, оно продается банками, сколько потребовалось штук в сумме? и как цвет колеровали? можете написать в какой пропорции смешивали, цвет кузова у меня похож.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#448
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 147 Регистрация: 23.3.2011 Возраст: 44 Из: Казахстан, Караганда Пользователь №: 15016 ![]() |
Тоже захотелось сделать так же, чтоб не плакать над каждой царапиной. Осталось только найти таких людей в нашем ауле, самому пока страшно делать. Почитал про покрытие, оно продается банками, сколько потребовалось штук в сумме? и как цвет колеровали? можете написать в какой пропорции смешивали, цвет кузова у меня похож. На всю машину ушло 4 комплекта, это с учетом некоторых переделок и т.д. В комплекте 4 кг raptor-a и 1 банка отвердителя. На 1 банку raptor-a 50 грамм краски, краска называется звездная пыль, это мой родной цвет, номер краски не помню в воскресенье поеду к ним косячки мелкие исправлять, номер запишу, в итоге получается то что на фото. Учитывайте то что он съедает весь металлик, в итоги получается полу глянцевая поверхность. Так же не советую красить дверные проемы, так как кархером он моется очень хорошо, а вот тряпкой уже хуже и само собой дверные проемы кархером сильно не намоешь. А так особо проблем с нанесением нет, особых навыков не требуется, главное поверхность подготовить хорошо, хоть и говорят что можно просто на лак наносить, но я не советую лучше все таки зашкурить. Сообщение отредактировал Sab - 17.9.2013, 19:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#449
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 24.8.2012 Возраст: 42 Из: Odessa Пользователь №: 19183 ![]() |
Ой ей...
Выглядит конечно интересно, но я еще морально не созрел отказаться от своего весело переливающегося на солнце белого перламутра ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#450
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 7.3.2014 Пользователь №: 22166 ![]() |
Взял, разложил и вот что получилось. Но это при не снятом третьем ряде. Он не дает положить полностью спинки второго. даже попробовал лечь. При росте 182 полностью помещаюсь на пассажирском ряду, так что находящаяся чуть выше спинка второго ряда становится удобной подушкой ![]() Может кто подскажет номер детали разьема USB как на фото? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#451
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 29.4.2015 Пользователь №: 23309 ![]() |
Вот решил поделится сделанным. Не было смысла фотографировать, так как конструкцию снимал, ставил третий ряд, родственников возил. На осень поставил обратно. Конструкция ставится вдвоем неторопливо за 15 минут. Над вторым рядом ставится разборная конструкция, проще говоря упоры под листы фанеры, для полноценного спального места. Мы ее ставили непосредственно перед ночевкой, в городе она живет в гараже, ее нет на фотографиях. Общий размер спального места примерно 130 х 190 см, вдвоем очень комфортно располагаться. Единственный относительный минус - пассажирам второго ряда сильно не откинуть кресла. Остальное - только плюсы. Делалась конструкция неторопливо по весне, вечерами. Общая концепция подсмотрена у Скитальца (http://there.ru/workshop/drawer-systems/index.htm). Размеры, крепление к кузову, разборную конструкцию придумывали сами, поэтому делали довольно долго. Фанера обклеена карпетом (ткань такая, если кто не в курсе). Если кто надолго выезжает, для ночевки в машине лучше не придумать. Да и просто организация рабочего пространства в багажнике становится намного удобней. Справа и слева получаются ниши для дальномеров. Справа у меня живут стулья складные, можно держать домкрат реечный если у кого есть. В центральных нишах хотели сделать ящики выдвижные, как у оригинала, но пока обошлись без них. В общем удобно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Здравствуйте, все! Недавно приобрёл Фортунера 2006 года, 4,0 литра. Решил установить в него полку-спальник. До этого у меня был Исузу Бигхорн, пришёл с родной японской полкой-спальником, в котором был умывальник и газовая плита. DSC04613 DSC04611 В Ниссан Патрол я соорудил такое же место, на базе рамной конструкции. IMG 0057у IMG 0064 Но неудобство рамы под спальником в том, что мешают ножки рамы если нужно положить что-то широкое. на Фортунере решил прикрепить всё это в "воздухе", на места крепления третьего ряда сидений. Для этого соорудил такую конструкцию из прямоугольника 40х20х1,5 мм, и встромил в него ящик для "мелочей". Высота на уровне края сложенного второго ряда сидений. Ящик получился размерами 90х30х10 см. DSC06471 DSC06479 DSC06483 DSC06499 Потом прикрутил ещё спереди и сзади по квадрату 20х20х1,5 мм, так как если варить целиком, то потом трудно будет его впихнуть в салон. Вшил в продольные и в переднюю поперечную трубы "липучку", та, которая жёсткая, пластиковая. DSC06519 DSC06497 Поскольку у меня ящик оказался поперёк салона, то я решил сделать сзади две узкие поперечные доски, чтобы было удобнее лазить в ящик. Тогда как на Патроле и Бигхорне две широкие продольные. Использовал фанеру 10 мм, поролон 40 мм. Обшить сперва хотел кожзамом, но решил, что постель будет по нему "ездить", да и мокнуть от него будешь летом, мёрзнуть зимой. Хотя по цвету попал в тон салона. Решил сделать из него окантовку досок. Ну не выкидывать же! ![]() DSC06501 DSC06512 Крепления к раме сделал из "липучки". На Бигхорне и Патроле были специальные скобы, но они торчат, цепляются, рвут ткань, неудобно. А на "липучке" доски не ездят по салону (хотя, в принципе и некуда) и не прыгают на кочках. И есть варианты смещения вперёд-назад, если надо. DSC06504 DSC06505 Передние доски сделал разной ширины, по ширине половинок сидений второго ряда. Доска одним краем "прилипает" к раме, серединой (даже не серединой, а где-то на 60-70%) на край сложенной спинки второго ряда. Как и у японского спальника, пристрелял ремни, которые цепляются за скобы для ремня безопасности, чтобы не "перевеситься" при опирании на край доски возле первого ряда сидений. Частично как бы висят. DSC06521 DSC06517 DSC06509 DSC06506 DSC06507 Если есть сомнения в прочности спинок сидений второго ряда, то можно увеличить опору опустив спинку первого ряда сидений. Доска на 90% будет лежать, а не висеть на ремне. Уже ездил на охоту, спали вдвоём (2х100 кг), ничего не подкладывали, нигде не прогнулось, не перевернулось, не съехало. DSC06525 Для удобства открытия и доступа к ящику с длинными мелочами (шампура, ножовка, топор и другие вещи), которые не влезают в сумку сделал петлю во второй доске от двери. Для мелких мелочей есть куча ранцев, портфелей и даже кожаных дамских сумок. DSC06518 Мне кажется, что такая конструкция даже несколько усиливает кузов, так как появляется дополнительная поперечная распорка, или стяжка, не знаю как назвать, между задними крыльями. Конструкции со множеством ящиков мне не нравятся, во-первых очень громоздко, лишняя тяжесть, во вторых - не положишь вниз какую-то широкую вещь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#452
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
Здравствуйте, все! Недавно приобрёл Фортунера 2006 года, 4,0 литра. Решил установить в него полку-спальник. До этого у меня был Исузу Бигхорн, пришёл с родной японской полкой-спальником, в котором был умывальник и газовая плита. DSC04613 DSC04611 В Ниссан Патрол я соорудил такое же место, на базе рамной конструкции. IMG 0057у IMG 0064 Но неудобство рамы под спальником в том, что мешают ножки рамы если нужно положить что-то широкое. на Фортунере решил прикрепить всё это в "воздухе", на места крепления третьего ряда сидений. Для этого соорудил такую конструкцию из прямоугольника 40х20х1,5 мм, и встромил в него ящик для "мелочей". Высота на уровне края сложенного второго ряда сидений. Ящик получился размерами 90х30х10 см. DSC06471 DSC06479 DSC06483 DSC06499 Потом прикрутил ещё спереди и сзади по квадрату 20х20х1,5 мм, так как если варить целиком, то потом трудно будет его впихнуть в салон. Вшил в продольные и в переднюю поперечную трубы "липучку", та, которая жёсткая, пластиковая. DSC06519 DSC06497 Поскольку у меня ящик оказался поперёк салона, то я решил сделать сзади две узкие поперечные доски, чтобы было удобнее лазить в ящик. Тогда как на Патроле и Бигхорне две широкие продольные. Использовал фанеру 10 мм, поролон 40 мм. Обшить сперва хотел кожзамом, но решил, что постель будет по нему "ездить", да и мокнуть от него будешь летом, мёрзнуть зимой. Хотя по цвету попал в тон салона. Решил сделать из него окантовку досок. Ну не выкидывать же! ![]() DSC06501 DSC06512 Крепления к раме сделал из "липучки". На Бигхорне и Патроле были специальные скобы, но они торчат, цепляются, рвут ткань, неудобно. А на "липучке" доски не ездят по салону (хотя, в принципе и некуда) и не прыгают на кочках. И есть варианты смещения вперёд-назад, если надо. DSC06504 DSC06505 Передние доски сделал разной ширины, по ширине половинок сидений второго ряда. Доска одним краем "прилипает" к раме, серединой (даже не серединой, а где-то на 60-70%) на край сложенной спинки второго ряда. Как и у японского спальника, пристрелял ремни, которые цепляются за скобы для ремня безопасности, чтобы не "перевеситься" при опирании на край доски возле первого ряда сидений. Частично как бы висят. DSC06521 DSC06517 DSC06509 DSC06506 DSC06507 Если есть сомнения в прочности спинок сидений второго ряда, то можно увеличить опору опустив спинку первого ряда сидений. Доска на 90% будет лежать, а не висеть на ремне. Уже ездил на охоту, спали вдвоём (2х100 кг), ничего не подкладывали, нигде не прогнулось, не перевернулось, не съехало. DSC06525 Для удобства открытия и доступа к ящику с длинными мелочами (шампура, ножовка, топор и другие вещи), которые не влезают в сумку сделал петлю во второй доске от двери. Для мелких мелочей есть куча ранцев, портфелей и даже кожаных дамских сумок. DSC06518 Мне кажется, что такая конструкция даже несколько усиливает кузов, так как появляется дополнительная поперечная распорка, или стяжка, не знаю как назвать, между задними крыльями. Конструкции со множеством ящиков мне не нравятся, во-первых очень громоздко, лишняя тяжесть, во вторых - не положишь вниз какую-то широкую вещь. Привет дружище, фоты не отображаются, можешь здесь ссылку вставить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#453
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 29.4.2015 Пользователь №: 23309 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#454
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Не вставляется - говорит, что запрещённая ссылка. Может я что-то неправильно делаю? На первый раз предупреждение! ![]() Хотите общаться на данном форуме - следуйте заведённым правилам читать тут... ![]() Цитата 2. Запрещено
2.13. Переманивание пользователей форума на сторонние ресурсы, посредством публикаций на форуме или же с помощью личных сообщений. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#455
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#456
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 29.4.2015 Пользователь №: 23309 ![]() |
Здравствуйте, все! Недавно приобрёл Фортунера 2006 года, 4,0 литра. Решил установить в него полку-спальник. До этого у меня был Исузу Бигхорн, пришёл с родной японской полкой-спальником, в котором был умывальник и газовая плита.
![]() ![]() В Ниссан Патрол я соорудил такое же место, на базе рамной конструкции. ![]() ![]() Но неудобство рамы под спальником в том, что мешают ножки рамы если нужно положить что-то широкое. на Фортунере решил прикрепить всё это в "воздухе", на места крепления третьего ряда сидений. Для этого соорудил такую конструкцию из прямоугольника 40х20х1,5 мм, и встромил в него ящик для "мелочей". Высота на уровне края сложенного второго ряда сидений. Ящик получился размерами 90х30х10 см. ![]() ![]() ![]() ![]() Потом прикрутил ещё спереди и сзади по квадрату 20х20х1,5 мм, так как если варить целиком, то потом трудно будет его впихнуть в салон. Вшил в продольные и в переднюю поперечную трубы "липучку", та, которая жёсткая, пластиковая. ![]() Поскольку у меня ящик оказался поперёк салона, то я решил сделать сзади две узкие поперечные доски, чтобы было удобнее лазить в ящик. Тогда как на Патроле и Бигхорне две широкие продольные. Использовал фанеру 10 мм, поролон 40 мм. Обшить сперва хотел кожзамом, но решил, что постель будет по нему "ездить", да и мокнуть от него будешь летом, мёрзнуть зимой. Хотя по цвету попал в тон салона. Решил сделать из него окантовку досок. Ну не выкидывать же! 001_smile.gif Обивку, как и в Патроле, сделать из камуфляжа, чтобы на охоте можно было постелить под зад.Низ досок оббил кожзамом. ![]() ![]() Крепления к раме сделал из "липучки". На Бигхорне и Патроле были специальные скобы, но они торчат, цепляются, рвут ткань, неудобно. А на "липучке" доски не ездят по салону (хотя, в принципе и некуда) и не прыгают на кочках. И есть варианты смещения вперёд-назад, если надо. ![]() ![]() Передние доски сделал разной ширины, по ширине половинок сидений второго ряда. Доска одним краем "прилипает" к раме, серединой (даже не серединой, а где-то на 60-70%) на край сложенной спинки второго ряда. Как и у японского спальника, пристрелял ремни, которые цепляются за скобы для ремня безопасности, чтобы не "перевеситься" при опирании на край доски возле первого ряда сидений. Частично как бы висят. ![]() ![]() Если есть сомнения в прочности спинок сидений второго ряда, то можно увеличить опору опустив спинку первого ряда сидений. Доска на 90% будет лежать, а не висеть на ремне. Уже ездил на охоту, спали вдвоём (2х100 кг), ничего не подкладывали, нигде не прогнулось, не перевернулось, не съехало. Для удобства открытия и доступа к ящику с длинными мелочами (шампура, ножовка, топор и другие вещи), которые не влезают в сумку сделал петлю во второй доске от двери. Для мелких мелочей есть куча школьных ранцев, портфелей и брендовых дамских сумок
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 11:20 |