IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Опрос: эксплуатация АКПП в городе
Carvin
сообщение 19.3.2009, 21:16
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Инструкция по эксплуатации, действия в экстренных ситуациях.

"ВНИМАНИЕ!

Буксирные крюки, которыми укомплектован ваш автомобиль, предназначены только для фиксации автомобиля на эвакуаторе. Запрещается поднимать автомобиль за крюки или буксировать его с опиранием колес на дорогу. Это может повредить автомобиль."

Сразу не нашел, но где то читал про рекомендацию крайслера перемещать автомобиль(именно гранд) только на эвакуаторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 19.3.2009, 21:57
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Carvin @ 19.3.2009, 20:16) *
Инструкция по эксплуатации, действия в экстренных ситуациях.

"ВНИМАНИЕ!

Буксирные крюки, которыми укомплектован ваш автомобиль, предназначены только для фиксации автомобиля на эвакуаторе. Запрещается поднимать автомобиль за крюки или буксировать его с опиранием колес на дорогу. Это может повредить автомобиль."

Эта цитата никакого отношения к данному разговору не имеет.

Цитата(Carvin @ 19.3.2009, 20:16) *
Сразу не нашел, но где то читал про рекомендацию крайслера перемещать автомобиль(именно гранд) только на эвакуаторе.

Ну тогда поцитирую я правда из английской инструкции по эксплуатации WJ за 2004-й год.


FOUR-WHEEL DRIVE OPERATION

Quadra-Trac II Operating Instructions/Precautions

You or others could be injured if you leave the vehicle unattended with the transfer case in the N (Neutral) position without first fully engaging the parking brake. The transfer case N (Neutral) position disengages both the front and rear driveshafts from the powertrain and will allow the vehicle to move regardless of the transmission position. The parking brake should always be applied when the driver is not in the vehicle.

Shift Positions

N (Neutral)
Neutral — Disengages both the front and rear driveshafts from the powertrain. To be used for flat towing behind another vehicle.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 20.3.2009, 6:35
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(Forester @ 19.3.2009, 18:30) *
А у меня встречный вопрос. а кто то из вас выключает overdrive в городском режиме? Я вот, признаюсь, пользуюсь этим - ибо смысла в городе в верхних передачах так же нет, выше 80 (у нас по крайней мере) разгоняться негде, автомату проще и легче, ибо меньше переключений между передачами, да и что то типа торможения двигателем есть - опять же колодки дольше живут. Ась? 001_smile.gif


В прошлом году я усиленно изучал этот вопрос и пришел к выводу, что сие полезно для коробки.
Так, что поьзуюсь отключением overdrive в городе, правда только в зимние периоды, когда скользко, слякоть и т.д. А летом есть возможность и позажигать. Оverdrive включен. Да, кстати, вопреки прогнозам у меня немного уменьшился расход топлива. 015_good.gif

Сообщение отредактировал Litvin - 20.3.2009, 6:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий2008
сообщение 20.3.2009, 8:21
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 9.6.2008
Возраст: 49
Из: Москва .ЮВАО
Пользователь №: 5912



Я никогда не пользовался выключать overdrive. Спросите почему?- сам не знаю. Ну может когда делать нечего будет и нажму кнопку,хотя.... 018_unknw.gif
По поводу режимов.Играть коробкой АКПП и часто переключать передачи,это не есть ГУД. Я ставлю на D и пока не доеду до конечного пункта не переключаю больше никуда, даже если это и пробка. Ну может раза два за год в пробке более часа поставил на P. На режим N вообще никогда еще не ставил.

Сообщение отредактировал Дмитрий2008 - 20.3.2009, 8:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VVV
сообщение 20.3.2009, 8:25
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 17.10.2007
Возраст: 47
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 4652



Цитата(Дмитрий2008 @ 20.3.2009, 8:21) *
Я никогда не пользовался отвыключать overdrive. Спросите почему?- сам не знаю. Ну может когда делать нечего будет и нажму кнопку,хотя.... 018_unknw.gif

А у меня теперь вообще нету такой кнопочки... раньше была, но почему-то тоже ей не пользовался... 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 20.3.2009, 9:11
Сообщение #26


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(Дмитрий2008 @ 20.3.2009, 11:21) *
Я никогда не пользовался выключать overdrive. Спросите почему?- сам не знаю. Ну может когда делать нечего будет и нажму кнопку,хотя.... 018_unknw.gif
По поводу режимов.Играть коробкой АКПП и часто переключать передачи,это не есть ГУД. Я ставлю на D и пока не доеду до конечного пункта не переключаю больше никуда, даже если это и пробка. Ну может раза два за год в пробке более часа поставил на P. На режим N вообще никогда еще не ставил.


По этому поводу предлагаю прочитать статью. Заранее прошу прощения, что вывел в текст , а не прикрепил. Но мне почему-то ставят запрет по загрузке файла.


По-простому Овердрайв - повышающая передача в коробке передач. (Вроде 5й в механической КПП).
Но использование овердрайва - процесс более тонкий.
Номинальным режимом считается ВКЛЮЧЕННЫЙ овердрайв (т.е. передач - 4).
При включенном овердрайве используется "экономичный" режим переключения передач - т.е. при отпускании педали газа при разгоне коробка перейдёт на повышенную передачу, а при нажатии на тормоз - включит 4ю передачу, при последующем нажатии на газ - оптимальную для движения передачу.

Когда овердрайв надо выключать (нажимать кнопку)?
При отключенном овердрайве переключение на следущую передачу происходит на более высоких оборотах, чем в нормальном режиме. Во время торможения автомат будет держать текущую передачу, переключаясь вниз только по достижении определённой скорости или оборотов двигателя. Имеет смысл отключать овердрайв во время обгона на шоссе в режимах 110-130 км/ч, т.е. вывести из игры 4ю передачу. После обгона овердрайв надо включить. Также выключение овердрайва приводит к лучшему торможению двигателем.

В результате овердрайв выключается:
1. Обгон на скоростях более 100 км/ч, когда требуется резко ускориться. До 100 км/ч отлично работает кикдаун.
2. Передвижение по бездорожью.
3. Буксировка тяжелого прицепа.

Что такое OVERDRIVE (O/D), как он работает, как и когда им пользоваться

На рукоятке переключения передач автоматической коробки расположена кнопка с названием "O/D (on|off)", что означает переключение режимов овердрайва.

Использование кнопки OVERDRIVE (O/D) предоставляет водителю возможность включить или выключить переключение АКПП на 4-ую передачу. Для включения овердрайва кнопку необходимо нажать (никакой дополнительной индикации этого режима нет). Выключенный овердрайв (кнопка отжата) сигнализирует о своём таком состоянии соответствующей жёлтой сигнальной лампой с надписью "O/D off" на щитке приборов сверху посередине.
Как работает овердрайв

Что значит овердрайв включен? Это значит, что по мере разгона коробка передач будет последовательно переключаться с 1-ой по 4-ую передачу (на А32,А33 Цефирах 4-х ступенчатая АКПП) с последующим включением блокировки гидротрансформатора (многие этот небольшой толчок принимают за 5-ую передачу - это неверно). И в обратной последовательности понижать передачи при торможении. Выключенный овердрайв блокирует возможность коробки переключаться на передачу выше 3-ей. Встаёт резонный вопрос - а зачем это надо? Это повод прочитать следующий абзац.
Зачем надо включать/выключать овердрайв

Для ответа на этот вопрос предлагаю провести эксперимент. Выберите длинный пологий подъём в условиях интенсивного движения, когда скорость потока часто меняется от 40 до 60 км/ч. Включите овердрайв. Обратите внимание как работает коробка. Вы начали разгоняться - коробка сделала 1-2-3-4 и, возможно, успел заблокироваться гидротрансформатор. Вы едете со скоростью 60 км/ч, обороты двигателя минимальны (меньше 2тыс). Вдруг скорость потока снижается - Вы жмёте тормоз, скорость падает. Однако раз - и снова можно двигаться с прежней скоростью. Вы нажимаете газ (ведь надо же адекватно ехать в потоке и держать дистанцию!) и тут понимаете - машина "тупит", т.к. передача скорее всего осталась 4-ой, а для соответствующего набора скорости текущих оборотов явно недостаточно. Можно, конечно, нажать газ сильнее и тогда сработает переключение передачи вниз или нажать резче, чтобы вызвать кик-даун (по сути один и тот же результат, но понятия эти разные). При таком решении результата вроде бы достигли - передача понизилась, обороты возросли, машинка снова бодрая и вышла на прежнюю крейсерскую скорость в 60 км/ч. И тут на тебе - опять тормозить. Далее думаю понятно - эти переключения туда-сюда начинают надоедать, т.к. как минимум комфорт от такой езды уменьшается, а про то, что коробка в этот момент работает (читай изнашивается), переключая скорости, и говорить не приходиться. А попробуйте теперь выключить овердрайв и повторить опыт! Результаты на лицо - в указанном интервале скоростей переключений не стало! Итог: комфорт езды возрос, коробка не изнашивается, машина более адекватна к работе педали газа.
Вредна ли езда с выключенным овердрайвом для двигателя/коробки

Нет. Если думать головой. Собственно, этот подход справедлив по отношению к любой технике. Что значит "думать головой" читайте ниже по тексту.
Как сказываются разные режимы работы O/D на расход топлива

Если передача ниже (с выключенным овердрайвом), а скорость выше, то, вероятно, автомобиль больше потребляет топлива вследствие увеличенных оборотов. Так думается в первом приближении. И если ездить на больших скоростях с выключенным овердрайвом, то, вероятно, это предположение будет иметь реальную почву. Однако, если "с головой" использовать овердрайв, то лично мои замеры и замеры знакомых говорят о том, что разница если и есть, то совершенно незаметна. Поэтому просто рекомендую заняться практическими экспериментами самостоятельно. Для однозначного понимания фразы "с головой использовать овердрайв" предлагаю ознакомиться со следующим абзацем.
Когда имеет смысл переключать режимы работы O/D

Конкретных рекомендаций от производителя по данному вопросу не существует. Поэтому всё описанное ниже является результатом наблюдений и экспериментов, т.е. априори субъективно. Однако, я с достаточной долей уверенностью могу сказать, что описанное ниже скорее соответствует истине, нежели нет.

Итак, разумно выключать овердрайв в следующих ситуациях:
- при затяжных спусках/подъёмах;
- при "рваном" темпе движения в условиях города;
- для комфортного передвижения со скоростью менее 50 км/ч (thanks to Druqn).

Я знаю мнение, что кто-то советует выключать овердрайв для обгона на трассе. Я не согласен с этим мнением по следующим причинам:
- при обгоне замешкаться недопустимо и надо контроллировать ситуацию (ведь надо отжать кнопку = значит снять руку с руля == значит небезопасно);
- если у вас очень большая скорость, то выключение овердрайва приведёт к резкому повышению оборотов - Вы уверены, что они не прыгнут в красную зону?

Поэтому моё личное мнение состоит в том, что при обгонах правильно пользоваться исключительно кик-дауном - в этом случае "мозги" АКПП додумают за Вас всё, что необходимо в этой ситуации. Правда кик-дауном тоже надо уметь пользоваться, но это уже отдельная тема для разговора 001_smile.gif

Разумно включать овердрайв в следующих ситуациях:
- при езде на трассе;
- при езде на постоянной скорости;
- при езде на большой скорости (>120км/ч).
А«Овердрайв» — с чем его едят?

На многих автомобилях информация о включении режимов АКП дублируется на панели приборов. Это позволяет переключать режимы «вслепую», меньше отвлекаясь

Экономия топлива для отечественного водителя значит очень многое. И потому призывы автопроизводителей использовать самую высокую передачу только для движения на скоростных трассах выглядят кощунственными. Особенно если «автомат» всего четырехступенчатый (а это большинство автомобилей). И надо заметить, что при выключенном «овердрайве» (кнопка на рычаге отжата, на щитке горит лампа «O/D OFF») не просто ограничивается включение максимальной повышающей передачи — меняется характер поведения «автомата». Во-первых, передачи «растягиваются», и переключение на следующую ступень происходит на более высоких оборотах, чем при включенном «овердрайве». Во-вторых, во время движения на средних скоростях, при отпускании педали газа, обороты падают не сразу и незначительно (происходит торможение двигателем). В-третьих, режим «кикдаун» включается быстрее. Все это придает автомобилю лучшую динамику, способствует более эффективному торможению, но отрицательно сказывается на расходе топлива. Замечено так же, что при отключенном «овердрайве» зимний режим работы «автомата» менее результативен, поскольку автомобиль чувствительнее реагирует на манипуляции педалью газа, и колеса легче сорвать в пробуксовку.

Как поступать — пользоваться в городе «овердрайвом» или нет — решать самому водителю. С одной стороны, чем больше разрешенных ступеней, тем чаще «автомату» приходится переключаться. Разогнался, сбросил газ — передачи прошлись с первой по четвертую (даже при скорости 60 км/ч), начал тормозить — то же в обратную сторону. Производители утверждают, что АКП этого категорически не любит и в таких случаях подвержена повышенному износу. Есть и другой аргумент в пользу отключения «овердрайва» в городе — если водитель исповедует достаточно спокойный характер вождения и не превышает действующих в населенных пунктах скоростных ограничений, увеличение расхода топлива будет несущественным (в пределах 10%), а при скорости движения не выше 40 км/ч и вовсе незначительным. Вообще, замечено, что спокойная манера вождения обеспечивает максимальную долговечность коробке и трансмиссии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msol
сообщение 20.3.2009, 9:45
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2621



Цитата(Carvin @ 19.3.2009, 22:13) *
Чем поднимается давление в коробке, если двигатель не работает, а РК на нейтрали? Я думаю, что это просто инструкция не адоптированная к нашим условиям. Это у них при поломке звониш по телефону и через немного времени ты едешь на машине сервиса, пока твою ремонтируют (доставив до сервиса на эвакуаторе). У нас то такое пока в сказках ...
Да, двигатель не работает, малсянный насос не работает, коробка будем считать отключена от двигателя, но она связанна через кардан (или шрусы, в зависимости от привода) с колесми, которые крутятся при буксировке и передают крутящий момент на коробку. Коробка не работает, клапаны закрыты, но т.к. детали вращаются, то соответственно растет и давление, при этом растет оно с другой стороны, не со стороны гидронасоса. Это касается всех АКПП, этим и обьясняется причина запрета буксировки авто с АКПП. С полноприводниками и проще и сложнее в этом плане: машину 4х4 не утащишь эвакуатором зацепив за перед или зад, в зависимоси от привода, его можно только целиком погрузить. Или соответсвенно поставив раздатку в нейтраль, тем самым разомкнув цепь колеса-раздатка-АКПП-двигатель. Правда не навсех авто 4х4 это можно сделать из-за конструктивных особенносте самой раздатки, но если раздатка имеет такое положение, как нейтраль, то почему нет. Плюс не забывайте, мои дорогие Россияне, мы же любимцы Богов - нам дан разум, а иностранцам только мозг 002_biggrin.gif . для них бестолковых вводят разные, там ограничения, чтобы они не убились случайно blum.gif , а мы можем подумать сами о своей безопсности. Это я к тому, что ездить на неисправном авто, неважно что там неработает - опасно, вот они пишут в наставлениях: неработает -вызываем эвакуатор.
А по поводу звонка в сервис и вызова эвакуатора - у нас в Россее-матушке это тоже можно легко сделать, набрав телефон эвакуатора и доехав до сервиса за свой счет + можно на время ремонта взять машину напрокат, и, кстати, не каждый сервис заграницей предоставит вам авто на время ремонта, все будет зависеть от Вас и авто, которое вы ремонтируете002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msol
сообщение 20.3.2009, 9:51
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2621



Цитата(VVV @ 20.3.2009, 10:25) *
А у меня теперь вообще нету такой кнопочки... раньше была, но почему-то тоже ей не пользовался... 001_smile.gif

У нас ее нет, у нас коробки 5-ти ступенчатые blum.gif Можешь считать 5 передачу той самой кнопочкой blum.gif Лично я так и делаю 019_yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 20.3.2009, 11:10
Сообщение #29


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(msol @ 20.3.2009, 9:45) *
Да, двигатель не работает, малсянный насос не работает, коробка будем считать отключена от двигателя, но она связанна через кардан (или шрусы, в зависимости от привода) с колесми, которые крутятся при буксировке и передают крутящий момент на коробку. Коробка не работает, клапаны закрыты, но т.к. детали вращаются, то соответственно растет и давление, при этом растет оно с другой стороны, не со стороны гидронасоса. Это касается всех АКПП, этим и обьясняется причина запрета буксировки авто с АКПП. С полноприводниками и проще и сложнее в этом плане: машину 4х4 не утащишь эвакуатором зацепив за перед или зад, в зависимоси от привода, его можно только целиком погрузить. Или соответсвенно поставив раздатку в нейтраль, тем самым разомкнув цепь колеса-раздатка-АКПП-двигатель. Правда не навсех авто 4х4 это можно сделать из-за конструктивных особенносте самой раздатки, но если раздатка имеет такое положение, как нейтраль, то почему нет. Плюс не забывайте, мои дорогие Россияне, мы же любимцы Богов - нам дан разум, а иностранцам только мозг 002_biggrin.gif . для них бестолковых вводят разные, там ограничения, чтобы они не убились случайно blum.gif , а мы можем подумать сами о своей безопсности. Это я к тому, что ездить на неисправном авто, неважно что там неработает - опасно, вот они пишут в наставлениях: неработает -вызываем эвакуатор.
А по поводу звонка в сервис и вызова эвакуатора - у нас в Россее-матушке это тоже можно легко сделать, набрав телефон эвакуатора и доехав до сервиса за свой счет + можно на время ремонта взять машину напрокат, и, кстати, не каждый сервис заграницей предоставит вам авто на время ремонта, все будет зависеть от Вас и авто, которое вы ремонтируете002_biggrin.gif


Так разговор и идет про гранд с раздаткой имеющей нейтраль(редкое исключение 147-я раздатка)
А по поводу звонка в сервис и приезда эвакуатора - так Вы наверное за пределы МКАДа редко выезжаете ... Это возможно близ крупных городов или на небольшом отдалении при условии нахождения на основных трассах. Попробуйте вызвать эвакуатор ра берег реки Мокша например(это около 300км от областного центра - г.Рязани) думаю, что у Вас это не получится. Если не пошлют, то вежливо откажутся... Пример с рекой конечно утрирован, но я встречал случаи отказа ехать эвакуатору в какую-то дальнюю деревеньку по разбитой дороге, проложенной много лет назад... На федеральной трассе - это пожайлуста. Да и прокат авто найти - это тоже не так уж и просто с ходу, если раньше не пользовался. В сервисах тебе, наверное, даже не подскажут, куда обратиться ...(говорю по Рязани, хотя прокат авто конечно есть в городе)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msol
сообщение 20.3.2009, 12:36
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2621



Цитата(Carvin @ 20.3.2009, 13:10) *
Так разговор и идет про гранд с раздаткой имеющей нейтраль(редкое исключение 147-я раздатка)
А по поводу звонка в сервис и приезда эвакуатора - так Вы наверное за пределы МКАДа редко выезжаете ... Это возможно близ крупных городов или на небольшом отдалении при условии нахождения на основных трассах. Попробуйте вызвать эвакуатор ра берег реки Мокша например(это около 300км от областного центра - г.Рязани) думаю, что у Вас это не получится. Если не пошлют, то вежливо откажутся... Пример с рекой конечно утрирован, но я встречал случаи отказа ехать эвакуатору в какую-то дальнюю деревеньку по разбитой дороге, проложенной много лет назад... На федеральной трассе - это пожайлуста. Да и прокат авто найти - это тоже не так уж и просто с ходу, если раньше не пользовался. В сервисах тебе, наверное, даже не подскажут, куда обратиться ...(говорю по Рязани, хотя прокат авто конечно есть в городе)

По поводу Гранда скажу так, вернее повторюсь, если коробка уже накрылась, то ей фиолетово, как ее будут тащить до сервиса. Если проблема не с коробкой, то лучше эвакуатором, но в принципе на небольшой скорости можно и на буксире, на нейтральном положении раздатки. С АКПП ничего не должно произойти. А по поводу удаленность, прости мой сарказм, согласен, не прав. Хотя выезжаю на своем Чебурашке (WK 4,7) регулярно и далеко и если что случится, то наверное буду испытывать трудности, но зачем думать о плохом - все будет ХОРОШО и даже чуть-чуть лучше 019_yahoo.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raider
сообщение 20.3.2009, 18:18
Сообщение #31


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 57
Из: Рязань
Пользователь №: 7117



Цитата(Litvin @ 20.3.2009, 9:11) *
По-простому Овердрайв - повышающая передача в коробке передач.


Все доходчиво и понятно. 015_good.gif 015_good.gif Рикогда не читал более подробных инструкций.Респект!! 019_yahoo.gif 019_yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raider
сообщение 20.3.2009, 18:31
Сообщение #32


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 57
Из: Рязань
Пользователь №: 7117



Цитата(Carvin @ 19.3.2009, 21:16) *
Сразу не нашел, но где то читал про рекомендацию крайслера перемещать автомобиль(именно гранд) только на эвакуаторе.

Как то я тоже читал подобную рекомендацию. Был далек, что подобное потребуется мне...Грандик был еще тогда 93 года 4.0 л, с раздаткой 242. Воскресенье, 20 км от города -развалилась помпа охлаждения...Так что сколько льешь сразу столько выливается...Эвакуаторов тогда с огнем не ссыщешь.. Отключил я раздатку (поставил на N) и потащили как где то вычитал 40\40 -скорость 40-40 мин тащишь. Боялся за перегрев...Иногда выходил щупал корпус но он был не горячее чем вокруг. Вообщем когда дотащили до сервиса, о нагреве и речи быть не могло....Вот только не помню в каком положении коробка стояла, вроде тоже в нейтрали, но спидометр работал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 20.3.2009, 19:54
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(msol @ 20.3.2009, 8:45) *
Да, двигатель не работает, малсянный насос не работает, коробка будем считать отключена от двигателя, но она связанна через кардан (или шрусы, в зависимости от привода) с колесми, которые крутятся при буксировке и передают крутящий момент на коробку.

Советую прочитать ветку сначала и понять о чём в ней идёт речь. Когда разжатка установлена в N колёса НИКАК не связаны с АКПП и карданы ничего на неё передавать не могут. Этим и обясняются предупреждения в инструкции по эксплуатации, что ставя раздатку в N машина может покатиться и кого-то задавить даже если АКПП стоит в режиме P, где её выходной вал жёстко блокируется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msol
сообщение 23.3.2009, 9:20
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2621



Цитата(FordSloman @ 20.3.2009, 21:54) *
Когда разжатка установлена в N колёса НИКАК не связаны с АКПП и карданы ничего на неё передавать не могут. Этим и обясняются предупреждения в инструкции по эксплуатации, что ставя раздатку в N машина может покатиться и кого-то задавить даже если АКПП стоит в режиме P, где её выходной вал жёстко блокируется.

Сие не оспариваю, а сначала у человека был вопрос "почему рекомендуют эвакуатор". Да потому, что в штатах полно катается заднеприводных грандов, без всяких там раздаток, а инструкция одна на всех и на полноприводные и на заднеприводные. Вот. 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moreman
сообщение 28.3.2009, 10:49
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 4.6.2008
Возраст: 43
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5885



Товарисчи ..ну так в итоге Раздатку в N и можно с любой скоростью хоть до Владика машину тащить?? ведь АКПП с колесами ну никак несвязана??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 28.3.2009, 15:27
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Цитата(moreman @ 28.3.2009, 10:49) *
Товарисчи ..ну так в итоге Раздатку в N и можно с любой скоростью хоть до Владика машину тащить?? ведь АКПП с колесами ну никак несвязана??

Даже лучше тасчить с повышенной скоростью - так быстрее до Владика домчать получится!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msol
сообщение 30.3.2009, 12:30
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2621



Цитата(moreman @ 28.3.2009, 12:49) *
Товарисчи ..ну так в итоге Раздатку в N и можно с любой скоростью хоть до Владика машину тащить?? ведь АКПП с колесами ну никак несвязана??

Да, можно. НО не с любой скоростью, а только с разрешенной на данном учатке дороги blum.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 30.3.2009, 22:41
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Цитата(msol @ 30.3.2009, 12:30) *
Да, можно. НО не с любой скоростью, а только с разрешенной на данном учатке дороги blum.gif

Либо чуть-чуть превышающей км\ч на 10-20,а с другой стороны если бабло позволяет,то можно и на много превышать ..............! crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 6.4.2009, 21:13
Сообщение #39


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Carvin @ 20.3.2009, 0:16) *
Буксирные крюки, которыми укомплектован ваш автомобиль, предназначены только для фиксации автомобиля на эвакуаторе. Запрещается поднимать автомобиль за крюки или буксировать его с опиранием колес на дорогу. Это может повредить автомобиль."


Так вот зачем ими оснащен Оверленд, чтобы с эвакуатора не упасть. 008_rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:20