IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> передний мост, WJ 1999 4,7
max
сообщение 15.3.2009, 20:09
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 44
Из: Одинцово
Пользователь №: 7809



Всем привет! Чувствую, что есть у меня проблемы с передним мостом (WJ 1999 г.) Заехал в небольшой сугроб, начал закапываться, при пробуксовке слышны щелчки в районе переднего левого колеса и моста, На скорости после 140 появляется гул и вибрация. Подскажите в чем может быть проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 16.3.2009, 19:08
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(max @ 15.3.2009, 23:09) *
Всем привет! Чувствую, что есть у меня проблемы с передним мостом (WJ 1999 г.) Заехал в небольшой сугроб, начал закапываться, при пробуксовке слышны щелчки в районе переднего левого колеса и моста, На скорости после 140 появляется гул и вибрация. Подскажите в чем может быть проблема.

Если мост с блокировкой, то щелчки нормальное явление, хотя щелчкт щелчкам рознь.
Вирация - балансировка колес, крестовины, резина и т.д.
Гул, а ты уверен что именно мост гудит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raider
сообщение 16.3.2009, 22:44
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 57
Из: Рязань
Пользователь №: 7117



Цитата(max @ 15.3.2009, 20:09) *
Всем привет! Чувствую, что есть у меня проблемы с передним мостом (WJ 1999 г.) Заехал в небольшой сугроб, начал закапываться, при пробуксовке слышны щелчки в районе переднего левого колеса и моста, На скорости после 140 появляется гул и вибрация. Подскажите в чем может быть проблема.

Попробуй мост вывесить и колеса по вертикали покачать, на предмет люфта....А езда после 140 это нормальный режим эксплуатации???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max
сообщение 16.3.2009, 22:51
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 44
Из: Одинцово
Пользователь №: 7809



Щелчки появляются только при пробуксовке передних колес в натяг и ощущение что чето "соскакивает" , на цепь раздатки не похоже, щелчки слышны именно со стороны переднего левого (раньше не было) , а гул на скорости из пер. моста. На счет скорости: вообще быстрее 120 не езжу, но бывают случаи, что приходиться притопить, по ттх позволяет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raider
сообщение 18.3.2009, 7:27
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 57
Из: Рязань
Пользователь №: 7117



Цитата(max @ 16.3.2009, 22:51) *
Щелчки появляются только при пробуксовке передних колес в натяг и ощущение что чето "соскакивает" , на цепь раздатки не похоже, щелчки слышны именно со стороны переднего левого (раньше не было) , а гул на скорости из пер. моста. На счет скорости: вообще быстрее 120 не езжу, но бывают случаи, что приходиться притопить, по ттх позволяет

А масло с присадками давно менял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 26.2.2011, 21:56
Сообщение #6


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Потек правый сальник переднего моста, подскажите на что обратить внимание при установке.

Сообщение отредактировал руст - 26.2.2011, 21:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 26.2.2011, 22:24
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(руст @ 26.2.2011, 20:56) *
Потек правый сальник переднего моста, подскажите на что обратить внимание при установке.

Главное не порвать сальники при установке полуоси. 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 26.2.2011, 22:32
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(FordSloman @ 26.2.2011, 22:24) *
Главное не порвать сальники при установке полуоси. 003_wink.gif

Не давно пыльник гранаты меняли похоже там мне сальник и отрегулировали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 1.3.2011, 17:41
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(FordSloman @ 26.2.2011, 22:24) *
Главное не порвать сальники при установке полуоси. 003_wink.gif

Сервис выкатил за работу 5000. Решили сами попробовать. В яме в теплом боксе часов 6 в общем ушло. Если бы знал, что придется выпотрошить весь мост, то не взялся бы. В итоге остался висеть голый чулок на штангах привязаный к кардану.
Самый хитрый ключ это звездочка на 13, для снятия ступиц. Гранаты вынимаются вместе с приводами. Самое глвное не перепутать бугеля местами. И еще есть регулировочные шайбы которые вставляются между подшипником и корпусом. У меня разница в толщине была 0,3мм. Надеюсь мы их не перепутали местами. Диф снялся только при отцеплении рулевой тяги с левого кулака. Сальники выбиваются при помощи прута на который была прихвачена головка на 32, подходит точь в точь. Для запресовки пришлось выточить оправку. Самое интересное, что при изучении дифа, нашел надпись гидро лок, это означает, что в нем должен стоять самоблок? Если так, то он у меня не работает. Время покажет качество ремонта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 2.3.2011, 0:33
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(руст @ 1.3.2011, 16:41) *
Самый хитрый ключ это звездочка на 13, для снятия ступиц.

Ну вообще-то это обычная головка просто с двойным шестигранником.

Цитата(руст @ 1.3.2011, 16:41) *
Гранаты вынимаются вместе с приводами.

... с полуосями 003_wink.gif

Цитата(руст @ 1.3.2011, 16:41) *
Самое глвное не перепутать бугеля местами. И еще есть регулировочные шайбы которые вставляются между подшипником и корпусом. У меня разница в толщине была 0,3мм. Надеюсь мы их не перепутали местами.

Там всё нужно собрать точно также как оно было разобрано. Бугеля также нельзя переворачивать и затягивать их желательно динамометрическим ключом с усилием 61 Нм. Этими шайбами настроен редуктор и если они перепутаны то он долго не проживёт. Под ведущей шестернёй тоже есть шайба и ещё сминаемая втулка (формально она двухразовая), но для такого ремонта они врятли снимались если конечно не менялся сальник со стороны карданного вала.

Цитата(руст @ 1.3.2011, 16:41) *
Самое интересное, что при изучении дифа, нашел надпись гидро лок, это означает, что в нем должен стоять самоблок? Если так, то он у меня не работает.

Он работает только при наличии масла. Вот пара картинок его внутреностей где видно героторный насос и пакет фрикционов.









Цитата(руст @ 1.3.2011, 16:41) *
Время покажет качество ремонта.

С почином! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 2.3.2011, 8:41
Сообщение #11


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



FordSloman Как здорого, что ты выложил фотки, после того как узнал, что у меня диф с блоками пожалел, что всунул его обратно в мост, так бы разобрал очень хочется попробовать востановить их. На фото не понятно фрикционы наклеяны или отдельно отдисков? Если наклеяны, то сам металл особого значения по химсоставу не имеет, я думаю, останется найти материал для фрикционов и дело в шляпе. Да и сами диски наверно можно использовать повторно. А бугеля развернуть невозможно, с боку рога подругому не поставишь.
П.С. Может у кого завалялся комплект не рабочего гидролока, вышлите, доставку оплачу, если получится верну обратно. А веть если есть на плоскостях задиры насос же не будет работать. Это 100%.

Сообщение отредактировал руст - 2.3.2011, 8:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 2.3.2011, 21:41
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(руст @ 2.3.2011, 7:41) *
На фото не понятно фрикционы наклеяны или отдельно отдисков? Если наклеяны, то сам металл особого значения по химсоставу не имеет, я думаю, останется найти материал для фрикционов и дело в шляпе.

Ну там всё равно работает пара метал-накладка. Если теоретически то марка металла тоже имеет определённое значение, но на мой взгляд любая углеродистая сталь из которой можно вырезать такой диск сойдёт, а в идеале можно просто использовать имеющийся. С накладкой сложнее, но больше всего это отразиться на настройках и сроке службы фрикционов. Там на фотографиях виден клапан который судя по всему ограничивает давление масла создаваемое героторным насосом и с ним тоже можно поиграться, но аккуратно.
Пока ремонтом этих блокировок никто не занимался и видимо надо начинать с того чтобы снимать этот диф, полностью его разбирать и щупать, а потом ходить по магазинам и искать похожие детали и материалы. Допускаю что подойдёт что-то из ремкомплектов на АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvs330
сообщение 3.3.2011, 15:46
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 12.1.2011
Пользователь №: 14314



Цитата(руст @ 1.3.2011, 17:41) *
Сервис выкатил за работу 5000. Решили сами попробовать. В яме в теплом боксе часов 6 в общем ушло. Если бы знал, что придется выпотрошить весь мост, то не взялся бы. В итоге остался висеть голый чулок на штангах привязаный к кардану.
Самый хитрый ключ это звездочка на 13, для снятия ступиц. Гранаты вынимаются вместе с приводами. Самое глвное не перепутать бугеля местами. И еще есть регулировочные шайбы которые вставляются между подшипником и корпусом. У меня разница в толщине была 0,3мм. Надеюсь мы их не перепутали местами. Диф снялся только при отцеплении рулевой тяги с левого кулака. Сальники выбиваются при помощи прута на который была прихвачена головка на 32, подходит точь в точь. Для запресовки пришлось выточить оправку. Самое интересное, что при изучении дифа, нашел надпись гидро лок, это означает, что в нем должен стоять самоблок? Если так, то он у меня не работает. Время покажет качество ремонта.


Подскажи пожалуйста, насколько плотно у тебя стоял дифф в этих кольцах? У меня сидел почти мертво, выскочил только при неслабом нажиме монтировкой. Обратно кольцо одно пришлось аккуратно забивать молотком через медную проставку. Это у меня только так или у всех. Мост просто гудит зараза под нагрузкой где то со 100 до 120 км\ч. Вот я и подумал мож этикольца от балды поставили и сбили пятно контакта?? видно было что сальник один меняли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 3.3.2011, 16:20
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(mvs330 @ 3.3.2011, 15:46) *
Подскажи пожалуйста, насколько плотно у тебя стоял дифф в этих кольцах?

Суммарная толщина этих колец выбирается так чтобы был натяг (по памяти около 0.2мм, но надо проверять).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 3.3.2011, 21:21
Сообщение #15


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(mvs330 @ 3.3.2011, 15:46) *
Подскажи пожалуйста, насколько плотно у тебя стоял дифф в этих кольцах? У меня сидел почти мертво, выскочил только при неслабом нажиме монтировкой. Обратно кольцо одно пришлось аккуратно забивать молотком через медную проставку. Это у меня только так или у всех. Мост просто гудит зараза под нагрузкой где то со 100 до 120 км\ч. Вот я и подумал мож этикольца от балды поставили и сбили пятно контакта?? видно было что сальник один меняли.

Туда и обратно все через молоток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 3.3.2011, 21:54
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(FordSloman @ 2.3.2011, 21:41) *
Ну там всё равно работает пара метал-накладка. Если теоретически то марка металла тоже имеет определённое значение, но на мой взгляд любая углеродистая сталь из которой можно вырезать такой диск сойдёт, а в идеале можно просто использовать имеющийся. С накладкой сложнее, но больше всего это отразиться на настройках и сроке службы фрикционов. Там на фотографиях виден клапан который судя по всему ограничивает давление масла создаваемое героторным насосом и с ним тоже можно поиграться, но аккуратно.
Пока ремонтом этих блокировок никто не занимался и видимо надо начинать с того чтобы снимать этот диф, полностью его разбирать и щупать, а потом ходить по магазинам и искать похожие детали и материалы. Допускаю что подойдёт что-то из ремкомплектов на АКПП.

В библии есть график работы гидролока с возможностью регулировок начала блокировки. Это наверное этот лепесток и регулирет. По любому нужен донор, надо все пощупать. На токарных станках тоже есть фрикционы, но там они строго металлические и разбиты по парам. Один диск цепляет внешнюю корзину, а другой внутренний вал. И нормально работают. Тоже в масле, правда самотеком, а не в ванной. Переваривают серъезные нагрузки.
Работают и тормозом и сцеплением одновременно. Теоретически при износе дисков можно попытаться просто добавить один диск в пакет, должно работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 4.3.2011, 9:03
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(руст @ 4.3.2011, 0:54) *
Теоретически при износе дисков можно попытаться просто добавить один диск в пакет, должно работать.

Логичнее былобы поставить один более толстый стальной диск. Но если фрикционы изношены до того что блокировка не срабатывает - значит фрикционный материал на них уже кончился и их менять надо.
От акпп - наврятли чтонибудь подобрать получиться, шибко мелкие они в локерах.
Вобще странно, на ТрекЛок фрикционы и диски идут как ремкомплект, а вот для Хидро/ВариЛок'ов почемуто нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 4.3.2011, 14:55
Сообщение #18


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(SVR @ 4.3.2011, 9:03) *
Логичнее былобы поставить один более толстый стальной диск. Но если фрикционы изношены до того что блокировка не срабатывает - значит фрикционный материал на них уже кончился и их менять надо.
От акпп - наврятли чтонибудь подобрать получиться, шибко мелкие они в локерах.
Вобще странно, на ТрекЛок фрикционы и диски идут как ремкомплект, а вот для Хидро/ВариЛок'ов почемуто нет.

А в чем разница дисков на траклоке и гидролоке. Шлицы я так понимаю одни и те же, неужели по наружному размеру не подходят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 4.3.2011, 16:57
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(руст @ 4.3.2011, 17:55) *
А в чем разница дисков на траклоке и гидролоке. Шлицы я так понимаю одни и те же, неужели по наружному размеру не подходят.

http://www.google.kz/images?q=trac%20lok%2...868&bih=444
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 4.3.2011, 18:23
Сообщение #20


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(SVR @ 4.3.2011, 16:57) *

А своими словами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 15:40